- Масло в АКПП Киа Сид 1.6, 2.0
- Масла в коробку автомат Киа Сид 1.6, 2.0
- Масло в АКПП Киа Сид 2.0
- Масло в АКПП Киа Сид 1.6
- Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Сид
- A4CF
- A6GF/A6LF
- С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Ceed
- Проверка уровня масла в АКПП Киа Сид
- Проверка уровня масла в АКПП без щупа
- Замена масла в АКПП Киа Сид (1.6, 2.0)
- Масло в АКПП Киа СИД (KIA CeeD) Оставить комментарий
- Александр
- Тема: АКПП масло
- АКПП масло
Масло в АКПП Киа Сид 1.6, 2.0
Масло АКПП Киа Сид делится на оригинальную продукцию, рекомендованную автопроизводителем, а также аналоговые трансмиссионные жидкости, которые зачастую имеют меньшую стоимость. Соответственно в данной статье мы детально разберем, какое масло АКПП Киа Сид необходимо заливать, как правильно это делать и с какой периодичностью.
Масла в коробку автомат Киа Сид 1.6, 2.0
Автоматические трансмиссии линейки корейских автомобилей Киа Сид с двигателями 1.6 и 2.0 представлены четырехступенчатой гидромеханикой A4CF и шестиступенчатым автоматом A6GF/A6LF, разработанных корпорацией Hyundai Motors.
Масло в АКПП Киа Сид 2.0
Двухлитровые моторы линейки Киа Сид работают в тандеме с четырехступенчатой гидромеханической коробкой переключения A4CF, которая использует при своей работе оригинальную трансмиссионную жидкость Hyundai-Kia ATF SP-III, а также шестиступенчатым автоматом A6GF/A6LF. Кроме этого заливать в четырехступенчатую АКПП можно и аналоги. Например ZIC ATF SP-III или Ravenol SP3.
Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. | Масло ZIC ATF SP-III — 500р. |
Масло в АКПП Киа Сид 1.6
Модели Киа Сид с двигателем объемом 1,6 литров корейский автопроизводитель комплектует как четырехступенчатым автоматом A4CF, речь о котором шла выше, так и шестиступенчатой гидромеханикой A6GF/A6LF. Четурехступку можно увидеть на моделях Киа Сид 1,6 первого поколения. В то время как, начиная со второго поколения, ее место заняла шестиступка.
Используемые в работе шестиступенчатой гидромеханики A6GF/A6LF масла по допуску делятся на оригинальную трансмиссионную жидкость Hyundai-KIA ATF SP-IV, а также аналоги по примеру более дешевого Castrol Transmax Dexron-VI.
Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р. | Масло Castrol Dexron-VI — 550р. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Сид
A4CF
Замена масла АКПП Сид A4CF предусматривает наличия 9 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. Из расходных материалов, также требующихся при замене масла, стоит выделить:
- фильтр АКПП 4632123001
- прокладку сливной пробки 2151321000
- герметик поддона LOCTITE
A6GF/A6LF
Вместимость шестиступенчатого автомата A6GF/A6LF составляет 7,5 литров трансмиссионной жидкости, которые и необходимо будет приобрести для последующей ее полной замены. Частично же заменить рабочую жидкость возможно при наличии 4 литров трансмиссионки.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Ceed
Как показывает практика, масло АКПП Ceed начинает терять свои свойства уже на 60 000 километров пробега автомобиля. Соответственно, именно данный усредненный регламент и предусмотрен для замены трансмиссионки в корейских автомобилях. Однако, настоятельно рекомендуем вам регулярно проверять уровень рабочей жидкости в АКПП вашего транспортного средства, оценивая и ее техническое состояние.
Не забывайте о двигателе!
Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Сид , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.
Проверка уровня масла в АКПП Киа Сид
Четырехступенчатая трансмиссия A4CF обладает уровневым щупом, поэтому проверка уровня масла в ней производится на прогретом моторе в положении селектора P. Проверка же уровня трансмиссионки в корейских шестиступенчатых автоматах A6GF/A6LF производится следующим образом:
- автомобиль устанавливается на эстакаду или смотровую яму
- масло в АКПП прогревается до 55%
- выкручивается пробка сливного отверстия, расположенного в нижней части коробки
Если масло с коробки не течет, его необходимо долить и повторить процедуру до образования незначительной течи. Обильные же масляные потоки из-под сливной крышки свидетельствуют о переизбытке масла, требуя его слива.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Если Вам нужна замена масла в АКПП Киа Сид в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.
Замена масла в АКПП Киа Сид (1.6, 2.0)
Последовательность действий при замене масла в АКПП Сид предусматривает:
- установку авто на эстакаду или сливную яму
- демонтаж пробки сливного отверстия
- слитие имеющейся трансмиссионки
- замену расходников
- заливку свежего масла
Масло в АКПП Киа СИД (KIA CeeD) Оставить комментарий
Всем доброго дня! Тема данной статьи будет посвящена выбору масла в АКПП Киа Сид (KIA CEED). Уверен, что тема будет полезна многим, так как данный автомобиль достаточно распространенный на сегодняшний день. Также советую ознакомиться со статьей про замену масла в АКПП Киа Сид.
Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с выбором масла. Происходит это чаще всего непосредственно перед его заменой. Кому-то нужен только оригинальный производитель, кто-то считает, что и обычные аналоги справляются со своей задачей, а кому-то вовсе непонятно какое масло использовать. Давайте попытаемся разобраться со всеми тонкостями на примере подбора масла в АКПП КИА Сид.
Рекомендованное масло в АКПП Киа Сид
Итак, начнем. Чем мне нравится KIA? А тем, что у Киа все значительно проще, чем у остальных производителей. В нашем случае простота касается именно масла в коробку. Рекомендованное масло в АКПП Киа Сид первого поколения называется DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III. Первое — это масло от малоизвестной компании Teboil, а второе — всем известный ZIC. При этом не важно, какого производителя Вы выберете, важен лишь сам стандарт ATF SP-III. Масло в АКПП KIA Ceed второго поколения несколько отличается. Связано это с тем, что на второе поколение стали устанавливать новые АКПП, а именно 6-ступенчатые автоматы вместо 4-ступенчатых. Соответственно, изменилась и сама жидкость. В АКПП последнего поколения КИА СИД рекомендовано заливать масло нового стандарта ATF SP-IV.
Что касается объема, то в первое поколение потребуется 6.6-6.8 л ATF, а второе — уже 7.1-7.3 л.
Ниже в таблице приведены заправочные объемы и рекомендованные масла в АКПП Киа Сид:
Модель
Модификация
Тип двиг.
Модель двиг.
Объем двиг. л
Мощность, л.с.
Даты выпуска
Тип АКПП
Масло АКПП
Полный объем
Kia Cee’D (ED), WG, HB
1,4
Бензиновый
G4FA
1,4
109
2007-2012
A4CF1 4/1
ATF SP-III
6,8
Kia Cee’D (ED), WG, HB
1,4
Бензиновый
G4FA
1,4
105
2010-2012
A4CF1 4/1
ATF SP-III
6,8
Kia Cee’D (ED), WG, HB
1,4 CVVT
Бензиновый
G4FA-L
1,4
90
2010-2012
A4CF1 4/1
ATF SP-III
6,8
Kia Cee’D (ED), WG, HB
1,6
Бензиновый
G4FC
1,6
115
2007-2012
A4CF1 4/1
ATF SP-III
6,8
Kia Cee’D (ED), WG, HB
1,6
Бензиновый
G4FC
1,6
122
2007-2012
A4CF1 4/1
ATF SP-III
6,8
Kia Cee’D (ED), WG, HB
1,6
Бензиновый
G4FC
1,6
126
2007-2012
A4CF1 4/1
ATF SP-III
6,8
Kia Cee’D (ED), WG, HB
1,6 CRDi
Дизель
D4FB-L
1,6
90
2007-2012
A4CF1 4/1
ATF SP-III
6,8
Kia Cee’D (ED), WG, HB
1,6 CRDi
Дизель
D4FB
1,6
115
2007-2012
A4CF1 4/1
ATF SP-III
6,8
Kia Cee’D (ED), WG, HB
1,6 CRDi
Дизель
D4FB
1,6
128
2010-2012
A4CF1 4/1
ATF SP-III
6,8
Kia Cee’D (ED), WG, HB
1,6 CVVT
Бензиновый
G4FC
1,6
125
2009-2012
A4CF1 4/1
ATF SP-III
6,8
Kia Cee’D (ED), WG, HB
2,0
Бензиновый
G4GC
2
143
2007-2012
A4CF2 4/1
ATF SP-III
6,6
Kia Cee’D (ED), WG, HB
2,0 CRDi
Дизель
D4EA-F
2
140
2007-2012
Kia Cee’d хэтчбек (ED)
2.0 CRDi
Дизель
D4EA
2
136
2007-2012
Kia Cee’d II HB, WG
1.4 CRDi
Дизель
D4FC
1,4
90
2012-наст.вр
Kia Cee’d II HB, WG
1.4 CVVT
Бензиновый
G4FA
1,4
100
2012-наст.вр
Kia Cee’d II HB, WG
1.6 CRDi
Дизель
D4FB
1,6
128
2012-наст.вр
A6MF1 6/1
ATF SP-IV
7,1
Kia Cee’d II HB, WG
1.6 CRDi
Дизель
D4FB
1,6
110
2013-наст.вр
A6MF1 6/1
ATF SP-IV
7,1
Kia Cee’d HB II
1.6 GDI
Бензиновый
G4FD
1,6
135
2012-наст.вр
Kia Cee’d HB II
1.4 CVVT
Бензиновый
G4FA-L
1,4
90
2012-наст.вр
Kia Cee’d HB II
1.6 CRDi 115
Дизель
D4FB
1,6
115
2012-наст.вр
A6MF1 6/1
ATF SP-IV
7,1
Kia Cee’d HB II
1.6 CRDi 90
Дизель
D4FB-L
1,6
90
2012-наст.вр
A6MF1 6/1
ATF SP-IV
7,1
Kia Cee’d HB II
1.6 CVVT
Бензиновый
G4FC
1,6
125
2012-наст.вр
A6GF1 6/1
ATF SP-IV
7,3
Kia Cee’d HB II
1.6 CVVT
Бензиновый
G4FD; G4FG
1,6
130
2012-наст.вр
Kia Cee’d HB II
1.6 GT
Бензиновый
G4FJ
1,6
204
2013-наст.вр
Оригинальное масло в АКПП КИА СИД
Оригинальное масло для коробки автомат КИА СИД называется Hyundai AFT SP-III. Одно время ходили слухи, что официальным поставщиком масел на конвейер концерна KIA & Hyundai является корейская компания SK-Lubrikants (владелец торговой марки ZIC). Но это далеко не так. У концерна KIA & HYUNDAI есть дочерняя компания, которая производит бОльшую часть запчастей и технических жидкостей, поставляемых на конвейер концерна. Компания называется MOBIS. Это и есть производитель оригинальной жидкости SP-III. Ниже на фотографии изображена канистра оригинального масла в АКПП Киа СИД первого поколения. Также приведены артикулы для поиска и заказа.
1л — 04500-00100
4 л — 04500-00400
20л — 04500-00A00
Что касается жидкости SP-IV, то то у Mobis есть и она. В новые КИА Сид на конвейере заливается именно она. Вот фото и артикул для заказа:
Какие еще масла можно заливать в АКПП Киа СИД?
Как ни странно, но у жидкостей SP-III и SP-IV есть большое число аналогов.
Список будет постоянно обновляться.
ZIC ATF SP-III
Teboil Diamond ATF SP-III
Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III
Chevron ATF SP-III
Liqui Moly Top Tec ATF 1200
AISIN ATF AFW+
Mobil 1 Synthetic ATF
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic
…
С аналогичным допуском есть немецкий RAVENOL ATF SP-IV. Кроме этого, SP-IV по своим свойствам и составу соответствует стандарту DEXRON VI, что еще больше расширяет число аналогов. Это и Petro-Canada Dexron VI, и прочие производители.
На этом, пожалуй все! Обратите внимание, что на сайте недавно появились интересные статьи по выбору масла в МКПП Киа Сид и замене масла в МКПП KIA Ceed. Советую ознакомиться! Если Вы дочитали эту статью до конца, то теперь точно знаете, какое заливать масло в АКПП Киа Сид!
Александр
Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!
Тема: АКПП масло
ЛЮБОМИР
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
2 0
АКПП масло
Всем привет! Подошло время замены масла в АКПП на новом сиде. Хотел узнать как и где поменять с помощью аппарата в Москве, как масло лучше лить, чтоб качественно, но не дилер и может кто уже менял. Нужен обязательно аппарат-хочу провести полную замену с промывкой.
отчет по замене
Куплено масло оригинал MOBIS ATF SP IV — 8 банок по 1л. Для выполнения работ нужно 2 человека.
1. Снимаем защиту двигателя
2.Откручиваем сливной болт ключом на «22» и сливаем в мерную емкость старое масло (примерно 4л)
3. Закручиваем сливной болт.
4. Снимаем полностью воздушный фильтр чтобы не мешал.
5. Откручиваем пластиковый сапун и с помощью лейки заливаем ровно столько нового масла сколько слили снизу.
6. Снимаем патрубок радиатора АКПП который ближе к крылу
7. Подключаем, заранее купленный прозрачный шланг с внутр. диаметром 10мм. к резиновой трубке через переходник или трубку(это выход из радиатора). Металлическую трубку из АКПП глушим.
8. Опускаем другой конец прозрачной трубки в мерную емкость.
9. Заводим авто и переключаем АКПП в положение «N» и сливаем 2л грязного масла и глушим авто
10. Заливаем 2л чистого сверху через лейку.
11. Повторяем пункты 9 и 10 еще раз.
12. Прогреваем АКПП примерно до 50-60 градусов, гоняем ручку КПП по скоростям с задержкой на каждой ~3сек
13. Переключаем АКПП в режим парковки и глушим авто.
14. На лобовине АКПП внизу есть контрольная пробка-откручиваем ее. Если масло течет тонким равномерным потоком толщиной 2-3 мм, то уровень в норме и процесс замены окончен.
15. Если не течет масло-доливаем и выравниваем уровень.
Итог замены: Толчки при переключении передач исчезли совсем