антифриз на РИО 4 (2017-2023, FB)
Когда был у ОД на ТО1 спрашивал за антифриз в ответ было озвучено G11 зеленый.
Артикул про который вы выше спросили — вообще идет как родной KIA.
Woland
Kia Rio for Russia
Константин_VLG
Старожил
В Рио спокойно можно лить G11 зеленый, нам идет антифриз на основе этиленгликоля, это как показание к применению. Не раз уже эти темы подымались и тут на форуме и на Драйве.
Лерыч
Участник тусовки
Woland
Kia Rio for Russia
В Рио спокойно можно лить G11 зеленый, нам идет антифриз на основе этиленгликоля, это как показание к применению. Не раз уже эти темы подымались и тут на форуме и на Драйве.
можно, но в идеале лучше не смешивать, они разнятся по присадкам, Crown LLC A-110 это фосфатно-карбоксилатный (Р-ОАТ) антифриз, а G11 не допускает использование карбоксилатов
Лерыч
Участник тусовки
Вообщем углубился в тему антифриза и теперь от себя могу добавить, что по составу так же подойдет Cool Stream A-110. Цвет зеленый. Производят на одном заводе вместе с оригинальным антифризом.
Вениамин Т
Новичок
Лерыч
Участник тусовки
Нет разницы.
Если нужен для долива, то либо H/Kia Crown LLC A-110, либо CoolStream A-110. Производят на одном заводе, абсолютно одинаковы по составу. Разливают в разную тару, ну и соответственно за надпись на бутылочке H/Kia платишь в 2.5-3 раза дороже.
Вениамин Т
Новичок
Да уж. Товарный знак дорогой. Нужна была головка блока на Авео Т200. Выпускает один завод в Корее, и ДЕУ и Шевролет. Головка блока один в один с литровым Матизом. Полностью в сборе стоила тогда 11300 рублей, а просто корпус головки на Шевролет — 24600. Интересовался почему разница. Ответ простой — идет конвейер, и с него отбирают представители фирмы Шевролет детали на Шевролет Т200, а остальные идут на Деу Матиз. От этого и зависит цена. Рассказывал человек, работавший на этом заводе.
Охлаждающая жидкость Киа Рио-4 | Х-Лайн
- Автор: Данил
- Почта: admin@artikul-cars.ru
- Опыт: С 2007, с 2012 специализация Hyundai Solaris и Kia Rio
- Мои авто: Kia Rio 4 и Turbo Hyundai Solaris 364 л.с
Какой антифриз залит в двигатель?
Смотрим оригинальное руководство по эксплуатации и не видим конкретного производителя и марку. То же самое было на предыдущем поколении машины. Просто общая запись.
Можно найти информацию в интернете?
Недавно скидывали ролик с большим количеством просмотров и благодарных комментариев, в котором молодой парень рассказывал, что оригинальная охлаждающая жидкость зеленого цвета. На практике встречается три цвета:
- Зеленый.
- Красный.
- Оранжево-желтый.
Узнавать у дилера бесполезно. Сталкивался с ситуацией, когда использовали различных производителей, каждый раз утверждая: именно данный бренд является оригиналом.
Конкретный бренд и марка значения не имеют. Запись в руководстве сообщает достаточно информации.
- Замена — подойдут G11,G12,G12+,G13 . Более подробная информация в последнем разделе.
- Долить уровень — В большинстве случаев доливать необходимо дистиллированную воду. Именно в следствии выкипания воды снижается уровень.
- Течь антифриза — Если жидкость заводская и воду доливать не хотите, используйте G12+ по цвету. Если антифриз заменен, нужно знать — что залито.
Как проверить уровень и долить антифриз
Проверяем на холодном двигателе.
Жидкость находится в бачке, расположенном на радиаторе.
Уровень должен находиться между горизонтальных линий.
Если бачок замутнел, снимаем и вытягиваем крышку.
К крышке закреплен шланг, по следу антифриза, прикидываем расположения уровня.
Ниже минимальной метки? Доливаем дистиллированную воду. Снижение уровня происходит именно из-за выкипания воды. При выкипании точка замерзания сдвигается в сторону низких температур, доливаем и температура просто возвращается к исходному значению.
В бачке есть выдвижная горловина. Тянем верх и поворачиваем против часовой стрелки для фиксации.
Бачок полностью сухой? Поворачиваем крышку заливной горловины влево до упора. Затем немного придавливаем и доварачиваем.
Сначала доливаем воду сюда, пока антифриз не появится в бачке. После возвращаем пробку и доливаем уже в бачок.
Если автомобиль куплен подержанным, после доливки лучше проверить температуру замерзания. Не известно, что было залито в систему ранее. Проверить можно практически в любом сервисе. Процедура недорогая.
Сколько нужно антифриза для замены. Объем системы
Во всех книгах приводят сухой объем.
Реально при самостоятельной замене сливается меньше.
Двс 1.4 | Двс 1.6 |
---|---|
4-4.1 литра | 4.4-4.6 литра |
Видим — останется довольно много старого антифриза. Чтобы вытеснить остатки из системы, используют процедуру промывки. Понадобится дистиллированная вода. Литраж зависит от степени загрязнения. Может понадобиться от 2 до 6 пятилитровых канистр.
Сроки и интервалы замены антифриза
Заводской антифриз служит пять лет или 210 000 км .
Последующие замены почему-то рекомендовано производить каждые 30 000 км или через два года. Реальный интервал будет зависеть от класса используемой жидкости.
Тосолы и антифриз G11 | G12 | G12+,G12++,G13 |
---|---|---|
30-60 тыс.км или 2-3 года | 90-120 тыс.км или 4-5 года | 200-300 тыс.км или 5-10 лет |
После покупки желательно проверить температуру кипения. Простой способ, выявляет низкокачественный продукт и подделку. Нагреваем до кипения (именно активное бурление) и замеряем температуру. Меньше 105-107 градусов? Такое заливать нельзя.
Наши моторы рассчитаны на экологию Евро-5 . Рабочая температура таких двигателей выше. Залив бодягу, запаса по точке кипения не останется.
Реальное состояние можно контролировать по цвету. Видим коричневую муть — пора менять.
Проверяйте цвет два раза в год. Особенно, если проигнорировали проверку по температуре. Низкокачественный антифриз быстро потеряет изначальный цвет.