АКПП Soul 3
Не парся, у меня тоже тычки при переключении. До этого был Nissan Pathfinder R51, там вообще переключения АКПП не ощущается. Это же русско-кореец, чё ты хочешь?
Ghost
Член клуба
Не парся, у меня тоже тычки при переключении. До этого был Nissan Pathfinder R51, там вообще переключения АКПП не ощущается. Это же русско-кореец, чё ты хочешь?
В этом корейце русского только сборка) причём узловая. К коробке эта русскость не имеет отношения. А Nissan Ваш прям в Токио собирался? сдаётся, что в Ленинградской области!
Коробочка новая, покатайте немного, будет мягче.
DENIS
Член клуба
В этом корейце русского только сборка) причём узловая. К коробке эта русскость не имеет отношения. А Nissan Ваш прям в Токио собирался? сдаётся, что в Ленинградской области!
Коробочка новая, покатайте немного, будет мягче.
Nissan Pathfinder уже давно не мой, и сборка у него была Испанская, но это не говорит, что у него отсутствуют болячки, они тоже есть. Но АКПП с новья у него работала плавно, в отличие от Soul. Может конечно современем притрется, но мне кажется это уже настройки АКПП так влияют.
Ghost
Член клуба
Nissan Pathfinder уже давно не мой, и сборка у него была Испанская, но это не говорит, что у него отсутствуют болячки, они тоже есть. Но АКПП с новья у него работала плавно, в отличие от Soul. Может конечно современем притрется, но мне кажется это уже настройки АКПП так влияют.
Когда коробка холодная, то действительно есть толчки при переключении, а дальше плавно работает. Есть еще некая «адаптивность» мозгов коробки, как-бы должна подстраиваться под стиль, быть может и от нее что-то зависит?
Timmy1989
Член клуба
Rubic
Член клуба
Когда коробка холодная, то действительно есть толчки при переключении, а дальше плавно работает. Есть еще некая «адаптивность» мозгов коробки, как-бы должна подстраиваться под стиль, быть может и от нее что-то зависит?
Эх жалко щупа у нас нет на АКПП, уровень масла очень хочется посмотреть.
Вообще исправная коробка пинаться не должна, у меня не пинается на холодную. «ттт»
Ghost
Член клуба
Эх жалко щупа у нас нет на АКПП, уровень масла очень хочется посмотреть.
Вообще исправная коробка пинаться не должна, у меня не пинается на холодную. «ттт»
Ну как пинается. Просто ощущаются толчки при переключении. Так и двигатель не прогрет, обороты повешены. Это нормальная ситуация.
Ghost
Член клуба
Это небольшой откат до упора. Происходит жесткая блокировка шестерни вала специальным рычагом. Короче говоря, остановились нажав тормоз — поднимаете ручник и переводите селектор в Р.
rogrik
Член клуба
rogrik
Член клуба
Ну, а так по факту коробка туповата, долго и не правильно рассчитывает пониженную передачу. При нажатии в пол включает передачу, которая уходит в 5 тыс оборотов, крутящий момент уже слабый и короткий, если бы включила на 1 передачу выше обороты были бы 3.5 — 4 , и это было бы отлично. , так например сделано например на рапиде из-за этого при обгоне на нем себя чувствуешь намного комфортнее, а тут нажал в пол рев не фига не едет пока не уйдет на передачу +1. может когда, то умельцы прошивками исправят, но явно гарантия пойдет в -. Это я про двигатель 1.6, как ведет себя 2.0 не знаю, но на тест драйве показалось, что так же.
Timmy1989
Член клуба
Ну, а так по факту коробка туповата, долго и не правильно рассчитывает пониженную передачу. При нажатии в пол включает передачу, которая уходит в 5 тыс оборотов, крутящий момент уже слабый и короткий, если бы включила на 1 передачу выше обороты были бы 3.5 — 4 , и это было бы отлично. , так например сделано например на рапиде из-за этого при обгоне на нем себя чувствуешь намного комфортнее, а тут нажал в пол рев не фига не едет пока не уйдет на передачу +1. может когда, то умельцы прошивками исправят, но явно гарантия пойдет в -. Это я про двигатель 1.6, как ведет себя 2.0 не знаю, но на тест драйве показалось, что так же.
rogrik
Член клуба
Да точно, надо было себе купить ручную коробку. Нафига мне это делать, если у меня автомат, это должен предусматривать производитель и правильно продумывать электронику с учетом оборотов и крутящего момента.
