Что вместо Киа Спортейдж?
Имеется сейчас Спортик, 12 года, по рынку смотрел, сейчас можно продать примерно за 800 тыс. Хочу добавить и купить новый кроссовер, но подешевле, не совсем в бедной комплектации. Что можете посоветовать?
Сейчас тяжеловато с этим делом. Никогда не знаешь, какой именно производитель тебе подлянку подкинет, в своей новой модели, последней модификации. Лучше уж на трамвае, а деньги вложить в биткойн!
а кроме того что хочется кросс еще вводные будут?мкпп,акпп,полный-передний привод,багажник,мотор турбо или атмо,китай рассматриваешь или нет,напиши хотелки и скока примерно денег готов потратить. народ что нибудь посоветует.
Кроссоверы в «не совсем бедной комплектации» стоят далеко за миллион. Раз уж корейцы нравятся, то только Хёндэ-Крета. Других вариантов до 1,3 мульта не вижу. Ну разве что Форд-Экоспорт или Рено-Каптюр.
Здрасьте! У нас в фирме уже 5 таких б/у стоят. Спортиков, а почему избавляетесь? Сейчас новый вышел, смотрели?
Корейцы недоступны теперь, смотрите китайцев например
Hawtai Laville, Zotye T600, Faw Besturn X80 машины не хуже корейцев.
Какой бюджет? Если за миллион, то что-нибудь типа Дастера или корейца, только поменьше и ниже классом чем Спортейдж. Ну или китайское, если хочется опций побольше.
Какой бюджет? Если за миллион, то что-нибудь типа Дастера или корейца, только поменьше и ниже классом чем Спортейдж. Ну или китайское, если хочется опций побольше.
Какой бюджет? Если за миллион, то что-нибудь типа Дастера или корейца, только поменьше и ниже классом чем Спортейдж. Ну или китайское, если хочется опций побольше.
За лям эти все французы с корейцами будут как раз в самой бомж комплектации. Из китайцев нынче Хавал вроде как в лидеры по качеству выбился. Ну а комплектации, как обычно у них, на опции они не жадные, в базе есть много чего. На Н2 жены, например в моем само простом Люксе, есть безключевой доступ. Если не ошибаюсь то в твоем Спортейдже 12 года, его даже как опции нет.
За лям эти все французы с корейцами будут как раз в самой бомж комплектации. Из китайцев нынче Хавал вроде как в лидеры по качеству выбился. Ну а комплектации, как обычно у них, на опции они не жадные, в базе есть много чего. На Н2 жены, например в моем само простом Люксе, есть безключевой доступ. Если не ошибаюсь то в твоем Спортейдже 12 года, его даже как опции нет.
Х/з при моих 190 см, уселся отлично. Едет легко, моторчик весело крутится. В городе, динамики за глаза хватает.
За лям эти все французы с корейцами будут как раз в самой бомж комплектации. Из китайцев нынче Хавал вроде как в лидеры по качеству выбился. Ну а комплектации, как обычно у них, на опции они не жадные, в базе есть много чего. На Н2 жены, например в моем само простом Люксе, есть безключевой доступ. Если не ошибаюсь то в твоем Спортейдже 12 года, его даже как опции нет.
Ну да, безключевой доступ, премиальной опцией был когда-то, сейчас стал появляться повсеместно. Как опция, идет даже в иномарках бюджетного сегмента
Kia Sportage II и Hyundai Tucson — родственники с амбициями
Кто-то считает, что представленный в 2004 году Киа Спортейдж – это шаг назад: предшественник имел много вариантов кузова (от кабриолета до 5-дверного универсала) и имел хорошие внедорожные способности, а так же раму, от которой полностью отказались. Новый автомобиль объединяло со старым только название, и представлял он уже совершенно иной сегмент рынка – «паркетники».
Sportage превратился из универсального автомобиля в небольшой SUV с ограниченными внедорожными умениями для эффективной и экономичной эксплуатации. Это направление стремительно набирало популярность, что и позволило ему вскоре стать настоящим хитом. Параллельно собирался технический близнец – Хендай Туссан. Две корейские компании принадлежат одному концерну.
Киа и Хендай очень похожи. Несмотря на то, что они имеют разные стилистические решения в дизайне, и даже фрагменты кузова, например, окна в задних стойках – это в действительности конструктивные близнецы, использующие одинаковые механические компоненты, в их числе двигатели, подвеска и трансмиссия. Практически все функциональные возможности, а также уровень надежности, за исключением мелочей, находятся на одном уровне.
Автомобили не имеют больших размеров, но внутри места вполне достаточно как спереди, так и сзади. Передние кресла очень удобные и в первую очередь заботятся не о спортивной боковой поддержке, а о комфорте. Во время рестайлинга в 2007 году (по случаю запуска производства в Словакии) сиденья были слегка изменены, и вместе с этим увеличилось количество свободного пространства над головами пассажиров. На заднем диване без проблем усядутся три некрупных человека.
Функциональности внутреннему пространству добавляет заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60:40. Кроме того, спинка сиденья имеет регулировку угла наклона и подлокотник. Дополнительно повысить возможности транспортировки можно с помощью переднего правого кресла, спинка которого откидывается вперед, образуя плоскую поверхность. Другие полезные мелочи: полноразмерное запасное колесо или еще один отсек для хранения мелочевки в багажнике, возможность подключения iPod, розетка 12V, совершенно плоский пол после трансформации заднего дивана, отдельно открывающееся стекло двери багажника. Не все эти элементы входят в базовое оснащение, но их список и так впечатляет.
Тем не менее, есть один минус – небольшая вместимость багажника. Он немногим более 300 л (в обеих моделях объем отличается незначительно) – конкуренты в классе предлагают значительно больше. Погрузочная высота незначительная, но грузовой отсек короткий (менее 80 см). После складывания дивана длина багажника превышает 1,6 м, что позволит худо-бедно отдохнуть во время выезда на природу.
Под капотом кроссоверов может быть один из трех двигателей: бензиновый и дизельный — в нескольких вариантах. Большинство дизельных версий имеют мощность 112 л.с. Это вполне современный силовой агрегат с прямым впрыском «Common Rail»: он имеет средние значения расхода топлива и динамики. Разгон до 100 км/ч отнимает боле 14 секунд, а средний расход солярки более 8 л/100 км. В Европе более мощная 140-сильная версия дизеля появилась еще до рестайлинга, а топовая 150-сильная версия в 2008 году.
В дополнение к более мощным дизельным моторам механическая коробка получила еще одну передачу, так что двигатель стал экономичнее (в среднем 7,8 л) и динамичнее (менее 13 с до 100 км/ч).
2-литровый бензиновый двигатель не намного динамичнее, но топлива сжигает больше. Двигатель V6 достаточно мощный, но, к сожалению, работает только в связке с автоматической коробкой передач. Она имеет устаревшую 4-ступенчатую схему, которая, не смотря на 175 л.с., не позволяет прочувствовать динамики.
Шасси автомобилей настроены достаточно хорошо. Инженеры попытались примирить противоречивые характеристики, поэтому подвеска получилась не слишком мягкой и не слишком жесткой. Если кому-то необходимы более внятные настройки шасси, то стоит обратить внимание на конкурентов. После рестайлинга в 2007 году незначительно изменились и рабочие характеристики шасси: амортизаторы стали несколько жестче, а рулевое управление — более непосредственным. Увеличенные до 300 мм передние тормозные диски позволили сократить тормозной путь с вполне достойных 40,5 метров на первых экземплярах до 39 метров на последних.
Не стоит забывать о классовой принадлежности кроссовер и возлагать на него слишком больших надежд в полевых условиях. Тем не менее, SUV имеет кое какой потенциал: 195-миллиметровый дорожный просвет добавляет уверенности, как и небольшие углы въезда и съезда, а так же эффективная блокировка межосевой муфты, отвечающей за подключение задней оси.
Минусы: слишком маленький свободный ход подвески, что приводит к сравнительно раннему вывешиванию колес, и пластиковая защита картера двигателя. Если существует необходимость регулярно покидать асфальт, то лучше обзавестись металлической защитой картера двигателя и коробки передач. Стальная защита фирмы «Шериф» обойдется примерно в 7000 рублей.
Функциональные возможности автомобилей и работа механизмов понятны. Но как обстоят дела с надежностью кроссоверов? В этом направлении корейцы в последние годы добились хорошего прогресса. Уже реже приходится жаловаться на плохое качество отделки. Пластик, используемый в салоне, не на самом высоком уровне и довольно легко царапается – но это не самая серьезная проблема.
Одна из типичных неисправностей Sportage и Tucson – люфт карданного вала. Иногда приходится менять весь вал — проблема в износе промежуточной опоры. До 2006 года опора менялась только в сборе с карданным валом (новый у дилера – до 50 000 рублей, б/у – около 5000 рублей), в последствие конструкция была изменена, и появилась возможность менять опору отдельно.
Агрессивный стиль вождения может привести к преждевременному износу ШРУС полуосей. В этом случае полуось придется покупать целиком – около 10 000 рублей. Передние ступичные подшипники гораздо дешевле. Цены на запасные части не слишком низкие, но по сравнению с аналогами для японских автомобилей оказывается, что все не так уж и плохо.
Больше всего хлопот доставляют современные дизельные двигатели. Самым надежным среди них оказался 112-сильный. Простая турбина и отсутствие сажевого фильтра снижают риск появления неисправностей. Более поздние версии турбодизеля имеют больше проблем, например, отказывает датчик температуры выхлопных газов (около 4000 рублей), а турбокомпрессор с изменяемой геометрией чаще выходит из строя, по сравнению с обыкновенным.
Тем не менее, сервисные центры не сообщают о большом количестве отказов системы впрыска или, например, коррозии. О неплохом качестве свидетельствует и …сам производитель.
Пара Спортейдж/Туссан не подойдет ни для большой семьи с массивным багажом, ни для тех, кто ищет динамичное транспортное средство или жаждет настоящего «off-road». Несмотря на это, автомобили долго не задерживаются и быстро находят своего очередного владельца. «Корейцы» заслуженно пользуются хорошей репутацией и стоят дешевле популярных японских аналогов.