Акпп киа спектра прошивка от

Чип-тюнинг KIA Spectra

Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ

Bongo Carens Carnival Ceed Cerato K5 K900 Magentis Mohave Optima Picanto Rio Rio X-Line Seltos Shuma Sorento Soul Spectra Sportage Stinger Venga XCeed

Не устраивает динамика KIA Spectra? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки KIA Spectra от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Киа Спектра

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Расход после чиповки KIA Spectra, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Читайте также:  Tpms киа сид 2019

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Источник

Прошивка и калибровка корейских акпп

Всем доброго дня. Пишу здесь первый раз. На форуме и сайте новичок, поэтому прошу заранее не удивляться моим возможно глупым вопросам. Начинаю постигать азы диагностики и чип тюнинга. Первым делом конечно мучаю свой собственный авто киа рио 3 2012 год 1,6 AT. Приобрел сканматик2про и модуль pcmflash через него же залил прошивку под евро 2. С эти м все ок. Проблема в другом: авто не свежий, масло в акпп было грязное и были небольшие затупы в работе акпп, где то подопгет чуток и тд, то есть некритично можно было бы просто масло помннять и кататься, но жизнь скучна поэтому: поменял масло в акпп полностью, снял гидроблок, промыл( грязи было немерено, стоошники где до этого обслуживали авто не поставили магниты на новый фильтр акпп), собрал, залил завел, поехал обкатать. Сразу стало чувствоваться более жесткая работа акпп, более быстрое переключение, ну неплохо. А вот дальше я сбросил адаптацию акпп сканером аутел и после этого авто в буквальном смысле училось ездить час наверно. Передачи втыкались как попало, дергания и пинки, пробуксовки. Спустя час езды в различных режимах акпп научилось переключаться до 3 передачи, а с 3 на 4 затягивает, причем очень сильно. После этого пробовал делать все заново, обучать в различных режимах езды но адаптация не проходит. Логично задаюсь вопросом, если до сброса адптации акпп работала нормально, значит механическая ее часть еще имеет право на жизнь и дело в калибровках а именно в адаптационных данных таких как давление на конкретный пакет фрикционов и задержка открытия клапанов и тд.
А теперь главный вопрос в одной из тем форума прочитал что считать дамп с TCM акпп можно пцмфлешером, хорошо приобрету модуль для акпп и считаю. Дальше что можно сделать, чем осуществить калибровку, изменить адаптационные данные. Авто собственный, понимаю что это все на свой страх и риск, но хочеться попробовать и докопаться до истины.

Читайте также:  Нашел ключ от киа

Источник

Акпп киа спектра прошивка от

Авто Сервис

Оборудование для самостоятельного чип-тюнинга и диагностики:

1. K-LINE адаптер. Рекомендуем Galletto 1260, работает с Kia Flasher, так же имеется своя програма для чип-тюнинга других авто.
Ссылка на покупку: https://vk.cc/6JPBNM

2. Переходник с 20 пин на 16 пин. Необходим для машин по 2007 год выпуска включительно
Ссылка на покупку: https://vk.cc/6JPDxz

3. Сканер-считыватель ошибок беспроводной ELM327 Bluetooth, версия 1.5 OBD2
Ссылка на покупку: https://vk.cc/6JPIuL

Если ссылки не действительны — обратитесь к администратору.

Если что-то пошло не так, оборвалась связь, сел ноутбук

Снимаем, разбираем ЭБУ. Чтобы отсоединить от него колодку выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов.
Для перевода в режим репрограммирования ЭБУ

1.Вам необходимо припаять два SMD резистора сопротивлением 5-8КОМ как показано на рисунке.

2. С помощью самодельного щупа с зажимом «крокодил» перемкнуть 104 вывод процессора на массу через токоограничительный резистор сопротивлением порядка 4-8 КОм на массу до подачи напряжения питания на ЭБУ. В качестве массы вы можите использовать шину печатной платы ЭБУ по периметру печатной платы.

3. Далее, удерживая щуп, нужно подать напряжения питание на ЭБУ и через 2-3 секунды, убрать щуп. Теперь ЭБУ находится в режиме подготовленном для программирования.

Следует также обратить ваше внимание, что 104 нога процессора всегда соеденена с одной из ног флеш памяти (как правило это 24 нога флеши). В связи с этим целесообразно подключать щуп к этой ноге микросхемы памяти.
Распин для операций чтения-записи на столе аналогичен распиновке ЭБУ Bosch M7.9.7.

Подключение к разъему ЭБУ на столе

51,53 — Масса
71 — К-Line
13 — Включение зажигания (+12В)
12 — Неотключаемое напряжение питание (+12В)
43 — Разрешение режима программирования (Масса)
44,63 — Питание главного реле (+12В)

Программатор, можно использовать ChipLoader 1.97.7
Скачать: https://vk.cc/6EpIZp

Запускаем ChipLoader 1.97.7.

