- Электропривод закрывания/отркывания багажника
- Jam
- Jam
- Токарь
- Токарь
- Jam
- Токарь
- bmwx5
- SmollyMpak
- SergeyPZ
- Новые сообщения
- Последние темы
- Полезное
- KIA RIO клуб
- Что нового
- Меню
- Электропривод двери багажника на хэтч
- bush007
- wOOlf
- bush007
- wOOlf
- Интеллектуальное открытие багажника киа рио
- Установка активатора открытия багажника (comfort)
- Дмитрий 116rus
- Дмитрий 116rus
- Марат
- Виктор
- Дмитрий 116rus
Электропривод закрывания/отркывания багажника
Кто-нибудь задумывался как реализовать сию опцию на Рио ? чтобы багажник закрывался с брелока сигнализации ?
Jam
Участник тусовки
Jam
Участник тусовки
Кто-нибудь задумывался как реализовать сию опцию на Рио ? чтобы багажник закрывался с брелока сигнализации ?
вчитался и не понял.
«чтобы багажник закрывался с брелока сигнализации» судя по вопросу вам доводчик багажника нужен?
http://www.youtube.com/watch?v=qVjFkyCnzig;
Токарь
Новичок
упор сделал именно на закрывании, прочитайте первое сообщение !
в итоге должно получиться примерно так
http://www.youtube.com/watch?v=aRiD_wnkEtU;
Токарь
Новичок
в примере с нексией использовались два соленоида от стеклоподъемника и бюджет 2-3 тысячи, это и привлекает
Jam
Участник тусовки
«Гарантия 2 года. Страна изготовитель — Россия
Краткое описание:
1. Привод устанавливается с одной стороны багажника (с правой), в неиспользуемом пространстве. Одним своим концом шарнирно закрепляется на кузове автомобиля, другим выдвигающимся концом связан с петлей крышки.
2. В комплект входит привод, блок управления, провода, переключатели (полный комплект для установки).
3. Управление приводом осуществляется штатным переключателем из салона (открытие и закрытие в одно нажатие), в багажнике через кнопку закрытия (закрытие), либо дистанционно через доп. канал с брелка сигнализации (открытие и закрытие).
4. В механизме имеется защита от защемления (рука, негабаритный груз) при срабатывании механизм (крышка) останавливается.»
на приоре 4500 правда в Ижевске
Токарь
Новичок
«Гарантия 2 года. Страна изготовитель — Россия
Краткое описание:
1. Привод устанавливается с одной стороны багажника (с правой), в неиспользуемом пространстве. Одним своим концом шарнирно закрепляется на кузове автомобиля, другим выдвигающимся концом связан с петлей крышки.
2. В комплект входит привод, блок управления, провода, переключатели (полный комплект для установки).
3. Управление приводом осуществляется штатным переключателем из салона (открытие и закрытие в одно нажатие), в багажнике через кнопку закрытия (закрытие), либо дистанционно через доп. канал с брелка сигнализации (открытие и закрытие).
4. В механизме имеется защита от защемления (рука, негабаритный груз) при срабатывании механизм (крышка) останавливается.»
на приоре 4500 правда в Ижевске
Посмотреть вложение 14974Посмотреть вложение 14975
bmwx5
Участник тусовки
Данное устройство будет тянуть за одну сторону, а петли у нас не гаражные. Перекосит нахрен. Да и мелалл крышки тонкий. Так перед тем как включить механизм надо нажать замок открывания чего на комфорте нет.
SmollyMpak
Участник тусовки
SergeyPZ
Участник тусовки
Новые сообщения
Последние темы
Полезное
KIA RIO клуб
Клуб владельцев автомобилей Рио седан, хетчбек и X-Line
Что нового
Меню
Электропривод двери багажника на хэтч
Хотелось бы узнать ваше мнение о целесообразности установки на машину электропривода двери багажника, работающего от штатного ЦЗ на своей машине.
Полностью открытие и закрытие двери, управление штатными кнопками с брелка и в салоне.
bush007
Завсегдатай
т.е. кнопку нажал — багажник сам полностью открылся?
Еще раз нажал — он сам полностью закрылся?
как в жипах ?
wOOlf
Завсегдатай
bush007
Завсегдатай
скорей всего ничего не выйдет.
Я буквально неделю назад видел на мазде здоровенной, как парень кнопочкой тык. и дверь задняя сама плавно закрылась полностью.
Т.е. там верно доводчики сильные стоят, но с плавным ходом.
Ну чтоб не било со всей дури..
И где такие взять.. чтоб чотко все подошло..
Не, я воткнул активатор на багажник, с брелка тыц и багажник почти полностью открылся.
Ну это я, а вы уж сами думайте
wOOlf
Завсегдатай
типа того, только на неё три раза нажимать надо что на брелке, что в салоне.
решаю проблемы последовательно: пока работаю над частью которая будет поднимать и опускать дверь.
хрен найдешь актуатор, который бы влез вместо штатного упора. поэтому пришлось оригинальную кострукцию колхозить. в первоначальном проекте актуаторы были некоторые косяки ,поэтому сейчас стадия «обработка напильником»
думаю, что концу недели все будет плавно и красиво,
потом уже разбираться с актуаторами которые ручку «дергают» и замок защелкивают. в конце еще пищалку вкорячу чтоб с красивым бимканьем открывалась и закрывалась.
Интеллектуальное открытие багажника киа рио
В настоящее время некоторые бюджетные автомобили, которые по праву считались народными и доступными, плавно перешли в разряд весьма дорогих транспортных средств. И купить сейчас такие автомобили может далеко не каждый работающий россиянин. Мы, на примере нового KIA Rio в самой дорогой комплектации, попытались понять – зачем бюджетному автомобилю дорогое исполнение и для кого оно предназначено?
С технической точки зрения, Rio четвертого поколения изменился в лучшую сторону. Двигатель серии Kappa объемом 1.4 л дефорсировали до 100 л.с., чем подвели его под меньшую ставку транспортного налога. Второй мотор объемом 1.6 л серии Gamma по-прежнему выдает 123 л.с. Оба мотора остались с цепным приводом и получили по фазовращателю на выпуске и по новому впускному коллектор переменной длины. По большей части, это позволило сократить количество вредных выбросов в атмосферу и немного сократить расход топлива. У нас за время тест-драйв расход в смешанном цикле составил 8,8 л на 100 км, это на 25% больше заявленного производителем, но и условия у нас были неидеальные.
Привет ребята. Подскажите кто может знает. Как реализована функция открытия багажника штатным брелком? Хочу сделать открытие багажника с помощью сенсорного датчика, но не знаю куда подключить управляемый сигнал
Моторчик замка приводится в действие через реле, которое висит на предохранителе № 22 (20А), само реле запускает блок BCM. Реле по схеме находится в распределительной коробке панели приборов, на схеме цифрой 52 обозначено (малогабаритное). Если оранжевый провод, приходящий на это реле с BCM, замкнуть на массу — то реле должно сработать и откроется замок багажника.
Ну я правильно понял, что при открытии багажника со штатного ключа именно на этом проводе появляется минусовой сигнал? При включённом зажигании будет открывать багажник?
Не знаю, не проверял. Вполне возможно, что на заведенном моторе или во время движения ВСМ будет игнорировать попытки открытия багажника с пульта.
Я спрашиваю, потому что это принципиально важный момент. Мне нужно, чтобы багажник открывался в любом режиме. Я хочу сделать, чтобы багажник открывался даже при заведённом двигателе.
По логике, если этот провод идёт уже после блока BCM к самому реле, то открываться должен.
В общем нужно пробовать. Как сделаю, обязательно отпишусь.
не знаю как с сенсора будет работать, но стоит сига с96 и багажник открывается через приложение телефона в любом состоянии, что заведенном, что заглушенном и не важно, включен режим охраны или нет. следовательно функционально этот момент решить можно.
только возникает вопрос по поводу сенсора. что конкретно вы хотите реализовать, в каком режиме и как это должно работать? сенсор — это типа датчик движения или тепловой сенсор или что вы подразумеваете под этим словом?
и чем вас не устраивает уже реализованный механизм, например в той же с96?
Я в автосалоне спросил у менеджера, открывается ли багажник с кнопки. Он сказал что только в спортэйдже, и других премиальных автомобилях. Каково было его удивление когда я ему продемонстрировал принцип работы брелка. Хоть бы инструкцию прочитали, «специалисты»
А с номером и рамкой — через два-три дня.
Лично мне так даже больше нравится (когда наполовину). Не люблю,когда крышка «выстреливает». Получается что-то типа «лифта».
Лично мне так даже больше нравится (когда наполовину). Не люблю,когда крышка «выстреливает». Получается что-то типа «лифта».
«Лишь те ощущают жизнь, кому часто случается быть на краю смерти»
а я активатор ставил на престиж, у меня багажник только из салона открывался, когда убирали шумку с багажника 0 не нашли никакого активатора, так что и не понимаю, как он мог с брелка открываться? или там где-то ещё спрятан активатор штатный? и я зря активатор новый засунул в багажник?
сегодня проверил открыть багажник с кнопки на ключе при отключенной сигналке — открывается при нажатии на 2-3 секунды. тоесть я лохонулся, получается, поставив за деньги второй активатор в багажник? то есть можно было канал сигналки просто подключить к штатному активатору? который запрятан где-то?! Ну ничего, будет запасной активатор
Друзья, а кто может знает, можно ли перепрограммировать брелок как то чтобы когда открываешь багажник с кнопки — не держать её, а просто 1 раз нажать?
Заметил у себя такую ерунду, не всегда срабатывает открывание с кнопки. Нажимаешь, держишь, светодиод моргает, а багажник не открывается. Иногда со второго/третьего раза только открывается. Держу кнопку долго.
[FONT=Arial] Магнитола: штатная
Акустика: штатная
Навигатор: teXet TN-610 Voice HD (Навител 7 .5. 0 . 221 )
Видеорегистратор: teXet DVR-601FHD [/FONT]
Установка активатора открытия багажника (comfort)
Наконец то установил открытие багажника с брелока сигнализации. Материалы:
— активатор 130 рублей
— реле 4-х контактное 50рублей
— провода (для плюса 7 метров и для сигнального 7 метров) примерно 100рублей, были свои
— клеммы папа-мама по 6 штук 30 рублей
изолента
ножницы
схема от сигнализации
саморезы.
схема подключения через реле, все просто
так выглядит активатор (китай)
сначала закрепляем планку идет в наборе с активатором. затем на нее устанавливаем сам активатор и к нему подсоединяем тягу, сразу отмечаем длину тяги до замка берем с запасом конец надо будет загнуть и вставить туда где входит родной тросик
готовый результат с реле
Дмитрий 116rus
Завсегдатай
провода укладываем в жгут и тянем в салон под порогами, если при работе активатор будет работать в другую сторону то просто менем у него плюс минусом местами)
вид сбоку качество плохо правда, красным показано как надо согнуть тягу и вставить в замок короче на месте лучше будет понятно)))
Дмитрий 116rus
Завсегдатай
только появился глюк теперь сигналка почему то думает что открыт багажникхотя подсветка работает нормально, кто знает в чем дело, установщики сигналки че то перепутали чтоли
Марат
Участник тусовки
постарался конечно=)) молодец!
зачем реле на крышке багажника?
таким макаром можно просто +12 подать на зеленый провод привода,а доп канал кинуть вместо «-» (синий провод)
какая сигнализация. на шерхане реле вобще не нужно,на других сигналках реле(инвертируем доп канал.из минуса в плюс как показано на схеме в начале темы) вешаем рядом с сигой и тянем только один(1) провод до крышки багажника(подается + на одну секунду) ,а минус подключаем на крышке багажника
Виктор
Новичок
Дмитрий 116rus
Завсегдатай
постарался конечно=)) молодец!
зачем реле на крышке багажника?
таким макаром можно просто +12 подать на зеленый провод привода,а доп канал кинуть вместо «-» (синий провод)
какая сигнализация. на шерхане реле вобще не нужно,на других сигналках реле(инвертируем доп канал.из минуса в плюс как показано на схеме в начале темы) вешаем рядом с сигой и тянем только один(1) провод до крышки багажника(подается + на одну секунду) ,а минус подключаем на крышке багажника
минус нельзя от сиги кинуть так как у нее очень маленький ток 300мА вроде(можно спалить сигу) поэтому используется реле, место установки каждому свое, не хотел в салоне прятать если честно, а так все под обшивкой будет, сига томагавк тз 9030. Блок сигнализации поменяли по гарантии кстати на ТО-1, видимо зря я АКБ не отключил во время монтажа)))теперь все нормально работает.