- Kia Granbird Silkroad 2022 – туристический автобус длиной более 12 метров
- История создания
- Цена и дата начала продаж
- Подробное описание, устройство
- Габаритные размеры и экстерьер
- Основные сведения, характеристики
- Внешний вид
- Технические характеристики
- внешняя ссылка
- Характеристики двигателя/силового агрегата
- Kia Granbird — Fotobus
- Эксплуатация
- Салон
- Kia Granbird Silkroad 2021 – туристический автобус длиной более 12 метров
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Салон
- Конкуренты
- Цена и дата начала продаж
Kia Granbird Silkroad 2022 – туристический автобус длиной более 12 метров
KIA Granbird (в русском произношении КИА Гранберд, иногда его неверно называют KIA Grandbird или КИА Грандберд) – это комфортабельный туристический автобус, рассчитанный на пассажировместимость от 43 до 47 посадочных мест + 1 место гида. Модель выпускается с 1993 г. в различных модификациях по сегодняшний день. В конструкции KIA Granbird использованы многие узлы и детали, разработанные японской компанией HINO – известным мировым производителем грузовиков, автобусов и спецтехники. Внимания заслуживают и собственные уникальные разработки, например, кузов KIA Granbird до уровня пола выполнен из специального сплава и поэтому совершенно не поддается коррозии.
История создания
Первое поколение. В 1994 году Kia представила Granbird, модели-аналоги Hyundai Aero и Daewoo BH. Это поколение предлагалось только с дизельными двигателями с прямым впрыском.
Второе поколение. В 2008 году появилось второе поколение Granbird. Обновленный Granbird, имеющий название «Granbird Silkroad», был представлен на автосалоне в Сеуле в 2015 году.
Цена и дата начала продаж
Производством флагманского автобуса занимается завод компании в Кванджу. Это значит, что Granbird Silkroad собирается там же, где паркетники Soul и Sportage. По поводу ценника, Kia запрашивает 10 500 000 рублей за базовую версию. Чек топовой комплектации пока не оглашается.
Касательно выхода на рынок, в Корее автобус появится уже в конце лета 2022 года. Будут ли поставки в Россию, где большинство туроператоров закупают поддержанные немецкие бусы, сказать трудно. Но если и да, то случится это не раньше начала 2022 года.
Фото автобус Kia Silkroad:
Подробное описание, устройство
Kia Granbird Silkroad – большой туристический автобус с колесной формулой «4×2», предназначением которого является осуществление пассажирских перевозок по местным, региональным и международным направлениям.
Он сочетает в себе привлекательный дизайн, комфортабельный салон и надежную техническую составляющую.
Салон автобуса Kia Granbird Silkroad. Фото Запад-Урал-Восток
Машина дебютировала в 2007 году, а к 2015-ому подверглась небольшому обновлению, в результате которого получила освеженную внешность, доработанный салон и модернизированную «начинку».
Габаритная длина Kia Granbird Silkroad вытянута на 12490 мм., ширина не превышает 2490 мм, а высота укладывается в 3470 мм. На межосевое расстояние у южнокорейского автобуса приходится 6640-миллиметровый промежуток, а величина передней и задней колеи у него составляют 2075 мм и 1850 мм соответственно. В снаряженном виде машина весит 11590 кг, а ее полная масса насчитывает порядка 15000 кг.
В салоне автобуса предусмотрены все необходимые для продолжительных поездок удобства, а также организовано 45 комфортабельных посадочных мест (плюс одно дополнительное сиденье для гида).
В движение Kia Granbird Silkroad приводится рядными шестицилиндровыми дизелями рабочим объемом 12.9-16.7 литров, оснащенными турбонаддувом, технологией прямого «питания» Common Rail, системой жидкостного охлаждения и интеркулером, которые вырабатывают от 330 до 380 лошадиных сил. Силовые агрегаты отправляют весь запас мощности на колеса ведущего заднего моста посредством 6-ступенчатой «ручной» трансмиссии (вдобавок к этому, по умолчанию машина имеет блокируемый дифференциал).
Базируется Kia Granbird Silkroad на мощной стальной раме лонжеронного вида, которая служит «пристанищем» для всех узлов. На передней и задней осях автобуса задействованы зависимые подвески с пневматическими подушками и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Машина снабжена тормозной системой с пневмоприводом, дисковыми устройствами на всех колесах, ABS и ASR. Кроме того, «кореец» оснащен рулевым комплексом с гидравлическим усилителем управления и топливным баком объемом 400 литров.
Габаритные размеры и экстерьер
«Киа-Грандберд», фото которого показывают всю его мощь, – это большой туристический автобус с общим количеством посадочных мест 45+1. Его основные размеры:
- Длина – 11,99 м.
- Ширина – 2,49 м.
- Высота – 3,45 м.
- Высота внутри салона – 1,88 м.
- Колесная база – 6,15 м.
- Полная масса – практически 15 тонн.
- Пассажирских дверей может быть одна или две.
На автобус данной модели нельзя не обратить внимание. Он выгодно выделяется среди других машин. Его отличают приятные обтекаемые формы, оригинальная светотехника (и передняя, и задняя).
Основные сведения, характеристики
- Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. Kia Motors Corporation — южнокорейская автомобилестроительная компания, второй автопроизводитель в Южной Корее и седьмой в мире, основана в декабре 1944 года. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group.
- Назначение. Туристический, подходит для междугородных поездок.
- Класс. Большой.
Внешний вид
О каких-то дизайнерских инновациях говорить особо нечего. Передок достаточно симпатичный. Лобовое стекло занимает около 70% лицевой части. Оптика представлена светодиодами. Между фарами разместился огромный логотип компании-производителя.
Киа предлагает два варианта автобуса. В первом случае будет только одна пассажирская дверь спереди, во втором предусмотрен дополнительный вход посередине, при этом длина не изменится. Также сбоку традиционно разместились крышки отсеков для багажа.
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
12490 | 2490 | 3550 | 6640 |
Технические характеристики
- Тип топлива. Дизель.
- Емкость топливного бака, л. 400.
- Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 11590 и 15000.
- Минимальный радиус разворота, м. 10.
- Передняя/задняя колея колес, мм. 2075/1850.
- Рулевой механизм. С гидравлическим усилителем.
- Тормозная система. С пневмоприводом, дисковыми устройствами на всех колесах, ABS и ASR.
внешняя ссылка
Киа Моторс, подразделение Hyundai Motor Group, автомобильная хронология, 1970-е – настоящее время
Характеристики двигателя/силового агрегата
Моторный отсек автобуса Kia Granbird Silkroad. Фото Автоимпорт СТ
Модель. EF 750; F17E; D6AC PowerTek; L6; D2366T. Дизельные двигатели, устанавливаемые на KIA GRANBIRD отличаются высокой надежностью и без проблем потребляют наше дизтопливо. Конструкция этих двигателей и их топливной аппаратуры восходит к середине 70-х годов, что и объясняет их живучесть и некапризность.
Тип. Турбодизельные.
Количество и расположение цилиндров. 6, рядные.
Рабочий объем, л. 16,7; 17,2; 12,9; 12,9; 9,4.
Мощность двигателя, л.с./мин. 330; 355; 380; 380; 240.
КПП. Механическая, 5-ступенчатая.
Подвеска передней-задней оси. Задняя подвеска – неразрезной мост и пневмоподушки. Передняя – зависимая, на пневмоподушках, с поперечной балкой. И спереди, и сзади модель имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. На ходу подвеска очень хорошо проглатывает мелкие выбоины и довольно серьезные неровности. От поперечных наклонов модель предохраняют стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней осей.
Kia Granbird — Fotobus
В обслуживании пассажиров:
В работе служба:
Кемеровская область — Кузбасс | 13/13 |
Иркутская область | 6/6 |
Тюменская область | 4/4 |
Красноярский край | 4/4 |
Краснодарский край | 3/3 |
Удмуртия | 3/3 |
Хабаровский край | 3/3 |
Коми | 3/3 |
Москва | 2/2 |
Свердловская область | 2/2 |
Калужская область | 2/2 |
Нижегородская область | 2/2 |
Псковская область | 2/2 |
Татарстан | 2/1 |
Новосибирская область | 2/2 |
Бурятия | 2/2 |
Рязанская область | 1/1 |
Санкт-Петербург | 1/1 |
Ивановская область | 1/1 |
Тамбовская область |
Эксплуатация
«Киа Гранберд» – один из наиболее популярных и приобретаемых автобусов в своем классе. Его выгодно отличают надежные мощные двигатели, мягкая подвеска и уютный салон. При движении ямы и выбоины не ощутимы. Перевозчики, использующие данный автобус, называют его «неубиваемым». Надежные движки некапризны к качеству топлива. Своевременное техническое обслуживание поможет радоваться поездкам долгие годы. Отдав предпочтение данному автобусу, водитель не устанет за рулем, а пассажиры будут рады комфортной поездке.
Салон
Внутри находиться приятно, используется холодная подсветка на потолке, все стильно оформлено. Предлагается 45 посадочных места, плюс место для гида и водителя. Установлен двойной и одинарный ряд сидений. Кресла регулируются по наклону спинки, есть подлокотники, сами по себе обшиты тканью, оснащаются внушительными валиками боковой поддержки и широким подголовником.
