Всем привет! Ваше мнение о KIA Spectra с коробкой автомат. Большая просьба- конструктивно и аргументированно.
КИА с АКПП — это как раз тот самый случай, когда покупая новую машину, покупатель через 2. 3 года прозревает, какой хлам ему впарили, и сломя голову бежит на рынок искать «лоха», который быстро купит «почти новую» машину по сходной цене. На практике, срок службы автомобилей вроде КИА Спектра обычно не превышает 10 лет, по истечении которых последний владелец понимает, что далее гатить деньги в ремонт нецелесообразно, и отдает сабж бесплатно коллекционерам запчастей.
С имеющейся суммой в 300 т. рублей, советую посмотреть на Бору 99. 00 г. в. Понятно, что купить такой автомобиль в хорошем состоянии (без перегревов двигателя, небитый, с реальным пробегом до 200 тык) непросто, — надо ходить искать, возить понравившиеся экземпляры на диагностику к знакомым мастерам, тем не менее, если задаться целью — это реально. Такая машина прослужит ещё лет 10 без нервотрепки и ненужного выбрасывания времени и денег в бесконечный ремонт.
http://www.cars.ru/cars/Volkswagen/Bora/11577320/
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.cars.ru/cars/Volkswagen/Bora/11568946/
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1296676&nflgyndx=1
переключает тормозно, иногда откровенно висит ну то есть переключает долго. в общем механика ещё норм, автомат для класса спектры не предназначен.
у меня вопрос- стоит ли за 285 000 брать 2х годовалую спектру на автомате? Продает знакомый состояние оч приличное. Я за рулем давно, но с КИА не сталкивался, вот и решил посоветоваться. Ваши соображения?
Слабое место — стойки что передние, что зад . Совет -Каяба масляные (не газонаполненные) , если ездил на других машинах с автоматом — АКПП спектры покажется жуууутко долгой. но зато проста и ремонт-недорогой. в динамике и экономичности проигрывает «палке», но ну его нафиг за 20 рублей экономии в день на бензине дергать «палку». Вердикт: Машина Хорошая- за эти деньги-аналогов по размеру и комфорту НЕТУ
Отзывы владельцев Kia Spectra I Рестайлинг 2
Покажет скрученный пробег, ДТП, предыдущие размещения на Авто.ру и другое.
Машиной владел 3 года. Очень резвая машина, держит дорогу хорошо, при езде по трассе нет никакой боязни что машину снесет. Дорогу держит, аэродинамика на уровне. По обслуживанию также не дорогая машин
Машина очень хорошая,неприхотливая,запчасти копеечные. За все воем,что владел её не подвела не разу!! Автомат прекрасно себя ведёт даже после 12 лет эксплуатации,подвеска просто супер. Мне кажется е
Машина просто класс,дорогу держит на 5.Считаю, Kia Spectra, автомобиль на каждый день, соотношение цена — качество здесь более чем приемлемо, если относиться к автомобилю бережно и выбрать сервис с гр
Приобрел данный автомобиль 1,5 года назад, выбор стоял между отечественными Kalina, Priora, и Kia Spectra. Решил попробовать корейца и ни разу не пожалел! Машина с очень мягкой подвеской, неровности д
После 3х лет владения спектрой, остались только положительные эмоции. Много мы где с ний побывали: Минск, Гомель, Питер, Карачаево-Черкесия, Каболдино-Бакария, Краснодарский край, Ставрополь, Пенза. Н
Не знаю как у других, но мне очень повезло с автоматом. Самое главное не насиловать его и он у тебя проживёт долгие годы. И по проходимости я тоже не понимаю почему ругают, поменял стойки передние и з
Автомобиль не плохой, более семейный, для спокойной и непринужденной езды, особенно с ребёнком. Багажник очень вместительный, что может не радовать.
В принципе машина хорошая. Езжу почти год, ни разу не подводила, особенно если ехать далеко. Чувствую себя в ней комфортно, спокойно и уверенно. Очень легка в управлении. Из минусов низковата немного.
Отзыв Kia HD Автомат (2008 г.)
