- Акпп киа соренто a5sr1
- Re: Как различить A5SR1 И A5SR2
- Re: Как различить A5SR1 И A5SR2
- Re: Как различить A5SR1 И A5SR2
- Re: Как различить A5SR1 И A5SR2
- Re: Как различить A5SR1 И A5SR2
- Re: Как различить A5SR1 И A5SR2
- Контрактная АКПП из Кореи для Киа Соренто
- Масло в АКПП Киа Соренто
- Соренто масло в коробке автомат
- Масло в коробку Киа Соренто Aisin 30-40LE
- Трансмиссионная жидкость в АКПП JR507E/RE5R05A Sorento
- Масло коробка автомат Киа Соренто A5SR1/A5HF1
- Масло в автомат A6MF2/A6LF2 Kia Sorento
- Необходимое количество масла для замены в АКПП Kia Sorento
- Aisin 30-40LE
- Jatco JR507E/RE5R05A
- A5SR1/A5HF1
- A6MF2/A6LF2
- С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Kia Sorento
- Уровень масла в АКПП Соренто
- Проверка уровня масла в АКПП Киа Соренто
- Замена масла в АКПП Киа Соренто
- Автоматическая коробка Hyundai A5SR2
- Технические характеристики Hyundai A5SR2
Акпп киа соренто a5sr1
Прошу прощения, если где то обсуждалось, но в поиске вбивал по всякому, конкретного ответа не нашел.
Полетела коробка, решил поставить контрак, стояла 5-ти ступая тип-троник (тобишь A5SR1 И A5SR2), но как отличить одну от другой и есть ли вообще кординальные отличия?
max1235   Сообщения: 21 Зарегистрирован: 11 июл 2011, 17:30 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Максим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005
Re: Как различить A5SR1 И A5SR2
а ты в курсе какая стояла у тебя коробка ?
Просто ставить контракт по-любому придется такой же. А то может быть большой риск, что ЭБУ не «поймет» другую модификацию.
В KIA GDS про A5SR1 почти ничего нету. Зато про A5SR2 есть всё.
Re: Как различить A5SR1 И A5SR2
В том то и дело, что не знаю.
На самой коробке должно быть написана модель?
Добавлено через 6 дней 3 часа 54 минуты 55 секунд:
Нашел коробку во владике, но она от Гранд Старекса. На моей маркировка 1H A5SR1,2 , а на контрактной 8H A5SR1,2
Вот теперь сиди и думай подойдет или нет, и что обозначают цифры около буквы «Н»
max1235   Сообщения: 21 Зарегистрирован: 11 июл 2011, 17:30 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Максим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005
Re: Как различить A5SR1 И A5SR2
Re: Как различить A5SR1 И A5SR2
Добавлено через 1 час 28 минут 2 секунды:
эта коробка вообще заднеприводная оказалась
max1235   Сообщения: 21 Зарегистрирован: 11 июл 2011, 17:30 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Максим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005
Re: Как различить A5SR1 И A5SR2
Господа! Я дико извиняюсь за оффтопик,но читать весь форум по трансмиссии ради ответа на мой вопрос реально не целесообразно( к томуже я многое из него уже перечитал
Честное пионерское-удалю вопрос после получения ответа,дабы тема была чиста!)
Вопрос-хочу купить соренту года04-05(на что хватает денег)))
Дизель акпп
Собственно-как я понял изначально в акпп было 4 передачи+блокировка муфты а в четвертом году сделали пятую передачу,правильно ли я понимаю,что если есть не ограничение передачи а именно перевод селектора в ручной режим то это 100% пятиступенчатый автомат?!
Это я все к тому чтобы уже по фото в объявлениях отсекать четырехступки
FAQer   Сообщения: 2 Зарегистрирован: 04 авг 2014, 08:51 Откуда: Мск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2006
Re: Как различить A5SR1 И A5SR2
4х ступка
5х ступка
Контрактная АКПП из Кореи
для Киа Соренто
В среднем от 136 до 147 тыс. км, исходя из возраста двигателя помноженного на среднегодовой пробег в Кореи. Точный пробег неизвестен.
Во многих странах где машины на разборку продают с аукциона, распространена процедура, когда Перед тем как разобрать автомобиль пробег скручивают до «желательного», после чего снимается видео работы двигателя и щиток приборов на котором показан уже скрученный пробег. Вот почему в подавляющем числе предложений которые вы встречали, или еще встретите — пробег указан как — «до 100 тыс. км», «до 80 тыс. км» и т.п. К реальному пробегу эти цифры никакого отношения не имееют, за то как мед в уши.
Время на установку и проверку 30 дней
Этого достаточно чтобы проверить коробку во всех режимах. Плохую коробку можно вернуть или обменять в соответствии с публичной офертой.
