Атлант м киа боровая

Атлант м киа боровая

За время работы Kia «Атлант-М» реализовано более 17 тыс. различных моделей Kia! Kia «Атлант-М» стал первым представителем южнокорейского бренда в Беларуси и является крупнейший официальным дилером.

Компания Kia ежегодно проводит комплексную оценку деятельности дилера Kia «Атлант-М», по итогам которой дважды был удостоен престижного звания «Платиновый Дилер».

№ 1 по продаже и обслуживанию автомобилей Kia в Беларуси

За время работы «Атлант-М» реализовано более 17 тыс. различных моделей Kia! Kia «Атлант-М» стал первым представителем южнокорейского бренда в Беларуси и является крупнейший официальным дилером.

Компания Kia ежегодно проводит комплексную оценку деятельности дилера Kia «Атлант-М», по итогам которой дважды был удостоен престижного звания «Платиновый Дилер».

Приобретая автомобиль в автоцентре Kia «Атлант-М», Вы получите полный спектр услуг обслуживания: возможность записаться и пройти тест-драйв, купить авто в кредит или лизинг, оформить страховку на авто, воспользоваться программой trade-in, приобрести и установить дополнительное оборудование или аксессуары для различных моделей Kia.

Для Клиентов «Атлант-М» действует бонусная программа, которая позволяет накапливать бонусные баллы при каждом обращении в любой автоцентр «Атлант-М» в Беларуси, чтобы по своему усмотрению превращать их в скидки на товары и услуги в наших автоцентрах.

AKS07842.jpg

img-221.jpg

img-306.jpg

Максимально удобные и полезные сервисы для Клиентов: личный веб-кабинет и мобильное приложение «Атлант-М», в которых вы сможете управлять всеми процессами от покупки до обслуживания вашего автомобиля.

Во всех автоцентрах Kia «Атлант-М» оборудованы клиентские зоны повышенной комфортности для вас и ваших детей, где вы сможете воспользоваться:

  • Бесплатным доступом Wi-Fi;
  • Бесплатным кофе;
  • Удобными креслами и диванами;
  • Детской зоной.

Гарантийное обслуживание и ремонт Kia. Kia «Атлант-М на Независимости» обладает собственным сервисным центром, осуществляющим следующие услуги:

  • Гарантийное и пост гарантийное обслуживание;
  • Услуги планового технического обслуживания, слесарный ремонт;
  • Продажу запчастей для различных моделей Kia;
  • Кузовной ремонт различной сложности.

Сервисная зона Kia «Атлант-М на Независимости» занимает 1100 кв.м. и включает 18 ремонтно-диагностических постов, по 2 поста мойки и шиномонтажа. Непосредственно обслуживанием автотехники занимаются около 60 человек. Еще 15 сотрудников заняты в системе послепродажного обслуживания. Автоцентр создавался как отдельное монобрендовое предприятие с учетом требований корейского производителя. Все работы по обслуживанию автомобилей Kia выполняются в Минске по самым высоким корейским стандартам.

Только в 2018-2019 году через автоцентр Kia «Атлант-М на Независимости» прошло более 45 000 автомобилей. Большинство обращений связано с техобслуживанием и диагностикой. Здесь также принимают автомобили, которые попадают под сервисную кампанию.

Компанией Kia была разработана единая система дистанционного обучения «Kia Academy». Это платформа для обмена опытом и место, где сотрудники дилерского предприятия постоянно повышают квалификацию. Отдельный курс предусмотрен и для специалистов сервиса: спецификации по обслуживанию разных моделей всех лет выпуска, регулярно пополняемый онлайн-справочник. Собственный тренинг есть и у специалистов отдела продаж.

Сотрудники Kia «Атлант-М» также проходят обучение на офлайн-семинарах в Беларуси, по итогам которых специалисты имеют сертификаты высших уровней «мастер» и «эксперт».

Будем рады видеть вас в дилерских центрах Kia «Атлант-М».

img-118.jpg

Акции сервиса

Дилерские центры Kia «Атлант-М» постоянно предоставляют своим Клиентам акции, которые позволяют экономить средства, при этом получать полноценный и качественный сервис международного уровня.

IMG_0637.jpg

Оригинальные запчасти и аксессуары

Для поддержания высоких стандартов качества автомобилей обслуживание производится только с использованием оригинальных запчастей. Для этих целей в компании Hyundai Kia Automotive Group существует специальное подразделение, а по сути, отдельная компания, которая занимается только запчастями. Эта компания называется MOBIS Parts. Kia «Атлант-М» имеет договор на поставку запасных частей с европейского филиала MOBIS Parts Europe N.V., Niederlassung Deutschland.

img-228.jpg

Платиновый дилер

Kia «Атлант-М» дважды получил высшую награду от Kia в январе и декабре 2015 года — «Платиновый Дилер» и вошел в топ платиновых дилеров мира! Компания Kia ежегодно производит оценку всех своих дилеров в каждой стране мира, где присутствует бренд Kia.

Ежегодная комплексная оценка деятельности предприятий производится по единой для всех стран методике. По итогам оценки не более 3 % дилеров получают награду «Платиновый Дилер».

Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia «Атлант-М». Реклама, не является публичной офертой. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia обращайтесь к дилерам Kia «Атлант-М».

Источник

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт автомобиля Kia в авторизованном партнерском сервисе — это полный спектр кузовных услуг любой сложности, выполненных по технологии завода-изготовителя . Высокотехнологичное оборудование, квалифицированные специалисты и лицензионные материалы обеспечивают исключительное качество и полное соответствие оригинальным характеристикам Kia.

В рамках сотрудничества со страховыми компаниями, кузовной отдел авторизованного предприятия-партнера Kia принимает все страховые случаи и выполняет работы по восстановлению автомобилей как по КАСКО, так и по договорам автогражданской ответственности.

Опыт и профессионализм

Успешно работаем более 15 лет с повреждениями любой степени сложности

Технологичность

Выполняем полный цикл кузовного ремонта «под ключ»

Тайминг

Заранее определяем сроки и стоимость ремонта

Удобство

Сотрудничаем со всеми страховыми компаниями

Полезная информация

Удаленное урегулирование убытков — это уникальная услуга для клиентов, которая реализована благодаря компаниям-партнерам , сотрудничающим с авторизованными партнерскими сервисными центрами Kia уже много лет: Белросстрах, Ингосстрах, Кентавр, Таск и Имклива.

Преимущества данной услуги:

  • Возможность удаленно получить консультацию о порядке действий при ДТП (первичная оценка ситуации и повреждений специалистом в режиме — Online!)
  • Вам не нужно посещать страховую компанию. Все хлопоты по взаимодействию со страховой на стороне авторизованного сервисного партнера Kia;
  • Осмотр автомобиля, оформление документов, оценка ущерба и заявка на заказ запчастей за один визит;
  • Согласование даты ремонта по телефону.

Одно окно

  1. Позвоните нам, если ваш авто нуждается в кузовном ремонте и/или покраске:+375 (29) 328-00-00
  2. Приезжайте в удобный для Вас авторизованный партнерский сервис для:
    • Осмотра автомобиля;
    • Оформления документов;
    • Оценки ущерба;
    • Заявления страхового случая;
    • Заказа запасных частей;
    • Согласования даты ремонта.
  3. Ремонтируйте авто у авторизованного по кузовным работам партнера Kia. Если автомобиль на гарантии, важно ремонтировать его в авторизованном сервисном центре. В противном случае завод-изготовитель имеет право отказать в гарантийном ремонте в будущем.

Программа «Аварийный менеджер» – комплексная помощь при дорожно-транспортных происшествиях 24/7.

Если ваш автомобиль стал участником ДТП, позвоните по круглосуточному номеру телефон а +375 (33) 333-66-00 . Оператор уточнит детали происшествия, проинформирует о порядке дальнейших действий, поможет решить организационные вопросы (включая эвакуацию автомобиля). Кроме того, при страховании КАСКО, мы поможем оформить все необходимые документы по страховому случаю и скоординируем дальнейшие действия со страховой компанией.

С подробностями программы можно ознакомиться тут.

  1. Немедленно сообщить о случившемся в органы внутренних дел (милиции) по тел. 102 и ожидать прибытия работников ГАИ. Если есть пострадавшие, необходимо вызвать бригаду «Скорой помощи» по тел. 103.
  2. Не убирать автомобиль с места аварии и не перемещать предметы, имеющие отношение к ДТП, до прибытия инспектора ГАИ.
  3. Если есть возможность, необходимо сделать несколько фотографий с места аварии, на которых было бы видно положение попавших в ДТП автомобилей.
  4. Запишите данные участников ДТП, а также номера их страховых полисов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств и наименование страховой компании, с которой заключены данные договоры.
  5. Убрать автомобиль с места происшествия можно только после документального оформления факта ДТП представителями ГАИ.
  6. Получите от сотрудников ГАИ справку с места ДТП по Форме № 3.
    Можно не обращаться в ГАИ за справкой в следующих случаях:
    • повреждения, уничтожения деталей остекления, наружного освещения транспортного средства камнями или другими предметами, вылетевшими из-под колес другого транспортного средства;
    • причинения транспортному средству незначительных повреждений при ДТП (повреждений остекления кузова, приборов внешнего освещения, зеркал, вмятин, царапин наружных элементов кузова. Без справки размер выплаты по такому случаю — не более 3–7% от страховой суммы в зависимости от страховой компании; ограничение по количеству обращений в год зависит от условий страховой компании).
  7. При необходимости вызовите эвакуатор.
    Не предпринимайте мер по устранению повреждений автомобиля до его осмотра экспертом!
  8. В течение 3 рабочих дней с момента ДТП письменно сообщите о нанесенном вашему автомобилю ущербе специалисту по работе с клиентами вашего дилера либо в офисе вашей страховой компании.
  1. Полис Каско
  2. Гражданская страховка
  3. Технический паспорт транспортного средства
  4. Сертификат о прохождении государственного технического осмотра
  5. Водительское удостоверение
  6. Паспорт
  7. Сервисная книжка для автомобилей находящихся на гарантии.
  8. Если вызывали ГАИ либо милицию:
    • Справка от РОВД (или РУВД) об административно-правовом нарушении (при ее наличии).
    • Для юридических лиц дополнительно доверенность или приказ о закреплении транспортного средства за водителем.

    Урегулирование страхового случаяКак действовать при ДТП?Программа «Аварийный менеджер»Акция «Без КАСКО тоже выгодно»

Не стоит переживать, что у вас нет КАСКО, не важно, как Вы повредили кузов Вашего любимого Kia, виноваты ли вы в ДТП или нет – уделять должное внимание кузову Вашего Kia с помощью профессиональных специалистов авторизованного по кузовному ремонту партнера Kia не только легко, но и выгодно.

Акция «Без КАСКО тоже выгодно» для владельцев автомобилей Kia, которые обращаются за услугами кузовного ремонта вне рамок страхового случая:

  • -30% скидка на стоимость работ по кузовному ремонту;
  • скидка до -30% на запасные части, исключая товары со спец. ценой.

Акция действует для физических и юридических лиц.

Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia «Атлант-М». Реклама, не является публичной офертой. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia обращайтесь к дилерам Kia «Атлант-М».

Источник

Все модели Kia

Rio

Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia «Атлант-М». Реклама, не является публичной офертой. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia обращайтесь к дилерам Kia «Атлант-М».

  • Запись на тест-драйв
  • Склад новых авто
  • Корпоративным клиентам
  • Видео-обзоры
  • Кредитование
  • Рассчитать кредит
  • Страхование
  • Лизинг
  • Трейд-ин оценка
  • Сертифицированные Kia
  • Склад авто с пробегом
  • Оплата услуг
  • Happy moments
  • Запись на сервис
  • Перечень услуг СТО
  • Стоимость ТО
  • Фирменный сервис Kia
  • Гарантийные правила
  • Аксессуары
  • Оригинальные запчасти Kia
  • Табло выдачи авто
  • Кузовной ремонт
  • Масла и тех. жидкости
  • Акции отдела сервиса и запчастей
  • Специальные услуги Kia «Атлант-М»
  • Новая система скидок
  • Личный кабинет
  • Мобильное приложение
  • Запись на сервис с NFC
  • Бонусная программа
  • Дарим бонусы
  • Оплата услуг

Источник

Читайте также:  Все фотки киа оптима
Оцените статью