ChipLoader 1.97.7 Выбираем вкладку Bosch М7.9.7(+). Нажимаем кнопку «Установить связь» и включаем зажигание (подключаем провод «зажигание»). Тут надо оговориться, что не всегда, получается, установить связь сразу. Нужна некая сноровка. Между нажатием «установить связь» и подачей питания на «зажигание» должно пройти 1 – 2 с.

После того, как установили связь необходимо считать Flash (установленная прошивка) и EEPROM. Для чего это делается, а для того, что бы в случае не удачи можно было восстановить функционал блока. Затем нажимаем на вкладку «Загрузить файл в буфер» и добавляем в буфер наш файл прошивки.
переводим блок в режим диагностики Правильный размер файла прошивки Bosch M7.9.7 — 512 Кб (524288 байт), для Bosch M7.9.7+ — 832 Кб (851968 байт). Во вкладке «База пользовательских файлов» выбираем файл с нашей прошивкой и жмём кнопку «Загрузить FLASH». Смотрим на полоску прогресс бара. После того, как прошивка загрузится, переводим блок в режим диагностики. Затем закрываем программу, отключаем блок от компьютера. Устанавливаем в автомобиль, включаем зажигание, двигатель не заводим. Если лампа Check engine загорается и насос начинает качать, значит, всё у нас получилось. Выключаем зажигание. Снова включаем, заводим и тестируем прошивку.

Акпп киа спектра прошивка от

Клубный Сервис KIA | Автосервис | ДримАвто запись закреплена

Всё еще актуальная тема, как это ни странно — избавляемся от «пинков» коробки при торможении.

Обновление прошивки АКПП киа сид на TJDLC16U60 (старая версия у которой «пинок» — TJDLC16UA1). Актуально в основном для KIA Ceed JD и KIA Cerato YD 2012-2014 годов, но бывает что после 2014 встречаются варианты старых прошивок. Также люди приезжают и на Hyundai (Elantra MD, I30). C Hyundai немного посложнее, но в любом случае всем постараемся помочь. Стоимость прошивки — 500 руб.

Думал все давно знают о проблеме, но владельцы едут, а значит информация не лишняя.

Напоминаю, что в теории официалы ДОЛЖНЫ, ОБЯЗАНЫ делать это БЕСПЛАТНО! Но судя по отзывам владельцев на различных форумах, не хотят, не могут, не знают и тд. А там где могут, то почему-то берут за это деньги (1500-2000 руб)

Вот очень древний TSB для тех кто захочет пободаться и отстоять свои права (надеюсь он еще действует):
Описание
Данный бюллетень содержит информацию по обновлению блока TCM (Transmission Control Modules) с целью улучшить логику работы автомобилей 2012

2014MY C’eed(JD) GAMMA с двигателем 1.6 MPI 6AT, которые могут испытывать толчки в трансмиссии при снижении скорости автомобиля.

Траспортные средства
■ Model : 2012

2014MY C’eed(JD) GAMMA 1.6MPI 6AT
■ Area : Европа, Все регионы (исключая Китай)

* Обновлять только при жалобе владельца

Обратите внимание на * «Обновлять только при жалобе владельца». Если перевести на человеческий язык — сам не спросишь, никто тебе не сделает это. То есть огромное количество автомобилей продолжают эксплуатироваться со старой прошивкой, имеющей баг. Россия.

Dream-Avto (Клубный сервис KIA/Hyundai)
8-495-2554402 многоканальный,
8-985-7675738; 8-985-2270506; 8-495-6380510
#dreamavto #клубныйсервис #клубныйсервискиа #клубныйсервисkia #dreamavtoservice #elantra #i30 #автосервисмосква #kiaceed #cerato #дримавто #TJDLC16U60

Источник

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Прошивка кия спектра 1.6 автомат

SARMAT125

Добрый вечер подскажите пожалуйста нужно прошить кия спектра1.6 на автомате pcm flesherом иденты читаются через обд а сток не получается считать тюнинговые прошивки весят 211кб если залить не считывая может ли не завестись изза имобилайзера?

SARMAT125

Вложения

AriDanSon

SARMAT125

AriDanSon

Krakazab

DiagKrasnodar

Krakazab

DiagKrasnodar

AriDanSon

AriDanSon

Krakazab

DiagKrasnodar

SARMAT125

Вложения

AriDanSon

SARMAT125

Krakazab

DiagKrasnodar

Krakazab

DiagKrasnodar

SARMAT125

Krakazab

DiagKrasnodar

SARMAT125

👍🏻

Спасибо огромное

Krakazab

DiagKrasnodar

👍🏻

Спасибо огромное

Похожие темы

ВКонтакте

О НАС

Создатель и владелец данного форума и бренда OTOMOTIV-FORUM Огородников Филат Георгиевич. Форум создан для общения и взаимопомощи в области чип-тюнинга и диагностики автомобилей. А также других направлений автомобильной тематики.

ДИСКЛАЙМЕР

Администрация не несёт никакой ответственности за публикации на данном форуме. Если Вы считаете, что в темах и сообщениях может содержаться информация, запрещённая законам какой либо страны, просим незамедлительно сообщить Администрации.

МЕНЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Источник

Оцените статью