Активация круиз контроля киа сид 2010
Сообщения: 76 Зарегистрирован: 03 авг 2018, 13:31 Город: Ростов-на-Дону Мой автомобиль: KIA Двигатель: Мощный Год выпуска: 2011 Имя: KIAвод Личное сообщение
Пошаговая инструкция активации КРУИЗ КОНТРОЛЯ RIO, CEED, CERATO, VENGA!
Сообщение KIARostoVod » 12 фев 2020, 12:32
Прежде всего человек, который захочет это сделать самостоятельно, должен владеть простейшими навыками электрика, паяльного дела и конечно же желания и руками, растущими из плечевого сустава.
На каких автомобилях можно применить данный способ: все SOLARISы, RIO с 2012 г., CERATO TD с электронной педалью акселератора (2011 м.г. -), CEED также с электронной педалью акселератора (2011 м.г. -).
Что для этого нужно:
— три провода с сечением жили 0,3 — 0,5 мм. и длиной по 1 м. (расстояние от ЭБУ двигателя до рулевого колеса);
— два пина для подключения к разъему ЭБУ:
— три пина для подключения к разъему подрулевого шлейфа («улитки»);
— для версий с МКПП — датчик педали сцепления (можно и без него, но тогда КК не будет реагировать на положение педали сцепления);
— кнопки управления КК с соответствуюущей накладкой на рулевое колесо от версии автомобиля с установленным с завода Круиз Контролем;
— при необходимости, подрулевой шлейф и косу проложенную внутри рулевого колеса от шлейфа к кнопкам КК от автомобиля с установленным с завода Круиз Контролем;
— произвести необходимые изменения в прошивки ЭБУ двигателя для активации КК (например, в SOLARISе 2011 г.в. эту процедуру производить не нужно, КК активирован с завода). Узнать активирован ли КК в Вашей прошивке можно только путем открытия ее в специальном редакторе ChipTuningPro или MasterEditPro.
Учитывая тот факт, что штатные кнопки управления КК и подрулевой шлейф довольно дороги, то можно обойтись самодельным блоком управления КК состоящим из четырех кнопок собранных по схеме приведенной ниже. Лично себе я так и сделал.
— отключаем «-» клемму аккумулятора;
— разбираем разъем блока управления двигателем и ищем в нем контакты под номерами 19, 62, 68. Два пина будут пустыми (в них вставлены заглушки, которые необходимо будет вытащить, удалив фиксатор пинов на разъеме). Эти пины под номером 62 и 68. Пин 19 будет занят проводом серого цвета (возможно другого цвета, но я не встречал данного факта) на котором будет присутствовать опорное напряжение 3,3 В (естественно при включенном зажигании). 62 пин — это масса цепей датчиков (не в коем случае не использовать вместо 62 пина корпус автомобиля либо «-» клемму аккумулятора). 68 пин — информационный, именно по нему ЭБУ и понимает команды от кнопок КК. Используя клеммы для разъема ЭБУ типа 968221-1 производим монтаж двух проводов к пинам 62 и 68, к пину 19 (серый провод) подпаиваем третий, подготовленный заранее, провод. Далее, обмотав эти три провода изолентой либо поместив их в гофру, кембрик, протягиваем их в салон автомобиля к рулевой колонке;
Следующий пункт будет разбит на два варианта по типу подключения (штатно и бюджетно с выносными кнопками):
— демонтируем рулевое колесо;
— демонтируем подрулевой шлейф;
— устанавливаем подрулевой шлейф от автомобиля с установленным с завода Круиз Контролем;
— выполняем операции по внедрению штатных кнопок управления КК и косы проводов в старое рулевое колеса.
— с помощью мультиметра («прозвонки») выясняем расположения необходимых выводов разъема подрулевого шлейфа, соответствующим кнопкам управления КК (схема изложена ниже);
— подключаем вновь протянутые провода к разъему подрулевого шлейфа, используя клеммы с артикулом 1123343-1;
— при необходимости, активируем КК в прошивке ЭБУ;
— на автомобилях CERATO и CEED индикация работы КК недоступна. Для отображения режимов «CRUISE» и «SET», нужны аппаратные изменения в щитке приборов (установка недостающих элементов) и установка специального считывателя CAN шины (более подробно можно посмотреть у пользователя dr-Popov на ресурсе DRIVE2.ru).
— подключаем протянутые три провода от ЭБУ к отдельному блоку кнопок по схеме:
— при необходимости, активируем КК в прошивке ЭБУ;
— на автомобилях CERATO и CEED индикация работы КК недоступна. Для отображения режимов «CRUISE» и «SET», нужны аппаратные изменения в щитке приборов (установка недостающих элементов) и установка специального считывателя CAN шины (более подробно можно посмотреть у пользователя dr-Popov на ресурсе DRIVE2.ru).
Если индикация не нужна, то на этом и заканчиваем.
Как проверить правильность подключения проводов к разъему ЭБУ?
После того как все три провода подключены, можно проверить правильность подключения путем измерения напряжения на их концах. Все измерения производим при включенном зажигании.
19 пин — + 3,3 В;
62 пин — масса;
68 пин — 2,0 В.
Как проверить правильность подключения кнопок управления КК?
Когда все элементы установлены и подключены, проверяем уровни напряжения на информационном проводе, подключенном к контакту 68 разъема ЭБУ. Для этого, вооружившись мультиметром, проводим замеры на включенном зажигании. Все измерения производятся между контактами 62 и 68.
1. Кнопки отпущены — напряжение 2,0 В;
2. Нажата кнопка ON/OFF — напряжение 2,4 — 2,5 В;
3. Нажата кнопка SET — 0,18 +- 0,02 В;
4. Нажата кнопка RES — 0,58 +- 0,04 В;
5. Нажата кнопка CANCEL — 0 В.
Далее выезжаем на дорогу и проверяем работу «в живую». Скорость активации КК в основном установлена на пороге 40 км/ч. Разгоняемся до скорости не менее 40 км/ч, включаем кнопку ON/OFF (на SOLARIS и RIO отобразится пиктограмма CRUISE на щитке приборов) и затем нажимаем на кнопку SET (на SOLARIS и RIO отобразится пиктограмма SET). Отпускаем педаль акселератора и наслаждаемся работай КК. Более подробно описано в Руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля.
У меня не работает КК.
Если чуда не произошло, то внимательно проверяем правильность подключения кнопок путем замера напряжений.
Не работает..
Проверяем правильность активации КК в прошивке ЭБУ.
Также работа КК чувствительна к кнопкам управления, возможна активация не с первого раза. Я дополнительно параллельно к кнопкам SET и RES установил керамические конденсаторы для устранения эффекта «дребезга кнопок».
По поводу прошивки:
Процедуру по активации КК в прошивке может произвести мастер Чип-Тюнинга, у которого имеется программа редактирования калибровок ChipTuningPro версии 7 либо MasterEditPro с установленными актуальными обновлениями для блоков управления BOSCH ME 17.9.11(12,13).
Если у Вас остались вопросы, вы можете их писать в ответе к этому посту.
Активация круиз контроля киа сид 2010
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз
Коллеги, кто поделится прошивкой доски с круизом на КИА — CEED?
Или что подправить в прошивке чтобы круиз засветился.
Сообщений: 360
Спасибо сказали: 69 раз
Коллеги, кто поделится прошивкой доски с круизом на КИА — CEED?
Или что подправить в прошивке чтобы круиз засветился.
Информации мало . а номер панели.
Программирование и ремонт: замков,ключей,блокираторов руля всех видов mercedes,а так же, w204 207 w212 GLK 164 166 S221. Тел +79185511241
skype: viktor25438
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз
Разыскиваются прошивки 9432-1H181, 260 или 300
Машинка KIA CEED 2011 г.в. (FL) 1,6 бензин автомат, приборка обычная (не супервижн). Родная доска 9432-1H220, надо засветить круиз.
Сообщений: 2759
Спасибо сказали: 113 раза
Уважаемый san201! Судя по фашему профилю, (который вы практически не заполнили) вы уже не мальчик. Дело конечно каждого. но вот как-то ухо режет слово «доска», тем более от человека в возврасте. Почему такое неуважение или принебрежение?
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз
Дело конечно каждого. но вот как-то ухо режет слово «доска», тем более от человека в возврасте. Почему такое неуважение или принебрежение?
Ну раз режет слух — извините, вы тут хозяева. И вообще-то есть такое устойчивое словосочетание в автомобильной терминологии — «приборная доска».
Может конечно это скорее из моей молодости, из устройства автомобилей ГАЗ-69 или ЗИС-5, но как вы крайне неаккуратно подметили — я человек старой формации, из тех кто поля в тетрадке чертил карандашиком по линеечке и с чернильницей в мешочке в школу ходил. Давайте не будем раздувать из мух слонов. Ерунда все это.
И кстати. Не мне Вас учить, но цитирую правила раздела «ОДО Конференция» «Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя.»
А уж мой возраст совсем к делу не относится.
Хотелось бы и по существу заданного вопроса что-либо услышать.