Но с гражданской версией все не так просто
Наши коллеги из De Telegraaf рапортуют о крайне интересной ситуации в “Астоне” – по данным издания, британцы рассматривают возможность выпуска дорожной версии чумового Vulcan. Из-за многочисленных просьб клиентов, возжелавших выпустить монстра на гражданские дороги.
Мы, ясное дело, тоже присоединяемся к запросу, но не все так просто. Как пояснил в интервью главный инженер проекта Саймон Крофт, построить более приземленный вариант “Вулкана” – крайне тяжелая задача. Обуславливается это тем, что изначально суперкар разрабатывался исключительно как трековая машина. В отличии от, к примеру, McLaren P1 GTR и Ferrari FXX K, пришедших из гражданского мира. Крофт также отметил, что в основе боевого “Астона” лежат гены машин марки для кольцевых гонок и сделан он по всем соответствующим правилам FIA. Другими словами, задачи построить уни-машину не было.
Если кто забыл, напомним – Vulcan прибыл весной на Женевский автосалон. В основе лежит карбоновый монокок, мотор расположен спереди, а привод – задний. Назад, с помощью секвентальной коробки, отправляются все 800 лошадей из атмосферного V12 в семь литров. Трековая штучка, меж тем, достанется лишь 24 счастливчикам. Богатеньким счастливчикам, ведь за одну из таких придется выложить порядка двух евромиллионов. Интересно, а сколько стоил бы дорожный вариант?..