- Антикоррозийная обработка киа сид
- Ответьте на несколько вопросов и узнайте, нужно ли вашему автомобилю сделать антикоррозийную обработку
- От чего защищает комплексная антикоррозийная обработка?
- Варианты антикоррозийной обработки
- Антикор днища автомобиля + «Даймонд»
- Усиление и шумоизоляция арок
- Процесс и результаты нашей работы
- Мы работаем только с проверенными материалами
- И делаем все только по технологическим картам производителей
- Письменная гарантия защиты от коррозии до 4 лет*
- Наши сертификаты
- Получите бесплатную консультацию специалиста
- Контакты
- Отправка .
- Обратный звонок и консультация эксперта
- Антикоррозийное покрытие для скрытых полостей
- Антикоррозийное МЛ покрытие
- Антигравийное антикоррозийное неокрашиваемое покрытие
- Тема: Антикорозийная обработка кузова.
- Антикорозийная обработка кузова.
- Тема: Дополнительный антикор от од
- Дополнительный антикор от од
- Тема: антикор сид сд
- антикор сид сд
Антикоррозийная обработка киа сид
Ваш браузер не поддерживает аудио
«Все сделали, все понравилось. Я присутствовал при процессе, подходил, когда первым слоем покрыли, потом вторым черным [Даймонд]. Все хорошо сделали.»
«На мои вопросы все четко объясняли, все говорили. Объяснили всю систему, что как. Мне все понятно.»
«Выбрал вас из-за материалов [Меркасол, Ноксудол], и все по технологии делаете, моете, сушите. И можно присутствовать, посмотреть. Помыли машину, показали, где там чуть-чуть пошла коррозия. Вот поэтому я и выбрал вашу компанию.»
Ответьте на несколько вопросов и узнайте, нужно ли вашему автомобилю сделать антикоррозийную обработку
От чего защищает комплексная антикоррозийная обработка?
- Защитить кузов и днище вашего автомобиля от ржавчины
- Заблокировать попадание солей и реагентов в кузов через скрытые полости
- Забыть про сколы, вмятины и истирание арок и днища
Варианты антикоррозийной обработки
Стандартная обработка днища включает в себя:
- Демонтаж подкрылок, упаковка тормозной и выхлопной системы
- Мойка водой с высоким давлением
- Мойка с безщелочным средством (не вредит лкп, резинотехническим изделиям и пластиковой защите)
- Мойка водой с высоким давлением
- Сушка днища специальной термопушкой и выгон влаги сжатым воздухом
- Нанесение специального состава на днище. Материал проникает сквозь ржавчину в металл и полностью её изолирует
- Монтаж
При комплексной обработке антикор наносится на днище и все скрытые полости (двери, багажник, капот)
Антикор днища автомобиля + «Даймонд»
- После стандартной обработки на днище наносится второй материал чёрного цвета (бронирующий слой)
- Он будет защищать автомобиль как от коррозии, так и от внешних воздействий
- Также имеет свойство самовосстановления (если ветка или камешек повредил покрытие-материал затягивает это повреждение)
- С ним даётся гарантия на 4 года
Усиление и шумоизоляция арок
- Производится средствами марки PRIM.
- Материал защищает арки от пескоструя из под колёс, гравия и создаёт шумоизоляционный эффект, достигающий 80% отметки (в зависимости от конструкции)
Процесс и результаты нашей работы
В процессе подготовки производится разборка, мойка и сушка кузова машины. Необрабатываемые поверхности укрываются маскировочными покрытиями. Затем обрабатываются скрытые полости, арки и подкрылки, а также днище. В конце наносится материал «Даймонд».
Мы работаем только с проверенными материалами
И делаем все только по технологическим картам производителей
Даже если коррозия уже появилась на авто, то антикоррозионные материалы остановят ее распространение. Они глубоко проникают в структуру ржавчины и нейтрализуют уже начавшийся процесс.
Письменная гарантия защиты от коррозии до 4 лет*
На автомобиль оформляется технический паспорт комплексной защиты транспортного средства от коррозии.
В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.
