Атлант м киа боровая
За время работы Kia «Атлант-М» реализовано более 17 тыс. различных моделей Kia! Kia «Атлант-М» стал первым представителем южнокорейского бренда в Беларуси и является крупнейший официальным дилером.
Компания Kia ежегодно проводит комплексную оценку деятельности дилера Kia «Атлант-М», по итогам которой дважды был удостоен престижного звания «Платиновый Дилер».
№ 1 по продаже и обслуживанию автомобилей Kia в Беларуси
За время работы «Атлант-М» реализовано более 17 тыс. различных моделей Kia! Kia «Атлант-М» стал первым представителем южнокорейского бренда в Беларуси и является крупнейший официальным дилером.
Компания Kia ежегодно проводит комплексную оценку деятельности дилера Kia «Атлант-М», по итогам которой дважды был удостоен престижного звания «Платиновый Дилер».
Приобретая автомобиль в автоцентре Kia «Атлант-М», Вы получите полный спектр услуг обслуживания: возможность записаться и пройти тест-драйв, купить авто в кредит или лизинг, оформить страховку на авто, воспользоваться программой trade-in, приобрести и установить дополнительное оборудование или аксессуары для различных моделей Kia.
Для Клиентов «Атлант-М» действует бонусная программа, которая позволяет накапливать бонусные баллы при каждом обращении в любой автоцентр «Атлант-М» в Беларуси, чтобы по своему усмотрению превращать их в скидки на товары и услуги в наших автоцентрах.
Максимально удобные и полезные сервисы для Клиентов: личный веб-кабинет и мобильное приложение «Атлант-М», в которых вы сможете управлять всеми процессами от покупки до обслуживания вашего автомобиля.
Во всех автоцентрах Kia «Атлант-М» оборудованы клиентские зоны повышенной комфортности для вас и ваших детей, где вы сможете воспользоваться:
- Бесплатным доступом Wi-Fi;
- Бесплатным кофе;
- Удобными креслами и диванами;
- Детской зоной.
Гарантийное обслуживание и ремонт Kia. Kia «Атлант-М на Независимости» обладает собственным сервисным центром, осуществляющим следующие услуги:
- Гарантийное и пост гарантийное обслуживание;
- Услуги планового технического обслуживания, слесарный ремонт;
- Продажу запчастей для различных моделей Kia;
- Кузовной ремонт различной сложности.
Сервисная зона Kia «Атлант-М на Независимости» занимает 1100 кв.м. и включает 18 ремонтно-диагностических постов, по 2 поста мойки и шиномонтажа. Непосредственно обслуживанием автотехники занимаются около 60 человек. Еще 15 сотрудников заняты в системе послепродажного обслуживания. Автоцентр создавался как отдельное монобрендовое предприятие с учетом требований корейского производителя. Все работы по обслуживанию автомобилей Kia выполняются в Минске по самым высоким корейским стандартам.
Только в 2018-2019 году через автоцентр Kia «Атлант-М на Независимости» прошло более 45 000 автомобилей. Большинство обращений связано с техобслуживанием и диагностикой. Здесь также принимают автомобили, которые попадают под сервисную кампанию.
Компанией Kia была разработана единая система дистанционного обучения «Kia Academy». Это платформа для обмена опытом и место, где сотрудники дилерского предприятия постоянно повышают квалификацию. Отдельный курс предусмотрен и для специалистов сервиса: спецификации по обслуживанию разных моделей всех лет выпуска, регулярно пополняемый онлайн-справочник. Собственный тренинг есть и у специалистов отдела продаж.
Сотрудники Kia «Атлант-М» также проходят обучение на офлайн-семинарах в Беларуси, по итогам которых специалисты имеют сертификаты высших уровней «мастер» и «эксперт».
Будем рады видеть вас в дилерских центрах Kia «Атлант-М».
Акции сервиса
Дилерские центры Kia «Атлант-М» постоянно предоставляют своим Клиентам акции, которые позволяют экономить средства, при этом получать полноценный и качественный сервис международного уровня.
Оригинальные запчасти и аксессуары
Для поддержания высоких стандартов качества автомобилей обслуживание производится только с использованием оригинальных запчастей. Для этих целей в компании Hyundai Kia Automotive Group существует специальное подразделение, а по сути, отдельная компания, которая занимается только запчастями. Эта компания называется MOBIS Parts. Kia «Атлант-М» имеет договор на поставку запасных частей с европейского филиала MOBIS Parts Europe N.V., Niederlassung Deutschland.
Платиновый дилер
Kia «Атлант-М» дважды получил высшую награду от Kia в январе и декабре 2015 года — «Платиновый Дилер» и вошел в топ платиновых дилеров мира! Компания Kia ежегодно производит оценку всех своих дилеров в каждой стране мира, где присутствует бренд Kia.
Ежегодная комплексная оценка деятельности предприятий производится по единой для всех стран методике. По итогам оценки не более 3 % дилеров получают награду «Платиновый Дилер».
Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia «Атлант-М». Реклама, не является публичной офертой. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia обращайтесь к дилерам Kia «Атлант-М».
Кузовной ремонт
Кузовной ремонт автомобиля Kia в авторизованном партнерском сервисе — это полный спектр кузовных услуг любой сложности, выполненных по технологии завода-изготовителя . Высокотехнологичное оборудование, квалифицированные специалисты и лицензионные материалы обеспечивают исключительное качество и полное соответствие оригинальным характеристикам Kia.
В рамках сотрудничества со страховыми компаниями, кузовной отдел авторизованного предприятия-партнера Kia принимает все страховые случаи и выполняет работы по восстановлению автомобилей как по КАСКО, так и по договорам автогражданской ответственности.
Успешно работаем более 15 лет с повреждениями любой степени сложности
Выполняем полный цикл кузовного ремонта «под ключ»
Заранее определяем сроки и стоимость ремонта
Сотрудничаем со всеми страховыми компаниями
Полезная информация
Удаленное урегулирование убытков — это уникальная услуга для клиентов, которая реализована благодаря компаниям-партнерам , сотрудничающим с авторизованными партнерскими сервисными центрами Kia уже много лет: Белросстрах, Ингосстрах, Кентавр, Таск и Имклива.
Преимущества данной услуги:
- Возможность удаленно получить консультацию о порядке действий при ДТП (первичная оценка ситуации и повреждений специалистом в режиме — Online!)
- Вам не нужно посещать страховую компанию. Все хлопоты по взаимодействию со страховой на стороне авторизованного сервисного партнера Kia;
- Осмотр автомобиля, оформление документов, оценка ущерба и заявка на заказ запчастей за один визит;
- Согласование даты ремонта по телефону.
- Позвоните нам, если ваш авто нуждается в кузовном ремонте и/или покраске:+375 (29) 328-00-00
- Приезжайте в удобный для Вас авторизованный партнерский сервис для:
- Осмотра автомобиля;
- Оформления документов;
- Оценки ущерба;
- Заявления страхового случая;
- Заказа запасных частей;
- Согласования даты ремонта.
- Ремонтируйте авто у авторизованного по кузовным работам партнера Kia. Если автомобиль на гарантии, важно ремонтировать его в авторизованном сервисном центре. В противном случае завод-изготовитель имеет право отказать в гарантийном ремонте в будущем.
Программа «Аварийный менеджер» – комплексная помощь при дорожно-транспортных происшествиях 24/7.
Если ваш автомобиль стал участником ДТП, позвоните по круглосуточному номеру телефон а +375 (33) 333-66-00 . Оператор уточнит детали происшествия, проинформирует о порядке дальнейших действий, поможет решить организационные вопросы (включая эвакуацию автомобиля). Кроме того, при страховании КАСКО, мы поможем оформить все необходимые документы по страховому случаю и скоординируем дальнейшие действия со страховой компанией.
С подробностями программы можно ознакомиться тут.
- Немедленно сообщить о случившемся в органы внутренних дел (милиции) по тел. 102 и ожидать прибытия работников ГАИ. Если есть пострадавшие, необходимо вызвать бригаду «Скорой помощи» по тел. 103.
