Акпп киа спортейдж пинки

Пинается акпп киа спортейдж 3

Привет форумчане. Форум читаю уже более 2х лет и вот только сейчас, нужен совет и ваши мысли.

Скажу сразу, опыта езды на корейцах — много. Более 7 машин было в семье именно киа/хюндаи. Конкретно 4й спортяга — 2й уже в эксплуатации. За год проехал 150т и продал. Почти год назад, купили точно такой же, но новый (17год). Сейчас пробег составляет 41т.

Примерно 4т назад, заметил, что при торможении, начала пихаться коробка. А точнее «пинок» происходит ТОЛЬКО когда коробка переключается с 5й на 4 передачу.

Для более точного понимая это происходит вот так: обычная скорость по дороге 90-100. Легким нажатием на тормоз, машина начинает замедляться. С 6 на 5 -без ощущений, с 5й на 4ю — толчок и машина чуть клюет носом. По ощущениям — происходит торможение передачей. С 4й на 3ю — «клевок» пропадает и машина опять плавно тормозит колодками. Другие передачи так же переключаются без проблем.

Оф.дил. — ошибок по коробке не нашел. Катались с нам около 40 минут. 1 раз только коробка «толкнулась» сильно при нем. Думаю уже около 2х недель, что не так с коробкой. Снимать не очень хотят)

П.З. Уровень масла в норме.
Подскажите, может кто сталкивался с таким?

Привет форумчане. Форум читаю уже более 2х лет и вот только сейчас, нужен совет и ваши мысли.

Скажу сразу, опыта езды на корейцах — много. Более 7 машин было в семье именно киа/хюндаи. Конкретно 4й спортяга — 2й уже в эксплуатации. За год проехал 150т и продал. Почти год назад, купили точно такой же, но новый (17год). Сейчас пробег составляет 41т.

Читайте также:  Запчасти на kia k2700

Примерно 4т назад, заметил, что при торможении, начала пихаться коробка. А точнее «пинок» происходит ТОЛЬКО когда коробка переключается с 5й на 4 передачу.

Для более точного понимая это происходит вот так: обычная скорость по дороге 90-100. Легким нажатием на тормоз, машина начинает замедляться. С 6 на 5 -без ощущений, с 5й на 4ю — толчок и машина чуть клюет носом. По ощущениям — происходит торможение передачей. С 4й на 3ю — «клевок» пропадает и машина опять плавно тормозит колодками. Другие передачи так же переключаются без проблем.

Оф.дил. — ошибок по коробке не нашел. Катались с нам около 40 минут. 1 раз только коробка «толкнулась» сильно при нем. Думаю уже около 2х недель, что не так с коробкой. Снимать не очень хотят)

П.З. Уровень масла в норме.
Подскажите, может кто сталкивался с таким?

Уж больно специфические условия вашей эксплуатации (с пробегами 150 за год — если правильно понимаю). первое, что приходит на ум, проверить уровень масла в коробке (и его состояние).

Начал опять изучать информацию оказался датчик температуры масла АКПП

Купил масло для частичной замены по допускам ZIC ATF Multi LF

И начал на свой страх и риск разбирать коробку, слил масло масло темное мне показалось ну без запаха горелого масла

и на пробке с магнитом стружка не знаю много ее или мало ну как есть

Снимаем воздуховод чтобы не чего не мешало

Откручиваем все болты по кругу на поддоне коробки и снимаем поддон

вот здесь находится тот самый датчик который нужно заменить

Сдернуть шлейф с него не так уж и просто, 10 минут мучений сдернул поменял на новый
Поддон очищаем от герметика, обезжириваем, наносим герметик даем подсохнуть. И лепим его на родное место прикручиваем все болты по кругу.Закручиваем сливную и контрольную пробку. И тоненько струйкой заливаем масло через сапун

Масло залил столько же сколько и слил примерно 5 литров .
Собираем все обратно заводим двигатель прогреваем до рабочей температуры. Коробку гоняем по всем передачам проверяем уровень масла, на контрольной пробке что бы текла тонкой струйкой.
427003B010 HYUNDAI/KIA Датчик выбора передач
Hyundai/Kia 463863B900 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА АКПП

Привет форумчане. Форум читаю уже более 2х лет и вот только сейчас, нужен совет и ваши мысли.

Скажу сразу, опыта езды на корейцах — много. Более 7 машин было в семье именно киа/хюндаи. Конкретно 4й спортяга — 2й уже в эксплуатации. За год проехал 150т и продал. Почти год назад, купили точно такой же, но новый (17год). Сейчас пробег составляет 41т.

Примерно 4т назад, заметил, что при торможении, начала пихаться коробка. А точнее «пинок» происходит ТОЛЬКО когда коробка переключается с 5й на 4 передачу.

Для более точного понимая это происходит вот так: обычная скорость по дороге 90-100. Легким нажатием на тормоз, машина начинает замедляться. С 6 на 5 -без ощущений, с 5й на 4ю — толчок и машина чуть клюет носом. По ощущениям — происходит торможение передачей. С 4й на 3ю — «клевок» пропадает и машина опять плавно тормозит колодками. Другие передачи так же переключаются без проблем.

Оф.дил. — ошибок по коробке не нашел. Катались с нам около 40 минут. 1 раз только коробка «толкнулась» сильно при нем. Думаю уже около 2х недель, что не так с коробкой. Снимать не очень хотят)

П.З. Уровень масла в норме.
Подскажите, может кто сталкивался с таким?

Привет форумчане. Форум читаю уже более 2х лет и вот только сейчас, нужен совет и ваши мысли.

Скажу сразу, опыта езды на корейцах — много. Более 7 машин было в семье именно киа/хюндаи. Конкретно 4й спортяга — 2й уже в эксплуатации. За год проехал 150т и продал. Почти год назад, купили точно такой же, но новый (17год). Сейчас пробег составляет 41т.

Примерно 4т назад, заметил, что при торможении, начала пихаться коробка. А точнее «пинок» происходит ТОЛЬКО когда коробка переключается с 5й на 4 передачу.

Для более точного понимая это происходит вот так: обычная скорость по дороге 90-100. Легким нажатием на тормоз, машина начинает замедляться. С 6 на 5 -без ощущений, с 5й на 4ю — толчок и машина чуть клюет носом. По ощущениям — происходит торможение передачей. С 4й на 3ю — «клевок» пропадает и машина опять плавно тормозит колодками. Другие передачи так же переключаются без проблем.

Оф.дил. — ошибок по коробке не нашел. Катались с нам около 40 минут. 1 раз только коробка «толкнулась» сильно при нем. Думаю уже около 2х недель, что не так с коробкой. Снимать не очень хотят)

П.З. Уровень масла в норме.
Подскажите, может кто сталкивался с таким?

Уж больно специфические условия вашей эксплуатации (с пробегами 150 за год — если правильно понимаю). первое, что приходит на ум, проверить уровень масла в коробке (и его состояние).

Привет форумчане. Форум читаю уже более 2х лет и вот только сейчас, нужен совет и ваши мысли.

Скажу сразу, опыта езды на корейцах — много. Более 7 машин было в семье именно киа/хюндаи. Конкретно 4й спортяга — 2й уже в эксплуатации. За год проехал 150т и продал. Почти год назад, купили точно такой же, но новый (17год). Сейчас пробег составляет 41т.

Примерно 4т назад, заметил, что при торможении, начала пихаться коробка. А точнее «пинок» происходит ТОЛЬКО когда коробка переключается с 5й на 4 передачу.

Для более точного понимая это происходит вот так: обычная скорость по дороге 90-100. Легким нажатием на тормоз, машина начинает замедляться. С 6 на 5 -без ощущений, с 5й на 4ю — толчок и машина чуть клюет носом. По ощущениям — происходит торможение передачей. С 4й на 3ю — «клевок» пропадает и машина опять плавно тормозит колодками. Другие передачи так же переключаются без проблем.

Оф.дил. — ошибок по коробке не нашел. Катались с нам около 40 минут. 1 раз только коробка «толкнулась» сильно при нем. Думаю уже около 2х недель, что не так с коробкой. Снимать не очень хотят)

П.З. Уровень масла в норме.
Подскажите, может кто сталкивался с таким?

Привет форумчане. Форум читаю уже более 2х лет и вот только сейчас, нужен совет и ваши мысли.

Скажу сразу, опыта езды на корейцах — много. Более 7 машин было в семье именно киа/хюндаи. Конкретно 4й спортяга — 2й уже в эксплуатации. За год проехал 150т и продал. Почти год назад, купили точно такой же, но новый (17год). Сейчас пробег составляет 41т.

Примерно 4т назад, заметил, что при торможении, начала пихаться коробка. А точнее «пинок» происходит ТОЛЬКО когда коробка переключается с 5й на 4 передачу.

Для более точного понимая это происходит вот так: обычная скорость по дороге 90-100. Легким нажатием на тормоз, машина начинает замедляться. С 6 на 5 -без ощущений, с 5й на 4ю — толчок и машина чуть клюет носом. По ощущениям — происходит торможение передачей. С 4й на 3ю — «клевок» пропадает и машина опять плавно тормозит колодками. Другие передачи так же переключаются без проблем.

Оф.дил. — ошибок по коробке не нашел. Катались с нам около 40 минут. 1 раз только коробка «толкнулась» сильно при нем. Думаю уже около 2х недель, что не так с коробкой. Снимать не очень хотят)

П.З. Уровень масла в норме.
Подскажите, может кто сталкивался с таким?

Уж больно специфические условия вашей эксплуатации (с пробегами 150 за год — если правильно понимаю). первое, что приходит на ум, проверить уровень масла в коробке (и его состояние).

Тигран Акопян

Анна, вот это и ваша ошибка. Всё жалуются после полной замены. Поэтому желательно делать частичную. У нас есть сервис даже которые не берутся делать полную замену

Тигран Акопян

Александр Куприянов

😉

Тигран Акопян

😉

Александр, да правильно акпп. Хотя насколько наслышан что мкпп-6ст тоже надёжные а вот 5ст не очень

Анна Ильина

Тигран Акопян

Анна Ильина

Давид Варданян

Анна Ильина

Давид Варданян

Сами поменяли и сколько слили. Тут читал сливают когда у кого 4л у кого 4.5 сливаются. Я когда сливал 5.1 примерно слилаос. По этому может уровень не хватает? Я зик залил и все норм

Анна Ильина

Давид Варданян

Дмитрий Зязев

Анна Ильина

Дмитрий Зязев

может быть дело и в шлицах на валах, если пинки резкие и сильные, + пинки с какой на какую передачу, какая дорога, уклон в натяг или прямая и всё такое

Анна Ильина

Дмитрий Зязев

ну с 1 на 2 небольшой толчок, точнее скорее растянутый такой толчок, это ещё нормально, если конечно машине не пару лет, а вот с 2 на 3 да ещё и если посильнее, это возможно проскальзывание фрикционом, даёшь нагрузку и они просто не справляются, возможно так в общем

Источник

Тема: Пинок при переключении передач акпп

ygtrece вне форума

UnhappyПинок при переключении передач акпп

Всем доброго времени суток! Недавно стал обладателем спортейджа из Кореи, все еще вкатываюсь в тему корейских автомобилей. При спокойной «пенсионерской» езде замечаю пинок под зад при переключении с 3 на 4 передачу при движении. Примечательно, что наваливать удается без каких-либо пинков, все плавно.
Изучал данный форум и сторонние сайты. Посоветовали скинуть адаптацию. Скинули. Надеюсь, поможет, но хотелось бы разобраться в проблеме — с чем это может быть связано? Повторюсь, если наваливать, то никаких пинков нет.
До этого ездил на дсг и вариаторе, понимаю, что могут быть непривычны переключения передач на акпп, но пинок не у меня одного. Кто сталкивался, дайте совет. В серваке сразу отправляли на ремонт в 100-150 рублей. Может быть, устала на 3 передача? Но с 4 на 3 пинка нет.

COTOHA вне форума

212 95

Жижу поменять (для своего успокоения) и сбос адаптации сделать ) Ведь выход из строя АКПП на пробегах до 200т. км маловероятен (при обычной эксплуатации, без буксов и таскания по 1.5 тонны в прицепе). Если пинок появлялся при движении «в натяг» — он исчезнет после сброса адаптации.
У меня он после прошлой зимы вылазил — было много пробок, много снега, после переобувки и более динамичной езды — начинал задумываться и тупить. Поменял жижу и сделал сброс — второй год не вспоминаю о пинках.

Источник

Тема: Пинок при переключении передач акпп

ygtrece вне форума

UnhappyПинок при переключении передач акпп

Всем доброго времени суток! Недавно стал обладателем спортейджа из Кореи, все еще вкатываюсь в тему корейских автомобилей. При спокойной «пенсионерской» езде замечаю пинок под зад при переключении с 3 на 4 передачу при движении. Примечательно, что наваливать удается без каких-либо пинков, все плавно.
Изучал данный форум и сторонние сайты. Посоветовали скинуть адаптацию. Скинули. Надеюсь, поможет, но хотелось бы разобраться в проблеме — с чем это может быть связано? Повторюсь, если наваливать, то никаких пинков нет.
До этого ездил на дсг и вариаторе, понимаю, что могут быть непривычны переключения передач на акпп, но пинок не у меня одного. Кто сталкивался, дайте совет. В серваке сразу отправляли на ремонт в 100-150 рублей. Может быть, устала на 3 передача? Но с 4 на 3 пинка нет.

COTOHA вне форума

212 95

Жижу поменять (для своего успокоения) и сбос адаптации сделать ) Ведь выход из строя АКПП на пробегах до 200т. км маловероятен (при обычной эксплуатации, без буксов и таскания по 1.5 тонны в прицепе). Если пинок появлялся при движении «в натяг» — он исчезнет после сброса адаптации.
У меня он после прошлой зимы вылазил — было много пробок, много снега, после переобувки и более динамичной езды — начинал задумываться и тупить. Поменял жижу и сделал сброс — второй год не вспоминаю о пинках.

Источник

Оцените статью