Наши сертификаты
Получите бесплатную консультацию специалиста
Контакты
Отправка .
Обратный звонок и консультация эксперта
Введите ваши данные, чтобы мы могли с Вами связаться
Нажимая кнопку “Перезвоните мне” Соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Антикоррозийное покрытие для скрытых полостей
Жидкое антикоррозионное покрытие для защиты полостей в легковых и грузовых автомобилях, автобусах и других объектах или местах, где требуется антикоррозионная защита. Продукт является водоотталкивающим, обладает очень хорошими проникающими свойствами и эффектом “самовосстановления”.
После высыхания остается слегка липкое восковое покрытие, которое обладает хорошей термостойкостью до +160°С, поэтому его можно использовать, например, в моторных отсеках.
Помимо перечисленного не можем не заметить, что этот материал, как и Noxudol 700, не содержит растворителей, а также запаха и выполняет схожую функцию.
Антикоррозийное МЛ покрытие
Высоковязкое антикоррозийное покрытие молочно-янтарного цвета для защиты скрытых полостей и труднодоступных мест кузовов легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, сельскохозяйственной техники и других транспортных средств. Продукт обладает отличными водоотталкивающими и проникающими свойствами. После высыхания остается слегка липкое восковое покрытие с самовосстанавливающимися свойствами, способное противостоять различным климатическим условиям.
Изготовлено на основе синтетических плёнкообразователей, ингибиторов коррозии, функциональных добавок, органического растворителя. Помимо этого, он как и Mercasol 831, обладает свойством проникновения в глубь коррозии и ее вытеснения. Имеет фруктово-карамельный запах.
Антигравийное антикоррозийное неокрашиваемое покрытие
Прочное, тиксотропное, быстросохнущее антикоррозионное покрытие на основе полимеризованного битума. Продукт обладает шумопоглощающими свойствами в совокупности с шумоизоляцией арок и обеспечивает надежную защиту днища легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. После высыхания остается жесткая, стойкая к адгезивам пленка.
По сравнению с Mercasol 845, данный материал более плотный, однако также способен пропускать через себя отработанную ржавчину, не «запаковывая» ее под собой. Имеет благородный черный матовый цвет.
Тема: Антикорозийная обработка кузова.
Роман
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
72 22
Антикорозийная обработка кузова.
Всем доброго времени суток, уважаемые сидоводы!
Обращаюсь к вам с таким вопросом: делал ли кто-нибудь антикорозийную обработку кузова? В салоне или в других сервисах или вообще сам?
Просто я до этого авто владел только ВАЗом и РЕНОхами. Антикор сам делал только на ВАЗе (ну как, мастикой в гараже мазюкал днище), на реношках как-то с ржавчиной проблем не было.
А при покупке СИДушки мне ОД предложил сделать антикор, а вот ценник дали 18 килорублей. Здесь жаба на меня накинулась и чуть не задушила. Короче, я отказался.
Так вот, скажите, уважаемые, как кузова корейцев относятся к нашему климату, могу ли я подождать весны, или всё-таки бросать всё, натопить гараж (если сейчас туда доеду поснегу).
Прошу шипко не критиковать, новых машин у меня ещё не было.
SKuzya
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
226 26
Сообщение от Роман
Всем доброго времени суток, уважаемые сидоводы!
Обращаюсь к вам с таким вопросом: делал ли кто-нибудь антикорозийную обработку кузова? В салоне или в других сервисах или вообще сам?
Просто я до этого авто владел только ВАЗом и РЕНОхами. Антикор сам делал только на ВАЗе (ну как, мастикой в гараже мазюкал днище), на реношках как-то с ржавчиной проблем не было.
А при покупке СИДушки мне ОД предложил сделать антикор, а вот ценник дали 18 килорублей. Здесь жаба на меня накинулась и чуть не задушила. Короче, я отказался.
Так вот, скажите, уважаемые, как кузова корейцев относятся к нашему климату, могу ли я подождать весны, или всё-таки бросать всё, натопить гараж (если сейчас туда доеду поснегу).
