Акустика для kia soul

Динамики для Kia Soul 2 (2013 – 2016)

Ниже представлен полный список готовых решений с динамиками для Kia Soul 2 (2013 – 2016). В каждый комплект входит передняя компонентная и задняя коаксиальная акустика (размеры динамиков полностью соответствуют посадочным местам вашего автомобиля). Решения отличаются уровнем представленных в них динамиков. В комплекты включены проставочные кольца, которые требуются для монтажа мидбасовых динамиков в штатные посадочные места автомобиля. Все цены актуальны и окончательны, никаких дополнительных оплат не потребуется. На любые вопросы мы готовы ответить по телефону, через кнопки заказа и обратной связи, через онлайн-чат.

Выберите свой автомобиль и интересующий комплект

Последовательный выбор Марки, Модели и Поколения (года) автомобиля. Для любого автомобиля марки BMW список готовых решений доступен сразу после выбора автомобиля. Для любой другой марки после выбора автомобиля предусмотрен выбор комплекта. Если вы не нашли свою Марку, Модель или Поколение, то нажмите кнопку «Нет моего авто». Расскажите нам о вашем автомобиле и желаемом комплекте, и мы постараемся подобрать решение именно для вашего автомобиля.

Практически для каждого автомобиля доступно 13 вариантов комплектов (различные вариации оборудования). Во все готовые решения включены передние и задние динамики (кроме BMW и вариантов только с сабвуфером). Выбор комплекта состоит из 4-х вопросов, ответы на которые приведут к списку решений с выбранным наполнением.

  • Нужен ли вам сабвуфер? — Да/Нет/Нужен только сабвуфер
  • Какой сабвуфер вам нужен? — Пассивный/Активный (если ранее выбрано «Да»)
  • Нужен ли вам усилитель? — Да/Нет
  • Нужна ли вам аудиоподготовка дверей? — Да/Нет
Читайте также:  Замена тормозных дисков киа кларус

Возможность быстро найти конкретное готовое решение из всего списка, зная его номер

Сабвуфер — акустическая система, воспроизводящая звуки самых низких частот звукового диапазона — басы (примерно от 20 до 65 Гц). Салонные динамики, в силу различных конструктивных особенностей (самих динамиков и мест их установки), не затрагивают эти частоты (чаще лишь по верхней границе), так что сабвуфер является важным элементом полноценной акустической системы. Если требуется только сабвуфер, то стоит выбрать вариант «Нужен только сабвуфер».

Пассивный сабвуфер — сабвуферный динамик в корпусе без усилителя мощности. Для работы пассивного сабвуфера необходим внешний усилитель мощности. Пассивный корпусной сабвуфер даёт более качественный и глубокий бас, но имеет достаточно массивную конструкцию.

Активный сабвуфер — сабвуферный динамик в корпусе со встроенным усилителем мощности. Активный сабвуфер — готовая к установке конструкция. Активный корпусной сабвуфер даёт менее качественный и глубокий бас, но имеет менее громоздкую конструкцию.

Салонные динамики — важнейший элемент акустической системы автомобиля. Именно с замены динамиков начинается процесс улучшения звучания всей системы. По этой причине в каждое готовое решение уже заложены передние и задние динамики. Для выбора комплектов, состоящих только из передних и задних динамиков, достаточно на все вопросы ответить «Нет».

Усилитель — компонент аудиосистемы, необходимый для увеличения отдачи от динамиков. Если динамики подключаются к магнитоле, то встроенный усилитель последней позволяет «выжать» из динамиков не более 20 Вт мощности. А так как номинальная мощность практически всех не штатных динамиков начинается от 50 Вт (доходя до 100 и более), то вся мощность выше 20 Вт не будет задействована. И именно усилитель может покрыть эту разницу, раскрыв весь потенциал мощности динамиков.

Виброизоляция дверей позволяет добиться от динамиков максимального качества и глубины звучания. Для динамиков, которые устанавливаются в двери, создаётся герметичный объём, который позволяет динамику «отдать» то звучание, которое закладывалось производителем. При выстраивании качественной аудиосистемы акустическая виброизоляция дверей необходима.

Поможем выбрать комплект

Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся предложить комплекты, которые подходят под ваши требования.

Нет вашего автомобиля?

Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся составить индивидуальное предложение для вашего автомобиля.

Пассивный или активный?

Пассивный сабвуфер — сабвуферный динамик + корпус. Для работы требуется установка усилителя мощности. Установка пассивного сабвуфера = установка усилителя под него. Пассивный сабвуфер даёт более мощный, глубокий и качественный бас, чем активный. Недостаток — более громоздкая конструкция.

Активный сабвуфер — сабвуферный динамик + корпус + встроенный усилитель. Для установки не требуется дополнительных устройств (провода иногда входят в комплект). Активный сабвуфер даёт более слабый бас. Главное преимущество — более компактная конструкция.

Источник

Апгрейд штатной аудиосистемы в Kia Soul 3.

Любимчик

Всем доброго времени суток! Это мой первый пост на данном форуме, заранее простите если что не так!
В марте прошлого года стал счастливым обладателем сего чудного авто (Luxe+, 2.0) . Машина классная, за исключением одного, звук ИМХО очень посредственен, при том что функционал штатного ГУ (с янд. навигацией), меня устраивает полностью, в итоге принял решение доработать, улучшить
и т.д. штатную аудиосистему.
Это довольно длинное повествование расскажу в нескольких частях, заострять подробности о том как разобрать те или иные места автомобиля не буду, по итогу посчитаю цифры затрат, а также сделаю некоторые выводы. Конструктивная критика, вопросы приветствуются.

  • Минимальные затраты=приемлемое звучание.
  • Минимальное вмешательство в интерьер, конструкцию и штатную электрику авто.

001.jpg

002.jpg

003.jpg

004.jpg

005.jpg

006.jpg

007.jpg

008.jpg

009.jpg

010.jpg

011.jpg

012.jpg

013.jpg

Jimi Hendix

SoulMaster

Любимчик

Продолжение части 1.
Разобрал кроссовер, убрал «лишний» провод на мидбас, к входу кроссовера припаял штатный разъём. Кроссовер закрепил на кронштейнах крепления передней панели, установил пищалку и мидбас на место.

014.jpg

015.jpg

016.jpg

017.jpg

018.jpg

019.jpg

020.jpg

Jimi Hendix

SoulMaster

Любимчик

Часть 2.
Усилитель и проводка!
Разместить моноблок удобней всего под пассажирским сидением, для чего немного доработал монтажную площадку и немного переместил штатную проводку. Разумеется сиденье пришлось снять.
Начал тянуть провода к моноблоку, а их надо довольно много: высокоуровневый сигнал 2 пары (2х0,5 мм2), питание моноблока 1х2,5 мм2, шлейф управления уровнем громкости, управляющий провод включения моноблока 1х0,5 мм2.
Минус питания 1х2,5 мм2 прикрутил в районе передней стойки на штатный винт заземления. Управление питанием усилка и
высокоуровневый сигнал снял непосредственно с разъёма штатного ГУ (фронтальный канал), питание моноблока взято со штатного предохранителя усилителя (25А), на фотке блока предохранителей обвёл красным искомый контакт. Наконечник подошел стандартный под клемму «лопаточка» и вставлен в штатный разъём. Все провода уложены в отдельную гофру, заизолированы в нужных местах и прихомучены к элементам штатной проводки и конструкциям авто.
Моноблок купил SWAT M-1.500, понравились компактные размеры (D-класс). В итоге оказался очень достойный агрегат, тут и дистанционный пульт, и входы высокого уровня, плавный фазовращатель, и даже подтональный фильтр! За свою цену лучше наверно не найти. Усилитель установлен вниз «головой», органами управления в сторону передней панели, также со стороны багажника протянут провод 2х2,5 мм2 для подключения саба.
На последнем фото разобранная панель, для понимания масштабов работ!))

021.jpg

022.jpg

023.jpg

024.jpg

025.jpg

026.jpg

027.jpg

028.jpg

029.jpg

030.jpg

031.jpg

Jimi Hendix

SoulMaster

Любимчик

Часть 3, короткая.
Пульт управления и розетка.
Внешний пульт управления моноблоком никак не находил места в интерьере, поэтому разместил его начинку в блоке кнопок слева от руля. Удалось вкорячить индикацию, кнопку включения и сам регулятор.
Разобрав багажник заодно решил поставить 12 в. розетку в штатном месте в левой панели, запитал от цепи электропривода водительского сидения, провод использовал 1х2,5 мм2.

032.jpg

033.jpg

034.jpg

035.jpg

036.jpg

037.jpg

038.jpg

039.jpg

040.jpg

041.jpg

042.jpg

043.jpg

Jimi Hendix

SoulMaster

Любимчик

Часть 4.
Ящик для саба (много фото).
Саб было принято решение делать по стелс технологии и использовать панель под оригинальный саб. Разобрав багажник, обнаружил минимальное место под ящик, по прикидкам выходило литров 10-12, и монтажная глубина не более 14 см.
Исходя из этого приобрёл 8 дюймовый саб JBL Stage 810, ему как раз и надо 10 л. ЗЯ или 12 л. ФИ, последний вариант конечно предпочтительней. Ящик для саба сделал по комбинированной технологии: основной «тазик» композитный, а верхняя и передняя часть фанера 15 мм. Немого заострю внимание на «тазике», использовал данную технологию первый раз, способ очень классный и быстрый, из минусов – очень резкий, неприятный запах полиэфирной смолы. Первый слой клеил в багажнике используя нарезанный 10х10 см. стекломат, затем вынул скорлупу и наращивал толщину, к третьему слою сообразил как заранее нарезать стекломат в размер, дабы упростить процесс выклейки. Толщина стенок получилась в среднем около 8 мм. это 8 слоёв. После изготовления «тазика» провёл гидростатические испытания, интересно ведь какой объём получился! По итогу вышло ровно 12 л., это действительно везение, угадать точно было невозможно. Проверил расчеты по оформлению в проге JBL Speaker Shop, пересчитал частоту настройки фазика на 45 гц. вместо заявленных 50 гц. и задал диаметр трубы 45 мм. именно такой внутренний диаметр канализационных труб, длинна порта получилось 22 см., хороший результат. Фанерные панели вклеил на полиэфирную смолу. Разъём для подключения саба использовал типа XT-60, надёжная и не дорогая штуковина. Крепления ящика к кузову на простые уголки. Нашел старый баллон с остатками антигравия, и задул лицевую часть исключительно с эстетической точки зрения.

Источник

KIA Soul Club Russia

Oleg Пользователь Сообщения: 292 Зарегистрирован: 08 фев 2010, 14:12 Мой Soul: 1.6 АКП бензин Гос.номер: к618рт Регион гос.номера: 750 Настоящее имя: Олег Субъект РФ: Московская область Откуда: М.О. г. Истра

Re: Размеры динамиков.

Сообщение Oleg » 01 сен 2010, 15:01

А Вы шумку дверей делали ? Если нет,то советую сделать и после этого может передумаете менять штатные динамики

Abyss Активист клуба Сообщения: 4183 Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20 Мой Soul: Green Tea Latte 2012 Гос.номер: *037** Регион гос.номера: 190 Настоящее имя: Алексей Субъект РФ: Московская область Откуда: Бронницы Московская область

Re: Размеры динамиков.

Сообщение Abyss » 01 сен 2010, 15:10

Полностью согласен с Oleg..после шумки слушаю музыку и радио..максимум на 7-8..
Качество звука стало лучше..

Изображение
Изображение

Devastator Пользователь Сообщения: 285 Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:15 Мой Soul: CRDI AT бэлий-бэлий Гос.номер: р094мт Регион гос.номера: 96 Настоящее имя: Сергей Откуда: Екатеринбург

Re: Размеры динамиков.

Сообщение Devastator » 02 сен 2010, 19:28

динамики обычные 165 мм размер. про шумку согласен а вот про штатный динамик нет , у него, вот даже если сравнивать с дешовой линейкой херца, ход диффузора несравнимо мал — из этого следует меньший перегрузоустойчевый потенциал ну и бас он так не отиграет как путный динамик — я поменял звук стал знааачительно лучше — модна задрать полный бас и закрутить громкость на 32 и перегрузок нет, а на штатных и на 24 уже хрипело от негров

Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю. по возможности буду приходить и долюбливать.

Vladimir Новичок Сообщения: 9 Зарегистрирован: 07 июл 2010, 14:42 Гос.номер: м829ве Настоящее имя: Владимир Откуда: Москва Контактная информация:

Источник

Оцените статью