Автобаферы для киа оптима

Тема: JF Автобаферы, установка и эффект.

Andrey_

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Andrey_ вне форума

Оптимист ( 13840 )

273 278

JF Автобаферы, установка и эффект.

Задумываюсь о целесообразности.
Есть у кого опыт установки на JF? Толк заявляемый продавцами этих приблуд есть? И как на это смотрят гарантийщики ОД?

Andrey_

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Andrey_ вне форума

Оптимист ( 13840 )

273 278

Boxer

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Boxer вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 51260 )

1,027 261

Andrey_

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Andrey_ вне форума

Оптимист ( 13840 )

273 278

да это видел: с учетом того, что половина написана практически без замены слов это больше похоже на заказуху от производителя.
да и по большей части интересует опыт установки именно на оптиму.

Boxer

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Boxer вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 51260 )

1,027 261

Я бы не заморачивался. Все таки это изменение работы пружины/амортизатора а значит работа подвески в целом.

Sit

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Sit вне форума

9 10

Грубо говоря ты добавляешь пружине жесткости.
От туда и заявления что машина меньше раскачивается и лучше в поворотах.
Отсюда следует что и ямы пружина будет проходить жестче.
Уверен, что комфорта эта приблуда не прибавит.
Но это все ИМХО, себе не устанавливал у знакомых не видел.

Andrey_

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Andrey_ вне форума

Оптимист ( 13840 )

273 278

Haiduk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Haiduk вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 97473 )

1,950 1,534

ЦитатаСообщение от Andrey_ Посмотреть сообщение

Хотите еще одно мнение от инженера-механика? Ставить пружины и потом забивать между витков всякую хрень, чтобы сделать пружину жестче — это бред сивой кобылы. Это все равно как сначала купить мягкий матрас, а потом чтобы он был жестче подставлять под него кирпичи. Не устраивает мягкая подвеска, покупайте пружины с большим усилием сжатия и наслаждайтесь кочками на дороге.

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

EVG

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

EVG вне форума

5 29

Полностью согласен с Haiduk, да и какие баферы Вам в новой оптиме нужны? накатал за первую неделю владения — чуть больше 600 км, подвеска просто песня по сравнению с моей октавией А5, в которой щас половину (стойки по кругу, сайлентблоки, шаровые опоры) нужно поменять после 132 000 пробега

Andrey_

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Andrey_ вне форума

Оптимист ( 13840 )

273 278

Источник

Межвитковые проставки в пружины — уретановые баферы на Kia Optima III рестайлинг 2014-2016

Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески.

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke - 2шт

Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок. Именно благодаря специальным присадкам достигается великолепное поглощаение вибрации, колебаний и ударов. Данный вид материала используют ведущие компании по производству спортивной обуви. Уретан также обладает эффектом памяти формы, что позволяет межвитковым проставкам в пружины возвращаться каждый раз в исходное положения при любых нагрузках. Автомобильные баферы Jinke имеют контракт на использование данного материала для продажи на рынке автомобильных комплектующих.
Межвитковые проставки в пружины Jinke – это результат колоссальной работы над ошибками выявленными при 20 летних испытаний продукта и материалов. По сравнению с аналогами, особая форма конструкции баферов на 17% лучше гасит вибрацию, на 11% уменьшает крен и на 22% больше поглощает энергии при пробое подвески (поподании колеса в яму или на препятствие).

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke - 2шт

Уретановые баферы обеспечивают комфортабельность при вождении на наших дорогах, уменьшая силу удара и смягчая подвеску; снижают вероятность пробоев подвески; минимизируют вибрацию при езде по неровным дорогам; снижают крены и раскачку кузова, обеспечивая устойчивость при поворотах. Безопасность обеспечивается повышенной управляемостью; уменьшают проседание при загрузке авто; сокращают тормозной путь в авто без АБС. Так же уменьшается утомляемость водителя от частой тряски автомобиля.

Экономичность — приобретая проставки в пружины вы снижаете расходы на техническое обслуживание не только ходовой части, но и всего автомобиля, так-как постоянные вибрации плохо сказывают на технической составляющей.

Обратите внимание, что в интернет-магазине Electro-kot.ru продаются оригинальные уретановые баферы компании Kingcoo Auto Accessories Manufacturing Co., Ltd, известные во всем мире под брендом Jinke. Это не подделка под какой-либо бренд, а уникальная разработка компании. Не путайте их с безымянными проставками и с низкокачественными подделками типа AMT.

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke - 2шт

Установка межвитковых проставок относительно проста и не требует разборки узлов автомобиля и специального оборудования.

  1. подготовить подушку, мыльный раствор и домкрат;
  2. поднять машину, убедиться, что колесо не касается пола;
  3. проверить, в расслабленном ли состоянии пружина амортизатора;
  4. распылить мыльный раствор на проставки и пружины;
  5. установить проставку в средний виток пружины;
  6. удостовериться, что витки пружины точно стали в пазы;
  7. закрепить баферы хомутами.

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke - 2шт
Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke - 2шт

Будьте внимательны при установке и следите за тем, чтобы не было нахлеста (что бывает крайне редко и, как правило, при использовании нестандартных пружин). При его появлении нужно обрезать лишнюю часть бафера, равную величине нахлеста +1 см.

