- Актуатор на турбине у киа соренто ремонт
- Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
- Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
- Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
- Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
- Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
- Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
- Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
- Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
- Актуатор на турбине у киа соренто ремонт
Актуатор на турбине у киа соренто ремонт
Nikolay0812
Согласен, но в настройках стремлюсь к исходной динамике. Как новая она естественно не поедет, но хочется максимально близкое к этому состоянию подойти.
Napster_X   Сообщения: 74 Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:10 Откуда: Н.Новгород Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: SuperTOD by Accent-58
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
Сегодня тоже ремонтировал актуатор. Вставлял на герметик 2-а маслосьёмных колпачка как в посте «классический ремонт актуатора», только верхний колпачок вклеил сальником вниз. Настраивал всё по линейке, по оборотам гаек и меткам на них. Всё работает, провалов при разгоне нет.
КОРЕШ   Сообщения: 1035 Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10 Откуда: Саратов Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 18 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
Андрей, перечитал твоё сообщение несколько раз. Ничего не понял, туплю наверное.
Понятно, что за 5 лет мало чего вспомнишь, может ты где в сети описывал свой ремонт, дай ссылку или дополни свой рассказ
Спасибо!
Добавлено через 1 час 22 минуты:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Прошу прощения, что может не в эту тему надо было спрашивать.
На форуме есть парни, кто ставил китайские актуаторы.
Как они, живы еще?!
Вот один из таких за 2 рубля с Алиэкспресса
almev   Сообщения: 74 Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:05 Откуда: Новогорный Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 33 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
Вот эти и покупаются под заказ многими магазинами и нам продают в «оригинальной» коробочке за 6-8 тр
Если бы вы видели что мне продали в москве в оригинальной коробке .
Я понял только когда установил.
Тем не менее работает нормально уже пол года. Дальше будет видно.
мухтар   Сообщения: 651 Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27 Откуда: махачкала Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 50 раз. Имя: мухтар Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
sabvi   Сообщения: 334 Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:27 Откуда: Самара Благодарил (а): 281 раз. Поблагодарили: 60 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кореец из Финляндии.
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
Я вроде где то выше отписывался, у меня проработал больше года и прохудился.
Подозреваю, что я сам виноват. Когда расконтриваешь гайку штока, волей неволей, немного
проворачиваешь по оси этут тягу. Вот это походу и выводит актуатор из строя. Но с другой стороны,
иначе — никак. Хошь не хошь, а немного сдвигаешь тягу по оси во время регулировки.
Еще заметил, что пружина в китайском актуаторе сильнее, чем в родном (или родная подустала?).
Пооявляется в том, что при начальной установке по методичке с вакуумом, на родном актуаторе
у меня шток ложится на ограничитель уже при — 0,55.
А на китайском при — 0,6 еще не ложится на упор, остается 2-4 мм.
Но по моими наблюдениям, система как то сама настраивается, и через неделю поездок, все
прекрасно регулируется. При этом самонастройка делает так, что шток на ХХ не доходит 3-5 мм
до ограничителя. При перегазовке шток ныряет вниз, до упора, кратковременно, а затем уходит
вверх, ограничивая обороты турбины.
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
Waso   Сообщения: 1156 Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 39 раз. Поблагодарили: 42 раз. Имя: Василий Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебро, пневма.
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
Коллеги. Посвятите. Есть ли на моем Сорике 2004 г, турбо дизель, 140 лошадей, акутор турбины ? Визуально не обнаружил. Где то писали, что на дорестайле нет. Нахожусь далече от дома за 2 300 км., заметил, что не тянет с места на разгон в горку. ДМРВ уже заказал, т.к. один из вариантов проблемы. Начитался по акуаторы, вот думаю может в нем проблема, если он конечно на моем бегемоте стоит.
Очень жду ответа, други.
Воевода   Сообщения: 99 Зарегистрирован: 24 мар 2015, 21:02 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 55 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Limited
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe
Актуатор на турбине у киа соренто ремонт
Biz писал(а): В начало бы добавить описание сиптомов: не тянет при низких оборотах (менее 2500), после 2500 идет турбо-пинок. Начинается обычно в жару (почему — не могу понять). Проявляется при пробегах около 100 т.км. Бывает и раньше.
Сделал выборку из темы про вялую реакцию на педаль газа, наверное можно в FAQ.
Как найти актуатор?
Если стоять перед открытым капотом, глядя на движок — то он по левой стороне, вместе с турбиной. Сам актуатор хорошо виден, к нему подходит воздушный шланжик диаметром 8-10 мм. Снизу из него выходит шток, приводяший в движение рычажок, который в свою очередь изменяет геометрию турбины! Этот рычажок в заглушенном состоянии двигла, поднят вверх — до упора. Его можно нажать рукой, должен перемещаться вниз, без заеданий .
Biz писал(а): Для точной проверки актуатора нужно:
1. Отсоединить трубочку от электромагнитного клапана идущую в сторону актуатора.
2. Рычаг актуатора опустить вниз. (При поднятом вверх проблема может и не проявляться).
3. Подуть в него (в трубочку). Не должен пропускать вообще.
4. При правильном актуаторе на ХХ он должен быть максимально внизу.
5. Это ждет ВСЕХ владельцев дизелей рестайл.
Вот он, во всей красе!
Начинать работу лучше с утра, холодный двигатель! Иначе долго ждать пока остынет всё!
Для того чтобы было удобно подлезть к актуатору, снимаем воздуховод от воздушного фильтра к турбине.
Ключом на 11, накидным – откручиваем 4 болта, крепящие актуатор.
По поводу ключа на 11 — лучше заранее подготовить так называемый «накидной » ключ! Обычным рожковым там делать нечего! Только слижешь грани у болтов. Головки у болтов, действительно очень низкие, поэтому рекомендую у ключа, сточить на наждаке плоскость, до окончания фаски, на 1-2 мм
таким образом уменьшим риск слизать грани у болта!
Ключом на 10 ослабляем контргайку на штоке актуатора(замечаем её положение, чтобы собрать на место), после этого пальцами откручиваем гайку регулирующую длину штока!
Отсоединяем вакуумную трубочку от актуатора и он у нас в руках!
Большой «плоской» отвёрткой, развальцовываем корпус актуатора.
снимаем крышку, под ней – мембрана
, а дальше все внутренности
вынимаем их и видим корпус манжеты штока, он в основном корпусе актуатора сидит на уплотнительном колечке,
так что покачав – вынимаем его!
на следующем фото светится порыв в манжете!
Далее идёт моя переделка. Из штатного корпуса манжеты, удаляем остатки старой манжеты! В штатный корпус манжеты, предварительно его обезжирив, вклеиваем на клей-герметик, один за другим, два маслосъёмных колпачка с ВАЗовской классики. После «отвердения» герметика, набиваем пространство между колпачками — какой нибудь тугоплавкой густой смазкой, на крайняк литолом(и смазка будет и дополнительная герметизация, нам нужно чтобы конструкция держала вакуум)!
Ещё совет, маслосъёмные колпачки вклеивайте рабочей кромкой вниз, оба. Иначе, рабочая кромка верхнего колпачка, попадёт в зону проточки на штоке — не есть хорошо. Вклеивайте хорошим термостойким герметиком!
вклеивать нужно так
я специально намазал герметик ниже копачков, после сборки для колпачков будет упор, чтобы их не сорвало со своего места!
Всё собираем! Мембрану садим на герметик и покругу завальцовываем молоточком как было.
Вот фото актуатора после двух разборок/сборок(первый раз попробовал восстановить герметиком,непонравилось по причине ненадёжности)!
Устанавливаем актуатор на место, в обратной последовательности.
Ставим на место, воздуховод и всё. Поздравляю вы справились !
Ещё совет, для тех кто не может жить без авто, а отремонтировать актуатор за день не получается.
Я ездил все выходные, 2 дня — со снятым актуатором!
Ездить на машине можно, но для этого:
Надо перед снятием его наметить чем нибудь(мелом), положение в котором рычаг (на турбине, который наш актуатор приводит в движение) находится не доходя 1,5 -2 см до крайнего нижнего положения!
После этого снимается актуатор, на место одного из крепёжных болтов вкручивается любой болтик на М6 и к этому болтику проволокой(прочно) привязывается рычажок от турбины. Привязывать в том положении, которое мы наметили мелом(лучше выше. чем сильно низко)!
Лучше стараться не давить на газ более 3000 оборотов. Ещё трубочку которая шла на актуатор нужно заглушить!Всё Авто у вас на ходу.
Всем удачи в ремонте!
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Sevast   Сообщения: 4428 Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38 Откуда: Саратов, Севастополь Благодарил (а): 917 раз. Поблагодарили: 700 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD