Технические характеристики Kia Optima
Classic 2.0 MT (150 л.с.) Comfort 2.0 AT (150 л.с.) Edition Plus 2.0 AT (150 л.с.) 2.4 AT (188 л.с.) GT 2.0 AT (245 л.с.) GT Line 2.4 AT (188 л.с.) Luxe 2.0 AT (150 л.с.) 2.4 AT (188 л.с.) Premium 2.0 AT (150 л.с.) Prestige 2.0 AT (150 л.с.) 2.4 AT (188 л.с.) Лига Европы 2.0 AT (150 л.с.) 2.4 AT (188 л.с.)
Classic 2.0 MT (150 л.с.)
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 150 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Разгон | 9.6 с. |
Расход | 7.7 л. |
Длина | 4 855 |
Ширина | 1 860 |
Высота | 1 485 |
Колёсная база | 2 805 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1 594 |
Ширина задней колеи | 1 595 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 999 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.3 |
Comfort 2.0 AT (150 л.с.)
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 150 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Разгон | 10.7 с. |
Расход | 7.8 л. |
Длина | 4 855 |
Ширина | 1 860 |
Высота | 1 485 |
Колёсная база | 2 805 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1 594 |
Ширина задней колеи | 1 595 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 999 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.3 |
Edition Plus 2.0 AT (150 л.с.)
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 150 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Разгон | 10.7 с. |
Расход | 7.8 л. |
Длина | 4 855 |
Ширина | 1 860 |
Высота | 1 485 |
Колёсная база | 2 805 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1 594 |
Ширина задней колеи | 1 595 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 999 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.3 |
Edition Plus 2.4 AT (188 л.с.)
Объем | 2.4 л. |
Мощность | 188 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Разгон | 9.1 с. |
Расход | 8.3 л. |
Длина | 4 855 |
Ширина | 1 860 |
Высота | 1 485 |
Колёсная база | 2 805 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1 594 |
Ширина задней колеи | 1 595 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2 359 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 188 / 138 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 241 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 11.3 |
GT 2.0 AT (245 л.с.)
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 245 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Разгон | 7.4 с. |
Расход | 8.5 л. |
Длина | 4 855 |
Ширина | 1 860 |
Высота | 1 485 |
Колёсная база | 2 805 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1 594 |
Ширина задней колеи | 1 595 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 998 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 1400 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 10 |
GT Line 2.4 AT (188 л.с.)
Объем | 2.4 л. |
Мощность | 188 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Разгон | 9.1 с. |
Расход | 8.3 л. |
Длина | 4 855 |
Ширина | 1 860 |
Высота | 1 485 |
Колёсная база | 2 805 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1 594 |
Ширина задней колеи | 1 595 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2 359 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 188 / 138 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 241 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 11.3 |
Luxe 2.0 AT (150 л.с.)
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 150 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Разгон | 10.7 с. |
Расход | 7.8 л. |
Длина | 4 855 |
Ширина | 1 860 |
Высота | 1 485 |
Колёсная база | 2 805 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1 594 |
Ширина задней колеи | 1 595 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 999 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.3 |
Luxe 2.4 AT (188 л.с.)
Объем | 2.4 л. |
Мощность | 188 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Разгон | 9.1 с. |
Расход | 8.3 л. |
Длина | 4 855 |
Ширина | 1 860 |
Высота | 1 485 |
Колёсная база | 2 805 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1 594 |
Ширина задней колеи | 1 595 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2 359 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 188 / 138 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 241 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 11.3 |
Premium 2.0 AT (150 л.с.)
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 150 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Разгон | 10.7 с. |
Расход | 7.8 л. |
Длина | 4 855 |
Ширина | 1 860 |
Высота | 1 485 |
Колёсная база | 2 805 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1 594 |
Ширина задней колеи | 1 595 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 999 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.3 |
Prestige 2.0 AT (150 л.с.)
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 150 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Разгон | 10.7 с. |
Расход | 7.8 л. |
Длина | 4 855 |
Ширина | 1 860 |
Высота | 1 485 |
Колёсная база | 2 805 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1 594 |
Ширина задней колеи | 1 595 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 999 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.3 |
Prestige 2.4 AT (188 л.с.)
Объем | 2.4 л. |
Мощность | 188 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Разгон | 9.1 с. |
Расход | 8.3 л. |
Длина | 4 855 |
Ширина | 1 860 |
Высота | 1 485 |
Колёсная база | 2 805 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1 594 |
Ширина задней колеи | 1 595 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2 359 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 188 / 138 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 241 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 11.3 |
Лига Европы 2.0 AT (150 л.с.)
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 150 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Разгон | 10.7 с. |
Расход | 7.8 л. |
Длина | 4 855 |
Ширина | 1 860 |
Высота | 1 485 |
Колёсная база | 2 805 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1 594 |
Ширина задней колеи | 1 595 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 999 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.3 |
Лига Европы 2.4 AT (188 л.с.)
Объем | 2.4 л. |
Мощность | 188 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Разгон | 9.1 с. |
Расход | 8.3 л. |
Длина | 4 855 |
Ширина | 1 860 |
Высота | 1 485 |
Колёсная база | 2 805 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1 594 |
Ширина задней колеи | 1 595 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2 359 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 188 / 138 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 241 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 11.3 |
Все права защищены © 2003 – 2023. Автомобильный журнал «КОЛЕСА».
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru, допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Источник
Авто киа оптима механика
Симпатичный внешний вид. Приятное управление. Даже при 2-х литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль. Наличие круиз-контроля в самой простой комплектации. Просторный салон, особенно сзади. При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! 90% отзывов об автомобиле и его надежности положительные
Недостатки
Доступ в багажник — маленький проем, большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая как будто бы в багажнике 500 кг груза!
Общее впечатление
Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид. Не могу привыкнуть к большим размерам (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.В инструкции нет четкого указания на марку бензина 92 или 95, хотя на форумах пишут, о том что на 95 расход ниже и даже немного выгоднее по затратам. Дополнение: Сейчас апрель 2017 года пробег 10 000 км. Впечатления от авто отличные. Привык к комфорту и эргономике. Расход бензина по трассе такой-же около 7 литров, по городу тоже не изменился. Так как комплектация «Классик» пришлось обтянуть «кожей» руль и поставил мультимедиа на Андроиде. Ещё дополнение: декабрь 2017 года. Пробег 25000 км. Впечатления не изменились — отличные, машина нравится, летом ехал по трассе М-4 Дон из Москвы до Ставрополя: участок от МКАД до Воронежа 500 км за 4 часа 30 минут, без нарушения ПДД, расход 7,2 л . Заправка перед Воронежем и до Ставрополя около 950 км, в основном на круизе скорость 110 км/ч, очень много камер, бак 70 литров хватило домой. Расход вышел 6,2 л. С технической частью проблем никаких, Мультимедиа брал на Али******с там большой выбор. Лучше брать оперативку помощнее у меня 1 Гб — маловато, медленно грузится (20-30 сек.)
Источник