В поисках коробки вы можете встретить информцию о гарантии чуть ли не год. Мы рекомендуем относится к этому с хорошей долей скептицизма.
Дело в том, что гарантия от производителя на новую коробку — 3 года или 100 тыс. км — в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия производителя на такую коробку уже 17 лет как истекла.
Видимых недостатков нет
Часть коробок снимаются с автомобилей после ДТП, другая — с полнсотью исправных автомобилей подпавших под государственную программу утилизации из-за несоответствия экологическим нормам. И те, и другие были на ходу.
Нет
Коробка автомат — сложный агрегат. Снятую с автомобиля АКПП можно проверить только проведя дефектовку, то есть разобрать → проверить на стенде гидроблок на герметичность → проверить на стенде все соленоиды → разрезать и проверить гидротрансформатор → проверить пакеты фрикционов → прозвонить датчики → собрать.
Все это в сумме — от 20 000 руб.
Нет
Но часто бывает, что после установки — АКПП не едет по самым разным причинам, вот некоторые из них:
— Залили не то, или недостаточно масла. Из-за излишней самоуверенности и непрофессионализма такую ошибку допускают 9 из 10 установщиков. АКПП — гидравлический агрегат, давление масла в нем, один из самых важных факторов исправной работы.
Правило: Щуп в АКПП нужен для проверки уровня в процессе эксплуатации, а при замене АКПП масло заливается не «по уровню», а в нужном объеме. То есть — сливается все старое масло, в том числе из трубок, радиатора и гидротрансформатора, после чего заливается нужное количество — столько, сколько указано в спецификации.
Правило: При установке сначало нужно зафиксировать гидротрансформатор в АКПП, после этого аккуратно состыковать АКПП с двигателем (чтобы гидротрансформатор не выпал) и только потом соеденить гидротрансформатор с ведущим диском.
— Неисправен блок управления АКПП. Случается нередко, но чаще всего бывает на автомобилях с PCU.
PCU, или Powertrain control unit (в переводе блок управления силовой установкой) — это когда в машине не два блока управления — на двигатель и на АКПП — а один общий. В таком типе блоков часто происходят сбои в работе, как в компьютере которому не хватает памяти или мощности процессора.
Рекомендация: На автомобилях с PCU, после замены АКПП также желательно «перепрошить» ее или хотябы провести диагностику блока управления.
Масло в АКПП Киа Соренто
Менять масло АКПП Киа Соренто необходимо регулярно, чтобы впоследствии не столкнуться с дорогостоящим ремонтом автомата. Ведь трансмиссионная жидкость в АКПП Kia Sorento выполняет смазывающие функции, оберегая взаимодействующие элементы коробки.. Соответственно, со временем она загрязняется продуктами износа АКПП и перестает выполнять свои прямые обязанности. Как результат, пинки, удары и более неприятные моменты, ощущаемые в процессе эксплуатации автомобиля.
Соренто масло в коробке автомат
Серия среднеразмерных кроссоверов корейского производства Киа Соренто в качестве автоматической трансмиссии использует четырехступенчатую АКПП 30-40LE от компании Aisin, пятиступенчатые автоматы Hyundai A5SR1/A5HF1 и Jatco JR507E/RE5R05A, а также шестиступенчатую гидромеханическую АКПП A6MF2/A6LF2.
Масло в коробку Киа Соренто Aisin 30-40LE
Четырехступенчатые гидромеханические автоматы 30-40LE японской корпорации Aisin Warner устанавливались на модели Kia Sorento первого поколения(BL), выпускаемые корейским автопроизводителем с 2002 по 2006 года и оснащенные двигателями:
В качестве рабочей жидкости данные АКПП используют трансмиссионку Toyota ATF T-IV, Mobil 3309 и так далее.
Масло Toyota ATF T-IV — 700р. | Масло Mobil 3309 — 550р. |
Трансмиссионная жидкость в АКПП JR507E/RE5R05A Sorento
Пятиступенчатым автоматом японской компании Jatco корейский автопроизводитель оснастил рестайлинговые модели первого поколения(2006-2009 BL) с моторами:
Масла для замены носят название NISSAN ATF Matic Fluid D, Castrol ATF Multivehicle и так далее.
Масло NISSAN ATF Matic Fluid D — 850р. | Масло Castrol ATF Multivehicle — 550р. |
Масло коробка автомат Киа Соренто A5SR1/A5HF1
Пятиступенчатую “хюндаевскую” коробку можно лицезреть на моделях Kia Sorento второго поколения(2009-2012 XM) с объемом двигателя:
Оригинальная трансмиссионная жидкость имеет название Hyundai-KIA ATF SP-III и много аналогов(ENEOS ATF III, Ravenol SP3, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и так далее).
Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. | Масло Ravenol SP3 — 600р. |
Масло в автомат A6MF2/A6LF2 Kia Sorento
Модели Sorento, выпущенные после 2014 года получили шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач A6MF2/A6LF2, которая работает в тандеме с моторами:
На выбор автовладельцу предлагается оригинальное корейское масло Hyundai-KIA ATF SP-IV и его аналоги Michang ATF SP IV, ZIC ATF SP IV и так далее.
Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р. | Масло ZIC SP-IV — 500р. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Kia Sorento
Aisin 30-40LE
Частичная замена масла в четырехступенчатом автомате Aisin 30-40LE потребует порядка 5 литров трансмиссионной жидкости. Заливать в коробку необходимо столько масла, сколько с нее было слито. Также в процессе стоит заменить и масляный фильтр под артикулом MR528836.
Jatco JR507E/RE5R05A
Для замены масла в японской АКПП Jatco JR507E/RE5R05A необходимо приобрести порядка 6 литров масла. Масляный фильтр зачастую можно промыть, если масло не пахнет гарью и не содержит металлической стружки.
A5SR1/A5HF1
Более прихотливой к количеству трансмиссионной жидкости является пятиступенчатая гидромеханика A5SR1/A5HF1, которая требует 12 литров соответствующего масла при замене. Из расходных материалов, которые также необходимо заменить, стоит выделить масляный фильтр 462404C000 и прокладку поддона 452284C000.
A6MF2/A6LF2
Планируя замену масла в АКПП Киа Соренто с шестиступенчатым автоматом необходимо запастись 4 литрами трансмиссионки для выполнения частичной замены и 7,5 литрами масла при планировании полной аппаратной замены масла в АКПП.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Kia Sorento
Как показывает практика, замену масла АКПП Киа Рио 3 необходимо производить не реже каждых 60 000 километров пробега автомобиля. Именно на этом интервале трансмиссионная жидкость в автомате уже начинает терять свои свойства. Однако, стоит понимать, что агрессивная езда способствует усиленному износу масла в АКПП.
Не забывайте о двигателе!
Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Соренто , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.
Уровень масла в АКПП Соренто
Проверить уровень масла в четырехступенчатой АКПП Aisin 30-40LE можно при помощи масляного щупа. Остальные же автоматы, конструктивно не обладая таковым, позволяют измерить трансмиссионку с использованием сливного отверстия. Для этого необходимо:
- ровно выставить транспортное средство
- произвести прогрев масла до 55 градусов
- выкрутить сливную пробку
Если уровень масла в пределах нормы, оно польется из сливного отверстия тонкой струей. А вот обильные масляные потоки или отсутствие ее течи как таковой, говорят о переизбытке мала или масляном голодании АКПП соответственно. В этих случаях трансмиссионку необходимо сливать или же наоборот доливать.
Проверка уровня масла в АКПП Киа Соренто
Если Вам нужна замена масла в АКПП Киа Соренто в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.
Замена масла в АКПП Киа Соренто
Заменить масло в автомате Kia Sorento можно следующим способом:
- ровно установить авто на яму или эстакаду
- снять нижнюю защиту коробки
- демонтировать сливную пробку
- слить отработку
- заменить фильтр и уплотнители при необходимости
- залить приобретенное трансмиссионное масло
Замена масл а АКПП A5SR1/A6HF1
Замена масла в А6 МF2/ LF2
Автоматическая коробка Hyundai A5SR2
Технические характеристики 5-ступенчатой автоматической коробки A5SR2 или акпп Хендай Гранд Старекс, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
5-ступенчатая автоматическая коробка Хендай A5SR2 производится концерном еще с 2006 года и ставится на такие задне и полноприводные модели как Соренто, Мохаве либо Гранд Старекс. Эта трансмиссия является одной из модификаций популярной акпп Jatco под индексом JR507E. В семейство A5 также входят: A5GF1, A5HF1 и A5SR1.
Технические характеристики Hyundai A5SR2
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 5 |
Для привода | задний / полный |
Объем двигателя | до 3.8 литра |
Крутящий момент | до 400 Нм |
Какое масло лить | Nissan Matic Fluid J |
Объем смазки | 10.3 литра |
Замена масла | раз в 60 000 км |
Замена фильтра | каждые 120 000 км |
Примерный ресурс | 360 000 км |
MANUAL Англоязычный мануал для акпп A5SR2 вы найдете здесь
CATALOG Каталог запчастей для автомата этой линейки ищите тут
FORUM Много полезной информации собрано на Sorento-Club.ru