Автобус Kia Granbird
Сделать туристическую поездку более комфортной поможет автобус «Киа-Грандберд». Данное транспортное средство производится еще с 1993 года совместными усилиями компаний ASIA MOTORS и HINO. Первая из них доработала уже готовые технологические решения новыми технологиями. Специалисты ASIA MOTORS соединили особым методом кузов и шасси, сделав их единой жесткой конструкцией. Кроме этого, они настояли на антикоррозийной обработке кузова целиком. От второй компании остались дизельные двигатели, шасси и трансмиссия.
Технические характеристики
Автобус KIA Granbird Silkroad двигается за счет дизельного турбо мотора объемом 12,9 литра. Установлен интеркуллер для охлаждения входящего воздуха в турбину. Солярка поступает в мотор непосредственно за счет системы Common Rail. Агрегат выдает 330 лошадиных сил, передаваемых на заднюю ось.
Двигатель стыкуется с 6-ступенчатой механикой, селектор которой очень неудобен. Присутствует блокировка межколесного дифференциала. Все агрегаты устанавливаются на лонжеронную стальную раму. Оси автобуса стоят на пневматической схеме со стабилизаторами поперечной устойчивости. По езде автомобиль ведет себя отлично, прекрасно держит дорогу и не доставляет дискомфорта на плохой трассе.
Остановка осуществляется дисковыми тормозами с пневмоприводом и системами ABS и ASR.
Можно сделать вывод, что современный автобус KIA Granbird идеально подходит для совершения как междугородних, так и международных рейсов. Мягкие сидения, кондиционер, расширенные мультимедийные возможности, сделают поездку пассажиров максимально комфортной. А высокая адаптированность данной модели к тяжелым российским условиям, надежность и неприхотливость, делает этот автобус поистине незаменимым для перевозчиков.
Автобусы KIA Granbird – один из лучших выборов по соотношению цена-качество среди туристических и междугородных собратьев.
Двигатель и ходовая часть
КППП и двигатель располагаются в задней части автобуса. «Киа-Грандберд» производится с моторами трех видов:
- Турбодизель EF 750, собранный по лицензии японской компании HINO. Объем – 16745 см3. Позволяет достичь 2200 оборотов в минуту и развить мощность в 350 лошадиных сил.
- Турбодизель L6, 12920см3 и 380 л. с.
- Турбодизель D2366T, 9420см3 и 240 л. с.
Подвеска на пневмоподушках, стабилизаторах поперечной устойчивости. Спереди поперечная балка, сзади – неразрезной мост. Тормозная система автобуса «Киа-Грандберд» отличается повышенным качеством. Доукомплектована ручным пневмогидравлическим тормозом, системами ABS и ASR. Коробка передач пятиступенчатая механическая.
Габаритные размеры и экстерьер
«Киа-Грандберд», фото которого показывают всю его мощь, – это большой туристический автобус с общим количеством посадочных мест 45+1. Его основные размеры:
- Длина – 11,99 м.
- Ширина – 2,49 м.
- Высота – 3,45 м.
- Высота внутри салона – 1,88 м.
- Колесная база – 6,15 м.
- Полная масса – практически 15 тонн.
- Пассажирских дверей может быть одна или две.
На автобус данной модели нельзя не обратить внимание. Он выгодно выделяется среди других машин. Его отличают приятные обтекаемые формы, оригинальная светотехника (и передняя, и задняя).
Салон
Внутри находиться приятно, используется холодная подсветка на потолке, все стильно оформлено. Предлагается 45 посадочных места, плюс место для гида и водителя. Установлен двойной и одинарный ряд сидений. Кресла регулируются по наклону спинки, есть подлокотники, сами по себе обшиты тканью, оснащаются внушительными валиками боковой поддержки и широким подголовником.
Управляется Silkroad 2-спицевым рулем с гидроусилителем, за которым находится панель приборов, представленная только 8 аналоговыми датчиками. Есть бортовой компьютер, но его информативность крайне мала. Водитель находится на кресле с пневмоподвеской и подогревом.
Справа от водителя расположено много кнопок, магнитола, плюс дисплей для просмотра всего того что происходит в пассажирской зоне. На левом подлокотнике помимо ручника расположились разные кнопки, розетка на 12V, а на боковой стенке шайбы управления климатической установкой.
