- Антифриз для KIA Ceed 1 поколение
- Антифриз для Киа Сид
- Антифриз в КИА, что залит от производителя
- Какой антифриз можно заливать в Киа
- Замена антифриза в Kia Cee’d
- Антифриз от производителя на Kia Cee’d
- Как выбрать качественный антифриз, какой антифриз подходит
- Сколько требуется заливать антифриза в систему
- Когда требуется замена антифриза
- Замена антифриза
- Видео замены антифриза:
Антифриз для KIA Ceed 1 поколение
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для KIA Ceed (1 поколение) 2007 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Антифриз для Киа Сид
Антифриз для автомобилей КИА Сид имеет один и тот же артикул, производителя и одинаковый состав. С завода на данные автомобили заливается охлаждающая жидкость зеленого цвета, изготавливается на основе этиленгликоля. Она имеет спецификации Hyundai-Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234. Заправочный объем на каждом автомобиле разный, в зависимости от рекомендаций производителя. В России (на заводе Санкт-Петербурга) вместо него используется аналог CoolStream A-110. Тем спецификациям, что необходимы для использования в системе охлаждения полностью соответствуют четыре марки антифриза, доступных на российском рынке и странах СНГ.
Антифриз в КИА, что залит от производителя
Во все комплектации вышеупомянутых автомобилей антифриз всегда заливается один и тот же — зеленого цвета (не стоит его путать G11). Небольшие отличия есть лишь в зависимости от страны выпуска автомобилей.
Для выпущенных в России автомобилей антифриз производит компания ОАО «Техноформ» по заказу ООО «Мобис Партс СНГ». Артикул данной жидкости R9000AC001Н. Это белая литровая бутылка с эмблемой Hyundai или Kia и надписью Антифриз Crown LLC A-110 относится к классу фосфатно-карбоксилатные. Изготавливается по технологиям корейской компании Kukdong. В состав данной жидкости, кроме этиленгликоля, входит деминерализованная вода и специальный концентрат AC-110. Зачастую, данный антифриз покупается для доливки. Предварительно разводить его дистиллированной водой не нужно.
Существует также, такая самая жидкость, только под артикулом R9000AC001K. По каталогу применяется для автомобилей КИА (на это указывает последняя буква K в артикуле). Как по составу, так и по объему оба антифриза полностью идентичны. Охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля, так как на Киа, так само как и Хундай установлен алюминиевый радиатор. Обе соответствуют спецификации Hyundai/Kia MS591-08 и JIS K 2234. Есть лишь небольшая разница в цене.
Оригинальная охлаждающая жидкость для Hyundai и KIA, производимой за пределами России — Hyundai/Kia Long Life Coolant (концентрат) имеет артикул 0710000200 (2 л) или 0710000400 (4 л). Производитель — KUKDONG JEYEN COMPANY LTD. Этот антифриз на основе фосфатного этиленгликоля и содержит по минимум амины, бораты, силикаты и нитриты, но относится к классу силикатных. Что характерно, на упаковке данного товара указан срок хранения — 2 года (Coolant 2yr). Но в то же время, производитель рекомендует делать замену антифриза на Хундае раз в 10 лет. Данные разногласия связаны с тем, что при длительном хранении этой жидкости на дне емкости может образоваться осадок.
Поскольку данный южно-корейский антифриз поставляется как концентрат, то перед использованием его нужно разводить дистиллированной водой. Разбавлять желательно 1 к 1. В таких пропорциях достигается нижний температурный режим −37 °C, а если взять 60 частей против 40 воды, то и и все −52 градуса (в теплых регионах, где температура не опускается ниже −26°C, используют обратную пропорцию). При других соотношениях меняется и нижняя рабочая температура. Как правило, такую ОЖ покупают, когда производится полная замена охлаждающей жидкости.
Какой антифриз можно заливать в Киа
Кроме тех жидкостей, что заливаются с конвейера, ввиду высокой цены на оригинал, для всех автомобилей Хюндай / Киа используются заменители, которые полностью соответствуют всем необходимым требования. Прямым аналогом оригинального российского антифриза у производителя является жидкость — CoolStream A-110. Он может продаваться в канистрах по 1 и 5 литров. Это неоригинальным антифризом и выпускается всё той-же компании «Техноформ», что в городе Климовск. Это точная копия того что продается под брендом Hyundai/Kia только в своей собственной упаковке. В системе автомобиля, в постоянной циркуляции, жидкость служит до 10 лет или 200 тыс. км, хотя если полагаться на рекомендации производителя то это должно быть на порядок раньше — 120 000 км. В таблице ниже указаны физико-химические характеристики данного антифриза.
CoolStream A-110 (концентрированный)
CoolStream A-110 (разведен с дистиллированной водой в соотношении 50/50)
Замена антифриза в Kia Cee’d
Двигатель любого автомобиля работает при крайне высоких температурах. Для более продолжительного его функционирования в нормальном режиме требуется использование специальной охлаждающей жидкости или антифриза, которая требует периодической замены.
