- Новый Kia Cerato 2023 года уже в России: первый обзор и характеристики модели
- Установите в свой авто АКБ другой емкости и вы увидите, что произойдет: это важно соблюдать
- Новый купе-кроссовер Zeekr 001 2023 года от Geely уже в России — полный обзор
- В России «рухнули» ценники на новую LADA Granta: озвучены все подробности
- Популярное за неделю
- Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
- Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
- Водители получают штрафы с дорожных камер, которые противоречат законодательству
- Представлен новейший кроссовер УРАЛ-44202 «Молния» 2024, который дешевле «Москвича»
- Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
- Комплектации и цены
- Classic
- Comfort
- Luxe
- Prestige
- GT Line
- GT Line+
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Кузов и салон
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Безопасность
- Затраты на содержание
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Новый Kia Cerato 2023 года уже в России: первый обзор и характеристики модели
Установите в свой авто АКБ другой емкости и вы увидите, что произойдет: это важно соблюдать
Новый купе-кроссовер Zeekr 001 2023 года от Geely уже в России — полный обзор
В России «рухнули» ценники на новую LADA Granta: озвучены все подробности
Популярное за неделю
Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
Водители получают штрафы с дорожных камер, которые противоречат законодательству
Представлен новейший кроссовер УРАЛ-44202 «Молния» 2024, который дешевле «Москвича»
Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
- Комплектации и цены
- Кузов и салон
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Безопасность
- Затраты на содержание
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Комплектации и цены
Седан Киа Церато 2023 получил новый кузов два года назад. Проведенный рестайлинг сделал модель более агрессивной внешне, особенно в топовых версиях. В нашей стране автомобиль представлен в шести комплектациях, которые отличаются ценой и уровнем оснащения. При этом технические характеристики «корейца» не отличаются вариативностью. Фото рестайлингового седана можно увидеть в этой статье.
Classic
Стоимость стартовой версии корейской модели стартует с отметки в 2,055 млн рублей. В базе автомобилю полагается 128-сильный мотор объемом 1,6 литра, работающий в паре с МКПП. Однако за доплату в размере 40 тысяч рублей последний можно заменить на «автомат». Кроме того, в базе седан оснащается:
- светодиодными ДХО;
- дополнительным стоп-сигналом;
- электроприводом и подогревом наружных зеркал;
- обогревом заднего стекла и форсунок стеклоомывателя;
- кнопками управления аудиокомплексом на руле;
- тканевым салоном;
- электрическим подогревом первого ряда кресел;
- центральным замком с ДУ;
- электростеклоподъемниками;
- кондиционером;
- аудиосистемой с радио, поддержкой МР3 и опцией Hands free;
- 8,0-дюймовым экраном;
- камерой заднего вида;
- полноразмерной «запаской».
Кроме того, «корейцу» уже в начальной модификации доступна масса систем безопасности:
- передние подушки (пассажирская с возможностью деактивации);
- крепление ISOFIX;
- антиблокировка тормозных механизмов;
- актипробуксовка;
- распределение тормозного усилия;
- ассистент при старте на горке;
- электронный контроль устойчивости;
- контроль давления в покрышках;
- вспомогательное торможение.
В качестве опции производитель предлагает окрасить корпус машины в цвет металлик.
Comfort
Стоимость следующей вариации Киа Церато 2023 варьируется от 2,085 до 2,21 млн рублей. Начиная с данной модификации становится доступен более мощный 2,0-литровый агрегат на 150 л.с. Кроме того, автомобилю полагаются:
- датчик света (опционально);
- кожаная оплетка руля;
- электрический подогрев рулевого колеса;
- боковая подушка безопасности и шторки.
Luxe
Данная версия оценена производителем в 2,135 – 2,26 млн рублей. За эти деньги корейская модель дополнительно комплектуется светодиодными противотуманками, карманами на спинках кресел первого ряда, круиз-контролем, задним парктроником, 2-зонным климат-контролем. Опционально все также доступны окрас металлик и датчик света.
Prestige
За модификацию Prestige покупателю придется отдать не менее 2,29 млн рублей. В отличие от предыдущей вариации здесь становятся доступны:
- 16-дюймовые алюминиевые колесные диски;
- светодиодная оптика;
- датчик света;
- бесконтактное открытие багажного отделения;
- 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели;
- запуск силового агрегата с кнопки;
- электрический подогрев кресел 2-ого ряда;
- бесключевой доступ в салон;
- переключатель режимов движения;
- предотвращение выезда из занимаемой полосы;
- система управления дальним светом;
- отслеживание «слепых» зон;
- мониторинг усталости водителя;
- предотвращение столкновений с автоматическим торможением;
- самозатемняющееся салонное зеркало.
GT Line
Предтоповая конфигурация машины оценена корейской компанией в 2 444 900 рублей. За эти деньги, помимо перечисленного выше оборудования, автомобилю становятся доступны поддержка ручного переключения передач, 17-дюймовое «литье», светодиодные кормовые фонари, задний спойлер, комбинированная обивка салона, спортивные кресла, беспроводная зарядка для смартфонов. Также стоит отметить наличие спортивной отделки экстерьера.
