KIA Cerato конкуренты
Одноклассники и конкуренты KIA Cerato (КИА Керато) в 2023 году. В базе данных у машины в кузове седан нашлось соперников: 6. Самый дешёвый конкурент в минимальной комплектации стоит 868 000 рублей. Самый дорогой — 2 149 000. Перечисленные ниже модели конкурируют с новым KIA Cerato, советуем их сравнить.
Volkswagen Jetta
Nissan Sentra
Hyundai Elantra
Toyota Corolla
Peugeot 408
Ford Focus
Сравнить
- KIA Cerato или KIA Optima
- KIA Cerato или KIA Rio
- KIA Cerato или KIA Sportage
- KIA Cerato или KIA Ceed SW
- KIA Cerato или KIA Picanto
- KIA Cerato или KIA Sorento Prime
- KIA Cerato или KIA Mohave
- KIA Cerato или KIA pro ceed
- KIA Cerato или KIA ceed GT
- KIA Cerato или KIA Rio Хэтчбек
- KIA Cerato или KIA Ceed
- KIA Cerato или KIA pro ceed GT
Все фото
Связанные страницы
KIA Cerato комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Цены на все автомобили KIA
Внедорожник | Стоимость |
---|---|
Mohave В продаже | от 5 829 900 руб. |
Kia EV6 Архив | нет данных о цене |
Кроссовер | Стоимость |
---|---|
Seltos В продаже | от 1 959 900 руб. |
Sorento В продаже | от 3 789 900 руб. |
Sportage В продаже | от 2 849 900 руб. |
XCeed В продаже | от 2 634 900 руб. |
EV6 Новинка | появится позже |
EV9 Новинка | появится позже |
Telluride Новинка | появится позже |
Mohave Архив | от 5 829 900 руб. |
Rio X Архив | от 1 574 900 руб. |
Seltos Архив | от 1 959 900 руб. |
Sorento Архив | от 3 789 900 руб. |
Sorento Prime Архив | от 2 124 900 руб. |
Soul Архив | от 1 829 900 руб. |
Sportage Архив | от 2 849 900 руб. |
Telluride Архив | нет данных о цене |
XCeed Архив | от 2 634 900 руб. |
Купе | Стоимость |
---|---|
Cerato KOUP Архив | от 829 900 руб. |
Лифтбек | Стоимость |
---|---|
Stinger В продаже | от 4 039 900 руб. |
Stinger Архив | от 4 039 900 руб. |
Минивэн | Стоимость |
---|---|
Carnival В продаже | от 4 144 900 руб. |
Carnival Архив | от 4 144 900 руб. |
Седан | Стоимость |
---|---|
Cerato В продаже | от 2 054 900 руб. |
K5 В продаже | от 2 734 900 руб. |
K9 В продаже | от 7 374 900 руб. |
K900 В продаже | от 5 164 900 руб. |
Rio В продаже | от 1 434 900 руб. |
Cerato Архив | от 2 054 900 руб. |
Cerato Classic Архив | от 1 034 900 руб. |
K5 Архив | от 2 734 900 руб. |
K9 Архив | от 7 374 900 руб. |
K900 Архив | от 5 164 900 руб. |
Optima Архив | от 1 564 900 руб. |
Quoris Архив | от 2 894 900 руб. |
Rio Архив | от 1 434 900 руб. |
Универсал | Стоимость |
---|---|
Ceed SW В продаже | от 2 314 900 руб. |
ProCeed В продаже | от 1 869 900 руб. |
Ceed SW Архив | от 2 314 900 руб. |
ProCeed Архив | от 1 869 900 руб. |
Хэтчбек | Стоимость |
---|---|
Ceed В продаже | от 2 244 900 руб. |
Picanto В продаже | от 1 334 900 руб. |
Rio X В продаже | от 1 574 900 руб. |
Soul В продаже | от 1 829 900 руб. |
Ceed Архив | от 2 244 900 руб. |
ceed GT Архив | от 1 324 900 руб. |
Picanto Архив | от 1 334 900 руб. |
Picanto 3 двери Архив | от 489 900 руб. |
pro ceed Архив | от 959 900 руб. |
pro ceed GT Архив | от 1 234 900 руб. |
Rio Хэтчбек Архив | от 680 900 руб. |
Venga Архив | от 844 900 руб. |
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Аналоги kia cerato koup
Войти
Если у вас не работает один из способов авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Opel Astra GTC и Kia Cerato Koup
Фото Артема Краснова
«Мне страшно», — говорю я знакомому журналисту Артему Краснову. И действительно руки у меня трясутся, в голове полный кавардак. Все это после одного круга по ледовой трассе на Kia Cerato Koup. А ведь на своей боевой машине я провел здесь два тренировочных дня и чувствовал себя уверенно.
Про управляемость
Существенные коррективы в характер Kia вносят Bridgestone Ice Cruiser 5000, как и любые другие зимние шины от Bridgestone они хуже среднестатистических шин конкурентов. На льду гоночной трассы у Kia Cerato Koup наблюдался явный психоз: реакции автомобиля грубо противоречили реальной ситуации и действиям водителя. Даже с учетом того, что трассу я знал наизусть, пемещаться на красном купе по льду было страшно – занос переходил в хлыстовой снос и обратно. При быстром вращении руля он затыкался, норовя выбить большие пальцы на руках. На автоспринт я бы не поехал, а в городе никогда бы не отключал систему стабилизации, которая старается лечить расстройства управляемости корейского купе.
Несмотря на шипованные шины Kia проехал ледовую трассу медленее: на 6,7 секунд c откл ESP, и на 9,5 сек с выкл
Opel Atra GTC – это совсем другая история. По асфальтовой дороге на ледовую трассу я был ошарашен, как легко машина меняет направление. В любой поворот хэтч GTC входит так, как будто у него спереди полуслики Yokohama ADVAN A048 и развал в -3 градуса, но дело было на зимних нешипованных шинах Hakkapeliita R. При этом по прямой хэтчбек едет уверенно и не заставляет водителя подруливать. Похоже, что Opel Astra GTC на сегодняшний момент – это самый драйверский из обычных хэтчбеков.
На снежном кольце поведение повторилось: сноса практически не было, а с перебором скорости при заходе в поворот задняя ось мягко начинала скользить, правда серьезная масса(1362 кг) в отличие от асфальта чувствовалась полностью.
ESP до конца не отключается, но узнать это можно лишь вывернув руль в сторону заноса или слишком нагло влетать боком в поворот
Про органы управления
После того, как проникнешься такой захватывающей управляемостью на Opel Astra, тебя берет досада – ну почему все органы управления так невнятно настроены. Педаль тормоза, газа и сцепления с невероятно большим ходом, особенно неуклюже приходиться дозировать торможение. Как будто в группу инженеров-настройщиков на середине цикла испытаний под прикрытием проник Навальный: «Сколько вы потратили денег на настройку управляемости? Это нецелевое использование средств. Срочно прекратить все работы и выпустить автомобиль на рынок!»
Ручник на Opel Astra сделан так, что, опуская его, можно прищемить палец об окантовку МКПП
Первый раз в жизни, чтобы вытащить из прикуривателя розетку от Driftbox, пришлось прибегать к посторонней помощи, чтобы не вырвать ничего с «мясом». Размер прикуривателя в Kia слишком мал!