Итак, продолжу описывать мою совместную жизнь с КИА Спектра. Вот и прошел еще один год нашей совместной жизни, сделал второе ТО, стоимость у официальных дилеров составила около 9000 рублей. Сюда вошли замена масла, тормозной жидкости, антифриза, фильтра салона, топливного и воздушного, а также небольшой ремонт подвески. Скажите дорого? Согласен, не дешево. Теперь немного о машине. Таких сейчас полно и возможно многим будет интересно услышать отзыв о ней. За этот год мое отношение к ней улучшилось, болячки небольшие, но довольно частые прошли так же неожиданно, как и начались, за весь год ничего не ломалось, не отваливалось. Мой отзыв будет носить субъективный характер, отражающий мои и только мои ощущения об авто, просьба сильно не ругаться, тем более это моя первая и единственная машина — сравнивать мне не с чем. Бензин начал лить 95, как мне кажется, динамика хоть немного, но лучше, хотя раньше такого не замечал. Расход бензина продолжает оставаться стабильно высоким — 13-15 литров зимой, по трассе 7-8 литров независимо от времени года. В салоне периодически появляются сверчки и так же периодически умирают. Собирался делать шумку и т.п. — забил, так как решил, что разбогатею и поменяю машину )) Что касается динамики, что тут надо сказать, что машина не для гонок. Разгоняется вяло, хотя скорость держит неплохо. На трассе при обгонах катастрофически не хватает мощности, для города хватает. Тормоза цепкие, легко дозировать усилие и предсказывать реакцию машины. Ах да, чуть не забыл по поводу АБС. Честно скажу, я до сих пор не понял, благо это или вред. Пару раз чуть не полысел я из-за этой штуки. В этом году зима выдалась снежная, морозная и скользкая )) Едешь под горочку, легонько нажимаешь тормоз. стрекот АБС. замедления нет, как ехал так и еду, а впереди уже приближается зад Газели, в последний момент удалось объехать )) Сейчас скажите, что надо тормозить прерывисто и т.д. Ну не знаю как у вас, а мне АБС так не дает делать, хотя может, что опыта маловато. В морозы, а в этом году они были на удивления крепкими, когда все соседи оттаивали свои аккумуляторы или прикуривались друг от друга, заводилась на удивления всегда. Не сказать, что легко, но заводилась. В -30 с каким-то жутким скрежетом, но с первого раза. Первый раз столкнулся с работой коробки в такие морозы. Как-то утром в те же -30 завел машину и привычно тыкнул селектор на 1. Обычно переключение сопровождается как бы фиксацией селектора в каждом положении, а тут как ползунок ведешь никаких реакций — замерзла. После прогрева где-то в 10 минут на «D» поставил, нажимаю газ, ревет и не едет. Ну всё, думаю, пипец коробке. Кое-как на 1-й проехал метров 100, машина стала оживать через 1-1.5 км, все пришло в норму. Салон прогревается медленно, при просто заведенной машине очень медленно, при езде за 10-15 минут. До работы где то 7-8 км. по пробкам, так вот комфортная температура становилась где-то в середине пути. Клиренс — это просто беда. Его просто нет! Цеплял почти всегда, почти везде. И вообще интересное замечание: ставлю машину во дворе, после очередных снегопадов накатали колею, все это заледенело. так вот во дворе остались только русские машины и джипы )) Стоимость запчастей далеко не бюджетная, а машина самая что ни есть бюджетная. Ну, вот, наверно, и всё, что хотелось рассказать, если что забыл или если будут вопросы — спрашивайте, постараюсь ответить.
Совет автора покупателям Kia HD Автомат 2008 г
Машина в целом неплохая, имеющая свои плюсы и минусы. Перед покупкой сделайте обязательно тест-драйв.
- Захрипела левая колонка 15000 км
- Передние электростеклоподъемники 14500 км
- Отказал подогрев левого переднего сиденья. 13000 км
- Балка поперечной учетности, устранено по гарантии 13000 км
- Попал в аварию: Капот, передняялевая фара — … 8900 км
- Сгорел клаксон — замена по гарантии в тот же … 2000 км
АКПП на Спектре многие не хвалят, ибо этот автомат made in China.
Отзыв Kia Spectra 1.6 (101.5 л.с./1.6 л./4АКПП) (2007 г.)
