Антикор у дилера киа

Содержание
  1. Антикор. Стоит ли делать
  2. Petrovic
  3. Ork296
  4. Антикор у дилера киа
  5. Ответьте на несколько вопросов и узнайте, нужно ли вашему автомобилю сделать антикоррозийную обработку
  6. От чего защищает комплексная антикоррозийная обработка?
  7. Варианты антикоррозийной обработки
  8. Антикор днища автомобиля + «Даймонд»
  9. Усиление и шумоизоляция арок
  10. Процесс и результаты нашей работы
  11. Мы работаем только с проверенными материалами
  12. И делаем все только по технологическим картам производителей
  13. Письменная гарантия защиты от коррозии до 4 лет*
  14. Наши сертификаты
  15. Получите бесплатную консультацию специалиста
  16. Контакты
  17. Отправка .
  18. Обратный звонок и консультация эксперта
  19. Антикоррозийное покрытие для скрытых полостей
  20. Антикоррозийное МЛ покрытие
  21. Антигравийное антикоррозийное неокрашиваемое покрытие
  22. Антикор
  23. Alex78
  24. DimonVideo
  25. Alex78
  26. DimonVideo
  27. Alex78
  28. Soul
  29. Сергей
  30. Арамис
  31. Old biker
  32. Обработка днища автомобиля
  33. Причины появления коррозии
  34. Зачем нужна антикоррозийная обработка днища
  35. Антикоррозийная обработка днища автомобиля KIA Fresh Auto в Воронеже

Антикор. Стоит ли делать

Предзаказал 4 РИО рестайлинг. Дилер говорит, что антикор уже есть, но он плохенький и предлагает сделать хороший. Вопрос такой — штатный антикор есть смысл оставлять или поехать сделать еще раз, но подешевле не у дилера?

Petrovic

Новичок

Предзаказал 4 РИО рестайлинг. Дилер говорит, что антикор уже есть, но он плохенький и предлагает сделать хороший. Вопрос такой — штатный антикор есть смысл оставлять или поехать сделать еще раз, но подешевле не у дилера?

Однозначно стоит делать полное покрытие днища. Штатное покрытие ни о чём. Делал у дилера и на предыдущей Рио 3, купленной в салоне и также обработал недавно купленную Рио 4. Покрытие Tectyl очень качественное. Много раз в процессе нещадной эксплуатации Рио 3 сильно ударялся днищем, гнул ударами об высокие бордюры пороги. Так и ездил до продажи. В местах вмятин и забоев до продажи не было и намека на ржавчину или что подобное. Хотя и дожди и снег. Так что однозначно рекомендую на этом не экономить, продлите жизнь своей рабочей лошадке.

Читайте также:  Замена подшипника редуктора киа соренто

Ork296

Завсегдатай

Однозначно стоит делать полное покрытие днища. Штатное покрытие ни о чём. Делал у дилера и на предыдущей Рио 3, купленной в салоне и также обработал недавно купленную Рио 4. Покрытие Tectyl очень качественное. Много раз в процессе нещадной эксплуатации Рио 3 сильно ударялся днищем, гнул ударами об высокие бордюры пороги. Так и ездил до продажи. В местах вмятин и забоев до продажи не было и намека на ржавчину или что подобное. Хотя и дожди и снег. Так что однозначно рекомендую на этом не экономить, продлите жизнь своей рабочей лошадке.

Вообще-то кузов у Рио оцинкован, по крайней мере, нижняя его часть. Так что не всё так прям однозначно. Как у жигулей днище в любом случае ржаветь не будет. И если человек планирует продать авто до окончания гарантии, я бы не сказал, что делать доп. антикор прям обязательно. Хотя конечно, хуже от этого не будет, тем более если финансы позволяют.

Источник

Антикор у дилера киа

Ваш браузер не поддерживает аудио

«Все сделали, все понравилось. Я присутствовал при процессе, подходил, когда первым слоем покрыли, потом вторым черным [Даймонд]. Все хорошо сделали.»

«На мои вопросы все четко объясняли, все говорили. Объяснили всю систему, что как. Мне все понятно.»

«Выбрал вас из-за материалов [Меркасол, Ноксудол], и все по технологии делаете, моете, сушите. И можно присутствовать, посмотреть. Помыли машину, показали, где там чуть-чуть пошла коррозия. Вот поэтому я и выбрал вашу компанию.»

Ответьте на несколько вопросов и узнайте, нужно ли вашему автомобилю сделать антикоррозийную обработку

От чего защищает комплексная антикоррозийная обработка?

  • Защитить кузов и днище вашего автомобиля от ржавчины
  • Заблокировать попадание солей и реагентов в кузов через скрытые полости
  • Забыть про сколы, вмятины и истирание арок и днища

Варианты антикоррозийной обработки

Стандартная обработка днища включает в себя:

  • Демонтаж подкрылок, упаковка тормозной и выхлопной системы
  • Мойка водой с высоким давлением
  • Мойка с безщелочным средством (не вредит лкп, резинотехническим изделиям и пластиковой защите)
  • Мойка водой с высоким давлением
  • Сушка днища специальной термопушкой и выгон влаги сжатым воздухом
  • Нанесение специального состава на днище. Материал проникает сквозь ржавчину в металл и полностью её изолирует
  • Монтаж

При комплексной обработке антикор наносится на днище и все скрытые полости (двери, багажник, капот)

Антикор днища автомобиля + «Даймонд»

  • После стандартной обработки на днище наносится второй материал чёрного цвета (бронирующий слой)
  • Он будет защищать автомобиль как от коррозии, так и от внешних воздействий
  • Также имеет свойство самовосстановления (если ветка или камешек повредил покрытие-материал затягивает это повреждение)
  • С ним даётся гарантия на 4 года

Усиление и шумоизоляция арок

  • Производится средствами марки PRIM.
  • Материал защищает арки от пескоструя из под колёс, гравия и создаёт шумоизоляционный эффект, достигающий 80% отметки (в зависимости от конструкции)

Процесс и результаты нашей работы

В процессе подготовки производится разборка, мойка и сушка кузова машины. Необрабатываемые поверхности укрываются маскировочными покрытиями. Затем обрабатываются скрытые полости, арки и подкрылки, а также днище. В конце наносится материал «Даймонд».

Мы работаем только с проверенными материалами

И делаем все только по технологическим картам производителей

Даже если коррозия уже появилась на авто, то антикоррозионные материалы остановят ее распространение. Они глубоко проникают в структуру ржавчины и нейтрализуют уже начавшийся процесс.

Письменная гарантия защиты от коррозии до 4 лет*

Паспорт антикорозийной обработки автомобиля в компании КорСтоп

На автомобиль оформляется технический паспорт комплексной защиты транспортного средства от коррозии.

В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.

Наши сертификаты

Получите бесплатную консультацию специалиста

Контакты

Отправка .

Обратный звонок и консультация эксперта

Введите ваши данные, чтобы мы могли с Вами связаться

Нажимая кнопку “Перезвоните мне” Соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Антикоррозийное покрытие для скрытых полостей

Жидкое антикоррозионное покрытие для защиты полостей в легковых и грузовых автомобилях, автобусах и других объектах или местах, где требуется антикоррозионная защита. Продукт является водоотталкивающим, обладает очень хорошими проникающими свойствами и эффектом “самовосстановления”.

После высыхания остается слегка липкое восковое покрытие, которое обладает хорошей термостойкостью до +160°С, поэтому его можно использовать, например, в моторных отсеках.

Помимо перечисленного не можем не заметить, что этот материал, как и Noxudol 700, не содержит растворителей, а также запаха и выполняет схожую функцию.

Антикоррозийное МЛ покрытие

Высоковязкое антикоррозийное покрытие молочно-янтарного цвета для защиты скрытых полостей и труднодоступных мест кузовов легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, сельскохозяйственной техники и других транспортных средств. Продукт обладает отличными водоотталкивающими и проникающими свойствами. После высыхания остается слегка липкое восковое покрытие с самовосстанавливающимися свойствами, способное противостоять различным климатическим условиям.

Изготовлено на основе синтетических плёнкообразователей, ингибиторов коррозии, функциональных добавок, органического растворителя. Помимо этого, он как и Mercasol 831, обладает свойством проникновения в глубь коррозии и ее вытеснения. Имеет фруктово-карамельный запах.

Антигравийное антикоррозийное неокрашиваемое покрытие

Прочное, тиксотропное, быстросохнущее антикоррозионное покрытие на основе полимеризованного битума. Продукт обладает шумопоглощающими свойствами в совокупности с шумоизоляцией арок и обеспечивает надежную защиту днища легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. После высыхания остается жесткая, стойкая к адгезивам пленка.

По сравнению с Mercasol 845, данный материал более плотный, однако также способен пропускать через себя отработанную ржавчину, не «запаковывая» ее под собой. Имеет благородный черный матовый цвет.

Источник

Антикор

Господа, с завода днище у нового Соула чем-нибудь обработано ? нужен ли дополнительный защитный слой ?
Дилер навязывает, не знаю делать или нет .
Еще вопрос, делал ли кто-нибудь бронирование передней оптики ? Сколько вышло по деньгам ?

Alex78

Член клуба

Любимчик

Смотрите вот ЭТО сообщение, там про антикор и бронирование фар (всех, включая тонкую узкую полоску между фарами) и на все остальное цены приведены. Это все при покупке реально выкружить в подарок от дилера. По крайней мере, то что на моем фото мне обошлось в 0 руб.
Антикор с завода на днище кузова по умолчанию идёт (что-то типа пластизоля), но дополнительная обработка, мне кажется, не помешает.

