- Технические характеристики Kia Optima
- Classic 2.0 MT (150 л.с.)
- Comfort 2.0 AT (150 л.с.)
- Edition Plus 2.0 AT (150 л.с.)
- Edition Plus 2.4 AT (188 л.с.)
- GT 2.0 AT (245 л.с.)
- GT Line 2.4 AT (188 л.с.)
- Luxe 2.0 AT (150 л.с.)
- Luxe 2.4 AT (188 л.с.)
- Premium 2.0 AT (150 л.с.)
- Prestige 2.0 AT (150 л.с.)
- Prestige 2.4 AT (188 л.с.)
- Лига Европы 2.0 AT (150 л.с.)
- Лига Европы 2.4 AT (188 л.с.)
- KIA Optima
- КИА Оптима: технические характеристики, цена новой и комплектация. Обзоры всех поколений «Optima» с фотографиями.
- Третья Optima: KIA K5
- «Вторая» KIA Optima в РФ
- Динамичный KIA Optima II GT
- Универсальный KIA Optima II SW
- «Первая» KIA Optima в РФ
Технические характеристики Kia Optima
Classic 2.0 MT (150 л.с.) Comfort 2.0 AT (150 л.с.) Edition Plus 2.0 AT (150 л.с.) 2.4 AT (188 л.с.) GT 2.0 AT (245 л.с.) GT Line 2.4 AT (188 л.с.) Luxe 2.0 AT (150 л.с.) 2.4 AT (188 л.с.) Premium 2.0 AT (150 л.с.) Prestige 2.0 AT (150 л.с.) 2.4 AT (188 л.с.) Лига Европы 2.0 AT (150 л.с.) 2.4 AT (188 л.с.)
Classic 2.0 MT (150 л.с.)
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 150 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Разгон | 9.6 с. |
Расход | 7.7 л. |
Длина | 4 855 |
Ширина | 1 860 |
Высота | 1 485 |
Колёсная база | 2 805 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1 594 |
Ширина задней колеи | 1 595 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 999 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.3 |
Comfort 2.0 AT (150 л.с.)
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 150 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Разгон | 10.7 с. |
Расход | 7.8 л. |
Длина | 4 855 |
Ширина | 1 860 |
Высота | 1 485 |
Колёсная база | 2 805 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1 594 |
Ширина задней колеи | 1 595 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 999 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.3 |
Edition Plus 2.0 AT (150 л.с.)
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 150 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Разгон | 10.7 с. |
Расход | 7.8 л. |
Длина | 4 855 |
Ширина | 1 860 |
Высота | 1 485 |
Колёсная база | 2 805 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1 594 |
Ширина задней колеи | 1 595 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 999 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.3 |
Edition Plus 2.4 AT (188 л.с.)
Объем | 2.4 л. |
Мощность | 188 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Разгон | 9.1 с. |
Расход | 8.3 л. |
Длина | 4 855 |
Ширина | 1 860 |
Высота | 1 485 |
Колёсная база | 2 805 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1 594 |
Ширина задней колеи | 1 595 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2 359 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 188 / 138 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 241 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 11.3 |
GT 2.0 AT (245 л.с.)
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 245 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Разгон | 7.4 с. |
Расход | 8.5 л. |
Длина | 4 855 |
Ширина | 1 860 |
Высота | 1 485 |
Колёсная база | 2 805 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1 594 |
Ширина задней колеи | 1 595 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 998 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 1400 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 10 |
GT Line 2.4 AT (188 л.с.)
Объем | 2.4 л. |
Мощность | 188 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Разгон | 9.1 с. |
Расход | 8.3 л. |
Длина | 4 855 |
Ширина | 1 860 |
Высота | 1 485 |
Колёсная база | 2 805 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1 594 |
Ширина задней колеи | 1 595 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2 359 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 188 / 138 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 241 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 11.3 |
Luxe 2.0 AT (150 л.с.)
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 150 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Разгон | 10.7 с. |
Расход | 7.8 л. |
Длина | 4 855 |
Ширина | 1 860 |
Высота | 1 485 |
Колёсная база | 2 805 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1 594 |
Ширина задней колеи | 1 595 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 999 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.3 |
Luxe 2.4 AT (188 л.с.)
Объем | 2.4 л. |
Мощность | 188 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Разгон | 9.1 с. |
Расход | 8.3 л. |
Длина | 4 855 |
Ширина | 1 860 |
Высота | 1 485 |
Колёсная база | 2 805 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1 594 |
Ширина задней колеи | 1 595 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2 359 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 188 / 138 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 241 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 11.3 |
Premium 2.0 AT (150 л.с.)
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 150 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Разгон | 10.7 с. |
Расход | 7.8 л. |
Длина | 4 855 |
Ширина | 1 860 |
Высота | 1 485 |
Колёсная база | 2 805 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1 594 |
Ширина задней колеи | 1 595 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 999 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.3 |
Prestige 2.0 AT (150 л.с.)
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 150 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Разгон | 10.7 с. |
Расход | 7.8 л. |
Длина | 4 855 |
Ширина | 1 860 |
Высота | 1 485 |
Колёсная база | 2 805 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1 594 |
Ширина задней колеи | 1 595 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 999 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.3 |
Prestige 2.4 AT (188 л.с.)
Объем | 2.4 л. |
Мощность | 188 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Разгон | 9.1 с. |
Расход | 8.3 л. |
Длина | 4 855 |
Ширина | 1 860 |
Высота | 1 485 |
Колёсная база | 2 805 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1 594 |
Ширина задней колеи | 1 595 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2 359 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 188 / 138 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 241 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 11.3 |
Лига Европы 2.0 AT (150 л.с.)
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 150 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Разгон | 10.7 с. |
Расход | 7.8 л. |
Длина | 4 855 |
Ширина | 1 860 |
Высота | 1 485 |
Колёсная база | 2 805 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1 594 |
Ширина задней колеи | 1 595 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 999 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.3 |
Лига Европы 2.4 AT (188 л.с.)
Объем | 2.4 л. |
Мощность | 188 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Разгон | 9.1 с. |
Расход | 8.3 л. |
Длина | 4 855 |
Ширина | 1 860 |
Высота | 1 485 |
Колёсная база | 2 805 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1 594 |
Ширина задней колеи | 1 595 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2 359 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 188 / 138 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 241 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 11.3 |
Все права защищены © 2003 – 2023. Автомобильный журнал «КОЛЕСА».
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru, допускается только с письменного разрешения правообладателя.
KIA Optima
КИА Оптима: технические характеристики, цена новой и комплектация. Обзоры всех поколений «Optima» с фотографиями.
Kia Optima – переднеприводный автомобиль «среднего класса» (хотя по размерам – это фактически сегмент «E», согласно европейским стандартам), предлагаемый в двух кузовных исполнениях: седан и пятидверный универсал… Эта «глобальная модель» объединяет в себе: броский дизайн, сбалансированные «ездовые» качества и богатое оснащение.
Самая первая «Optima» (на ряде рынков была известна в качестве «Magentis») появилась к 2001 году – она представляла собой продукт «бедж-инжиниринга» (с Hyundai Sonata делила не только технику, но и часть навесных элементов кузова)… Однако уже после первой «реинкарнации» автомобиль отдалился от «исходной модели»… Сейчас это – один из самых успешных «представителей» марки «Kia» на «мировой арене», которую ежегодно покупают свыше 300 тысяч человек.
«Лучшая» – именно таким образом переводится название данной трёхобъёмной модели с латинского языка на русский.
В 2015-м «Optima» прошла краш-тесты Euro NCAP, заработав по их итогам максимальный рейтинг – 5 звезд из 5-ти.
В том же году седан получил престижный титул «Top Safety Pick» от Страхового института дорожной безопасности США (IIHS).
Почти во всём мире эта машина известна как «Оптима», однако в Южной Корее, Китае и Индонезии она носит название «K5», а в Малайзии – это приставка к имени.
В 2011-м «первый релиз» седана удостоился престижной награды в области дизайна «Red Dot: best of the best».
«Второе воплощение» автомобиля в 2015 году стало победителем авторитетного конкурса «Good Design» в категории «Транспорт».
Только в США с 2010 по 2015 года этот трёхобъёмник разошёлся в количестве свыше 800 тысяч экземпляров.
Третья Optima: KIA K5
Машина пятой генерации (в России ранее известная как Optima) дебютировала 21 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Сеуле. Она отличается смелым дизайном а-ля «четырёхдверное купе», современным салоном и широким выбором двигателей.
«Вторая» KIA Optima в РФ
Четырёхдверка «второго» поколения (но глобально – четвёртого) дебютировала в апреле 2015-го, а спустя три года пережила рестайлинг. Она может похвастать элегантным дизайном, современной техникой и сбалансированными «ездовыми» характеристиками.
Динамичный KIA Optima II GT
«Подогретая» версия четырёхдверки 4(2)-го поколения дебютировала (на правах прототипа) в сентябре 2015-го на автошоу во Франкфурте. От «обычного собрата» она отличается спорт-штрихами во внешности и интерьере, а также мощной «турбочетвёркой» под капотом.
Универсальный KIA Optima II SW
Пятидверная версия модели D-сегмента предстала во всей красе на Женевском автосалоне в марте 2016-го. Автомобиль отличается гармоничной внешностью и практичным багажником, а оснащается как бензиновыми, так и дизельными «четверками».
«Первая» KIA Optima в РФ
«Первая Оптима» для российского рынка – это, на самом деле, уже третье поколение среднеразмерных южнокорейских седанов, которые ранее были представлены в РФ под именем «Magentis». Дебют «корейца» состоялся в 2010-ом, а к 2014-ому он подвергся заметному рестайлингу.