Управляется Silkroad 2-спицевым рулем с гидроусилителем, за которым находится панель приборов, представленная только 8 аналоговыми датчиками. Есть бортовой компьютер, но его информативность крайне мала. Водитель находится на кресле с пневмоподвеской и подогревом.
Справа от водителя расположено много кнопок, магнитола, плюс дисплей для просмотра всего того что происходит в пассажирской зоне. На левом подлокотнике помимо ручника расположились разные кнопки, розетка на 12V, а на боковой стенке шайбы управления климатической установкой.
Для дальних поездок есть два дисплея в салоне для просмотра фильмов через DVD-проигрыватель.
Kia Granbird Silkroad 2021 – туристический автобус длиной более 12 метров
Сегодня хочется поговорить об автобусах, а точнее о том, каким должен быть общественный транспорт в XXI веке. И так совпало, что корейцы выпустили свое новое творение — Kia Granbird Silkroad. Модель производится уже 27 лет и по праву считается флагманом в сфере туристических пассажироперевозок.
Чем хорош современный автобус, ниже.
Технические характеристики
Как обычно, краткая справка о технике. Автобус Granbird Silkroad построен на лонжеронной стальной раме с поперечной балкой спереди и неразрезным мостом сзади. В качестве демпфирующих элементов используются пневматическая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости на каждой оси.
Колесная формула — 4×2. Все тормоза исключительно дисковые с пневматическим приводом и вспомогательными пассивными системами безопасности. На борту ABS и ASR, датчик давления в шинах и система мониторинга выхода машины за пределы полосы движения. Рулевое управление с гидравлическим усилителем.
Что интересно, хотя Kia это корейская компания и один из ведущих мировых автопроизводителей, собственную трансмиссию для автобуса они разрабатывать не стали. Вместо этого Granbird получает 6-ступенчатую механику от германо-австрийского бренда ZF.
В последние годы эта компания все чаще выигрывает тендеры по доукомплектации многих моделей крупных брендов. Можно хотя бы вспомнить, что их интеллектуальный автомат будет на новом КамАЗе.
По моторной гамме, корейцы будут предлагать две комплектации, оснащенные турбодизелями разного литража.
- В первом случае рабочий объем составит 10 л., а отдача 430 л.с. при 2100 Hm.
- Второй вариант представлен 12.8 литрами с отдачей в 440 л.с. при 2140 Hm. Оба соответствуют экологическим стандартам Евро 6.
Внешний вид
О каких-то дизайнерских инновациях говорить особо нечего. Передок достаточно симпатичный. Лобовое стекло занимает около 70% лицевой части. Оптика представлена светодиодами. Между фарами разместился огромный логотип компании-производителя.
Киа предлагает два варианта автобуса. В первом случае будет только одна пассажирская дверь спереди, во втором предусмотрен дополнительный вход посередине, при этом длина не изменится. Также сбоку традиционно разместились крышки отсеков для багажа.
Салон
В начале упоминалось о том, что Granbird Silkroad — это отличный пример того, каким должен быть современный автобус. Конечно корейцы будут предлагать 48-местную версию, которая мало чем отличается от большинства немцев, колесящих между российскими городами. Но реального внимания заслуживает 28-местная компоновка.
Здесь устанавливаются премиальные кресла с толстым профилем и широкой спинкой. Плюс они легко трансформируются в спальное место, имеют подстаканник, небольшой столик и порты с розетками для подзарядки гаджетов.
Последние, кстати, особо не нужны. Каждому пассажиру дополнительно прилагается 10-дюймовая мультимедиа с подключением к Wi-Fi.
Также Granbird Silkroad получает премиальную микроклиматическую установку, фоновую подсветку салона, а водителю полагается кресло с подогревом и пневмоподвеской. Высота салона — 1880 мм.
Конкуренты
Несмотря на то, что это флагман, корейцы выставили достаточно демократичный ценник, из-за чего немецкие аналоги оказались значительно дороже. Поэтому основная конкуренция приходится на китайский автопром. Granbird Silkroad придется бороться с Golden Dragon XML6127, Isuzu A09620 и Hino Coach BUS.
Цена и дата начала продаж
Производством флагманского автобуса занимается завод компании в Кванджу. Это значит, что Granbird Silkroad собирается там же, где паркетники Soul и Sportage. По поводу ценника, Kia запрашивает 10 500 000 рублей за базовую версию. Чек топовой комплектации пока не оглашается.
Касательно выхода на рынок, в Корее автобус появится уже в конце лета 2020 года. Будут ли поставки в Россию, где большинство туроператоров закупают поддержанные немецкие бусы, сказать трудно. Но если и да, то случится это не раньше начала 2021 года.
Фото автобус Kia Silkroad: