Представлен доступный семиместный Hyundai на базе Kia Carnival
Компания Hyundai представила новый минивэн Hyundai Custo, который основан на платформе i-GMP, лежащей в основе ранее выпущенного Kia Carnival. Сегмент минивэнов очень популярен в Китае — эти автомобили предпочитают большие семьи.
Минивэн Hyundai Custo вмещает семь человек в конфигурации 2/2/3. Габариты Hyundai Custo составляют 4950 х 1850 х 1734 при колёсной базе 3055 мм. С каждой стороны установлены раздвижные двери с электроприводом. Hyundai утверждает, что колёсная база составляет 61,7% длины автомобиля, а это гарантирует больше полезного пространства внутри.
Автомобиль получил цифровую приборную панель, а также большой вертикально расположенный дисплей мультимедийно-развлекательной системы. Фактическая диагональ экрана составляет 10,3 дюйма, по бокам дисплея расположены сенсорные кнопки. Hyundai заявляет, что информационно-развлекательная система была разработана при участии китайской технологической компании Baidu.
Hyundai Custo доступен с двумя бензиновыми двигателями: турбированным 1,5-литровым, мощностью 170 л.с., с 253 Нм крутящего момента и турбированным 2,0-литровым, мощностью 236 л.с., с крутящим моментом 353 Нм. Оба двигателя работают с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, привод является передним.
Автомобиль предлагается по цене от 26 370 долларов в Китае.
Какой из автомобилей лучше: Hyundai Palisade и Kia Carnival
При выборе автомобиля всегда возникают сомнения. Ведь машин на рынке много, а остановиться нужно на чём-то одном. А когда эти машины ещё и одинаково хорошие, имеют массу положительных отзывов и объективных преимуществ, выбор становится ещё сложнее.
Хорошо, если можно сузить перечень подходящих вариантов до 2 моделей. А затем сравнить их между собой, сделать соответствующие выводы.
Сегодня будем сравнивать два действительно достойных и больших автомобилей. Это пара корейских авто в лице Hyundai Palisade и Kia Carnival.
Первое знакомство
Kia Carnival — это полноразмерный переднеприводный минивэн. Сам южнокорейский производитель позиционирует машину как представитель совершенно нового класса под названием GUV. Расшифровывается как Grand Utility Vehicle. То есть делают намёк на то, что это частично кроссовер. Машина большая, вместительная, достаточно динамичная. В настоящее время выпускают 4 поколение этой модели. Мировая премьера состоялась летом 2020 года.
Hyundai Palisade — это полноразмерный кроссовер, который возглавляет модельный ряд южнокорейского производителя. Доступен с передним и полным приводом. Позиционируется как большой семейный автомобиль, но для мужчин. Впервые огромный кроссовер показали в 2018 году. Продажи начались с 2019 года. Новинка заменила собой Hyundai Grand Santa Fe.
В итоге отталкиваться нужно для того, что Palisade является полноразмерным SUV, а Carnival всё же следует воспринимать как минивэн. Ходя задатки кроссовера в нём также имеются.
Экстерьер
Смена поколения явно пошла на пользу Kia Carnival. Машина получила интересные кроссоверные решения. Дизайн вышел монументальным, ярким, с хорошо сбалансированными элементами, но достаточно строгим. Сбоку этот минивэн откровенно напоминает внедорожник, за что стоит отдать должное.
Если говорить про дизайн экстерьера Hyundai Palisade, то это мощный, большой и внушительный внедорожник. Хотя по факту считается полноразмерным кроссовером. В сравнении с предшественником, стал больше и лучше во всех направлениях. Дизайн у модели также сбалансированный и привлекательный. При этом кроссовер не кажется слишком тяжёлым и грузным. Лёгкие спортивные черты прослеживаются.
Если вы строго нацелены на полноценный кроссовер, то однозначно вам больше понравится Hyundai. Но те, кому нужен практичный семейный минивэн, но хочет при этом получить машину с кроссоверной внешностью, точно стоит обратить внимание на Kia.
Тут дело вкуса. Поэтому конкретных выводов не будет. Учитывайте свои предпочтения.
Габаритные размеры
Будет правильно дополнить информацию об экстерьере более конкретными цифрами. Это размерные параметры, характерные для двух сравниваемых автомобилей.
Для более наглядного сравнения приведёт значения в таблице.
Параметры | Hyundai Palisade | Kia Carnival |
Длина, мм | 4981 | 5155 |
Ширина, мм | 1976 | 1995 |
Высота, мм | 1750 | 1750 |
Колёсная база, мм | 2900 | 3090 |
Дорожный просвет, мм | 195 | 182 |
Как видите, в плане габаритных размеров машины довольно разные, если не считать высоту.
Как и полагается полноразмерному и полноценному кроссоверу, Palisade имеет почти 20 см клиренса. А вот минивэн Carnival оказался ниже. Зато Kia Carnival может похвастаться большей длиной, шириной и колёсной базой. При условии, что инженеры сумеют грамотно распорядиться доступными габаритами, машина получит более просторный салон и вместительный багажный отсек.
Интерьер
Начнём с Kia Carnival. Внутри машина выглядит современно, стильно и действительно презентабельно. Имеется даже определённая претензия на премиум класс. Визуально так точно. Особого внимания заслуживают 2 широкоформатных дисплей по 12,3 дюйма каждый. Размещаются под одним стеклом. Отвечают за приборную панель и мультимедиа соответственно. Дополняет это всё изящный мультируль и сенсорная панель управления климатом.
В 4 поколении Kia Carnival доступна с 2 вариантами компоновки салона. Это 7 и 8 посадочных мест. На первом и втором ряду могут стоять эргономичные индивидуальные кресла. Задний 3-местный диван тоже неплох. Хотя по эргономике уступает. Также можно заказать версию с 2 диванами и передней парой кресел для водителя и пассажира.
В среднем ряду может быть 3 раздельных кресла, либо 2 кресла с повышенным уровнем комфорта. Сами сиденья могут быть направлены вперёд, либо смотреть на третий ряд.
В условиях 7 и 8-местной компоновки салона под багажный отсек ещё остаётся 627 литров. Третий и второй ряд можно сложить в уровень с полом. Максимальная грузовместимость составит 2905 литров.
Теперь переходим к Hyundai Palisade. Интерьер кроссовера встречает нас породистым и современным оформлением. Эргономика на высшем уровне. Материалы отделки премиум класса. Предусмотрены мультимедийные дисплеи, цифровая приборная панель. В базе мультимедиа будет идти с экраном на 8 дюймов, а в продвинутых версиях на 10,25 дюймов. Всё равно меньше, чем у конкурента.
По умолчанию салон Palisade рассчитан на 8 посадочных мест. Последний 3 ряд всегда предусматривает использование 3-местного дивана.
Средний ряд у Hyundai Palisade может быть в 2 вариантах исполнения. Это трёхместный комфортабельный диван, либо же 2 отдельных кресла с широким перечнем регулировок. На всех рядах сиденья оснащены электроприводом. Впереди обязательно будет подогрев и вентиляция. Задний диван в 3 ряду этого лишён. Все кресла смотрят только вперёд.
Если полностью загрузить машину пассажирами, то под багаж останется ещё 510 литров. Опустив третий ряд, будет 1297 литров. А если опущены все 2 ряда, тогда это 2000 литров. Даже чуть больше.
Оба автомобиля оформлены в соответствии с современными тенденциями. Везде качественные материалы, хорошая эргономика и так далее.
Но всё же начальные версии Kia выглядят несколько богаче. Да и экраны у неё окажутся больше, вне зависимости от комплектации. Ещё Kia Carnival, как представитель семейства минивэнов, даёт больше в плане организации салона и сидений. Больше модификаций и вариантов положения. Это значимый плюс для многих покупателей.
Технические характеристики
В плане моторов можно представить наглядную таблицу.
Аналог киа карнивал от хундай — 85 фото
57.PNG?set_id=8800005007″ alt=»Аналог киа карнивал от хундай»/>
У Kia Carnival появится дешевая альтернатива от Hyundai
Минивэны, похоже, переживают расцвет: новинки для этого подзабытого сегмента появляются регулярно, причем очень интересные. Китайский Минпромторг раскрыл внешность и характеристики нового минивэна Hyundai Custo. Первые шпионские снимки однообъёмника засветились в августе прошлого года, но сертификацию Custo прошёл только сейчас.
Минивэн Hyundai оказался компактнее, чем новый Kia Carnival: «Кусто» примерно на 20 сантиметров короче, на 15 сантиметров уже и на 1,5 сантиметра ниже. Однако маленьким Hyundai Custo не назвать: речь идёт о пятиметровом автомобиле с колёсной базой 3055 миллиметров. У новинки сдвижные боковые двери и трёхрядный салон, в котором смогут разместиться до восьми человек.
Похоже, перед дизайнерами Hyundai поставили задачу создать свою версию кросс-вэна, ведь Custo похож на паркетник ещё больше, чем Carnival. У однообъёмника внушительный пластиковый обвес, а нижние части бамперов и дверей сделаны подчёркнуто утилитарными.
Неоригинальным экстерьер Custo не назовёшь, но и гармоничной внешность не воспринимается: новинка выглядит тяжеловесно из-за высокой линии остекления и небольших колёсных дисков, а светодиодные фонари сложной формы «перегружают» корму. Спереди минивэн Hyundai напоминает легковые модели интегрированной в радиаторную решётку оптикой, но воздушности глобального Staria у однообъёмника для Китая нет.
Интерьер Custo архитектурно схож с новым Tucson, однако место квадратной центральной консоли с широкоформатным тачскрином и сенсорным пультом климат-контроля занял вертикально-ориентированный планшет, а «парящий» экран виртуальной приборной панели уступил место более компактному дисплею под козырьком. Другие особенности Tucson в Custo сохранены: есть и кнопочный пульт переключения ездовых режимов, и подрулевые лепестки переключения передач, и полый центральный тоннель.
Подробностей о платформе, ходовой части и трансмиссии Hyundai Custo нет, зато известно, что под капотом появятся бензиновые четырёхцилиндровые турбомоторы G4FS и G4NN объёмом 1,5 и 2,0 литра соответственно. Базовый агрегат будет развивать 170 лошадиных сил, топовый — 236 сил. Для Китая появление 1,5-литрового двигателя важно: это позволит подвести Custo под налоговые льготы и существенно снизить стартовую цену.
Очевидно, что Hyundai-Kia планирует позиционировать Custo как более компактную и доступную альтернативу Carnival, а основными соперниками модели будут Honda Odyssey и Buick GL8. Тем не менее, топ-версии будут оснащены богато: предусмотрена двухсекционная панорамная крыша, камеры кругового обзора, 18-дюймовые легкосплавные диски; ожидаются «капитанские» кресла второго ряда, проекционный дисплей и системы полуавтономного вождения.
Публичная премьера минивэна Custo состоится на автосалоне в Шанхае на следующей неделе. На внутренний китайский рынок новинка Hyundai выйдет летом, но за пределами Поднебесной однообъёмник едва ли появится — на других рынках выбор покупателей будет ограничен вэнами H1/Starex и Staria.