Автобус «Киа-Грандберд»: технические характеристики
Сделать туристическую поездку более комфортной поможет автобус «Киа-Грандберд». Данное транспортное средство производится еще с 1993 года совместными усилиями компаний ASIA MOTORS и HINO. Первая из них доработала уже готовые технологические решения новыми технологиями. Специалисты ASIA MOTORS соединили особым методом кузов и шасси, сделав их единой жесткой конструкцией. Кроме этого, они настояли на антикоррозийной обработке кузова целиком. От второй компании остались дизельные двигатели, шасси и трансмиссия.
Кузов и салон
«Киа-Грандберд», фото которого показывают всю его мощь, — это большой туристический автобус с общим количеством посадочных мест 45+1. Его основные размеры:
- Длина — 11,99 м.
- Ширина — 2,49 м.
- Высота — 3,45 м.
- Высота внутри салона — 1,88 м.
- Колесная база — 6,15 м.
- Полная масса — практически 15 тонн.
- Пассажирских дверей может быть одна или две.
На автобус данной модели нельзя не обратить внимание. Он выгодно выделяется среди других машин. Его отличают приятные обтекаемые формы, оригинальная светотехника (и передняя, и задняя).
Даже длительная поездка на «Киа-Грандберд» не покажется утомительной. Производители позаботились об этом. В его комплектацию включено все, что необходимо для комфорта пассажира:
- Удобные сиденья.
- Кондиционер.
- Система отопления.
- Холодильник.
- Телевизор и DVD-проигрыватель.
- Лампы дневного освещения.
Двигатель и ходовая часть
КППП и двигатель располагаются в задней части автобуса. «Киа-Грандберд» производится с моторами трех видов:
- Турбодизель EF 750, собранный по лицензии японской компании HINO. Объем — 16745 см 3 . Позволяет достичь 2200 оборотов в минуту и развить мощность в 350 лошадиных сил.
- Турбодизель L6, 12920см 3 и 380 л. с.
- Турбодизель D2366T, 9420см 3 и 240 л. с.
Подвеска на пневмоподушках, стабилизаторах поперечной устойчивости. Спереди поперечная балка, сзади – неразрезной мост. Тормозная система автобуса «Киа-Грандберд» отличается повышенным качеством. Доукомплектована ручным пневмогидравлическим тормозом, системами ABS и ASR. Коробка передач пятиступенчатая механическая.
Эксплуатация автобуса
«Киа-Грандберд» — один из наиболее популярных и приобретаемых автобусов в своем классе. Его выгодно отличают надежные мощные двигатели, мягкая подвеска и уютный салон. При движении ямы и выбоины не ощутимы. Перевозчики, использующие данный автобус, называют его «неубиваемым». Надежные движки некапризны к качеству топлива. Своевременное техническое обслуживание поможет радоваться поездкам долгие годы. Отдав предпочтение данному автобусу, водитель не устанет за рулем, а пассажиры будут рады комфортной поездке.
Автобус Kia Granbird
Сделать туристическую поездку более комфортной поможет автобус «Киа-Грандберд». Данное транспортное средство производится еще с 1993 года совместными усилиями компаний ASIA MOTORS и HINO. Первая из них доработала уже готовые технологические решения новыми технологиями. Специалисты ASIA MOTORS соединили особым методом кузов и шасси, сделав их единой жесткой конструкцией. Кроме этого, они настояли на антикоррозийной обработке кузова целиком. От второй компании остались дизельные двигатели, шасси и трансмиссия.
Технические характеристики
Автобус KIA Granbird Silkroad двигается за счет дизельного турбо мотора объемом 12,9 литра. Установлен интеркуллер для охлаждения входящего воздуха в турбину. Солярка поступает в мотор непосредственно за счет системы Common Rail. Агрегат выдает 330 лошадиных сил, передаваемых на заднюю ось.
Двигатель стыкуется с 6-ступенчатой механикой, селектор которой очень неудобен. Присутствует блокировка межколесного дифференциала. Все агрегаты устанавливаются на лонжеронную стальную раму. Оси автобуса стоят на пневматической схеме со стабилизаторами поперечной устойчивости. По езде автомобиль ведет себя отлично, прекрасно держит дорогу и не доставляет дискомфорта на плохой трассе.
Остановка осуществляется дисковыми тормозами с пневмоприводом и системами ABS и ASR.
Можно сделать вывод, что современный автобус KIA Granbird идеально подходит для совершения как междугородних, так и международных рейсов. Мягкие сидения, кондиционер, расширенные мультимедийные возможности, сделают поездку пассажиров максимально комфортной. А высокая адаптированность данной модели к тяжелым российским условиям, надежность и неприхотливость, делает этот автобус поистине незаменимым для перевозчиков.
Автобусы KIA Granbird – один из лучших выборов по соотношению цена-качество среди туристических и междугородных собратьев.
Двигатель и ходовая часть
КППП и двигатель располагаются в задней части автобуса. «Киа-Грандберд» производится с моторами трех видов:
- Турбодизель EF 750, собранный по лицензии японской компании HINO. Объем – 16745 см3. Позволяет достичь 2200 оборотов в минуту и развить мощность в 350 лошадиных сил.
- Турбодизель L6, 12920см3 и 380 л. с.
- Турбодизель D2366T, 9420см3 и 240 л. с.
Подвеска на пневмоподушках, стабилизаторах поперечной устойчивости. Спереди поперечная балка, сзади – неразрезной мост. Тормозная система автобуса «Киа-Грандберд» отличается повышенным качеством. Доукомплектована ручным пневмогидравлическим тормозом, системами ABS и ASR. Коробка передач пятиступенчатая механическая.
Габаритные размеры и экстерьер
«Киа-Грандберд», фото которого показывают всю его мощь, – это большой туристический автобус с общим количеством посадочных мест 45+1. Его основные размеры:
- Длина – 11,99 м.
- Ширина – 2,49 м.
- Высота – 3,45 м.
- Высота внутри салона – 1,88 м.
- Колесная база – 6,15 м.
- Полная масса – практически 15 тонн.
- Пассажирских дверей может быть одна или две.
На автобус данной модели нельзя не обратить внимание. Он выгодно выделяется среди других машин. Его отличают приятные обтекаемые формы, оригинальная светотехника (и передняя, и задняя).
Салон
Внутри находиться приятно, используется холодная подсветка на потолке, все стильно оформлено. Предлагается 45 посадочных места, плюс место для гида и водителя. Установлен двойной и одинарный ряд сидений. Кресла регулируются по наклону спинки, есть подлокотники, сами по себе обшиты тканью, оснащаются внушительными валиками боковой поддержки и широким подголовником.
Управляется Silkroad 2-спицевым рулем с гидроусилителем, за которым находится панель приборов, представленная только 8 аналоговыми датчиками. Есть бортовой компьютер, но его информативность крайне мала. Водитель находится на кресле с пневмоподвеской и подогревом.
Справа от водителя расположено много кнопок, магнитола, плюс дисплей для просмотра всего того что происходит в пассажирской зоне. На левом подлокотнике помимо ручника расположились разные кнопки, розетка на 12V, а на боковой стенке шайбы управления климатической установкой.
Для дальних поездок есть два дисплея в салоне для просмотра фильмов через DVD-проигрыватель.