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke - 2шт

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke - 2шт

Обратите внимание, что на конкретный автомобиль баферы подбираются исходя из данных производителей для новой машины европейской комплектации. Комплектации в зависимости от страны производства могут различаться. Также со временем могут измениться геометрические характеристики пружины или же на машине могут быть установлены незаводские пружины. Мы не гарантируем 100% совместимость и не несем ответственность в случае, если баферы не подойдут на ваш авто. рекомендуем самостоятельно произвести замер (читайте статью: как подобрать баферы на авто) и указать в заказе размер межвитковых проставок.

Цена указана за комплект из 2-х проставок — на одну ось — переднюю или заднюю. Цена на 2 оси равна цене на 2 комплекта. В опциях к товару вы можете выбрать комплект баферов на заднюю, переднюю или обе оси.

Характеристики:

Комплектация:

Выбрав для своего автомобиля такой уникальный инновационный продукт как межвитковые проставки в пружины Jinke, вы выбираете экономию, качество, комфортность и повышаете безопасность движения!

Источник

Тема: Автобаферы ТТС корейского производства

Игорь.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Игорь. вне форума

0 0

Автобаферы ТТС корейского производства

Если есть такая тема то извиняюсь,в поиске не нашел. Так вот поставил на передок и зад в пружины Автобаферы ТТС авто премиум 2.4 двигатель. После установки поехал с Женой проверить,там где ездил 60-70 км боясь этого звука(пробития стойки) пролетел специально на сотке и почувствовал результат:не разу не пробило,машину меньше кренит в поворотах стала устойчивее и четче реагировать на движением руля, на ямах нет качаний как было раньше, не ровности проглатывает без проблем и авто поднялся на 1 см примерно. Я доволен результатом на все 100.Советую ребят,на наши авто это тема.

Alex7

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Alex7 вне форума

ОптимаФан ( 16619 )

336 185

ЦитатаСообщение от Игорь. Посмотреть сообщение

Если есть такая тема то извиняюсь,в поиске не нашел. Так вот поставил на передок и зад в пружины Автобаферы ТТС авто премиум 2.4 двигатель. После установки поехал с Женой проверить,там где ездил 60-70 км боясь этого звука(пробития стойки) пролетел специально на сотке и почувствовал результат:не разу не пробило,машину меньше кренит в поворотах стала устойчивее и четче реагировать на движением руля, на ямах нет качаний как было раньше, не ровности проглатывает без проблем и авто поднялся на 1 см примерно. Я доволен результатом на все 100.Советую ребят,на наши авто это тема.

да уж эти автобафферы тож спорная штука! ведь по идее нарушает нормальную работу пружины? да и ценник наверное приличный! кажется проще пружины под заказ у клаксон спорт заказать с усилением! на церато была проблема с раскачкой кормы баферы не помогли а вот замена пружин на 90% излечила

Источник

Тема: JF Автобаферы, установка и эффект.

Andrey_

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Andrey_ вне форума

Оптимист ( 13840 )

273 278

JF Автобаферы, установка и эффект.

Задумываюсь о целесообразности.
Есть у кого опыт установки на JF? Толк заявляемый продавцами этих приблуд есть? И как на это смотрят гарантийщики ОД?

Andrey_

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Andrey_ вне форума

Оптимист ( 13840 )

273 278

Boxer

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Boxer вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 51260 )

1,027 261

Andrey_

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Andrey_ вне форума

Оптимист ( 13840 )

273 278

да это видел: с учетом того, что половина написана практически без замены слов это больше похоже на заказуху от производителя.
да и по большей части интересует опыт установки именно на оптиму.

Boxer

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Boxer вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 51260 )

1,027 261

Я бы не заморачивался. Все таки это изменение работы пружины/амортизатора а значит работа подвески в целом.

Sit

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Sit вне форума

9 10

Грубо говоря ты добавляешь пружине жесткости.
От туда и заявления что машина меньше раскачивается и лучше в поворотах.
Отсюда следует что и ямы пружина будет проходить жестче.
Уверен, что комфорта эта приблуда не прибавит.
Но это все ИМХО, себе не устанавливал у знакомых не видел.

Andrey_

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Andrey_ вне форума

Оптимист ( 13840 )

273 278

Haiduk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Haiduk вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 97473 )

1,950 1,534

ЦитатаСообщение от Andrey_ Посмотреть сообщение

Хотите еще одно мнение от инженера-механика? Ставить пружины и потом забивать между витков всякую хрень, чтобы сделать пружину жестче — это бред сивой кобылы. Это все равно как сначала купить мягкий матрас, а потом чтобы он был жестче подставлять под него кирпичи. Не устраивает мягкая подвеска, покупайте пружины с большим усилием сжатия и наслаждайтесь кочками на дороге.

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

EVG

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

EVG вне форума

5 29

Полностью согласен с Haiduk, да и какие баферы Вам в новой оптиме нужны? накатал за первую неделю владения — чуть больше 600 км, подвеска просто песня по сравнению с моей октавией А5, в которой щас половину (стойки по кругу, сайлентблоки, шаровые опоры) нужно поменять после 132 000 пробега

Andrey_

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Andrey_ вне форума

Оптимист ( 13840 )

273 278

Источник

Читайте также:  Киа соул тип машины
Оцените статью