Скрытые функции kia ceed jd
Интересует, что на наших машинах можно допрошить. К примеру, лично меня очень интересует возможность появления электронного спидометра между приборами (у меня рестайлинг) а так же возможность изменения работы парктроников (что бы они работали постоянно при вкл R).
Ну может еще чего то заинтересует
serj-d
Член КИА клуба
что то не допонял, а что парктроник при включении задней не работает?
у меня как заднюю включаю так и работает пока не выключу!
вот провожающий свет как на ТО поеду попрошу отключить -нафиг не нужен, а два раза клацать релком не хочу, хочу что б сам выключался.
Sportage 2, Sportage 3 — Проданы
Sportage4 AWD, AKPP, Sirius Silver — Продан
Sportage4 AWD, AKPP, Shining Black — Есть
Новичок
что то не допонял, а что парктроник при включении задней не работает?
у меня как заднюю включаю так и работает пока не выключу!
вот провожающий свет как на ТО поеду попрошу отключить -нафиг не нужен, а два раза клацать релком не хочу, хочу что б сам выключался.
У меня вкл. заднюю и он включается, но если препятствия нет, то сразу же выключается. И вот ты катишься назад, он молчит потом в опред момент — БАХ, уже желтый — т.е. уже близко.
На всех других авто, у меня парктроник (так же родной) включался при движении задним ходом и не выключался до тех пор пока не выключишь заднюю или же пока его сам не выключишь принудительно. На Спортаже алгоритм его работы не нравится.
OsAlex
Член КИА клуба
У меня вкл. заднюю и он включается, но если препятствия нет, то сразу же выключается. И вот ты катишься назад, он молчит потом в опред момент — БАХ, уже желтый — т.е. уже близко..
Тоже заметил у себя эту особенность и меня она тоже рахздражает!
Склоняюсь к мысли, что это не фича, а баг, потому что какое-то время табло парктроника активно, даже если препятствий нет.
Интересно, это только нам с тобой повезло, или кто-то еще замечает «временное отключение» парктроника?
Inglourious Bastеrd
The Jungle King
К примеру, лично меня очень интересует возможность появления электронного спидометра между приборами (у меня рестайлинг) а так же возможность изменения работы парктроников (что бы они работали постоянно при вкл R).
1. Как может появиться электронный спидометр, если его физически нет?
2. Парктроники работают только на расстоянии до объекта не более 120 см. и при скорости автомобиля не более 10 км/ч. Фактическая работа парктроников отличается от описанной?
Новичок
Как понять, его не физически?
Эл. спидометр это же не табло какое то. Если авто может выводить мгновенный расход топлива то что мешает ему выводить электронную скорость?
Например у ВАГа(Пассат) изначально нет возможности смотреть сколько литров в баке (не остаток топлива а сколько именно литров сейчас в баке). Но с помощью проводка эта функция появляется.
Вот я надеялся что у Спортажа так же. Неужели никакие новые функции открыть нельзя?
2. Парктроники работают только на расстоянии до объекта не более 120 см. и при скорости автомобиля не более 10 км/ч. Фактическая работа парктроников отличается от описанной?
Да тут фишка такая что он отключается когда нет этого самого препятствия и жутко неудобно парковаться потому как включается он уже когда препятствие более-менее близко. Конечно можно апеллировать что раньше вообще ездили по зеркалам, но все же три предыдущих авто приучили к другой работе парктронников, и при этом везде они были с завода.
Внешне автомобиль изменился незначительно: новые эмблема, бамперы, решетка радиатора, светотехника. Самое интересное, как часто бывает, скрывается внутри.
1. Плюс 10 лошадей
Двигатель Smartstream серии Kappa объемом 1,5 литра пришел на смену мотору 1.4. Прибавка в мощности составила десять лошадиных сил. Работает новый двигатель в паре с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями.
Динамики Сиду с этим двигателем хватает, да и робот почти не страдает от пауз при переходе вниз. Но и задора, которого ждешь от такой связки, нет. Зато расход топлива радует: в среднем Ceed потребляет около 8 литров 95-го бензина на 100 км.
2. Механики больше нет
Базовый мотор прежний — 1,6-литровый атмосферный бензиновый, мощностью 128 л.с. Но теперь работает только в паре с автоматом. Ceed больше не оснащают механической коробкой.
Доля продаж автомобилей с механикой была мала. И корейцы решили избавиться от неликвидной версии. Впрочем, машины с механикой были лишь в самом простом исполнении, а такие автомобили редко пользуются спросом.
3. Задняя подвеска: появилась альтернатива
До рестайлинга у всех Сидов сзади была многорычажная подвеска. У обновленной машины она сохранилась только для версий с турбомотором и роботом. На машины с атмосферными двигателями теперь устанавливают подвеску попроще — с упругой поперечной балкой. Парадокс: автомобили становятся менее навороченными, но при этом не дешевеют.
4. Рулит сам
В списке оборудования есть полный набор ассистентов движения Drive Wise. Но и это опция доступна лишь покупателям топовых версий GT Line +.
Глобально интерьер не изменился. Передние сиденья у GT-версий отличаются более выраженной боковой поддержкой и поддержкой бедер.
Глобально интерьер не изменился. Передние сиденья у GT-версий отличаются более выраженной боковой поддержкой и поддержкой бедер.
5. Виртуальные приборы
Изменилась приборная панель. Теперь комбинация с физическими приборами и дисплеем трипкомпьютера Super Vision будет уже в базовой версии (раньше она была доступна со средней комплектации). У машин в дорогих исполнениях новая виртуальная приборная панель.
6. Багажник с удобствами
Начиная со средней комплектации Prestige спинки задних сидений разделены в пропорции 40:20:40.
Также много приятных и полезных мелочей, вроде мобильной перегородки на рельсах. Или возможности откинуть спинки дистанционно, воспользовавшись клавишами на боковых стенках багажника. В подполье имеется место для крепления снятой шторки. Удобно — при полной загрузке не нужно думать, куда ее положить.
По нашим замерам, багажник вмещает 428 литров, что очень неплохо. В подполе есть отделение для снятой шторки.
По нашим замерам, багажник вмещает 428 литров, что очень неплохо. В подполе есть отделение для снятой шторки.
Плата за фишки
За приобретенные с рестайлингом приятные мелочи придется заплатить. Самый простой Kia Ceed (с кузовом хэтчбек) обойдется в 1,55 млн рублей, универсал на 50 тысяч дороже. Топовые версии GT Line + с турбомотором, роботом и функциями автопилота — уже 2,2 млн. Дорого, но круто.
Хотя Kia сee’d после рестайлинга 2016 года не сильно изменился внешне, но получил ряд технологий и опций, которые делают автомобиль на порядок привлекательнее конкурентов.
Корейские автомобили постепенно завоевывают позиции у покупателей. Шаг за шагом, с каждым обновлением автомобиль становятся красивее, надежнее, удобнее и технологичнее. В некоторых случаях даже обгоняя своих давних конкурентов. Обновление Kia cee’d 2016 года только подтверждает это правило.
Макияж
Сзади также поменялся бампер и фонари. Другим стал и дизайн легкосплавных дисков: в наивысшей комплектации они 16-дюймовые, в то время как в нижних комплектациях – стальные 15-дюймовые. Впрочем, даже колпаки в них смотрятся как литые диски.
Изменения в салоне тоже не очень бросаются в глаза. Приборы и воздуховоды Киа Сид окантовали в хром, появилась приятная подсветка USB и розетки. На центральной консоли – глянцевая вставка.
Длинная зима – не проблема
Впрочем, новое оснащение не бросается в глаза. Например, такую полезную опцию, как подогрев руля, редко можно встретить в хэтчбеках С-класса. А в Kia сee’d он есть уже в средней из трех доступных комплектаций. Кроме того, здесь имеются электропривод водительского сидения, регулировка поясницы и даже память их положения. Не хватает разве что массажа.
В Kia приятный интерьер и удобные сидения. Электронный щиток приборов приветствует водителя и показывает анимированную картинку автомобиля. А затем в центре спидометра есть множество информации – например, мгновенный расход и дистанция до заправки.
Двухзонным климат-контролем пользоваться удобно, а для подогрева сидений предусмотрено три режима нагрева. Правда, модного сейчас большого дисплея на торпедо у Kia сee’d нет даже в максимальной комплектации. Хотя у медиасистемы есть функция голосового управления.
В Kia сee’d можно удобно устроиться даже высокому человеку – посадка вполне европейская. Кресло с длинной подушкой, хорошим диапазоном регулировок. На втором ряду также сидеть удобно, хватает места как над головой, так и для коленей. Третьему пассажиру мешает блок с дефлекторами вентиляции. Но то, что он здесь есть, – уже плюс для автомобиля С-класса.
Багажник объемом 528 большой по меркам класса, а вот высокий порог заставляет высоко поднимать тяжелые вещи.
Против главного конкурента
Корейцы не скрывают, что главным соперником данного автомобиля является родоначальник европейского С-класса – VW Golf. И большинство из функций, доступных в именитом немце, есть и в сee’d. Правда, работают они несколько по-другому. Если в немецкой машине существует система, меняющая работу сразу нескольких главных характеристик автомобиля на выбор водителя – рулевого, двигателя, коробки передач и системы кондиционирования, то Kia это решено немного иначе. Каждый узел можно регулировать отдельно. Например, за отзывчивость педали газа и работу КП отвечает кнопка Eco. При ее нажатии машина становится более экономичной, но в то же время флегматичной.
Еще одно преимущество данного дизеля – экономичность. По трассе автомобиль расходует менее 5 л, а в городе – 5,5 л на 100 км.
Такое впечатление производит и подвеска. Она мягко (а главное – негромко) отрабатывает неровности отечественных дорог. При этом задняя многорычажка не стучит и позволяет ехать довольно активно. Чего не хватает машине для отечественных условий – так это клиренса. Дорожный просвет в 14 см вместе с пластиковой защитой картера мотора заставляют ездить очень аккуратно и парковаться вдали от высоких бровок.
Попытался закрыть стекла с пульта зажал кнопку закрыть ,как обычно на др авто, но ничего не происход есть ли эта фишка в машине или как ее включить?
Макс, без установки дополнительного оборудования — нет. Как я понял, у вас ведь только штатный брелок.
в максимальных комплектациях есть доводчик стекол. Если у вас какая-то сигналка хитрая, которая стекла закрывает — значит что-то не настроено
Доводчики стоят в любой комплектации, установил себе через доп канал при установке сигнализации, пытались через реле и к главному блоку стеклоподьемников не вышло, кинули через доп канал, сейчас все работает, при постановке на охрану, закрывает все окна, сигналка шеркан 11.
Александр, вы вроде понимаете о чем пишите, и вроде нет. Доводчики — это по сути не инструмент, а функция, предусмотренная «мозгом» автомобиля при постановке на охрану. Такой функции у СИДа НЕТ. И тему можно закрывать. Кому это нужно — ставьте внештатную сигнализацию, которая может предоставить такую возможность. Никаких дополнительных устройств для этого не потребуется.
З.Ы. Сид дает закрыть окна после того, как вытащен ключ. Примерно секунд 10, собственно пока предохранитель вырубит всю электронику (фары, подсветку и т.д.)
А кто видел блок штатной сигн. есть ли он вообще , и есть ли в нем дополнительные разъёмы ( под доводчик , под датчик удара и тд)