Актуатор турбины киа соренто 2007 год

Актуатор турбины киа соренто 2007 год

SDT-lmu
Михаил,я на авторство не претендую.Скорее всего я воспользовался именно твоим способом Первый раз-действительно хватило на месяц,а во второй раз я натянул уже два пальца ,второй закрепил чуть ниже выемки на штоке.Сверху надел штатный колпачок,т.е снаружи актуатор выглядит, как новый(уже 3 месяца -гуд)

Добавлено через 4 минуты 53 секунды:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

SDT-lmu писал(а): Натянул мизинец на шток и у начала резьбы плотно примотал нитками резинку к штоку. Затем широкую часть мизинца натянул на канавку. в которой фиксировался колпач0к и так же нитками зафиксировал.

Ааа,прошу прощения,у меня несколько иной способ:я вытянул шток и тонкую часть пальца-примотал в выемке,где стояла штатная мембрана,а широкую-так же,как и ты,только вывернув «палец» наизнанку.
Но идея с «пальцем»-твоя,бесспорно,можно запантентовать

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Николай, у меня как то не скромно получилось , так как тема закрылась, не все знают метод пальпации . Мы ВСЕ тут своими идеями делимся для ВСЕХ.

Читайте также:  Масло акпп киа серато 2011

SDT-lmu &nbsp Сообщения: 817 Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09 Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл. Благодарил (а): 66 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2010 Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА.
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Я бы тоже пальпацией занялся, если бы МСК не вкорячил)). Теперь по любому разбирать, что бы МСК убрать (уменьшить трение и сопротивление для вакумного клапана). Склоняюсь к мягкой соске + пальчик ниже выемки для верности и защиты)).
ЗЫ. Тема у нас . соски, пальчики. спецы из Гаррета или Бог енд Ворнера зайдут — обоссутся со смеху.

Zauber &nbsp Сообщения: 385 Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58 Откуда: Целиноград Благодарил (а): 39 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2018 Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Соски, пальчики, МСК.. можно придумывать всё что угодно. Сам узел сконструирован не правильно.
Везде ваккум подается в «голову» актуатора, где нету никаких штоков. Только диафрагма.
Типо такого http://forums.drom.ru/attachment.php?at . 1358329406

Изображение

Надо перенести ось актуатора чуть влево (на рисунке), сделать коромысло, штуцер вакуума в бошку актуатора и всё должно работать ))

И забыть о ремонте навсегда

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Zauber писал(а): Стесняюсь спросить, как соски (в смысле силиконовые. ну в смысле которыми ремонтировали актуатор ) прожили зиму? Сколько у кого прошли? Надо уже хоть какую то статистику подводить.
В конце прошлого лета свой отремонтировал гансовскими колпачками, шток отполировал, смазки между колпачками набухал. Сразу после ремонта держало вакуум, динамика была превосходной. В конце этой зимы заметил, что динамика не та. Полез — не держат колпачки вакуум. Надо опять ремонтировать. Все больше склоняюсь с соске, т.к. на колпачках, как и у Николая0812 шток как то не внятно ходил, как будто слишком туго. ИМХО по любому трение шток-колпачки дает инертность в работе актуатора и соответственно турбины.

Я сначала поставил соску светло-коричневую для бутылочек ( продержалась 3 месяца), потом прозрачную стоит уже пол года. Если начнет пропускать возьму новый актуатор.

Виктор 1980 &nbsp Сообщения: 189 Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:42 Откуда: Гай Благодарил (а): 26 раз. Поблагодарили: 23 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2019 Доп. информация: Перламутровый корабль.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

я решил проблемму гораздо эффективнее и проще — поменял актюатор на новый ( один раз в Тануки не сходил ) = ВСЁ!!

а начинал тоже МСК , сосочки , постоянный поиск правильной настройки .

я уже как то где то здесь говорил , что сравнил старый ( восстановленный) и новый актюаторы по параметру вакуум/выход штока , и разница между ними большая, т.ч. первозадача не стОлько добиться герметичности , сколько вернуть актюатор к заводским параметрам.

хотя каждому свое: кому нормально работающая турбина ( с правильным управлением) , кому = соски/колпачки и головняк с настройкой турбины.

да , это чисто ИМХО , убеждать меня ни в чем не надо.

Лёха Юрич &nbsp Сообщения: 2571 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Всем доброго времени суток! Отпишу и сюда, пожалуй, по проблеме.
Предыстория:

При трогании с места независимо от положения педали газа набирает обороты очень медленно. Если машина стоит в ямке или небольшом сугробе или на уклоне, есть риск не тронуться вовсе. В этом случая выручает понижайка, но как сами понимаете, не дело это. На ходу — разгон до 60 км/ч где-то за 35 секунд, после этой точки и при оборотах выше 2500 начинает тянуть более уверенно, но всё равно не то. Расход увеличился до 18л. Езда только по городу, около 30км каждый день, спокойная.
В таком режиме проездил почти всю зиму, но с проблемой надо что-то делать. Сейчас в Питере стало потеплее и на днях произошло странное — неожиданно на светофоре машина ожила — настолько неожиданно, что чуть не въехал во впередистоящего. На следующий день всё вернулось обратно — тупит. При прогретой машине (минут 15 хорошей езды, с докруткой до 3000) симптомы уменьшаются.
Что сделано — официалы на АврораАвто говорят, что с двигателем всё ок (сложилось впечатление, что у них вообще один ответ на все беды — диагностика двигателя), по моей просьбе проверили EGR — всё отлично. Данные с ДМРВ поступают исправно на холостых — 36 кг/ч, в движении где-то до 100 кг/ч доходит, температура на впуске правдоподобная. Однажды выдал ошибку P0101 (выход показаний ДМРВ за пределы допустимого диапазона). Предыдущее ТО прошлым летом — заменили воздушный фильтр, топливный не трогали вроде (надо уточнить).

С разными людьми пообщавшись и форумчане подсказали, решил, что надо смотреть актуатор. А теперь история:
Была описана метода

ВЕЛ писал(а): 1. Пока движок не пускается, тяга максимально поднята вверх.
2. сразу после пуска мотора тяга уходит вниз, и не доходит до упора ограничителя
буквально 2-3 мм.
3. После легкой перегазовки тяга немного поднимается вверх (плавно), после сброса
газа резко падает вниз, почти касаясь ограничителя.
4. При более сильных перегазовках тяга каждый раз поднималась еще выше.
5. После глушения движка тяга секунды 4-5 оставалась внизу , а потом резко
поднялась вверх.
Из всего этого делаю вывод, что у меня актуатор пока жив. Ибо сразу по глушении
он держал тягу внизу, как вкопанный, на неработающем момторе. И лишь
потом я услышал щелчок в электромагнитном клапане и поднятие тяги вверх.

Начал смотреть у себя:
1. То же самое, тяга наверху
2. Также, после пуска уходит вниз не доходя 3-4мм до ограничительного винта
3,4. Тут начинаются странности — при перегазовке тяга резко уходит вниз и бъёт по ограничительному винту (есть видеозапись). На винте явно виден след от многочисленных ударов. После сброса газа быстро возвращается в исходное положение.
5. После остановки двигателя — уходит наверх сразу, в крайнее верхнее положение.

Такие дела. Да, отсоединил вакуумный шланг от ЭМ клапана и создал разрежение, пардон, ртом. Шток выдвинулся, так что вроде с актуатором всё ок. Или нет?
Следующее звено — клапан управления подачей вакуума к актуатору. Отсоединил от него питание — при пуске двигателя тяга не опустилась, т.е. по идее он остался в закрытом положении. Я не знаю какое положение является нормальным для него — открытое или закрытое.
Может кто сталкивался? Следующим шагом как я понимаю логично проверить сигнал управления от ЭБУ к ЭМ клапану?

Roman3221 &nbsp Сообщения: 15 Зарегистрирован: 03 апр 2014, 06:34 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Не могу не согласиться.После последнего ремонта(около 3 мес.назад)-занят постоянной подстройкой штока,но ни мануальный способ вакуумометром ,ни описанные в этой теме-не приносят 100% удовлетворения,т.к. получаю или передув или (пусть небольшой),но провал на старте и недостаточная тяга при более высоких оборотах.Сейчас отрегулировал «на глазок»,в итоге передува нет,машина тянет не плохо,но я знаю-должна лучше
Моё имхо:актуатор-зверь нежный ,описанные здесь способы ремонта не могут полностью восстановить чувствительность актуатора:мск-ограничивают смещение штока и создают нештатное сопротивление,соски и «пальцы»-очень чувствительны к минусовым температурам+возможно,что и возвратная пружина от всех ремонтных манипуляций «устаёт».
Поэтому,скорее всего-замены не избежать

Добавлено через 7 минут 47 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Roman3221
Роман,похоже,что с актуатором у тебя всё нормально.
Имхо:копай в сторону дмрв Тема: ДМРВ
ЕГР Тема: «Глушение» ЕГР

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

мое ИМХО что устает она тупо от жизни , то бишь — ресурс её сопоставим с ресурсом диафрагмы и к моменту прорыва диафрагмы , просто требуется тупая замена актюатора.

не думаю что если бы корейцы посчитали нужным , то они не смогли бы запустить вакуум правильно , сверху как у всех , значит посчитали ненужным заморачиваться , типа: -ну с диафрагмой все будет нормально , но актюатор «уйдет» в параметрах все равно , и настройка ТРК собьется по любому , по этому: порвалась диафрагма = менять актюатор

Лёха Юрич &nbsp Сообщения: 2571 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Лёха Юрич писал(а): не думаю что если бы корейцы посчитали нужным , то они не смогли бы запустить вакуум правильно

видимо содрали у како-нить допотопного митсу
на современных авто такого нету, факт (и на старых немцах тоже)

Источник

Оцените статью