Аналог камри от киа

Содержание
  1. Почему новая Kia K5 2021 года — это не аналог Toyota Camry и Honda Accord? Недостатки, которые видны только на дороге
  2. В Россию привезли кроссовер Kaiyi Kunlun по неожиданной цене
  3. В России появилась новая альтернатива LADA Vesta с приятным ценником
  4. Новый кроссовер Exeed RX 2023 года для России: высокий уровень комфорта и легкое управление
  5. Популярное за неделю
  6. Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
  7. Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
  8. Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
  9. Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
  10. Новая Лада Гранта Лифтбек 2024 за 1,4 млн рублей представлена, как второй кроссовер от «АвтоВАЗа»
  11. Сравниваем свои автомобили Toyota Camry и Kia Stinger
  12. Паспортные данные
  13. Техника Стингера
  14. Техника Камри

Почему новая Kia K5 2021 года — это не аналог Toyota Camry и Honda Accord? Недостатки, которые видны только на дороге

В Россию привезли кроссовер Kaiyi Kunlun по неожиданной цене

В России появилась новая альтернатива LADA Vesta с приятным ценником

Новый кроссовер Exeed RX 2023 года для России: высокий уровень комфорта и легкое управление

Популярное за неделю

Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер

Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry

Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево

Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции

Новая Лада Гранта Лифтбек 2024 за 1,4 млн рублей представлена, как второй кроссовер от «АвтоВАЗа»

Kia K5, заменившая в модельном ряду Optima, лишь несколько недель назад вышла на российский рынок. Производитель заявил, что новое поколение седана обеспечивает максимально высокий уровень комфорта. Это в сочетании с богатым набором бортового оборудования, достаточно мощными двигателями и агрессивным дизайном делает Kia K5 привлекательным автомобилем. Однако, в сравнении с другими моделями, бизнес-класса типа Honda Accord или Toyota Camry корейский седан все же выглядит недостаточно хорошим.

Читайте также:  Блок afls kia quoris

После смены поколений Kia K5 получила новые передние кресла, которые за счет утолщенной и мягкой подкладки обеспечивают более комфортную посадку. Дополняются они множеством электрорегулировок, подогревом и массажем. Задний диван не такой комфортабельный. Но и он не вызывает особых нареканий по части удобства посадки.

Внутри новой Kia K5 достаточно просторно как спереди, так и сзади. Однако из-за особой конфигурации кузова над головой высокорослым пассажирам может немного тесновато. Это особенно ярко проявляется в сравнении с Honda Accord. С другой стороны, Kia K5 обеспечивает пассажирам второго ряда больше свободного пространства в районе ног. По размерам багажного отсека корейский седан занимает срединное положение между Honda Accord и Toyota Camry.

В зависимости от рынка, Kia K5 комплектуется 1,6-литровым турбомотором, который развивает до 180 л.с. мощности. В топовых версиях седан оснащается наддувным агрегатом на 2,5 литра, выдающим до 290 л.с. (недоступен в России). Вместе с этим мотором предложен опциональный полный привод. С каждым из двигателей идет новая 8-скоростная автоматическая КПП.

Подвеска в Kia K5 хорошо сбалансирована. Но свои лучшие качества она проявляет только во время умеренной езды. При агрессивной манере вождения проявляются основные недостатки корейского седана. В частности, если сравнивать с Honda Accord, то у Kia K5 хуже настроен рулевой механизм, который обеспечивает недостаточную обратную связь. Совершая резкие маневры, корейский седан заметно кренится. Также на команды плохо реагирует шасси, а сцепление у Kia K5 откровенно слабое.

Источник

Сравниваем свои автомобили Toyota Camry и Kia Stinger

Kia stinger,Toyota camry. Toyota обошлась нам в 1 839 000 рублей, а Stinger стоил 2 429 000. По цене хорошо укомплектованной редакционной Camry не купить даже базовый лифтбек: его заднеприводная версия с турбомотором 2.0 мощностью 197 л.с. и искусственной кожей на 50 тысяч дороже.

Toyota обошлась нам в 1 839 000 рублей, а Stinger стоил 2 429 000. По цене хорошо укомплектованной редакционной Camry не купить даже базовый лифтбек: его заднеприводная версия с турбомотором 2.0 мощностью 197 л.с. и искусственной кожей на 50 тысяч дороже.

Читайте также:  Концевик капота сигнализации киа

С тех пор, как в редакции появился Stinger, вы завалили нас комментариями типа «зачем Kia, если есть Camry». И вроде бы ясно, что разные классы, идеологии, компоновки, значительный разрыв цен, — но народ не унимается. Сдаёмся — вот вам сравнение двух редакционных автомобилей. Но без учёта мощностей, поскольку Camry всё равно пока на обкатке. И знаете, оказывается, такой тест не лишён смысла. Друг перед другом машины наглядно демонстрируют свои сильные стороны.

В работе над тестом принимали участие все, но старшие товарищи разлетелись по командировкам, и озвучивать итоги Кириллу Васильеву пришлось в одиночку.

О чём ещё надо сказать. Stinger на пять с половиной сантиметров короче Camry, но выигрывает у неё все восемь в размерах колёсной базы. Однако, будучи построенным на заднеприводной платформе с продольно установленным силовым агрегатом, Stinger не может превратить своё превосходство в реальный пассажирский комфорт. На задний диван Тойоты значительно легче попасть, и сидишь там свободнее. Хотя позу не назовёшь расслабленной. Таким образом как семейный автомобиль Camry предпочтительнее. В то же время с грузовыми задачами ожидаемо лучше справляется лифтбек.

Ключевая разница темпераментов заключается не в лишних «лошадях» у Kia, а в отсутствии наддува у японского двигателя. Комфортное и собранное шасси Тойоты просит чего-то более современного: тяговитого, эластичного — а покупатель хочет надёжный «атмосферник».

В Тойоте гораздо проще понять габариты, что облегчает городское маневрирование. Но парковать удобнее Stinger с полным набором сонаров и более качественной картинкой с камеры. Шасси отлично подходит для дорог в период повальной линьки улиц — тут двух мнений быть не может. Странно, что споры вызывает удобство посадки в столь массовой машине. Не Camry, а Kia позволяет большей части редакции сразу найти удобное положение. У тактильных людей есть претензии к обеим машинам, но только Тойота вызывает чувство брезгливости, когда на шершавом руле остаются разводы от потных ладоней. Для автомобиля, который эксплуатируется в коллективе, это заметный минус.

Мы пока их не взвешивали, но даже по паспорту Camry значительно легче: 1550 кг с «полным фаршем» против почти 1900 без учёта водителя. Энерговооружённость у 180-сильной Тойоты неплоха. С появлением восьмиступенчатого «автомата» динамика может улучшиться.

Если Stinger до сих пор активно притягивает любопытных, то на Camry мало обращают внимание. Однако и она позволяет немного потешить самолюбие — как минимум вызывая интерес у владельцев Тойот предыдущих поколений. А их много, знаете ли. Но вот чтобы проходящий мимо ребёнок вскинул руку и громко закричал родителям «Смотрите!», указывая на серую машину, — такое в нашем дуэте случается только с Kia. Вообще, тест Стингера создал ощутимый эмоциональный фон, и главная сложность Тойоты теперь — пробиться к нашим сердцам. Она явно создана не для беллетристики, а для жизни. И не в том смысле, чтоб добавить огня.

Паспортные данные

МодельToyota Camry Elegance Safety 2.5Kia Stinger 2.0 Prestige AWD
Кузов
Тип кузоваседанлифтбек
Число дверей/мест4/55/5
Длина, мм48854830
Ширина, мм18401870
Высота, мм14551400
Колёсная база, мм28252905
Колея передняя/задняя, мм1575/15651647/1619
Снаряжённая масса, кг1555–16251898
Полная масса, кг20302250
Объём багажника, л493406–1114
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³24941998
Макс. мощность, л.с./об/мин181/6000247/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин231/4100353/1400–4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпереднийполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые вентилируемые
Шины215/55 R17 или 225/55 R18225/45 R18
Дорожный просвет, мм160150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч210240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,96,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,512,7
— загородный цикл6,47,2
— смешанный цикл8,39,2
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л6060
ТопливоАИ-92АИ-95–98

Техника Стингера

Stinger (проект CK) базируется на серьёзно модифицированной заднеприводной платформе Genesis. Спереди вместо двухрычажек использованы стойки McPherson. В задней многорычажке появились дополнительные звенья, предотвращающие паразитное схождение колёс при больших ходах подвески. На шестицилиндровую версию GT устанавливаются электронноуправляемые амортизаторы DSDC (Dynamic Stability Damping Control).

Электроусилитель руля расположен на рейке у всех версий, однако у GT рейка имеет переменный шаг зубьев, причём он меняется дважды. Благодаря этому автомобиль не слишком резко реагирует на импульсы в околонулевой зоне, а также в предельных углах поворота, например, при парковке.

Силовые растяжки под капотом на 14% сократили податливость передней части боковым нагрузками, улучшив скорость и точность реакций на действия рулём. Аналогичные штанги стоят и сзади, но их так просто не разглядеть — спрятаны под днищем.

Рядная «четвёрка» серии Theta была создана в рамках альянса Global Engine между компаниями Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. Первоначальная конструкция алюминиевого блока цилиндров и его головки была разработана мотористами Hyundai, но каждый участник альянса мог вносить изменения в зависимости от своих потребностей. На Stinger устанавливается алюминиевый двигатель второго поколения Theta II с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Как и в атмосферной версии ГРМ оснащён малошумной цепью и регулировкой фаз на впуске и выпуске. Коленвал смещён относительно оси цилиндров для уменьшения трения. Степень сжатия — 10.0:1.

Алюминиевый мотор Lambda II T-GDi с двойным наддувом с 2016 года устанавливается на седаны Genesis и оказался на лифтбеке без потери в отдаче. У «шестёрки» та же степень сжатия, непосредственный впрыск и аналогичная с Тетой системой регулировки фаз газораспределения. Пара турбокомпрессоров оснащена электронноуправляемыми перепускными клапанами. Оба двигателя работают в связке с восьмиступенчатым «автоматом» Hyundai Powertech.

Самоблокирующийся задний дифференциал пока устанавливается только на моноприводные двухлитровые Стингеры. У полноприводных версий момент передаётся на переднюю ось при помощи электромеханической многодисковой муфты. А блокировку имитирует система контроля тяги DTVC. К осени 2018 года «самоблок» появится и у топ-модели GT.

Техника Камри

Toyota New Global Architecture (TNGA) — это набор модулей и компонентов, позволяющих создавать родственные, но всё же отличные друг от друга «тележки» для легковушек (в том числе кроссоверов) разных классов с разным типом привода. В TNGA унифицировали элементы пола, порогов и моторного отсека, они могут дополняться стандартными «кубиками» подвесок и различными по длине задними частями пола. На сегодня сформированы три платформы: GA-C, GA-L и GA-K. Последнюю как раз и использует Camry. Её соплатформенники — Avalon, Lexus ES и RAV4. Отсюда и тоннель на полу.

Подвеска разработана с нуля для платформы GA-K: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. В отличие от прежнего поколения Camry, на новой машине электроусилитель рулевого механизма фирмы JTEKT расположен на рейке, а не на рулевом валу.

Широкое применение высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей позволило не только сократить массу кузова на четверть, но также увеличить его жёсткость на кручение на 30%. В том числе благодаря использованию лазерной сварки.

У проверенной временем атмосферной «четвёрки» 2AR-FE оба распредвала оснащены механизмом регулировки фаз газораспределения. Система питания — с распределённым впрыском. Эффективная длина впускного тракта определяется положением клапана, установленного между половинками коллектора. В двигателе применяется алюминиевый гильзованный блок цилиндров — гильзы вплавлены в материал блока. Поршни — легкосплавные, соединяются с шатунами полностью плавающими пальцами. Масса мотора 147 кг, степень сжатия — 10.4.

Благодарим компанию Villagio Estate и администрацию посёлка «Риверсайд» за помощь в организации съёмки.

Источник

Оцените статью