Для дальних поездок есть два дисплея в салоне для просмотра фильмов через DVD-проигрыватель.
Автобус KIA-ASIA GRANBIRD-1999г.
Габаритные размеры, мм 11990 x 2490 x 3450
Количество посадочных мест 45+1
Вес, кг 12735
Дизельный двигатель EF750
Объем двигателя, см3 16745
Мощность двигателя, л. с. 330
Макс. скорость, км/ч 137
Емкость топливного бака, л 400
Расход топлива на 100 км 35
Коробка передач 5 ступенчатая
Тормозная система пневматическая
Ещё почитать:
- Автобус HYUNDAI AERO TOWN -1999г.Городской, дизель D6BR, 188 л.с., 7,5 л., 20 +1 мест. Магнитофон, кондиционер. .
- Автобус KIA-ASIA GRANBIRD-1998г.Габаритные размеры, мм 11990 x 2490 x 3450 Количество посадочных мест 45+1 Вес, кг 12735.
- Автобус KIA GRANBIRD KM 949 -1999г.Дизель EF750, 330 л.с., 16,7 л., 45 мест. Холодильник, магнитофон, кондиционер. .
- Автобус KIA GRANBIRD KM 948-S -1999гДизель EF750, 330 л.с., 16,7 л., 45 мест. TV , адаптер 220 в., магнитофон, кондиционер.
- Автобус KIA GRANBIRD KM 948-E -2000г.Дизель F17E, 355 л.с., 17 л., кондиционер, котел подогрева двигателя, холодильник, Камера заднего хода, отделка.
KIA Military Vehicles
- Home
- Models
- Granbird Bus
- Granbird
Granbird Bus
Kia showed a different innovation through Granbird based on advanced technology and infrastructure for commercial vehicles.
This Granbird can be provided with perfectly new way of driving and good feeling along with the highest premium and powerful performance.
Granbird Bus
Specification (EURO-3) | |||
---|---|---|---|
Engine | Model | D6CB38 | D6CB41 |
Number of Cylinder | 6 Cylinders, In-Line TCI | 6 Cylinders, In-Line TCI | |
Displacement (cc) | 12,300 | 12,300 | |
Max .Power/Torque | 380ps / 148kg·m | 410ps / 173kg·m | |
Transmission | Model | M12S5-R | ZF 6S 1900 |
Type | Manual, 5-Speed Direct Drive | Manual, 6-Speed Direct Drive | |
Rear Axle Ratio | R175HS(3.153) | R175HS(3.364 / 3.909) | |
Suspension | Air Suspension | ||
Tire (Tubeless) | Front : 295/80R22.5, 12R22.5-16PR, 11r22.5-16PR Rear : 295/80R22.5, 12R22.5-16PR, 11r22.5-16PR | ||
Brake | Service | Full air, Drum Type (opt.: Disc Type) | |
Parking | Spring Loaded Type, Rear Wheels | ||
Auxiliary | Air actuated operated, butterfly valve type | ||
Cenerator | 24V-180A(Brushless) | ||
Fuel Tank (ℓ) | 400 |
Specification (EURO-4) | |||
---|---|---|---|
Engine | Model | D6CC38 | D6CC42 |
Number of Cylinder | 6 Cylinders, In-Line TCI | 6 Cylinders, In-Line TCI | |
Displacement (cc) | 12,300 | 12,300 | |
Max .Power/Torque | 380ps / 148kg·m | 425ps / 193kg·m | |
Transmission | Model | M12S5-R | ZF 6S 1900 |
Type | Manual, 5-Speed Direct Drive | Manual, 6-Speed Direct Drive | |
Rear Axle Ratio | R175HS(3.153) | R175HS(3.364 / 3.909) | |
Suspension | Air Suspension | ||
Tire (Tubeless) | Front : 295/80R22.5, 12R22.5-16PR, 11r22.5-16PR Rear : 295/80R22.5, 12R22.5-16PR, 11r22.5-16PR | ||
Brake | Service | Full air, Drum Type (opt.: Disc Type) | |
Parking | Spring Loaded Type, Rear Wheels | ||
Auxiliary | Air actuated operated, butterfly valve type | ||
Cenerator | 24V-180A(Brushless) | ||
Fuel Tank (ℓ) | 400 |
* All information is subject to change without notice according to any further improvements or operational environments.