Atf sp iv kia optima

Тема: Замена масла в АКПП

Vall

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Vall вне форума

Оптимист ( 12410 )

248 166

Замена масла в АКПП

Руководствуясь собственным опытом решил с помощью товарищей произвести замену масла в 6ст АКПП Оптима 2,0 DOCH MPI.
Т.к. именно данной темы почему-то у нас нет?!
Замену произвел на 85 тыс.км. Причина — меняю у моих товарищей на сервисе масло моторное, подъезжает КИА Соренто, водила жалуется, что начались какие-то проскальзывания, т.е. коробка очень дергано меняет скорости. Тоже шестиступка. Прошел он уже 120 тыс. км. На что ему резонный ответ.
Перед заменой снимали пластковый патрубок воздушного фильтра. Для удобства доступа к шлангам маслянного радиатора.

1. Замена должна производиться на 90 000 км.
2. Масло у нас только ОРИГИНАЛ — ATF SP-IV. Тройка используется для более старых коробок. У нас четверка! Фасуется в литровые канистры!
3. Для замены необходимо 8,5 л. масла, однако для нормальной смены через специальный аппарат за один раз необходимо 12 литров.
4. Меняется на разогретом моторе и коробке, при положении коробки в «P». Мотор работает на холостых.
5. Аппарат включается в разрыв контура коробка — масляный радиатор. Он у нас расположен левее основного радиатора охлаждения с водительской стороны.
6. Вначале старое масло на коробке просто гоняется через аппарат и проверяется через маленькие круглые окошки его цвет. Старое масло темное или даже черное. Новое масло красного цвета.
7. Затем в канистру справа заливается новое масло и аппарат включается в режим замены масла.
8. Контролируем цвет окошек. В начале замены верхнее — красное — через него идет новое масло из коробки выходит старое масло — нижнее окошко черное.
9. Цвета на окошках сравнялись, оба светло-красные. Масло заменено.
10. Кроме того мастер программно добавил мне еще 200 гр., т.к. при подключении шлагов там идет небольшой пролив.
11. Щупа у нас нет, вместо него стоит болт — заглушка.

Читайте также:  Kia sportage размер дисков r16

Миниатюры

Миниатюры

Источник

Масло HYUNDAI/KIA ATF SP-IV: достоинства и недостатки

Hyundai/KIA ATF SP-IV, 1 л

Корейские автопроизводители требуют тщательного обслуживания собственной продукции. Первостепенной задачей пользователя является сохранение работоспособности силовой установки и блоков КПП. Трансмиссионное масло HYUNDAI/KIA ATF SP-IV обеспечивает продление эксплуатационного ресурса блоков трансмиссии. Жидкость рекомендуема изготовителем, как масло первой заливки в 90% модификаций, производимых после 2015 года.

 Hyundai/KIA ATF SP-IV, 1 л

Краткое описание

Основа смазки MOBIS ATF SP-IV представляет собой продукт, полученный путем гидрокрекинговой перегонки сернистых пород нефти. Благодаря процедуре, получается, достичь предельной чистоты основы, что гарантирует высокие изначальные характеристики лубриканта.

Далее масло насыщается первичным составом присадок. Комплекс составляют диспергенты, депрессоры, моющие составляющие. Совокупность примесей гарантирует эффективное удаление шламовых отложений, защиту механизма от образования задир, сколов зубцов, растрескивания венцов шестерен. Активные депрессоры стабилизируют поведение формулы при критических перепадах температур.

Дополнительным комплексом выступает букет антипенных присадок. Дополнительная формула предотвращает кавитационный износ конструкции.

Область применения

Формула Мобис ATF SP-IV применяется в автоматических коробках передач типа:

Такие блоки АКПП внедрены в такие модели автомобилей:

  • Elantra UD 2011;
  • iX35 2004- L4;
  • Santa Fe 2009/2011;
  • Sonata 2009/2010;
  • Tucson 2009;
  • Veracruz 2011;
  • Grandeur HG/Azera TG 2011;
  • KIA Sorento 2009/ XM 2011;
  • Sportage 2010;
  • Forte/Forte Koup 2010;
  • Optima TF HEV 2011;
  • Sedona VQ 2011.

HYUNDAI ATF SP-IV 1 л

Достоинства и недостатки

Формула HYUNDAI/KIA ATF SP-IV выделяется среди аналогов такими свойствами.

  1. Стабильная работа жидкости при критических перепадах температур.
  2. Промывочные свойства продукта.
  3. Препятствование кавитационному износу шестерен. Смазка стойка к вспениванию, что увеличивает срок службы нагруженных узлов.
  4. Совместимость с большинством существующих АКПП.
  5. Совместимость с устройствами фильтрации. Смазка обладает достаточной текучестью для эффективной фильтрации.

