- Антикор для авто киа
- Ответьте на несколько вопросов и узнайте, нужно ли вашему автомобилю сделать антикоррозийную обработку
- От чего защищает комплексная антикоррозийная обработка?
- Варианты антикоррозийной обработки
- Антикор днища автомобиля + «Даймонд»
- Усиление и шумоизоляция арок
- Процесс и результаты нашей работы
- Мы работаем только с проверенными материалами
- И делаем все только по технологическим картам производителей
- Письменная гарантия защиты от коррозии до 4 лет*
- Наши сертификаты
- Получите бесплатную консультацию специалиста
- Контакты
- Отправка .
- Обратный звонок и консультация эксперта
- Антикоррозийное покрытие для скрытых полостей
- Антикоррозийное МЛ покрытие
- Антигравийное антикоррозийное неокрашиваемое покрытие
- Антикорозийная обработка кузова и скрытых полостей
- Афоня
- leonardo
- zippa4
- серж 87
- Vitalik
- Александр_197
- Антикорозийная обработка кузова и скрытых полостей
- Vova85
- Север
- Олежка
- бегимот
- Slonik141
- matthew
- serjann
Антикор для авто киа
Ваш браузер не поддерживает аудио
«Все сделали, все понравилось. Я присутствовал при процессе, подходил, когда первым слоем покрыли, потом вторым черным [Даймонд]. Все хорошо сделали.»
«На мои вопросы все четко объясняли, все говорили. Объяснили всю систему, что как. Мне все понятно.»
«Выбрал вас из-за материалов [Меркасол, Ноксудол], и все по технологии делаете, моете, сушите. И можно присутствовать, посмотреть. Помыли машину, показали, где там чуть-чуть пошла коррозия. Вот поэтому я и выбрал вашу компанию.»
Ответьте на несколько вопросов и узнайте, нужно ли вашему автомобилю сделать антикоррозийную обработку
От чего защищает комплексная антикоррозийная обработка?
- Защитить кузов и днище вашего автомобиля от ржавчины
- Заблокировать попадание солей и реагентов в кузов через скрытые полости
- Забыть про сколы, вмятины и истирание арок и днища
Варианты антикоррозийной обработки
Стандартная обработка днища включает в себя:
- Демонтаж подкрылок, упаковка тормозной и выхлопной системы
- Мойка водой с высоким давлением
- Мойка с безщелочным средством (не вредит лкп, резинотехническим изделиям и пластиковой защите)
- Мойка водой с высоким давлением
- Сушка днища специальной термопушкой и выгон влаги сжатым воздухом
- Нанесение специального состава на днище. Материал проникает сквозь ржавчину в металл и полностью её изолирует
- Монтаж
При комплексной обработке антикор наносится на днище и все скрытые полости (двери, багажник, капот)
Антикор днища автомобиля + «Даймонд»
- После стандартной обработки на днище наносится второй материал чёрного цвета (бронирующий слой)
- Он будет защищать автомобиль как от коррозии, так и от внешних воздействий
- Также имеет свойство самовосстановления (если ветка или камешек повредил покрытие-материал затягивает это повреждение)
- С ним даётся гарантия на 4 года
Усиление и шумоизоляция арок
- Производится средствами марки PRIM.
- Материал защищает арки от пескоструя из под колёс, гравия и создаёт шумоизоляционный эффект, достигающий 80% отметки (в зависимости от конструкции)
Процесс и результаты нашей работы
В процессе подготовки производится разборка, мойка и сушка кузова машины. Необрабатываемые поверхности укрываются маскировочными покрытиями. Затем обрабатываются скрытые полости, арки и подкрылки, а также днище. В конце наносится материал «Даймонд».
Мы работаем только с проверенными материалами
И делаем все только по технологическим картам производителей
Даже если коррозия уже появилась на авто, то антикоррозионные материалы остановят ее распространение. Они глубоко проникают в структуру ржавчины и нейтрализуют уже начавшийся процесс.
Письменная гарантия защиты от коррозии до 4 лет*
На автомобиль оформляется технический паспорт комплексной защиты транспортного средства от коррозии.
В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.
Наши сертификаты
Получите бесплатную консультацию специалиста
Контакты
Отправка .
Обратный звонок и консультация эксперта
Введите ваши данные, чтобы мы могли с Вами связаться
Нажимая кнопку “Перезвоните мне” Соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Антикоррозийное покрытие для скрытых полостей
Жидкое антикоррозионное покрытие для защиты полостей в легковых и грузовых автомобилях, автобусах и других объектах или местах, где требуется антикоррозионная защита. Продукт является водоотталкивающим, обладает очень хорошими проникающими свойствами и эффектом “самовосстановления”.
После высыхания остается слегка липкое восковое покрытие, которое обладает хорошей термостойкостью до +160°С, поэтому его можно использовать, например, в моторных отсеках.
Помимо перечисленного не можем не заметить, что этот материал, как и Noxudol 700, не содержит растворителей, а также запаха и выполняет схожую функцию.
Антикоррозийное МЛ покрытие
Высоковязкое антикоррозийное покрытие молочно-янтарного цвета для защиты скрытых полостей и труднодоступных мест кузовов легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, сельскохозяйственной техники и других транспортных средств. Продукт обладает отличными водоотталкивающими и проникающими свойствами. После высыхания остается слегка липкое восковое покрытие с самовосстанавливающимися свойствами, способное противостоять различным климатическим условиям.
Изготовлено на основе синтетических плёнкообразователей, ингибиторов коррозии, функциональных добавок, органического растворителя. Помимо этого, он как и Mercasol 831, обладает свойством проникновения в глубь коррозии и ее вытеснения. Имеет фруктово-карамельный запах.
Антигравийное антикоррозийное неокрашиваемое покрытие
Прочное, тиксотропное, быстросохнущее антикоррозионное покрытие на основе полимеризованного битума. Продукт обладает шумопоглощающими свойствами в совокупности с шумоизоляцией арок и обеспечивает надежную защиту днища легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. После высыхания остается жесткая, стойкая к адгезивам пленка.
По сравнению с Mercasol 845, данный материал более плотный, однако также способен пропускать через себя отработанную ржавчину, не «запаковывая» ее под собой. Имеет благородный черный матовый цвет.
Антикорозийная обработка кузова и скрытых полостей
на прошлых выходных снял подкрылки а там грязь на голом металле
одним словом на сервисе сначала прикрутили защиту а потом задули
за месяц эксплуатации машины грязи набилось навалом и это по городу
вымыл всё керхером и обработал мастикой, думаю хуже уж точно не будет
Афоня
Новичок
Здраствуйте. Подскажите кто нибуть делал антикорозийную обработку у официалов и почём мне заредили 15000руб какойто бесцветной дрянью которая потом становица как резина или забить. Планируем катать данный авто 3-4 года
leonardo
Старожил
при желании можно и самому обработать, поиском в инете порулить, пойти купить, и за балоном пива в гараже сделать самому, в разы дешевле будет, как я, сделаю сам..
zippa4
Участник тусовки
я буду делать антикор, во первых дополнительная защита днища, во вторых дополнительная шумоизоляция!
правда мне сказали стоить будет 10000 руб.
серж 87
Участник тусовки
тоже жотел сделать правда сам «в гараже за балоном пива»
но дор службы уже соли нахреначили на дороги думаю теперь не разумно будет повер соли-то!
Vitalik
Новичок
Подскажите пожалуйста, стоит ли делать дополнительный анти кор или жидкие локера? Или там всё уже есть?Может не стоит тратить бабло?
Александр_197
Новичок
Дополнительная антикоррозийная обработка кузова и скрытых полостей Кирюши.
Вот решил сделать дополнительную антикоррозийную обработку днища, порогов, арок и скрытых полостей автомобиля. Прочитав не мало статей в интернете про разного рода составов для обработки, остановился на «Noxudol» который не содержит разного рода растворителей, а является одним из лучших антикоррозийным материалом + шумоизоляционный, и именно им обрабатывают на заводе автомобили Volvo. Делать решил в компании которая делает антикоррозию на профессионально уровне ( а не тяп, ляп), отмывают днище причем до блеска, наносят специальным оборудованием состав, просушивают и дают гарантию 8 лет.
Долго размышлял конечно, делать не делать, но почитав в интернете отзывы, как потихоньку начинают ржаветь в скрытых полостях, сварных швах и местами дно, автомобили kia ceed, kia spectra. Решился на дополнительную обработку. Так как машину купил лет на 5, не хочется через год два ездить на уже ржавеющем автомобиле. Насчет 5 летней гарантии, которая нам дает производитель. Если нет сквозной дырки от ржавчины (не гарантийный случай) по мнению производителей это нормально , ну так что ждать когда от реагентов и соли днище, пороги автомобиля начнут гнить до дыр и уже на долгосрочном использовании автомобиля, будет ржавое днище с порогами? как тогда продавать такой автомобиль, (даром не кому не нужен будет). Насчет дополнительного антикора который делают официалы, один из самых дешевых материалов «битум» что и понятно, который через год а может и ранее (зависит от эксплуатации) потрескается и под собой будет держать влагу, соль, и другую гадость, как раз для улучшения условий ржавчин, а ну да оцинкованный кузов, ну так кузов антикоррить не буду только скрытые полости, днище пороги и арки. Лично конечно мое мнение.
Антикорозийная обработка кузова и скрытых полостей
Я владел авто возраст которого превышал 13 лет. Владел им 8 лет из его 13. Поверьте никакой ржи на нем не было и без дополнительной обработки антикором. Может быть это был просто хороший американский железный седан из которого в последствии сделали волгу, но даже ободрав порог — я за 3 года не увидел и намека на ржавчину.
Теперь по поводу вложений — после 10 лет машина ежегодно начала потреблять от 50 до 70 тысяч рублей.
Начали изнашиваться ролики, резинки, датчики, рассыхается проводка и окисляются всевозможные контакты, рассыпалась в кокосовую стружку шестерня в трапеции, оказаться на трассе в дождь без работающих дворников то еще удовольствие.
При этом даже делая вовремя ТО, заливая качественное масло — теряется уверенность в машине, что можно например за раз пройти 2000-3000 Км.
Уверенность и спокойствие дороже стоит ).
Vova85
Завсегдатай
Антикор — это разводилово, вы покупаете новую машину и собираетесь ездить на ней всю жизнь ? Вы максимум 5 лет на ней проездите и продадите, а производитель дает гарантию 5 лет на кузов в РФ — европах аж 12 лет ).
У меня за 2 года (20тыс.км)в задних арках местами облез заводской антикор до краски,краска от камней отлетит ещё быстрее.и днище тоже не очень обработано,когда домкратил доску подкладывал так антикор весь на ней остаётся.так что лучше сразу нормальный антикор делать.
Север
Участник тусовки
Для личного спокойствия пролил пороги бронзовой мовилью, ниши дверей, капота и крышки багажника обычной мовилью, ну и передние крылья изнутри антикором сделал.
Олежка
Участник тусовки
За три года ни одного рыжика, машина ночует на улице круглый год, никаких дополнительных антикоров не делал и не собираюсь, за пять лет точно ничего не случится
бегимот
Завсегдатай
менял сам масло и офигел! центральная часть днища вообще ничем не обработана! чем лучше замазюкать? думаю купить тектил в баллоне!
Slonik141
Участник тусовки
Свой Рио дополнительно не обрабатывал, так как более 5 лет ездить на нем не собирался.. и за это время, мне казалось, ржавчина появиться не может.
Сейчас думаю о покупке С класса и предполагаю, что буду ездить уже более 5 лет на нем, поэтому решил изучить эту тему подробнее. В основном все пишут, что если в планах пользовать машину не более 5 лет, то смысла нет, если более 5 лет, то уже критично.. И похоже это соответствует действительности:
сегодня после выезда из автомойки внимательно осмотрел арки крыльев, так вот в передней части задних арок есть участки, где антикор стерся до грунта. сам грунт очевидно отойдет еще быстрее, а дальше уже ржавчина пойдет (автомобилю 4,5 года).
Еще по поводу обработки антикором при запланированной эксплуатации менее 5 лет: нужно ли это для лучшего отношения потенциального покупателя к автомобилю. Мой личный опыт показал, что на стоимость авто это никак не влияет — продавал приору в свое время, обработанную сразу после покупки (мало кто сейчас это делает), так вот ни один потенциальный покупатель это не оценил.
matthew
Участник тусовки
serjann
Новичок
Я наверное вам сейчас порву шаблон, но в принципе да — собираюсь ездить всю жизнь.
Если машинка, при должном уходе, будет «вести себя хорошо», то какой мне смысл её менять через 2-3- года, на такую же, но с другой формой фар и с ещё более задушенным евростандартами дрыгателем? Престиж в глазах соседей по потоку и мнение коллег — чванливых офисных клерков? Вас они правда интересуют?
Неужто так нравится кредитное рабство и вечное каско, которым вы за несколько лет отдаете треть стоимости машины.
Если уж менять машину исходя из «срок подошел», то менять её надо на класс выше. Разумеется если это позволяет сделать растущее благосостояние страны и постоянно увеличивающаяся зарплата. В противном случае — какой смысл менять ведро класса «Б» на другое ведро класса «Б», только чуть более блестящее. Проще это помыть. Ездит и ездит. Чо.
p.s.
К слову, «производитель дает гарантию 5 лет на кузов в РФ» — эта гарантия на лкп и отсутствие сквозных дыр в железе, Т.е. если у вас недайбох появятся рыжики на неоцинкованной крыше — вам её перекрасят, дав на работы гарантию в полгода. А если у вас от пескоструя днище зацветет или колесные арки внутри — это уже ваши проблемы будут.