DimonVideo

Член клуба

Любимчик

Смотрите вот ЭТО сообщение, там про антикор и бронирование фар (всех, включая тонкую узкую полоску между фарами) и на все остальное цены приведены. Это все при покупке реально выкружить в подарок от дилера. По крайней мере, то что на моем фото мне обошлось в 0 руб.
Антикор с завода на днище кузова по умолчанию идёт (что-то типа пластизоля), но дополнительная обработка, мне кажется, не помешает.

Был сегодня у дилера, по вашему списку все сделают бесплатно. Называется Первый подарочный пакет а антикор дело оч нужное если не на три года машину берете конечно

Alex78

Член клуба

Любимчик

DimonVideo

Член клуба

Любимчик

Alex78

Член клуба

Любимчик

Soul

Член клуба

Избранный

Сергей

Новичок

Днище ничем не обработано, только арки. От трубы до порогов прикрыто двумя кожухами. Промазал Body 930, поверхность ровная кисточкой мажется легко. Пистолетом конечно будет лучше, но.. Заодно поставил алюминиевые сетки на радиатор, вырезал по размерам. Ставится легко.

Арамис

SoulMaster

Смотрите вот ЭТО сообщение, там про антикор и бронирование фар (всех, включая тонкую узкую полоску между фарами) и на все остальное цены приведены. Это все при покупке реально выкружить в подарок от дилера. По крайней мере, то что на моем фото мне обошлось в 0 руб.
Антикор с завода на днище кузова по умолчанию идёт (что-то типа пластизоля), но дополнительная обработка, мне кажется, не помешает.

Old biker

Член клуба

Осмотрели машину на подьемнике.
Взору открылся заводской грунт с минимальным слоем краски (10-20 мкр при норме 90).
+ мазаный кистью герметик сварных швов по всей длине.
Однако, есть качественная обработка антикором одного единственного локального фрагмента- под глушителем. Долго думали зачем именно так, пришли к решению что для облегчения выполнения доп работ у дилера обработали сектор под глушителем ( не надо снимать его типа, и сделать побыстрее) .

так ездить конечно нельзя, заказал материал пистолет и тд. Выложу фотоотчет по работам.
Будут сняты накладки порогов, подкрылки, глушак, теплоизоляция.

медлить с антикором не советую, крайне грустно все снизу.
Через 5 лет реально можно продавать не машину, а лохмотья ржавчины, если не принять мер прямо на новой.

Источник

Обработка днища автомобиля

Сервисный центр KIA Fresh Auto в Воронеже оказывает услуги по антикоррозийной обработке днища автомобиля по обоснованным ценам. Специалисты применяют самые современные материалы и технологии, обеспечивающие надежную защиту от ржавчины и продлевающие срок эксплуатации авто. Стоимость услуги – доступная.

Причины появления коррозии

Как образуется ржавчина? Коррозия – результат окисления, когда железо и сталь вступают в реакцию с кислородом воздуха. ЛКП, заводские грунтовки помогают предотвратить появление ржавчины на некоторое время. Но ходовая часть машины постоянно подвергается ударам, воздействию воды, влаги, пескоструя, дорожной соли и другой грязи, особенно зимой. Если не защищать днище от ржавчины, – самую уязвимую часть кузова – со временем оно разрушится. Вслед за ним начнут ржаветь остальные металлические компоненты машины.

Зачем нужна антикоррозийная обработка днища

антикоррозийная обработка днища в Воронеже

Если вы хотите обеспечить своей машине длительный срок службы в наших сложных климатических и дорожных условиях, следует серьезно подумать о защите от ржавчины. Независимо от возраста автомобиля, нужно проводить обработку элементов кузова от коррозии – для профилактики ее появления, а также для того, чтобы остановить начавшийся процесс.Вне зависимости от механического износа или условий окружающей среды, процесс окисления металла под воздействием влаги с образованием очагов ржавчины не может быть остановлен полностью, так как наносимые защитные покрытия в процессе эксплуатации теряют свойства, смываются и истираются. Поэтому, во избежание в дальнейшем дорогих ремонтов, процедуру нужно проводить периодически. Цена услуги – в пределах бюджета любого автовладельца.Используемые нами антикоррозийные составы образуют на днище прочную защитную пленку. Она эффективно противостоит ржавчине, агрессивному воздействию дорожных реагентов, нефтепродуктов, практически не истирается, не смывается водой.

Антикоррозийная обработка днища автомобиля KIA Fresh Auto в Воронеже

Работа, выполненная нашими сертифицированными специалистами, может продлить срок службы вашей машины и предотвратить образование ржавчины до того, как она успеет образоваться. Сохраните свой автомобиль, вложив средства в качественную антикоррозийную обработку в нашем дилерском центре.Сервис KIA Fresh Auto в Воронеже выбирают, потому что мы:

  • используем новейшие составы, технологии защиты от ржавчины;
  • постоянно совершенствуем процессы нанесения;
  • предоставляем длительные гарантии;
  • предлагаем лучшие цены, скидки.

Позвоните нам, чтобы получить больше информации или записаться на сервис.

Источник

Оцените статью