ILYAS
Соуловод
заметное переключение, если коробас до 2000-2300 переключается, после 3000 оборотов практически не чувствуется. возможно глупость напишу но мне кажется зависит от давления масла в коробке (но это не точно)
АКПП Soul 3
Шестиступенчатая гидротрансформаторная коробка передач установленная на SOUL 3 имеет некоторые отличия в версии с 1.6л и 2.0л двигателями.
На атмосферник 1.6 MPI ставится модель A6GF1-2, а на 2.0 NU A6MF1-2
ттх для 6АКПП 1.6 MPI Gamma
defrag
SoulMaster
Мне вот интересно, у всех ощущается как автомат перебирает ступени? До этого просто была Сузуки SX4 там обычный 4х ступый автомат был. Так там при наборе скорости не ощущалось как он переключается, здесь же каждая передача с пинком, а разгон вобще в два этапа идет — сперва одно повышение оборотов, потом следующее.
RDG82
Член клуба
Gamma
Член клуба
Олег М
Член клуба
Норма. Пинается это когда на весь квартал слышно! Вот тогда пинается так пинается
yu-kn
Член клуба
Люди добрые, подскажите пожалуйста, у меня первая машина на АКПП и вот что я хотел узнать: т.к. город у нас довольно горный я привык помогать тормозить на механике двигателем, поездил я на автомате и понял что вот просто так он не хочет тормозить, но в нашей коробке есть типо ручной режим, так вот можно ли на автомате пользоваться этим режим для торможения двигателем без ущерба АКПП?
RDG82
Член клуба
Люди добрые, подскажите пожалуйста, у меня первая машина на АКПП и вот что я хотел узнать: т.к. город у нас довольно горный я привык помогать тормозить на механике двигателем, поездил я на автомате и понял что вот просто так он не хочет тормозить, но в нашей коробке есть типо ручной режим, так вот можно ли на автомате пользоваться этим режим для торможения двигателем без ущерба АКПП?
Как горный тормоз не работает, но движком притормаживает. Можно топливо экономить.
Если без фанатизма то, в принципе, можно.
Ghost
Член клуба
Лучше не надо) Только на льду желательно. Нет у нас отдельного радиатора охлаждения жижы в АКПП! Сдается мне, что при такой нагрузке жижа греется сильно. Как-бы не загубить коробочку!
kozarez
Член клуба
Ну я например под горку с небольшим уклоном всегда в ручной переключаюсь там где ограничение скорости стоит 60 (допуск плюс 20 км/ч), т.к. на 70 начинает немного разгоняться на 6 передаче. ставлю в ручном режим на 4-5 передачу (в зависимости от ускорения) и спокойно еду …. большой нагрузки на двигатель нет — нагрузки на коробку тоже нет по факту
RDG82
Член клуба
Лучше не надо) Только на льду желательно. Нет у нас отдельного радиатора охлаждения жижы в АКПП! Сдается мне, что при такой нагрузке жижа греется сильно. Как-бы не загубить коробочку!
yu-kn
Член клуба
Так можно или нет? или можно но в разумных пределах? Тормозить же не двигателем а тормозами, а движком притормаживать малость чтоб меньше нагрузка тормоза была. И еще вопрос, получается что ручным режимом вроде как во время езды можно пользоваться без ущерба? Я как то разок попробовал в ручном ехать, еду как на своей старой машине, хочу с пятой скорости шестую включить, а она не хрена — толи скорость маловата, толи оборотов мало.
Ghost
Член клуба
Ну тогда вообще прекрасно! Собственно, тогда нет проблем в использовании ручного режима АКПП при спуске.
RDG82
Член клуба
Так можно или нет? или можно но в разумных пределах? Тормозить же не двигателем а тормозами, а движком притормаживать малость чтоб меньше нагрузка тормоза была. И еще вопрос, получается что ручным режимом вроде как во время езды можно пользоваться без ущерба? Я как то разок попробовал в ручном ехать, еду как на своей старой машине, хочу с пятой скорости шестую включить, а она не хрена — толи скорость маловата, толи оборотов мало.
Дружище, твоя машина. зачем у нас разрешения спрашиваешь?!
Нам вот сложно понять, что подразумеваешь под торможением двигателем на спуске. Вдруг ты ‘горный тормоз’ на перевале подразумеваешь.
Я вот ручным режимом не баловался, но если надо выкатится, например, до светофора, тормоз чуть нажал отпустил, в а коробка сама подтыкивает передачи пониже и держит обороты, замедление чувствуется, бензин экономится
Работа АКПП
Я когда перевожу в нейтраль, тормоз на долю секунды отпускаю. Машина как бы растормаживаеться, происходит небольшой откат вперёд или назад, после этого в паркинг и ручник.
Novius
Член клуба
Я когда перевожу в нейтраль, тормоз на долю секунды отпускаю. Машина как бы растормаживаеться, происходит небольшой откат вперёд или назад, после этого в паркинг и ручник.
Ну не знаю, мануал о таком варианте использования умалчивает. Получается вы передвигаете селектор при небольшом движении, что как раз не рекомендуется по мануалу.
El-mariachi
Член клуба
Допустим так, но зачем больше делать манипуляций:
тормоз, селектор в N, ручник, селектор в P
если можно их сократить до:
тормоз, селектор в P, ручник
После того как после этой последовательности отпустить тормоз то автомобиль переключится с рабочей тормозной системы на стояночный тормоз, а это неминуемо влечёт за собой выборку всех зазоров, как тут писали выше автомобиль «пошевелится» и в в этот момент сработает стопор паркинга, для зашиты которого, мы и делаем процедуру через нейтраль
Rubic
Член клуба
Ну не знаю, мануал о таком варианте использования умалчивает. Получается вы передвигаете селектор при небольшом движении, что как раз не рекомендуется по мануалу.
Ну не совсем так, во время движения не переключаюсь . Это уже на автомате у меня. Я паркуюсь в большинстве случаев задом, поэтому через нетралку все равно переключать. Никого не убеждаю и не склоняю, лично мой бзик.
Novius
Член клуба
После того как после этой последовательности отпустить тормоз то автомобиль переключится с рабочей тормозной системы на стояночный тормоз, а это неминуемо влечёт за собой выборку всех зазоров, как тут писали выше автомобиль «пошевелится» и в в этот момент сработает стопор паркинга, для зашиты которого, мы и делаем процедуру через нейтраль
Держу тормоз ногой, перевожу селектор в P, поднимаю ручник, отпускаю ногу с тормоза. В какой момент машина «пошевелится» при таких действиях?
Ignassio
Член клуба
блин, 7 лет до этого на автомате отъездил, учитывая, что брал его с 65000 пробега — вообще никогда не парился ни с какими последовательностями. Всегда полная остановка — паркинг и все. ручником пользовался очень редко, если только надо оставить на подъеме/спуске. никаких проблем с коробасом не было.
Novius
Член клуба
@Ignassio, «Ну это из серии 30 лет хожу в лаптях и всё отлично, а вы тут со своими кроссовками!»
Не ужели не хочется узнать золотую середину или взглянуть с другого ракурса, или узнать как усовершенствовать использование? А вот мне хочется по этому и интересуюсь. Попутно читаю статьи и мнения много где расходятся до сих пор. И пока я больше придерживаюсь такому: читай инструкцию и делай как рекомендует производитель.
k.a.s.
Член клуба
блин, 7 лет до этого на автомате отъездил, учитывая, что брал его с 65000 пробега — вообще никогда не парился ни с какими последовательностями. Всегда полная остановка — паркинг и все. ручником пользовался очень редко, если только надо оставить на подъеме/спуске. никаких проблем с коробасом не было.
Та же фигня, до этого три машины с автоматом было и ни на одной особо не задумывался когда дергать ручник — приехал, поставил в паркинг и пошёл по своим делам.
Даже довелось когда-то поездить по Сан-Франциско, вот уж где горки так горки и практически всегда машина стоит на уклоне, машину (Спортаж), естественно, при парковке ставил на ручник и выворачивал колеса к бордюру, как делают все местные, но на ручник ставил как привык, то есть не особо задумывался над тем, когда именно его дергать.
Все нормально, и машина не укатилась и с коробкой все в порядке.