Kia Cerato Koup здесь раскрывается во всей красе: cпортивная твердая педаль тормоза с линейным дозированием замедления, аксселератор словно точный прибор по взвешиванию и раздаче мощности двигателя. Если ездить по городу и не знать о нервных приступах на гоночной трассе, то Kia покажется сбалансированным автомобилем
Про моторы
Мотор объемом 1,4 литра на Astra GTC не заслуживает ни надписи Turbo, ни цифр 140 в свидетельстве о регистрации. С 2000 оборотов начинается подхват, но к 3500 оборотов работа 4 цилиндров заканчивается и начинается мышиная возня. Реальный разгон составил 11,6 секунды до 100 км/ч при заявленных 9,9 c (цифры даже на бумаге кажутся нереальными для автомобиля массой свыше 1362 кг)
Эластичность 60-100 км/ч (4 передача)
Эластичность 80-120 км/ч (6 передача)
Обе машины необкатаны – по 600 км на одометре, на Kia автомат честно держал передачу, а его проигрыш с 80 до 120 км/ч на 6 объясняется длинной передачей. Кстати, не в первый раз машины Kia подтверждают заводские показатели: до этого были Kia Sorento и Kia Cerato
Про ездовой комфорт
«Ту-дух-ту-дух» – каждые 20 метров широкие шины Астры озвучивают стыки на федеральной трассе на манер поезда. Подвеска, словно преданная дворняга, лает на всех подряд. Ты слышишь каждую кочку, но не чувствуешь это пятой точкой — энергоемкость почти кроссоверная. Поездив по лесным дорогам, не было и намека на пробой.
С корейским купе ситуация обратная – работы подвески не слышно, но вся дорожная мелочь передается на позвоночный столб и мою неокрепшую, после полувывиха , шею. Комфортные лимиты не превышены, но по сравнению с Астрой разница существенная.
Я бы в первую очередь не стал брать (или продал бы) диски на R18 (в версии Sport) – затраты на шины будут сопоставимы с машинами в два раза дороже (235/50 R 18). Так Hakka R будет стоить 11 000 за колесо – это не считая шиномонтажных услуг. Из-за выступающих шин Astra настоящая грязнуля, обычные пластиковые брызговики едва ли спасут ситуацию
Про грустное
Осталось снять финальные кадры Опеля со второй машины. Заходим слетанной парой в затяжной левый поворот, я на внутренней стороне, а Астра на внешней. Однако колеи оставшиеся от спортивных шипов кидают нос машины Kia на Астру, чтобы уйти от столкновения пытаюсь довернуть ее еще сильнее вправо. Фуф! Опель пролетел мимо, а я тем временем медленно качусь к брустверу(поворот-то левый). Cкорость уже опустилась до 5 км/ч, мягко упираюсь левой стороной. Как вдруг – хкрысь! Выхожу – около стыка c крыла – небольшая, но очень вредная трещина на бампере. В толщину бампер оказался миллиметра 3. Но все-таки удивительно, что при температуре -4, мягком бруствере и совсем черепашьей скоростьи такое могло случится. Конечно это моя вина. Наверное такое случается с каждым автожурналистом, настала и моя очередь – впервые за 4 года я по собственной вине повредил тестовый автомобиль. Могло бы такое же произойти за рулем Opel Astra? Могло, но маловероятно, резких срывов в снос у хэтчбека не отмечено.
Вот недавний пример с автоспринта – слишком переусердствовал при торможении о бруствер, но ни одной новой трещинки на бампере. Как была так и осталась – старая от предыдущего хозяина. Кстати температура была -17, а скорость около 50 км/ч
Про цену
Цена Kia Cerato Koup побывавшей у нас на тесте – 829 000 рублей (но с учетом скидки на «просроченный» автомобиль получается всего 789 000 рублей). Корейское купе немного дешевит интерьер из начала 2000-х, поэтому цена без скидки кажется чуть завышенной.
Цена Opel Astra GTC с АКПП, вместо механики – в сопоставимой комплектации(Enjoy+доп опции и краска металик) – 783 000 рублей. В активе конфигуратора Opel есть много интересных пунктов: подогрев руля, адаптивное шасси Flex Ride с амортизаторами, адативные всеноновые фары.
P.S. Все фото Артема Краснова. А мой фотик едет обратно из Москвы, по скорости доставки его даже обгоняет объектив из США : )