нисан альмера класик или киа спектра?
Никак не могу решить, что брать — киа спектра или ниссан альмера. Тут проблема даже
не в сравнении ттх и прочего, это разные машины: ниссан получше, киа подешевле.
Но превосходство ниссана не то чтобы очень значительно, а различие в стоимости
очень серьезное. И вот я пытаюсь понять, стоит оно того или нет — заплатить
сейчас почти на сто тысяч больше, зато потом, возможно, больше удовольствия
получать от езды. Я когда только начинал присматриваться к авторынку, когда деньги
только пошли, был настроен решительно: денег не жалеть, а брать реально лучший
вариант. Теперь склоняюсь к обратному варианту: ну какой смысл выкидывать такие
деньги (разницу в цене) в пустоту, на рюшечки? Да еще этот подключаемый пп у
спектры) то есть, если сформулировать проще, стоит ли ниссан своих денег по
сравнению со спектрой? Вот такой вопрос хотелось бы обсудить.
Ниссан Альмера Классик это, по сути, самый обычный Renault-Samsung (Рено-Самсунг) SM3, только с шильдиком Ниссана. Машина довольно неплохая, без каких-то принципиальных «косяков». Каких-то «драйверских наклонностей» от нее ожидать трудно. Самый обычный «корейский автомобиль». Очень недорогой, практичный, довольно качественный. Владельцы довольны. Я бы брал Альмеру, поскольку альянс Рено-Ниссан контролирует Самсунг Моторз и машины там собирают весьма приличные. 100000 рублей — не те деньги, чтобы экономить на ГАРАНТИРОВАННОМ КАЧЕСТВЕ.
киа спектра илиниссан алмера
предлагают ниссан альмера 2005 г пробег 150000 за 265000 за эти деньги планировал брать киа спектра 2007 г. в полной комплектации пробег до 100000, что думаете форумчане?
Про Киа Спектра не могу сказать ничего, а вот про Альмерку, пожалуй. С одой стороны отличная машина, если это не двигатель 1,8. На 5-м году жизни моя Альмерка стала не то, чтобы кушать много масла, а просто жрать. 1 л в 1,5-2 недели. Пообщалась с такими же «счастливыми» обладателями таких старушек и сотрудниками СТОА — это «болезнь» ниссановских движков 1,8 (причем у некоторых премьер то же самое). А в остальном чудо а не машинка, главное не забывать маслицем подкармливать)))) ну а если двигатель другой, то претензий придумать не могу. Удачи в выборе, Андрей
Про Киа Спектра не могу сказать ничего, а вот про Альмерку, пожалуй. С одой стороны отличная машина, если это не двигатель 1,8. На 5-м году жизни моя Альмерка стала не то, чтобы кушать много масла, а просто жрать. 1 л в 1,5-2 недели. Пообщалась с такими же «счастливыми» обладателями таких старушек и сотрудниками СТОА — это «болезнь» ниссановских движков 1,8 (причем у некоторых премьер то же самое). А в остальном чудо а не машинка, главное не забывать маслицем подкармливать)))) ну а если двигатель другой, то претензий придумать не могу. Удачи в выборе, Андрей
У меня Алька объем двигла 1,5 (98л.с.), тож кушала масло много. Грешили на клапана и маслосъемные колпачки, а они в норме оказались. Прошлым летом перебрали двиг, заменили кольца (залегли маслосъемные), масло залили оригинальное ниссановское, до этого лил ВР Виско. Год прошел, все нормуль, в марте плановая замена масла была. А до этого масло съдало от верхней до нижней метки по щупу за 700км. А так машина норм, комплектация Люксури на механике.
У меня Алька объем двигла 1,5 (98л.с.), тож кушала масло много. Грешили на клапана и маслосъемные колпачки, а они в норме оказались. Прошлым летом перебрали двиг, заменили кольца (залегли маслосъемные), масло залили оригинальное ниссановское, до этого лил ВР Виско. Год прошел, все нормуль, в марте плановая замена масла была. А до этого масло съдало от верхней до нижней метки по щупу за 700км. А так машина норм, комплектация Люксури на механике.
Извините, —-ВЫ. ссори . ВЫ так подробно написали отзыв, что я и не подумал, что Вы девушка. ))). очень приятно что есть девушки так разбирающиеся в автомобилях..)))
новая машина куплена была в салоне в самой дорогой комплектации на механике. и вот через 5 лет при пробеге примерно 70 тыс.км. сюрприз был. в виде масляного обжорства:(
Про Киа Спектра не могу сказать ничего, а вот про Альмерку, пожалуй. С одой стороны отличная машина, если это не двигатель 1,8. На 5-м году жизни моя Альмерка стала не то, чтобы кушать много масла, а просто жрать. 1 л в 1,5-2 недели. Пообщалась с такими же «счастливыми» обладателями таких старушек и сотрудниками СТОА — это «болезнь» ниссановских движков 1,8 (причем у некоторых премьер то же самое). А в остальном чудо а не машинка, главное не забывать маслицем подкармливать)))) ну а если двигатель другой, то претензий придумать не могу. Удачи в выборе, Андрей
Мотор на Алмере 1.8 такой же, как на Примере QG18DE — все верно.
В России моторы объемом 1,8 и 2.0 литра на Примера заслужили дурную славу: на машинах первых годов выпуска при пробеге в несколько десятков тысяч километров часто «сыпались» объединенные с выпускным коллектором нейтрализаторы, что приводило к повреждениям поршневой группы. Система управления двигателем «вычисляла» неисправность нейтрализатора и включала предупреждающую лампочку не сразу — осколки керамических сот успевали попасть внутрь цилиндров (в режиме торможения двигателем давление в цилиндрах может быть меньше, чем в забитом выпускном тракте). Тем, у кого это случалось раньше 100 тысяч километров, еще везло — дилеры безоговорочно меняли по гарантии поршневые кольца, катколлекторы, а то и двигатели. За свой счет замена нейтрализатора обойдется в $500—600, а один только блок цилиндров двухлитрового мотора без навесного оборудования и головки будет стоить $4000, отчего многие предпочитают покупать привезенные из Японии или Европы подержанные моторы за $1500—2000. Первые признаки беды — потеря динамики и растущий масляный аппетит. Износ двигателя приближал расход масла к литру на тысячу километров. В 2004 году ниссановцы внедрили новые поршни с лучшим отводом масла из канавок и усовершенствованные маслосъемные кольца, а на двухлитровых двигателях — еще и щадящую нейтрализатор прошивку блока управления (заодно при пуске в мороз стали реже «заливаться» свечи) и измененный катколлектор с расположенными дальше от двигателя более крупными сотами наполнителя. У обновленных двигателей надежнее и датчики массового расхода воздуха — прежние могли внезапно отказать раньше 100 тысяч километров (вместо дорогих «родных» датчиков по $1000 владельцы научились ставить на порядок более доступные от вазовской «десятки»). Но слабость задней опоры так и не «вылечили» — она редко живет дольше 50—70 тысяч километров.
Если машина, которую хочет купить автор темы 2005 года — то проблемы скорее всего уже нет, так как ниссановцы по логике вещей должны были доработать моторы и на Алмере.
Тест Kia Spectra, Renault Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов
Увы, в парке представительств – лишь дорогие исполнения, и на тест пришлось взять богато оснащенную версию SE. Будем иметь в виду, что обладатель базовой – PE недосчитается ABS, аудиосистемы, легкосплавных дисков, электропривода и подогрева зеркал, кондиционера, подогрева передних сидений, а также лючка в спинке заднего дивана.
«КИА Спектра», безусловно, не самый модный автомобиль этого года. Но в бюджетном классе основательность ставят выше оригинальности. Слегка приправленная «кристальными» фарами, «Спектра» вполне отвечает ожиданиям. А вот при ближайшем рассмотрении отмечаешь, что кузовные зазоры явно больше, чем у соперников, да и совпадение панелей отнюдь не везде идеально. Впрочем, на фоне машин, которые ижевцы выпускали самостоятельно, нынешняя продукция даже не шаг, а гигантский скачок в качестве сборки.
Спереди в «Спектре» достаточно просторно, хотя садиться не так уж легко. Рулевая колонка слишком низка для полного водителя, да и само сиденье заставляет изрядно приседать при посадке. Зато внушительный диапазон продольного перемещения, неожиданно большая и длинная подушка радуют – особенно рослых и длинноногих водителей. А вот под полными подушка расплющивается, и ручник оказывается уже под ее краем. Педальный узел очень компактный, так что обладатели большой или грубой обуви не будут в восторге, особенно от педали сцепления с коротким ходом и невнятным усилием. Стандартная «японская» схема подрулевых переключателей не требует адаптации, но регулировки прерывистого режима стеклоочистителей не предусмотрено.
На заднем сиденье с очень покатой спинкой могут более-менее удобно расположиться двое пассажиров весьма внушительных габаритов, втроем уже тесновато.
На ходу «Спектра» не заставляет изменить мнение о себе. Простой и честный автомобиль без особых излишеств отличает минимум особенностей, причем не все из числа приятных. Неплохая плавность хода сочетается с ограниченной энергоемкостью подвески, резвый после 3500 об/мин мотор становится надоедливо шумным как раз выше этой отметки. Удобное при продолжительной поездке водительское сиденье на поворотах отказывается держать водителя.
Впрочем, управляемость не провоцирует на «крутые виражи» и описывается единственным эпитетом «надежная». В предельных поворотах «Спектра» вывешивает внутреннее переднее колесо, эффективно сбрасывая излишнюю тягу, а при резких движениях рулем ощутимо запаздывает с реакцией. Но для среднего водителя важнее не точность управления в скольжении, а то, что машину очень трудно спровоцировать на резкий занос даже на мокром асфальте. А вот отсутствие ABS заметно сказывается на тормозном пути.
Наилучшее впечатление «Спектра» производит на прямой, не слишком хорошей загородной дороге. Здесь и мощности хватает, и двигатель еще не ревет, и подвеска справляется. В общем, за свою цену достойный выбор для тех, кому часто приходится совершать длительные поездки.
Если к 1,6-литровому «Логану» за $12 099 добавить все доступные опции, то есть подушку безопасности пассажира и ABS, подогреваемые сиденья, электрическую регулировку и подогрев зеркал вкупе с задними электрическими стеклоподъемниками, а также легкосплавные колесные диски, получится как раз тестовая машина за $13 659.
При этом кредо «Логана» – максимальная дешевизна. В нашей стране уникально низкой цены достичь не удалось, но получилась простая и вместительная машина, оптимальной комплектацией для которой мы посчитали Expression с 1,4-литровым мотором. А вот наворачивать практичный «Логан» под завязку, полагаем, не стоит. И вот почему…
Двигатель 1,6 л, конечно, заметно мощнее 1,4-литрового. Вот только при замерах преимущество более мощного «Логана» оказалось невелико – до 100 км/ч он отыграл 1,4 с, в максимальной скорости прибавил и вовсе крохи – пару километров в час! Неужели никакой разницы? Конечно же есть – выигрыш в эластичности: время разгона на пятой передаче с 80 до 120 км/ч сократилось почти на треть. Но все равно тягаться с 16-клапанными «Логану» не по зубам. Да и формы его не способствуют высоким скоростям…
Тормоза с ABS субъективно оцениваешь на отлично, вот только результаты не впечатляют. Боюсь, румынские шины Montana М801 переняли эстафету у соотечественниц под маркой Victoria, в свое время удививших даже бывалых водителей величиной тормозного пути…
В дорогом «Логане» регулировка водительского сиденья по высоте позволяет опустить его на 25 мм, но пространства над головой и в базовой машине хватает. А вот найти оптимальную посадку за рулем стало сложнее. Кнопки управления задними стеклоподъемниками – между передними сиденьями, почти на полу. Чем так тянуться, проще покрутить ручку. Подогрев передних сидений зимой лишним не будет – если сумеете найти его кнопку…
Зато заслуживает похвалы гидроусилитель руля. С ним управление «Логаном» на извилистой дороге превращается из работы в удовольствие. Быстрый, точный, взвешенный руль – почти образец для своего класса. Да и парковаться намного легче. Или мы уже совсем обленились?
Все остальные достоинства автомобиля остались при нем. Огромный багажник, образцовое заднее сиденье, которое без всякой натяжки можно назвать трехместным, комфортабельная на неровностях и «непробиваемая» подвеска. «Логан» единственный из троицы не обращает внимания на неровную дорогу в повороте: кренится он несколько больше, чем соперники, но остается понятным и предсказуемым даже в скольжении.
Создатели «Логана» обращали внимание на то, что ради удешевления правое и левое наружные зеркала одинаковы. Но по части обзорности эти «уши», даже снабженные электроприводом и обогревом, оставляют желать лучшего. Сущность машины очевидна – «Логан» просто создан автомобилем для дачника! И почему его не продают под маркой «Дачия»?