- Тема: коробка робот 7DCT на CEED 3 CD
- коробка робот 7DCT на CEED 3 CD
- принцип работы и смазочные материалы
- Тема: АКПП масло
- АКПП масло
- Технические характеристики Киа Сид 2019 и расход топлива
- Размеры и вес Киа Сид 2019
- Технические и динамические характеристики Киа Сид 2019
- Тормозная система и подвеска
- Оптика нового хэтчбека
- Цены и комплектации Киа Сид 2019
- Ремонт АКПП Kia Ceed своими руками
- Какие АКПП устанавливались на Kia Ceed
- Технические характеристики АКПП
Тема: коробка робот 7DCT на CEED 3 CD
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
коробка робот 7DCT на CEED 3 CD
Роботизированная семиступенчатая трансмиссия 7DCT с двойным сцеплением D7UF1, данная коробка предлагается на KIA CEED 2019 CD с двигателем 1.4 T-GDI. Коробка эта не новая, она уже была испытана на том же KIA Sportage 4, и там она ставится с более мощным двигателем 1.6 T-GDI.
принцип работы и смазочные материалы
Принцип работы
Система управления коробки передач с двойным сцеплением (DCT) измеряет данные, необходимые для определения состояния органа управления и, при необходимости регулировки, рассчитывает надлежащее значение компенсации.
Привод управляется в соответствии с рассчитанным значением компенсации для получения желаемого результата.
• | Рекомендованное трансмиссионное масло: SK HK SYN DCTF 70W, SHELL SPIRAX S6 GHME 70W DCTF, GS CALTEX GS DCTF HD 70W |
Тема: АКПП масло
ЛЮБОМИР
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
2 0
АКПП масло
Всем привет! Подошло время замены масла в АКПП на новом сиде. Хотел узнать как и где поменять с помощью аппарата в Москве, как масло лучше лить, чтоб качественно, но не дилер и может кто уже менял. Нужен обязательно аппарат-хочу провести полную замену с промывкой.
отчет по замене
Куплено масло оригинал MOBIS ATF SP IV — 8 банок по 1л. Для выполнения работ нужно 2 человека.
1. Снимаем защиту двигателя
2.Откручиваем сливной болт ключом на «22» и сливаем в мерную емкость старое масло (примерно 4л)
3. Закручиваем сливной болт.
4. Снимаем полностью воздушный фильтр чтобы не мешал.
5. Откручиваем пластиковый сапун и с помощью лейки заливаем ровно столько нового масла сколько слили снизу.
6. Снимаем патрубок радиатора АКПП который ближе к крылу
7. Подключаем, заранее купленный прозрачный шланг с внутр. диаметром 10мм. к резиновой трубке через переходник или трубку(это выход из радиатора). Металлическую трубку из АКПП глушим.
8. Опускаем другой конец прозрачной трубки в мерную емкость.
9. Заводим авто и переключаем АКПП в положение «N» и сливаем 2л грязного масла и глушим авто
10. Заливаем 2л чистого сверху через лейку.
11. Повторяем пункты 9 и 10 еще раз.
12. Прогреваем АКПП примерно до 50-60 градусов, гоняем ручку КПП по скоростям с задержкой на каждой ~3сек
13. Переключаем АКПП в режим парковки и глушим авто.
14. На лобовине АКПП внизу есть контрольная пробка-откручиваем ее. Если масло течет тонким равномерным потоком толщиной 2-3 мм, то уровень в норме и процесс замены окончен.
15. Если не течет масло-доливаем и выравниваем уровень.
Итог замены: Толчки при переключении передач исчезли совсем
Технические характеристики Киа Сид 2019 и расход топлива
Обзор технических характеристик и расхода топлива Киа Сид 2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Kia Ceed 2019. Обзор технических характеристик и расхода топлива Киа Сид 2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Kia Ceed 2019.
Компактный корейский Киа Сид входит в топ-10 самых популярных автомобилей России и стран СНГ. Модель с чистой надписью Ceed доступна в кузове хэтчбек. Модифицированные названия Ceed SW и ProCeed доступны в кузове универсал или седан. Мы ж рассмотрим технические характеристики хэтчбека, а так же расход топлива и динамику.