Антифриз от производителя на Kia Cee’d
От производителя во всех комплектациях автомобиля Kia Cee’d используется зелёный антифриз. Для машин, выпущенных на территории Российской Федерации, выпуск осуществляется компанией ОАО «Техноформ». Представляет собой белую бутыль объемом в 1 литр с эмблемой «Kia» и маркировкой Crown LLC A-110. Данная охлаждающая жидкость относится к классу фосфатно-карбоксилатных. Не требует разведения перед использованием. Состав представлен этиленгликолем, деминерализованной водой, специальным концентратом АС-110. Оригинальный антифриз для рассматриваемого автомобиля, производимый за пределами Российской Федерации, называется «Kia Long Life Coolant». Относится к классу силикатных. Срок хранения – 2 года (при более длительном хранении возможно образование осадка на дне канистры с антифризом). Является концентратом, поэтому перед использованием необходимо его разводить дистиллированной водой (пропорции – 1:1).
Как выбрать качественный антифриз, какой антифриз подходит
Вследствие высокой стоимости на оригинальную охлаждающую жидкость для автомобиля Kia Cee’d используются заменители, целиком и полностью соответствующие всем требующимся параметрам.
- зелёный цвет;
- не содержит нитриты, амины, бораты, силикаты;
- содержит фосфаты;
- плотность при 20 С – 1,129-1,139 г/см3;
- при разведении с дистиллированной водой 1:1 защита от замерзания до -40 С.
Одним из наиболее популярных близких по составу аналогов является охлаждающий агент от немецкого производителя RAVENOL «HJC Hybrid Japanese Coolant». Принадлежит к классу гибридных. Выпуск осуществляется в виде концентрата и в виде готового антифриза для доливки в канистрах ёмкостью 1,5 и 5 литров. Максимальный срок службы – 3 года (60 тысяч км пробега).
Для выбора качественной охлаждающей жидкости необходимо соблюдать следующие рекомендации:
- приобретать охлаждающий агент у официальных дилеров;
- выбирать жидкости, основным компонентом которых является этиленгликоль;
- процесс замены должен осуществляться только на холодном двигателе;
- при замене требуется использование перчаток (обладает высокой токсичностью);
- после замены жидкость сливают в ёмкость и утилизируют с целью защиты окружающей среды.
Сколько требуется заливать антифриза в систему
Объем заливаемого охлаждающего агента непосредственно зависит от объема двигателя автомобиля. В двигатель объемом:
Когда требуется замена антифриза
Согласно рекомендациям производителей, производить замену требуется осуществлять каждые 10 лет или каждые 120 тысяч км пробега. Но данные промежутки являются достаточно большими, поэтому зачастую смена осуществляется не реже, чем раз в 2 года, или же каждые 30 тысяч км пробега автомобиля. Для доливки обычно используют или разведенный концентрат жидкости, или дистиллированную воду. Долив последней осуществляется чаще всего если эксплуатация автомобиля производится в жаркое время года.
Замена антифриза
- при запуске двигателя пробки расширительного бачка и радиатора должны быть плотно закрыты;
- пробка радиатора должна быть плотно завёрнута;
- из-под слабо завёрнутой пробки возможно подтекание жидкости, так как система охлаждения находится под давлением при заведённом двигателе.
Для самостоятельной замены охлаждающего агента необходимы:
- антифриз;
- чистая тряпка, салфетка;
- латексные перчатки;
- тара для слива отработанной жидкости объёмом до 7 литров.
Замена охлаждающей жидкости включает в себя следующие этапы:
- припарковать автомобиль на ровной местности;
- дождаться охлаждения двигателя;
- повернуть пробку наливной горловины на 90 градусов, её извлечение;
- расположить тару для отработанного антифриза под сливным краном (располагается в нижней части правого радиаторного бачка);
- вывернуть пробку сливного крана на 2-3 оборота, слить жидкость из радиатора;
- закрыть пробку сливного крана;
- сжать пассатижами хомут крепления нижнего радиаторного шланга;
- сдвинуть хомут по шлангу;
- снять шланг с патрубка радиаторного бачка;
- слить охлаждающую жидкость в заранее приготовленную тару;
- установить нижний радиаторный шланг;
- открыть крышку расширительного бачка;
- убрать из бачка остатки охлаждающего агента посредством тряпки (при значительном загрязнении расширительного бачка необходимо снять его и тщательно промыть его);
- заполнить систему охлаждения двигателя через наливную горловину до тех пор, пока жидкость не начнёт переливаться из горловины в шланг, к расширительному бачку;
- закрыть плотно пробку наливной горловины;
- запустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры;
- остановить двигатель, проверить уровень антифриза, при недостаточном его количестве необходимо долить охлаждающий агент в расширительный бачок до уровня «F».
Слив антифриза обычно происходит не полностью, поэтому при его замене рекомендуется использование одной и той же охлаждающей жидкости, что предотвращает смешение. Если имеется необходимость полной замены одной охлаждающей жидкости на другую, то требуется несколько раз провести промывку системы дистиллированной водой.
Видео замены антифриза:
Замена охлаждающего агента на Kia Cee’d не является крайне сложной манипуляцией, которая требует обязательного обращения к специалистам. Но если данная процедура ни разу ранее не производилась самостоятельно, то рекомендовано обратиться в специализированные центры.