GT Line+
Стоимость флагманской комплектации «корейца» составляет 2,52 млн рублей. Здесь добавляются кожаная обивка салона, передние кресла с поясничной опорой, электропривод капитанского места, память выполненных настроек сидений, адаптивный круиз-контроль и передний парктронник.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Classic | 2021 — | 2 054 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.1 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,1 |
2 | 1.6 MT Comfort | 2021 — | 2 084 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.1 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,1 |
3 | 1.6 MT Luxe | 2021 — | 2 134 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.1 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,1 |
4 | 1.6 AT Classic | 2021 — | 2 094 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
5 | 1.6 AT Comfort | 2021 — | 2 124 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
6 | 1.6 AT Luxe | 2021 — | 2 174 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
7 | 1.6 AT Prestige | 2021 — | 2 289 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
8 | 2.0 AT Comfort | 2021 — | 2 209 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
9 | 2.0 AT GT Line | 2021 — | 2 444 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
10 | 2.0 AT GT Line+ | 2021 — | 2 519 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
11 | 2.0 AT Luxe | 2021 — | 2 259 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
12 | 2.0 AT Prestige | 2021 — | 2 374 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
Кузов и салон
Рестайлинговый Kia Cerato 2023 получил более современную внешность с нотками агрессии. Особенно это заметно в передней части седана. Здесь производитель разместил новую оптику, слегка измененную решетку радиатора с иным фирменным логотипом, а также переработанный бампер. Поменялись и кормовые фонари. На крышке багажного отделения также закрепили обновленный логотип бренда. Кроме того, покупателям теперь доступны легкосплавные колесные диски с новым дизайном.
Достаточно много произошло изменений и в салоне «корейца». Автомобиль получил более комфортные кресла с возможностью регулировки высоты посадки. Также седану положена переработанная панель приборов. Руль машины стал более удобным, с оплеткой из эко-кожи. Центральное место на панели занимает 8,0-дюймовый тачпад мультимедиа, доступный уже в начальной версии. Сама система поддерживает беспроводные соединения Android Auto и Apple CarPlay. Отмечается и повышенный комфорт на заднем диване.
Технические характеристики
Моторная линейка корейской модели в нашей стране состоит из двух силовых агрегатов. Базовым является 1,6-литровый «атмосферник», мощность которого достигает 128 л.с. Он работает в тандеме либо с механической КПП на шесть передач, либо с аналогичным «автоматом». В первом случае максимальная скорость составляет 200 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 10,1 секунд, во втором – 195 км/ч и 11,6 секунд, соответственно. Также автомобилю доступен 150-сильный двигатель объемом 2,0 литра. Ему в пару положена исключительно 6-диапазонная АКПП. Предельная скорость в данном случае достигает 203 км/ч, а до первых 100 км/ч седан доезжает за 9,8 секунд. Расход топлива в среднем составляет 7,1 – 7,4 литра на «сотню».
Спереди на Kia Cerato 2023 установлена независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади – полузависимый торсион. Кроме того, имеются стабилизаторы. Тормозные механизмы полностью дисковые – спереди с вентиляцией. Также отметим, что для российского рынка корейский разработчик немного увеличил дорожный просвет, который теперь достигает 150 мм. Длина машины равна 4640 мм при колесной базе в 2700 мм. Ширина и высота составляют 1800 м 1450 мм, соответственно. В багажное отделение можно вместить около 502 литров груза.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управлять обновленным Церато достаточно комфортно, однако немного затрудняют маневрирование в плотном городском потоке заваленные передние стойки. Они частично перекрывают обзор. Также машине достались не слишком информативные боковые зеркала. На прямой трассе отлично ведет себя круиз-контроль, а благодаря встроенным помощникам автомобиль не теряет полосу даже в крутых поворотах. Подвеска «корейца» отлично отрабатывает небольшие дорожные неровности, однако 150-миллиметрового клиренса для покорения бездорожья точно не хватит. Однако до дачи по «гравийке» автомобиль точно довезет.
Безопасность
Несмотря на то, что автомобиль оснащается достаточно приличным комплексом безопасности и массой вспомогательных сервисов, боковой краш-тест, проводимый американским страховым институтом дорожной безопасности, он провалил. В частности, сообщается, что у машины плохо отработали шторки. Также при боковом ударе произошла сильная деформация кузова. Эксперты посчитали, что защита головы и шеи водителя была недостаточной. Кроме того, плохо обстоят дела с нагрузками в области таза и торса. При этом отдельно нужно отметить, что со всеми остальными испытаниями Cerato справился достойно.
Затраты на содержание
Содержание корейской модели можно назвать достаточно бюджетным, хотя в этом плане она все же уступает тому же Hyundai Solaris. В среднем за страховки КАСКО и ОСАГО владельцу придется отдать не менее 60 тысяч рублей. Транспортный налог составит около 2 000 рублей. По подсчетам агентства «Автостат», владелец Церато будет тратить 11,5 рубля на каждый километр. В эту сумму помимо страховок и налога входят техобслуживание, покупка шин и топлива.
Начало продаж
Первое поколение седана появилось на российском рынке еще в 2004 году. Текущая четвертая генерация дебютировала в 2018-ом. Последнее обновление автомобиль пережил в 2021 году и уже в сентябре добрался до нашей страны.
Конкуренты
Основными конкурентами модели на рынке являются: