- Акустика для kia sorento
- Re: размер динамиков для соренто
- Re: размер динамиков для соренто
- Re: размер динамиков для соренто
- Re: размер динамиков для соренто
- Re: размер динамиков для соренто
- Re: размер динамиков для соренто
- Re: размер динамиков для соренто
- Re: размер динамиков для соренто
- Re: размер динамиков для соренто
- Re: размер динамиков для соренто
- Простой, но грамотный автозвук в Kia Sorento II поколения
Акустика для kia sorento
Славяныч   Сообщения: 6 Зарегистрирован: 28 янв 2009, 10:15 Откуда: СПБ Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: размер динамиков для соренто
16,5см. родные динамики у Сорика, спереди компоненты, сзади коаксиалы. Крепление родных на 3-х дырках через 120градусов, а не на 4-х через 90 градусов, как у всех нормальных динамиков.
При замене нужно или делать подиумы или подбирать динамики с тонким магнитом т.к. расстояние до опущенного стекла маленькое, так же отверстие под корзину в двери небольшое, POLK MOMO к примеру не войдут в родные дырки без подиумов.
Твитеры новых динамиков можно оставить в штатных местах, но подобрать их с поворотными обоймами, чтобы была возможность повернуть их на стекло для работы «на отражение». В задние двери можно поставть только мидбасы вообще без каких-либо пищалок с отсечкой частот выше 3,5кГц.
Re: размер динамиков для соренто
Славяныч
Я ставил Moral -звук просто афигенный. стоя тоже красиво- комплект на перед-8000-9000 рэ примерно.
Евген81   Модератор Сообщения: 43682 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09 Откуда: г. Балашиха Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 330 раз. Имя: Евгений. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер
Re: размер динамиков для соренто
Славяныч   Сообщения: 6 Зарегистрирован: 28 янв 2009, 10:15 Откуда: СПБ Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: размер динамиков для соренто
Евген81 писал(а): Славяныч
Я ставил Moral -звук просто афигенный. стоя тоже красиво- комплект на перед-8000-9000 рэ примерно.
-SV-   Сообщения: 90 Зарегистрирован: 18 сен 2008, 09:39 Откуда: Киев Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Виталий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2008
Re: размер динамиков для соренто
Евген81   Модератор Сообщения: 43682 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09 Откуда: г. Балашиха Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 330 раз. Имя: Евгений. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер
Re: размер динамиков для соренто
Сейчас сделал фронт на Focal, без усилителя. Очень достойный звук, правда, как всегда, делали под них подиумы и шумку дверей. Стоят они поменьше Morel, но играют не сказать, что хуже
Re: размер динамиков для соренто
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky   Сообщения: 714 Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: размер динамиков для соренто
Re: размер динамиков для соренто
Коллеги, подскажите, что встает без доработок в двери, желательно список 5-6 моделей динамиков.
Просто мне хочеться поменять родные.
И второй вопрос, обшивку двери надо снимать, или через решетки динамиков все можно заменить?
IGGI   Сообщения: 466 Зарегистрирован: 03 апр 2009, 11:56 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: полный корейский фаршмак, аэрография на капоте, Сиби, лифт, на конях хт
Re: размер динамиков для соренто
Я менял (не собственноручно ) на акустику Helix H 236P Precision в передние двери, и Helix E104 Esprit — в задние.
Простой, но грамотный автозвук в Kia Sorento II поколения
Kia Sorento 2ого поколения как был популярен так и будет популярен вечно
Автомобиль Kia Sorento в нашей стране – очень популярная и модная модель. Этот автомобиль, несмотря на свой простой по современным меркам внешний вид, очень полюбился российскому населению. И многие поклонники данного кузова относятся к нему как к члену семьи. А для семьи глава семейства никогда не пожалеет лишних средств. Поэтому автозвуковые системы в автомобилях Kia Sorento мне встречаются очень часто. С точки зрения автозвука авто довольно простой, понятный и логичный и обладает целым рядом определённых плюсов, которые позволяют построить качественную и грамотную музыкальную систему без особых сложностей и затрат.
Что касается компоновки музыкальной системы, то в автомобиле Sorento II поколения очень уместно смотрится в первую очередь трёхкомпонентный акустический фронт. При этом, единственное место, куда можно разместить СЧ/ВЧ динамики – это стойки лобового стекла, они довольно больших размеров и позволяют туда установить даже очень крупные среднечастотники, не говоря уже про динамики гораздо меньших размеров, чем классические 10 см серединки. И даже есть хитрость, что хотя посадка в автомобиле «тракторная», но торпеда при этом низкая и бывали случаи, когда мы строили в таких машинах двухкомпонентный акустический фронт, где твитеры устанавливали в уголки зеркал или в стойки лобового стекла и это является допустимым решением также как раз за счёт конструкции торпеды автомобиля. Но, в любом случае, трёхкомпонентный акустический фронт всегда будет приоритетнее.
расположение мидбаса внизу двери, а в уголках зеркал достаточно крупное место для установки ВЧ динамика, что в случае установки двух полоски экономит бюджет на инсталл
С ГУ здесь тоже всё понятно. ШГУ безумно простое, его можно даже заапгрейдить (доработать), получив приличный звук, но оно всё равно останется морально устаревшим. Поэтому самый логичный способ построить качественный и грамотный, а самое главное, удобный автозвук – заменить источник звука со штатного на вариации на Андроид с оптическими цифровыми аудиовыходами.
андройд решения по замене гу самые популярные, а если этот андройд ещё и с цифровым аудиовыходом, то и самые грамотные
Кстати, относительно размещения аудиооборудования могу сказать, что это очень просто. Ведь в автомобиле Kia Sorento II поколения есть очень большой штатный фальш-пол, куда может разместиться дикое количество аудиооборудования, при этом несколько раз! И останется ещё очень много свободного места.
штатный фальшпол просто гигантский, и вариаций как разместит ьв нём аудиооборудование — просто уйма
Что касается нашего сегодняшнего экземпляра, то здесь стояла очень интересная задача. Владелец хотел сэкономить, но не удержался и потратил больше, чем ожидал на пути к грамотному и качественному автозвуку. Ведь есть такая народная мудрость, что у самурая нет цели, а есть только путь. И автозвуковая система именно в этом автомобиле строилась больше, чем год! Всё это время владелец собирал по крупицам всё аудиооборудование, которое он в итоге установил.
В отношении источника звука использован самый популярный в нашей стране вариант – андроидовская магнитола от Teyes с цифровым аудиовыходом, с помощью которого подключается внешний аудиопроцессор на 10 каналов Madbit DSP Player. А он управляет всей нашей новой музыкальной системой, которая состоит из трёхкомпонентного акустического фронта, тыла и сабвуфера.
аудиопроцессор установлен сбоку конструкции в которой расположились усилители
Что касается СЧ/ВЧ динамиков, то здесь всё просто, стильно и при этом бюджетно. Хотя все компоненты оригинального производства. К примеру, твитеры German Maestro CT 30 производятся в Германии, а среднечастотники PHD ATI 3 – в Италии. И с этой точки зрения назвать систему «начальным уровнем» уже не получится, ведь уровень компонентов намного выше среднего, несмотря на свою гуманную стоимость.
СЧ/ВЧ динамики установлены в стойки перетянутые кожей, причём и сч и вч оригинального европейского, а не азиатского производства
В роли мидбасов использованы азиатские динамики Audio System AE 650, а тыловой акустикой и вовсе выступают динамики от бренда FSD, которые можно отнести к разряду динамиков для SPL (эстрадные), но никак не для качественного и грамотного звука. Тем не менее, именно для тыловой подзвучки такие динамики оказываются очень даже выигрышным вариантом, если бюджет ограничен.
Сабвуферный динамик у нас типо размером 12 дюймов, поскольку всё-таки динамики меньшего диаметра для такого большого автомобиля будут неуместными. К тому же маленькие сабвуферные головки, но с большой мощностью будут слишком дорогими. Поэтому 12-ти дюймовый сабвуфер не только правильное решение, но и самое бюджетное. КПД, которое он даёт на каждый потраченный рубль, значимо выше иных диаметров. Он установлен в классическом закрытом ящике и это модель FSD SW-12, которая является одной из самых бюджетных вариаций, с неплохой мощностью за эти деньги.
простейший сабвуфер и увы снятый уже с производства
С усилительной частью всё тоже очень просто. На СЧ/ВЧ динамики, фронтальные мидбасы и тыловую акустику использованы два усилителя от итальянского производителя Audio System модель AS480. Их ценовая категория относится к начальной, и, несмотря на это, они играют намного лучше, чем стоят. Именно такую технику я и стараюсь использовать при построении качественных и грамотных музыкальных систем для своих клиентов. А в качестве моноблока используется простой, но очень музыкальный и мощный FSD Master 600. В итоге у нас получилось три усилителя и один процессор, которые разместились в багажнике. Они полностью справляются со всеми музыкальными усилительными задачами, которые ставились для этой музыкальной системы.
не хитрая конструкция с двумя 4х канальниками и одним моноблоком
громкость регулировки сабвуфера выведена в штатную панель ругулировок
В результате мы имеем очень хорошую, добротную музыкальную систему, которая может играть и тихо, и громко, с хорошим запасом по громкости. При этом ценник, который мы получили на выходе, оказался очень даже гуманным. Нужно понимать, что моя главная задача, как человека, который подбирает и продаёт Вам автозвук – при определённом бюджете получить максимально качественный результат и чем этот результат будет выше, тем лучше будет выполнена моя работа. С этой точки зрения, в этом автомобиле с такой поставленной целью мы справились на все 200%. И, я надеюсь, что если Вы захотите построить музыкальную систему в своём Kia Sorento, Вы непременно обратитесь именно к нам. И с такой же эффективностью мы будем выполнять работу и для Вас.