К минусам продукта Хендай АТФ СП-4 пользователи относят высокую цену и встречающиеся подделки.

Формы выпуска и идентификация

Жидкость Мобис разливается в два типа упаковки. Такого ассортимента достаточно для удовлетворения спроса оптовых и розничных покупателей. Для облегчения поиска в интернете, каждый тип упаковки соответствует уникальному артикулу:

Цена

Купить масло Мобис АТФ СП-4 в 2023 году можно по цене:

Как отличить подделку

Определить оригинал можно по таким признакам.

  1. Заводская упаковка изготовлена из высококачественных материалов. Недопустимо наличие следов спайки, отливки канистры.
  2. Крышка емкости оборудована защитным кольцом. При вскрытии тары, элемент отрывается, оставаясь на горлышке.
  3. Этикетка печатается на высококачественном оборудовании. Технология производства исключает наличие грамматических ошибок, помарок, опечаток.
  4. Наклейка приклеена ровно, следы клея отсутствуют.
  5. Цвет жидкости насыщенный янтарный, допустимо отклонение от эталонных значений на 1-2 тона.
  6. Продавец обязан предъявить сертификат соответствия, подтверждающий происхождение продукта.
  7. На стенке канистры наносится дата производства. Индекс печатается при помощи лазерной гравировки. Технология исключает истирание надписи во время приложения усилия.

MOBIS ATF SP-IV 1 л

Видео

Итог

Трансмиссионное масло HYUNDAI/KIA ATF SP-IV – высококачественный продукт, продлевающий срок эксплуатации автомата. Характеристики смазки допускают работу узлов при повышенных нагрузках и критических перепадах температур.

Отзывы покупателей

Отличное масло, заливаю по рекомендации завода. После 80 тысяч пробега – проблем нет, все работает как положено.

В целом масло KIA ATF SP-IVнеплохое – нормально смазывает, коробка не воет, передачи втыкаются без тормозов.

Заменил на Санта Фе, пробег 150000, проехал 8000 проблем нет, замена аппаратная.

Постоянно заливаю Mobis SP-4 во время обслуживания машины. Коробка переключается нормально, не выбивает, не воет. Масло всем рекомендую.

Источник

Масло HYUNDAI/KIA ATF SP-IV: достоинства и недостатки

Hyundai/KIA ATF SP-IV, 1 л

Корейские автопроизводители требуют тщательного обслуживания собственной продукции. Первостепенной задачей пользователя является сохранение работоспособности силовой установки и блоков КПП. Трансмиссионное масло HYUNDAI/KIA ATF SP-IV обеспечивает продление эксплуатационного ресурса блоков трансмиссии. Жидкость рекомендуема изготовителем, как масло первой заливки в 90% модификаций, производимых после 2015 года.

 Hyundai/KIA ATF SP-IV, 1 л

Краткое описание

Основа смазки MOBIS ATF SP-IV представляет собой продукт, полученный путем гидрокрекинговой перегонки сернистых пород нефти. Благодаря процедуре, получается, достичь предельной чистоты основы, что гарантирует высокие изначальные характеристики лубриканта.

Далее масло насыщается первичным составом присадок. Комплекс составляют диспергенты, депрессоры, моющие составляющие. Совокупность примесей гарантирует эффективное удаление шламовых отложений, защиту механизма от образования задир, сколов зубцов, растрескивания венцов шестерен. Активные депрессоры стабилизируют поведение формулы при критических перепадах температур.

Дополнительным комплексом выступает букет антипенных присадок. Дополнительная формула предотвращает кавитационный износ конструкции.

Область применения

Формула Мобис ATF SP-IV применяется в автоматических коробках передач типа:

Такие блоки АКПП внедрены в такие модели автомобилей:

  • Elantra UD 2011;
  • iX35 2004- L4;
  • Santa Fe 2009/2011;
  • Sonata 2009/2010;
  • Tucson 2009;
  • Veracruz 2011;
  • Grandeur HG/Azera TG 2011;
  • KIA Sorento 2009/ XM 2011;
  • Sportage 2010;
  • Forte/Forte Koup 2010;
  • Optima TF HEV 2011;
  • Sedona VQ 2011.

HYUNDAI ATF SP-IV 1 л

Достоинства и недостатки

Формула HYUNDAI/KIA ATF SP-IV выделяется среди аналогов такими свойствами.

  1. Стабильная работа жидкости при критических перепадах температур.
  2. Промывочные свойства продукта.
  3. Препятствование кавитационному износу шестерен. Смазка стойка к вспениванию, что увеличивает срок службы нагруженных узлов.
  4. Совместимость с большинством существующих АКПП.
  5. Совместимость с устройствами фильтрации. Смазка обладает достаточной текучестью для эффективной фильтрации.

К минусам продукта Хендай АТФ СП-4 пользователи относят высокую цену и встречающиеся подделки.

Формы выпуска и идентификация

Жидкость Мобис разливается в два типа упаковки. Такого ассортимента достаточно для удовлетворения спроса оптовых и розничных покупателей. Для облегчения поиска в интернете, каждый тип упаковки соответствует уникальному артикулу:

Цена

Купить масло Мобис АТФ СП-4 в 2023 году можно по цене:

Как отличить подделку

Определить оригинал можно по таким признакам.

  1. Заводская упаковка изготовлена из высококачественных материалов. Недопустимо наличие следов спайки, отливки канистры.
  2. Крышка емкости оборудована защитным кольцом. При вскрытии тары, элемент отрывается, оставаясь на горлышке.
  3. Этикетка печатается на высококачественном оборудовании. Технология производства исключает наличие грамматических ошибок, помарок, опечаток.
  4. Наклейка приклеена ровно, следы клея отсутствуют.
  5. Цвет жидкости насыщенный янтарный, допустимо отклонение от эталонных значений на 1-2 тона.
  6. Продавец обязан предъявить сертификат соответствия, подтверждающий происхождение продукта.
  7. На стенке канистры наносится дата производства. Индекс печатается при помощи лазерной гравировки. Технология исключает истирание надписи во время приложения усилия.

MOBIS ATF SP-IV 1 л

Видео

Итог

Трансмиссионное масло HYUNDAI/KIA ATF SP-IV – высококачественный продукт, продлевающий срок эксплуатации автомата. Характеристики смазки допускают работу узлов при повышенных нагрузках и критических перепадах температур.

Отзывы покупателей

Отличное масло, заливаю по рекомендации завода. После 80 тысяч пробега – проблем нет, все работает как положено.

В целом масло KIA ATF SP-IVнеплохое – нормально смазывает, коробка не воет, передачи втыкаются без тормозов.

Заменил на Санта Фе, пробег 150000, проехал 8000 проблем нет, замена аппаратная.

Постоянно заливаю Mobis SP-4 во время обслуживания машины. Коробка переключается нормально, не выбивает, не воет. Масло всем рекомендую.

Источник

Тема: Замена масла в АКПП

Vall

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Vall вне форума

Оптимист ( 12410 )

248 166

Замена масла в АКПП

Руководствуясь собственным опытом решил с помощью товарищей произвести замену масла в 6ст АКПП Оптима 2,0 DOCH MPI.
Т.к. именно данной темы почему-то у нас нет?!
Замену произвел на 85 тыс.км. Причина — меняю у моих товарищей на сервисе масло моторное, подъезжает КИА Соренто, водила жалуется, что начались какие-то проскальзывания, т.е. коробка очень дергано меняет скорости. Тоже шестиступка. Прошел он уже 120 тыс. км. На что ему резонный ответ.
Перед заменой снимали пластковый патрубок воздушного фильтра. Для удобства доступа к шлангам маслянного радиатора.

1. Замена должна производиться на 90 000 км.
2. Масло у нас только ОРИГИНАЛ — ATF SP-IV. Тройка используется для более старых коробок. У нас четверка! Фасуется в литровые канистры!
3. Для замены необходимо 8,5 л. масла, однако для нормальной смены через специальный аппарат за один раз необходимо 12 литров.
4. Меняется на разогретом моторе и коробке, при положении коробки в «P». Мотор работает на холостых.
5. Аппарат включается в разрыв контура коробка — масляный радиатор. Он у нас расположен левее основного радиатора охлаждения с водительской стороны.
6. Вначале старое масло на коробке просто гоняется через аппарат и проверяется через маленькие круглые окошки его цвет. Старое масло темное или даже черное. Новое масло красного цвета.
7. Затем в канистру справа заливается новое масло и аппарат включается в режим замены масла.
8. Контролируем цвет окошек. В начале замены верхнее — красное — через него идет новое масло из коробки выходит старое масло — нижнее окошко черное.
9. Цвета на окошках сравнялись, оба светло-красные. Масло заменено.
10. Кроме того мастер программно добавил мне еще 200 гр., т.к. при подключении шлагов там идет небольшой пролив.
11. Щупа у нас нет, вместо него стоит болт — заглушка.

Миниатюры

Миниатюры

Источник

Оцените статью