- Какой антифриз залит в Sportage QL с завода?
- Шуруп®
- Как поменять антифриз на Киа Спортейдж
- Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Спортейдж
- Слив охлаждающей жидкости
- Промывка системы охлаждения
- Заливка без воздушных пробок
- Периодичность замены, какой антифриз заливать
- Таблица объема
- Протечки и проблемы
- Антифриз для Киа Спортейдж IV (QL, QLE) 2.0 Бензин 150 л.с.
- KIA SPORTAGE IV (QL, QLE) (09/2015 — . ) 2.0 (150 Л.С.) (G4NA)
- Тема: Антифриз (Охлаждающая жидкость)
- Антифриз (Охлаждающая жидкость)
- вас поблагодарили
- вас поблагодарили
- вас поблагодарили
- вас поблагодарили
- вас поблагодарили
Какой антифриз залит в Sportage QL с завода?
Доброго дня! Вновь озадачился этой темой. В процессе эксплуатации, уже 30 тыс., антифриз постепенно уходит, купил когда то фирменный готовый R9000AC001H и постепенно доливал. Сейчас необходимо долить опять, уровень на холодную ближе к нижней метке. Глянул на срок годности. а он смазан. Выпущен в 2018г. Кто знает сколько пригоден данный антифриз? Да, и у всех ли постепенно уровень падает? Это норма или искать утечку? Видимых потеков вроде нет.
Шуруп®
Новичок
Что можно залить:
Концентрат(требует разбавления дистиллированной водой)
HYUNDAI|KIA 07100-00200 (2литра)
HYUNDAI|KIA 07100-00400 (4литра)
HYUNDAI 00232-19010 (3.78литра)
Готовый(не концентрат), не требует разбавления
Hyundai R9000AC001H (1литр)
Kia R9000AC001K (1литр)
А если принять во внимание:
«Coolstream A-110 — фосфатный лобридный антифриз (P-OAT), используемый для заправки в новые автомобили на заводах Hyundai и KIA по всему миру. Специально разработан под технические требования Hyundai-KIA, обладает официальным допуском Hyundai MS 591
Coolstream А 110 является точной копией (ребрендом) антифриза Crown A110, производимого компанией KUKDONG, Корея. Используется при первоначальной заправке на автозаводе ХММР, г. Санкт Петербург в автомобилях Hyundai Solaris и KIA RIO» ©
Источник
То можно заливать CoolStream A-110(готовый к применению):
5л. — 4607075782068
1л. — 4607075782051
Альтернативные номера того же CoolStream A-110
5л. — CS010502 или 782068
1л. — CS010501 или 782051
В прошлом году с завода во Всеволжске стали сходить Huyndai|Kia с РОЗОВЫМ антифризом, — не ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМ с ЗЕЛЁНЫМ антифризом!
Т.е. доливать розовый антифриз Coolstream A-110 в зелёный антифриз Coolstream A-110 нельзя, только полный слив зеленого и замена на розовый.
Coolstream A-110 — фосфатный лобридный антифриз (P-OAT). Зелёный более не производится — рекомендуется полная замена на новую версию A-110 розового цвета для автомобилей Hyundai / KIA любого года выпуска.
Розовый CoolStream A-110(готовый к применению):
1л. — CS010501PN
5л. — CS010502PN
1.5л. (Концентрат) — CS010514CPN
Как поменять антифриз на Киа Спортейдж
Компактный кроссовер Киа Спортейдж начали выпускать с 1993 года, на данный момент модель имеет четвертое поколение. Современный вид и округлые формы автомобиль начал приобретать с поколения Спортейдж 3, также известный как Kia Sportage SL.
Корейский производитель, благодаря качеству и надежности своей продукции, завоевал к себе уважение со стороны автолюбителей. На машинах данной марки не составит труда провести техническое обслуживание самому.
Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Спортейдж
Операция по смене охлаждающей жидкости проста, каких-либо специальных навыков для этого не требуется. Для замены антифриза своими руками на Киа Спортейдж, нужно просто следовать инструкции.
Поколения автомобилей, на которых применима инструкция по замене охлаждающей жидкости:
- Kia Sportage NB-7 / Киа Спортейдж 1
- Kia Sportage KM / Киа Спортейдж 2
- Kia Sportage SL / Киа Спортейдж 3
- Kia Sportage QL / Киа Спортейдж 4
Описание процедуры замены, а также порядок действий будет одинаковым для всех поколений, а вот расположение узлов охлаждающей системы может отличаться.
Слив охлаждающей жидкости
Слив охлаждающей жидкости может производится как на горячем, так и на холодном двигателе. В любом из способов есть свои плюсы и минусы. На горячую, при открытом термостате, слив антифриза будет максимальным.
Стоит отметить минусы такой замены – это большая вероятность получить ожог. Также существует вероятность деформации двигателя, так как новая охлаждающая жидкость холодная, будет заливаться в горячий двигатель.
На холодном двигателе проблем с деформацией или ожогами не будет, но нужны дополнительные действия для максимального слива жидкости:
- пока остывает машина, снимаем пластиковую защиту закрывающую двигатель и коробку (Рис.1);
- находим на радиаторе внизу справа по ходу движения сливной вентиль, подставляем под него емкость для слива (Рис.2);
- откручиваем сливной кран;
- снимаем пробки с расширительного бачка и радиатора (Рис.3), на последних моделях на радиаторе нет пробки;
- дожидаемся пока тосол перестанет течь, закручиваем плотно сливной кран;
- для промывки можно снять расширительный бачок, если этого не делать, остатки жидкости из него можно откачать с помощью шприца или клизмы.
Если после слива старой жидкости, вы сразу собираетесь заливать новый антифриз, то желательно открутить термостат. Таким образом сольется жидкость, находящаяся в рубашке блока цилиндров двигателя.
Правильная замена антифриза включает в себя промывку системы после слива старой жидкости, в этом случае термостат откручивать не требуется.
В инструкции по эксплуатации советуют также отсоединить нижний патрубок радиатора для более полного слива жидкости. Этого делать не нужно, ничего оттуда не сольется, а с хомутом можно провозиться долго.
Промывка системы охлаждения
Промывка системы охлаждения выполняется для удаления осадка и отложений из системы, а также вымывания остатков антифриза. Выполнять данную операцию рекомендуется до тех пор, пока сливаемая дистиллированная вода не будет чистой.
Для промывки системы, необходимо:
- залить дистиллированную воду в расширительный бачок и радиатор до максимума;
- завести двигатель и дать ему поработать минут 15;
- слить воду через сливное отверстие радиатора;
- если снимали бачек, то промываем его и ставим на место.
Перед заливом жидкости, двигателю нужно дать остыть. Делается это для исключения его возможной деформации в виду разницы температур. Обычно для получения хорошего результата, данную операцию следует проводить не менее 3-х раз.
Заливка без воздушных пробок
Последним этапом в замене ОЖ, является заливка нового антифриза:
- закручиваем сливное отверстие на радиаторе, если мы откручивали термостат, то проверяем, чтобы он тоже был прикручен;
- устанавливаем на место расширительный бак;
- ставим нижнюю защиту двигателя на место;
- заливаем антифриз в радиатор, до верха заливной горловины (в новых моделях на радиаторе нет заливной горловины);
- заливаем жидкость в расширительный бак;
- запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры;
- проверяем уровень, при необходимости нужно долить до уровня.
Несколько первых дней после смены жидкости следует проверять уровень антифриза, если он падает, то нужно доливать. Происходит это в связи с выходом воздушных пробок, при интенсивной езде они выходят, их место заполняет жидкость.
Периодичность замены, какой антифриз заливать
На более старых поколениях Киа Спортейдж интервал замены антифриза составлял 45 тысяч километров. На новых версиях производитель рекомендует менять охлаждающую жидкость при достижении пробега в 90000 км.
Для замены желательно использовать оригинальную жидкость:
Если такой возможности нету, то следует искать антифриз, соответствующий спецификации MS 591-08. Также можно использовать аналоги, например, Ravenol с номером 4014835755956 будет готовый к применению, а с номером 4014835755857 будет в виде концентрата.
Еще одним аналогом является антифриз Coolstream A-110, он полностью соответствует спецификациям и одобрениям корейских производителей автомобилей. В данной жидкости, благодаря применению современных присадок и технологий увеличен эксплуатационный ресурс. По данным производителя замене подлежит через 10 лет или 200000 км пробега.
При замене старого антифриза с промывкой системы, в ней остается не сливаемый остаток дистиллированной воды. Самым правильным решением будет использование оригинального концентрата антифриза, разведенного в пропорции с учетом этого остатка в системе.
Таблица объема
Модель | Объем двигателя | Сколько литров антифриза в системе | Оригинальная / рекомендуемая жидкость | |
---|---|---|---|---|
Киа Спортейдж 4 | 1.6 GDI | 6.9 с МКПП | 7.1 с АКПП | Оригинал: Hyundai Kia 07100 00200; Hyundai Kia 07100 00400 / Аналоги: Ravenol с номером 4014835755956; 4014835755857 и Coolstream A-110 |
1.6 T-GDI | 7.5 с МКПП | 7.3 с АКПП | ||
2.0 MPI | 7.5 с МКПП и АКПП | |||
2.4 GDI | 7.1 с МКПП и АКПП | |||
Киа Спортейдж 3 | 1.6 | 6.8 | ||
1.7 | 8.5 | |||
2.0 | 7.0 | |||
Киа Спортейдж 2 | 2.0 | 7.0 | ||
2.7 | 7.0 | |||
Киа Спортейдж 1 | 2.0 | 7.5 |
Протечки и проблемы
Протечки и проблемы могут возникнуть в любом автомобиле, могут быть обусловлены либо браком отдельных деталей или неправильной эксплуатацией транспортного средства. Для профилактики проблем в системе охлаждения рекомендуется обратить внимание:
- на правильную работу термостата. Используемый термостат в Киа Спортейдж с восковым шариком, при правильной работе температура открытия должна составлять 88 градусов. Полное открытие происходит при 100 °C на 8мм;
- на исправность клапана крышки радиатора или расширительного бачка. Главный клапан должен открываться при давлении 93.16-122.58 кПа, открытие вакуумного клапана 6.86 кПа.
По рекомендации производителя, крышку с вакуумным клапаном рекомендуется раз в полгода снимать. Производить визуальный осмотр, промывать, проверять пружину на сжатие. При появлении сомнений в корректной работе, крышка подлежит замене.
Антифриз для Киа Спортейдж IV (QL, QLE) 2.0 Бензин 150 л.с.
KIA SPORTAGE IV (QL, QLE) (09/2015 — . ) 2.0 (150 Л.С.) (G4NA)
Показать всё
Тема: Антифриз (Охлаждающая жидкость)
51 122
Антифриз (Охлаждающая жидкость)
Есть у кого аналогичные проблемы? Пробег 6000 км, уровень упал с max до min. Доливать самому или к ОД. На предыдущем авто залил доливал один раз, так как после покупки видимо была воздушная пробка, которая со временем ушла.
залитор с завода
R9000AC002K Антифриз “Crown LLC А-110” (концентрат)
R9000AC001K — готовый к применению
вас поблагодарили
233 49
Сообщение от Егор
Есть у кого аналогичные проблемы? Пробег 6000 км, уровень упал с max до min. Доливать самому или к ОД. На предыдущем авто залил доливал один раз, так как после покупки видимо была воздушная пробка, которая со временем ушла.
А уровень Вы одинаково на холодную проверяли?
Ну может такое. Лето, жарко, машина новая. Купите антифриз и долейте.
вас поблагодарили
565 286
Проверьте течи, если их нет, то скорее всего испарение (лето, жара). В этом случае надо долить дистиллированной воды. Если и осенью/зимой будет уходить, предъявить на ТО.
вас поблагодарили
51 122
Проверял на холодную. Наверное и вправду жара)) пока на югах ее эксплуатирую, тут +30. Визуально проверял, течи не видно. А налив дистиллированной воды температура замерзания залитого антифриза не сильно изменится? Так прикинул, примерно мл 200-300 надо доливать.
У знакомого кстати Kia ceed, дак он раз в два месяца доливает. Ездил к ОД, они голову ломали долго, все проверяли. В итоге решили поменять радиатор по гарантии. Поменяли, ничего не изменилось))) как доливал, так и доливает, плюнул и больше к ОД не ездит))
А такой еще вопрос: если в гараже стоит уже приготовленный антифриз зеленого цвета, но стоит уже года два, его можно долить? Вроде герметично закрывал канистру, но всякое ж бывает)
вас поблагодарили
3 1
Сообщение от Егор
Есть у кого аналогичные проблемы? Пробег 6000 км, уровень упал с max до min. Доливать самому или к ОД. На предыдущем авто залил доливал один раз, так как после покупки видимо была воздушная пробка, которая со временем ушла.
вас поблагодарили
68 12
Это не нормально, антифриз должен испарятся но не так быстро.Если уходит есть где то течь или пробка это точно.
Спортяга ( 71 ) Регистрация 04.07.2016 Город Няндома, Архангельская обл. Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 262
61 6
пробег 5500. Тоже антифриз доливал с min до max (на прогретой). Грешил на недолив при покупке машины. Послежу за уровнем.
5 16
233 49
Подождите смену сезона. Может все не так все плохо. Летом всегда антифриз чуть уходит.
Высокая наружная температура, кондиционер и т.п. — все влияет.
Если в жару с кондеем выключить сразу мотор, может вполне произойти маленький сброс из расширительного бачка.
Мотор горячий, а циркуляции уже нет.
Не знаю как на азиатских машинах, но на немцах это вполне часто бывает.
Лечится заменой термостата или крышки бачка, т.к. клапан в ней и может не держать нужное давление.
У меня на мерседесе каждый август один раз всегда вылезала надпись долить антифриз.
За лето чуть уйдет, а большие обороты дашь — из бачка побольше втянет и вуаля.
Еще можно посмотреть не подтравливает ли из под шлангов.
Так же сразу после выключения мотора, минут пять. Особенно в районе теплообменника, если его видно.