Конец лета 2007 года, прошёл месяц после моей свадьбы, суета закончена, свадебное путешествие осталось позади и встал вопрос о приобретении авто. На тот момент имелась небольшая сумма денег и решено было покупать машину в кредит, т.к. хотели Новую. Да, до этого момента владел ВАЗ 2112 — куплена была как первая машина для того, чтобы научиться водить. Была продана после двух лет эксплуатации — начала окончательно рассыпаться, но да бог с ней, т.к. отзыв не о ней.
Машину решили покупать новую в салоне, объездив пару штук, остановились на ********* (ошибка), но на тот момент мы об этом не знали. В итоге выбирали по деньгам между Accent и Kia Spectra. Хёндай отпал сразу и мы остановили свой выбор на Спектре c акпп (для Москвы акпп оптимальный вариант считаю). После оформили кредит и через пару дней мы с отцом забрали авто из салона. Стоимость авто составила 450.000 со всеми допами.
Итак, мы имеем: Cпектра цвета красный перец, АКПП, кондей, все электостеклоподъёмники, две подушки. Абс и подогревов нет.
Первые ощущения были положительные, но проездил я недолго, случилась первая поломка АКПП (пробег 540км), как полагается эвакуатор и к дилеру: вердикт такой — брак. Думаю ладно — гарантия и т.д. есть. Сделали авто за две недели. Думаю, что теперь можно спокойно ездить — правильно угадали, хренас два. Пробег 5400 — вторая поломка коробки. Действия всё те же. Вердикт: брак и на этой коробке. Есть желание продать, но кредит отбивает все попытки. И тут мы с женой не выдерживаем и я подаю с суд. Тягомотина длилась полгода. Суд проиграл — описывать процесс не буду (отношение представителей дилера к клиентам как к животным — полное неуважение и пренебрежение).
Т.к. машина осталась у меня, то буду ездить и не заморачиваться.
По ощущениям: более-менее добротный бюджетный кореец за эти деньги.
Понравилось следующее: много места в салоне, задние пассажиры ногами не упираются в передние кресла, мягкая подвеска (отсутствует эффект табуретки), соответственно едет плавно. Большой багажник — много чего влезает. Имеется подсветка салона для передних и для задних пассажиров (в большинстве бюджетных авто этого нет). Хорошо работает кондей и печка (быстро прогревается зимой, заводится и при -25). Неприхотлива к бензину (92-ой и 95-й ест нормально), запчасти стоят недорого. Многое можно сделать своими руками. Не интересна угонщикам и гаишникам)).
Не нравится: дороговато проходить ТО (приходится, чтобы не слететь с гарантии, мало ли опять сломается коробка), слабая шумоизоляция, наличие сверчков на новой машине — сборка нашими руками даёт о себе знать. Ватное управление, по сравнению с более дорогими авто (был опыт недолгого владения Pontiac vibe 2.4 литра, Сhevrolet malibu 3.5 литра и Toyota corolla 2008 года), кренится в поворотах. Великоват расход топлива для 1.6. Мотор слабоват: 2 литра было бы оптимально. На лежачих полицейских пробивает передние стойки. 4-х ступенчатый АКПП очень задумчив, иногда переключает рывками. Неудобный сиденья — устаёшь после пары часов езды — затекает спина и попа, могли бы сделать и получше, жаль, что не регулируется по высоте.
На данный момент проехал на авто 33000 — кроме поломки акпп, других серьёзных поломок не было (тьфу,тьфу,тьфу). Всегда довезёт от пункта А до пункта Б, что не может не радовать. В планах сделать шумку. За это время сделал чип-тюнинг (стала более приёмистая) и один раз менял свечи. Как и все авто спектра имеет свои болячки — очень часто текут радиаторы — пришлось поменять крышку радиатора на другую с другим давлением, слетают тяги с дверей — непродуманная конструкция, журчит ГУР.
Хороший добротный кореец за свои деньги в соотношении цена/качество. На данный момент меня вполне устраивает — менять не хочется, да и денег нет — Кризис. Мы с ней подружились, что ли). Считаю очень важно срастись с машиной и заботиться о ней и она ответит тем же!
Были б деньги на обслуживание, то купил бы Nissan skyline R34 — давнишняя мечта.
В завершении хочу пожелать всем заботиться о своих машинах и любить их и они вам ответят тем же!