Прошу шипко не критиковать, новых машин у меня ещё не было.
Думаю паниковать не нужно. До весны потерпит))
А для себя всегда делаю дополнительную защиту днища, так как низок наш Сид и частенько чиркает. Поэтому лишним не будет. Что касается скрытых полостей, то думаю ближайшие два — три года туда лазить смысла нет. А вот потом можно будет сделать и обработку скрытых полостей. Также, на старом Сиде, делал обработку антигравием и ростопом арок под подкрылками. На новом тоже планирую.
Да и не рекомендовал бы я вам зимой затевать обработку. Влага — зло. Лучше летом, по теплу.
Тема: Дополнительный антикор от од
mohov_a
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
9 60
Дополнительный антикор от од
Всем привет. Кто как думает нужен ли доп. антикор от ОД или очередной развод.
Кто делал сам, подскажите какие места, чем и как.
Николай 77
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
105 51
Впринципе не помешает, тем более что не все элементы кузова покрыты штатно антикором. можешь посмотреть тему «Шумоизоляция колесных арок» раздел «Кузов и Салон»
mohov_a
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
9 60
На выходных промазал арки передние и задние и заодно мочишь в короба залил вот в эти заглушки в салоне повиляем пованивает, короба видимо открытые.
gundek
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
9 8
mohov_a
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
9 60
Сообщение от gundek
Николай 77
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
105 51
В выходные по случаю загнал машину на яму — был в шоке от картины открывшейся моим глазам. большинство болтов в передней пластиковой и металлической защитной части были незатянуты (крутились рукой). Как известно днище у нас прикрыто пластиковыми щитами, так вот эти щиты покрыты зачемто битумным антикором, а металл вокруг блестит заводским цветом. Короче антикор надо делать, причем делать буду сам, чтоб обработать все узкие места.
maxifo
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
221 7
Сообщение от Николай 77
В выходные по случаю загнал машину на яму — был в шоке от картины открывшейся моим глазам. большинство болтов в передней пластиковой и металлической защитной части были незатянуты (крутились рукой). Как известно днище у нас прикрыто пластиковыми щитами, так вот эти щиты покрыты зачемто битумным антикором, а металл вокруг блестит заводским цветом. Короче антикор надо делать, причем делать буду сам, чтоб обработать все узкие места.
Как говорится, вот она российская промсборка. Видимо, антикор наносили БЕЗ снятия пластиковых защитных щитов. Примерно равносильно мытью в дУше в одежде. В принципе, это тема для претензий по гарантии, как мне кажется. На лицо явное, сознательное и вопиющее отклонение от техпроцесса.
Еще такой вопрос — на современных автомобилях антикор днища кузова наносится под краску. У меня на Лачике было именно так. Всё днище, пороги и нижние 15 см дверей имели вид такой шагрени. Под краской и лаком в этих местах было специальное антикоррозионное покрытие. Дополнительного внешнего битумного антикора не было. Пластиковых защитных панелей, разумеется, тоже не было. В связи с этим скажите, плиз, есть ли какое то подобное защитное покрытие под краской на Вашем Сиде или же днище такое же гладкое и блестящее, как капот и крыша?
Тема: антикор сид сд
dmitry.ivanov
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 1
антикор сид сд
Стоит ли делать как думаете ? не покидает мысля перед зимой сделать дополнительный антикор днища и купить локеры с шумкой.
engine-driver
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
37 61
Сообщение от dmitry.ivanov
Стоит ли делать как думаете ? не покидает мысля перед зимой сделать дополнительный антикор днища и купить локеры с шумкой.
Смысла нет,кроме как выкинуть денег.У меня сиду четыре года с постоянной эксплуатацией в Москве и с днищем всё в полном порядке.
Просто
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Сообщение от dmitry.ivanov
Стоит ли делать как думаете ? не покидает мысля перед зимой сделать дополнительный антикор днища и купить локеры с шумкой.
Со слов менеджера кузов оцинкован, и на днище я видел заводскую обработку, смысла два раза обрабатывать ?
И локера заводские стоят, какой смысл менять шило на мыло ?