Амортизаторы для киа рио 2017

6 лучших амортизаторов для Kia Rio

Даже лучший амортизатор рано или поздно отработает свой ресурс. Автомобиль Kia Rio – не исключение, и выбор стоек на рынке просто огромен. Можно взять дорогой, зато рекомендуемый производителем оригинал. Или подобрать аналог, который по качеству не будет ничем уступать. А чтобы не запутаться, в нашем рейтинге мы рассмотрим лучшие варианты для авто, представленные на рынке.

Первый автомобиль Kia Rio увидел свет в далеком 1999 году. Тогда это была копия американского Форда, но с массой недоработок. Сегодня первое поколение очень сложно встретить на дорогах, зато последующие версии прекрасно себя чувствуют. В 2017 году вышло 4 поколение. Полностью поменялся дизайн, кузов и оснащение. В этой статье мы поговорим про амортизаторы для Kia Rio, и для начала необходимо определиться с некоторыми нюансами:

Размеры. Автомобили разных поколений претерпели изменения в том числе и на подвеске. Но они были не настолько кардинальными, чтобы подбирать отдельно амортизаторы. Проще говоря, стойки от 3 поколения легко встанут на 4.

Бренды. В самом начале на Kia Rio производитель ставил амортизаторы фирмы SACHS. Нареканий у водителей к ним не было, но ценник многих отпугивал. Сейчас ставится MANDO. Стойки более дешевые, но по качеству ничем не уступающие.

Аналоги. На рынке очень много производителей, но не все выпускают качественную продукцию. Сам концерн, конечно, рекомендует ставить оригинал, в то время как мастера и владельцы сходятся во мнении, что такие бренды, как KYB, Finwhale и Fenox ничем не уступают и обладают тем же рабочим ресурсом.

Тип амортизаторов. На заводе Kia Rio оснащается газовыми амортизаторами. Да, можно подобрать масляный аналог, но это вряд ли имеет смысл. Если только из соображений экономии и личной привычки. Мы же будем отталкиваться от оригинала, поэтому рассмотрим именно газовые модели.

Читайте также:  Кунцево рынок автозапчастей киа рио

Качество. Передний амортизатор у Киа, установленный на заводе, вполне надежный, а вот задний вызывает множество вопросов. Почему-то даже к четвертому поколению концерн не смог исправить свою же недоработку. Блок куда более слабый и не любит низких температур. Ресурс у него тоже ниже. В нашем рейтинге мы не будем рассматривать отдельно передний и задний блоки, так как в каталогах всех перечисленных брендов есть как первые, так и вторые.

Подбирая амортизаторы по кодам каталогов, следует учитывать, что передний модуль делится на правый и левый, то есть у них разные артикли, а сами стойки отличаются. Задний блок таких проблем не имеет, и код приписывается одинаковый вне зависимости то стороны размещения.

Что касается критериев для отбора в рейтинг номинантов, в первую очередь мы будем отталкиваться от официальных источников, то есть от рекомендаций самого концерна Киа. Читать отзывы на маркетплейсах большого смысла не имеет, так как они не дают полной картинки. Да и в сети их не так много. Своим мнением автолюбители делятся на форумах и страницах портала Drive2. Оттуда и будем черпать информацию.

Источник

Оцените статью