Антискрип киа рио 3

Сверчки

Короче я свои сверчки в стойке меж дверей так и не поборол. Смазывал несколько раз силиконовой смазкой все резинки — результата нет. Придется все-таки разбирать стойку и обшивку двери и шумить, ибо убить уже готов этого стрекуна

Максим 19

Участник тусовки

Скрипы и треск исходящие от козырька панели продолжают прогрессировать, треск теперь раздается при проезде каждой ямы и сильного стыка. Как то вечером после трудного дня в усталом нервозном состоянии даже поднял рука на машину..ыыы. Вчера выдался свободный час, съездил в магазин и приобрел хитрую пленку «антискрип» 250 рублей 1 м.кв.
IMG378.jpg
Расположился на парковке приготовил кучу пластиковых карточек и пачку забытых в бардачке пол года назад, к этому времени высохших, салфеток из синтетического материала и принялся за разборку.
IMG377.jpg
Демонтажные работы.
Вот тут поможет видео, где то вверху по ветке, там принцип описан, мелкие отступления и сложности конечно были, но главное не торопиться и все делать аккуратно и рассудительно, 5 минут подумать проще и дешевле чем искать новый козырек.
1) Начал с правого края козырька поддев туда пластиковую карту обернутую в салфетку, после образования небольшой щели, что бы её зафиксировать, оставил карту там. Взял две карты, обернул в салфетку, начал расширять щель, потом три карты. IMG379.jpg
Затем рукой приличным усилием в сторону лобового стекла вверх сдернул крайние клипсы, правая, узкая часть козырька отстегнута! Таким образом у меня правая часть козырька поднялась, а левая осталась зафиксированной, это не есть хорошо, начало играть нижнее место туловища подогретое первым уровнем обогрейки сидений, ибо деформация может привести к трещинам пластика. Начал думать в чем причина… И тут понял, что забыл отстегнуть низ козырька (над рулем панелька – «колодцы» на приборы), её нужно отстегнуть первой в самом начале, схватив пальцами в самой ее нижней части резко потянув на себя, сломать в этой операции, что-либо трудно. После сдергивания низа левая часть козырька не потребовала поддевания картами, достаточно было усилия руки. Теперь отсоединил провод кнопки (порадовала мягкая вспениная оплетка провода, эта точно шуметь не будет) нажав на штекере рычаг. Снял козырек, отложил на заднее сидение.
IMG380.jpg
2) Теперь панелька майфуна. Начинать лучше с левого верхнего края, где стык панельки и козырька, там есть место куда можно засунуть палец. Аккуратно потянув на себя, почувствовал, как панелька медленно начала отходить.
IMG385.jpg
Тянуть нужно сильно, без резких движений. Почувствовал, как вышла клипса, перешел в нижний левый край. Далее момент! Левая сторона панельки отстегнута, а правая зафиксирована (подлезть к правой стороне картами я побоялся, уж слишком маленькая там щелка, подогнано все четко!), середина панельки состоит из узких перешейков тонкого пластика, которые сломать очень легко, поэтому максимально аккуратно, по чуть-чуть, пошел по низу от левого края до правого, не лишней оказалась карта. Я думаю в этом моменте поломать панельку можно с вероятностью 50%, поэтому операцию стоит проделывать после перекура, без нервов. В какой то момент панелька хрустнула, моя голова включила режим «печальки» и жесткого расстройства, но к удивлению это была последняя клипса, после чего майфун лишился фасада.
Проклеивание.
3) Панельку проклеил почти везде где она соприкасается с чем либо, даже клипсы (по моему зря, ибо втыкать ее обратно пришлось почти ногами).
IMG389.jpg
Дополнительно проклеил технологические ложи на магнитоле.
IMG390.jpgIMG391.jpg
Осторожность при приклеивании стоит уделять в месте наружного периметра, т.к после монтажа часть антискрипа у меня выдавило, увеличился шов – не красиво короче, поэтому поскромнее по краям.
4) Козырек клеил по принципу лучше пусть антискрип в избытке работает в панели, чем без толку лежат в багажнике. Прошел полностью по периметру. Еще совет – лучше снять с козырька нижнюю панельку с колодцами и проклеить там тоже (там на саморезах крепеж).
IMG396.jpgIMG397.jpg
Есть пару моментов на самой панели, которые тоже следует проклеить, их видно при тщательном рассмотрении потрохов, все потертости и места с отсутствием пыли я проклеил.
IMG382.jpgIMG383.jpgIMG393.jpgIMG394.jpg
Сборка.
5) Сложность сборки панельки на прямую зависит от количества нанесенного антискрипа. В моем случае моя щедрость сыграла со мной злую шутку, втыкал фасад до испарены на лбу!
6) Перед монтажом козырька напишите на листочке бумаги огромными буквами – «НЕ ЗАБУДЬ ПОДСОЕДЕНИТЬ ШТЕКЕР К КНОПКЕ» и положите листок на видное место! Что бы с досадой не производить демонтаж снова!
Когда ставил козырек немного ошибся в принципе установки, лучше его втыкать в панель движением по горизонтали, а не сверху вниз. Тобишь козырек закинул на панель, поставил на угол 45 градусов, что бы видеть попали ли клипсы в дырки, вставил правые, дошел до середины, начал вставлять левые клипсы, а правая сторона отходит! Поэтому кладем козырек на панель, вставляем штекер кнопки. заправляем резинки внизу, проверяем не вылезла ли часть антискрапа и медленно словно по полозьям толкаем козырек вперед, дырки он сам найдет (корейские детали сами знают где их дырки) и с приличным усилием заталкиваем до минимизации всех зазоров. Кулаком бить не следует, именно давим.
IMG398.jpg
В моем случае сборка производилась два раза, первый раз с отсоединенным штекером кнопки! Ыыы
Кажется все. Мне кажется, что лучше применить антискрип более тонкий чем мой. Он хоть и легко спрессовывается, но все же зазоры увеличились…

Читайте также:  Kia rio restyling 2

Omileha

Участник тусовки

Со всеми (задняя полка, обшивка средних и передних стоек, козырек панели приборов) сверчками в салоне успешно боролся, но постигла меня участь скрипящей панели с пассажирской стороны ближе к стеклу. Что я только не делал. Силиконом лил, WD-40 лил, подушку безопасности водитель крутил, часть панели разбирал и проклеивал антискрипом. Нервов уже не хватает. Ездил к официалам — разводят руками. Чую придется самому снимать панель и все проклеивать основательно. Печально — иномарка хренова блин.

П.С. Если кто сталкивался и поборол — отпишитесь((.

Источник

Оцените статью