- Не убирать автомобиль с места аварии и не перемещать предметы, имеющие отношение к ДТП, до прибытия инспектора ГАИ.
- Если есть возможность, необходимо сделать несколько фотографий с места аварии, на которых было бы видно положение попавших в ДТП автомобилей.
- Запишите данные участников ДТП, а также номера их страховых полисов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств и наименование страховой компании, с которой заключены данные договоры.
- Убрать автомобиль с места происшествия можно только после документального оформления факта ДТП представителями ГАИ.
- Получите от сотрудников ГАИ справку с места ДТП по Форме № 3.
Можно не обращаться в ГАИ за справкой в следующих случаях:- повреждения, уничтожения деталей остекления, наружного освещения транспортного средства камнями или другими предметами, вылетевшими из-под колес другого транспортного средства;
- причинения транспортному средству незначительных повреждений при ДТП (повреждений остекления кузова, приборов внешнего освещения, зеркал, вмятин, царапин наружных элементов кузова. Без справки размер выплаты по такому случаю — не более 3–7% от страховой суммы в зависимости от страховой компании; ограничение по количеству обращений в год зависит от условий страховой компании).
- При необходимости вызовите эвакуатор.
Не предпринимайте мер по устранению повреждений автомобиля до его осмотра экспертом! - В течение 3 рабочих дней с момента ДТП письменно сообщите о нанесенном вашему автомобилю ущербе специалисту по работе с клиентами вашего дилера либо в офисе вашей страховой компании.
- Полис Каско
- Гражданская страховка
- Технический паспорт транспортного средства
- Сертификат о прохождении государственного технического осмотра
- Водительское удостоверение
- Паспорт
- Сервисная книжка для автомобилей находящихся на гарантии.
- Если вызывали ГАИ либо милицию:
- Справка от РОВД (или РУВД) об административно-правовом нарушении (при ее наличии).
- Для юридических лиц дополнительно доверенность или приказ о закреплении транспортного средства за водителем.
Урегулирование страхового случаяКак действовать при ДТП?Программа «Аварийный менеджер»Акция «Без КАСКО тоже выгодно»
Не стоит переживать, что у вас нет КАСКО, не важно, как Вы повредили кузов Вашего любимого Kia, виноваты ли вы в ДТП или нет – уделять должное внимание кузову Вашего Kia с помощью профессиональных специалистов авторизованного по кузовному ремонту партнера Kia не только легко, но и выгодно.
Акция «Без КАСКО тоже выгодно» для владельцев автомобилей Kia, которые обращаются за услугами кузовного ремонта вне рамок страхового случая:
- -30% скидка на стоимость работ по кузовному ремонту;
- скидка до -30% на запасные части, исключая товары со спец. ценой.
Акция действует для физических и юридических лиц.
Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia «Атлант-М». Реклама, не является публичной офертой. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia обращайтесь к дилерам Kia «Атлант-М».
Все модели Kia
Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia «Атлант-М». Реклама, не является публичной офертой. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia обращайтесь к дилерам Kia «Атлант-М».
- Запись на тест-драйв
- Склад новых авто
- Корпоративным клиентам
- Видео-обзоры
- Кредитование
- Рассчитать кредит
- Страхование
- Лизинг
- Трейд-ин оценка
- Сертифицированные Kia
- Склад авто с пробегом
- Оплата услуг
- Happy moments
- Запись на сервис
- Перечень услуг СТО
- Стоимость ТО
- Фирменный сервис Kia
- Гарантийные правила
- Аксессуары
- Оригинальные запчасти Kia
- Табло выдачи авто
- Кузовной ремонт
- Масла и тех. жидкости
- Акции отдела сервиса и запчастей
- Специальные услуги Kia «Атлант-М»
- Новая система скидок
- Личный кабинет
- Мобильное приложение
- Запись на сервис с NFC
- Бонусная программа
- Дарим бонусы
- Оплата услуг