Первое поколение хэтчбека было представлено 28 сентября 2006 года на автошоу в Париже. На сегодня существует три генерации, последняя была представлена в марте 2018 года на автошоу в Женеве и встречается практически во всех странах мира. Под капотом хэтчбека по-прежнему доступны бензиновые и дизельные агрегаты, несмотря на падение популярности последних. Трансмиссия может быть механика, автомат или роботизированная. Привод автомобиля, как и полагается для этого класса только передний.
Размеры и вес Киа Сид 2019
Сравнивая по размерам третью генерацию Kia Ceed и предыдущую вторую разницы нет. Дизайнеры решили оставить хорошо узнаваемый кузов, освежив лишь отдельные детали. В остальном же внешний вид прежний, за исключением новой оптики и дополнительных накладок.
Размеры и вес Kia Ceed 2019 | |
Длина, мм | 4310 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1447 |
Колесная база, мм | 2650 |
Колея передних колес, мм | 1573 (15″), 1565 (16″), 1559 (17″) |
Колея задних колес, мм | 1581 (15″), 1573 (16″), 1567 (17″) |
Свес спереди, мм | 880 |
Свес сзади, мм | 780 |
Клиренс, мм | 150 |
Угол выезда, градусы | 15,4 |
Угол съезда, градусы | 23,90 |
Количество посадочных мест | 5 |
Объем багажного отделения, л | 395 (стандарт) |
Объем багажного отделения, л | 1291 (со сложенными сиденьями 2-го ряда) |
Объем топливного бака, л | 50 |
Полный вес, кг | 1760-1850 |
Снаряженный вес, кг | 1185-1402 |
Третье поколение хэтчбека недалеко убежало от второго. Габариты второго поколения Киа Сид приблизительно такие же. Соответственно характеристики в дальнейшем будут похожи.
Размеры и вес Киа Сид 2017 | |
Длина, мм | 4310 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1470 |
Колесная база, мм | 2650 |
Колея передних колес, мм | 1563 |
Колея задних колес, мм | 1571 |
Клиренс, мм | 150 |
Количество посадочных мест | 5 |
Объем багажного отделения, л | 380 |
Объем багажного отделения, л | 1318 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Полный вес, кг | 1810-1920 |
Снаряженный вес, кг | 1258-1375 |
Сравнив размеры двух генераций, можно сделать вывод насколько минимально изменился Киа Сид 2019. Вес новинки хоть и стал меньше, это особо не изменило общий вид и многие говорят о рестайлинге, нежели о новой генерации хэтчбека.
Технические и динамические характеристики Киа Сид 2019
Несмотря на то, что генерация хэтчбека Kia Ceed 2018 новая, перечень агрегатов и трансмиссия перекочевали от предыдущей версии. На рынке России предлагают 3 основных бензиновых двигателя, в Европе модель предлагают с дизельным двигателем семейства CRDi. Так же в Европе доступен еще один экономный турбированный двигатель T-GDi, объемом 1,0 литра.
Технические и динамические характеристики Киа Сид 2019 | |||||
Двигатель | DOHC CVVT | DOHC CVVT | T-GDI | T-GDI | CRDi |
Топливо | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель |
Объем, л | 1,4 | 1,6 | 1,4 | 1,0 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 99,6 | 127,5 | 140 | 120 | 136 |
Крутящий момент, Нм | 134 | 154,6 | 242 | 172 | 320 |
Цилиндры/клапана | 4/16 | 4/16 | 4/16 | 3/12 | 4/16 |
Привод | передний | передний | передний | передний | передний |
Трансмиссия | 6 ст. МКПП | 6 ст. МКПП или 6 АКПП | 7 ст. DCT | 6 ст. МКПП | 6 ст. МКПП или 7 ст. DCT |
Динамические характеристики Kia Ceed 2019 | |||||
Максимальная скорость, км/час | 183-195 | 192 | 205 | 190 | 200 |
Разгон до 100 км/час, с | 10,5-12,6 | 11,5 | 9,2 | 11,1 | 9,9 |
Расход топлива | |||||
По городу, л | 8,2-8,7 | 9,8 | 7,7 | 6,7 | 4,6 |
По трассе, л | 5,5-5,6 | 5,8 | 5,8 | 5 | 4,1 |
Смешанный цикл, л | 6,5-6,8 | 7,3 | 6,1 | 5,6 | 4,3 |
Выброс, СО2 г/км | 151-156 | 168 | 142 | 138 | 175 |
Второе поколение Киа Сид 2017 было укомплектовано такими же двигателями и трансмиссией, за исключением турбированного агрегата, объемом 1,0 литра. В остальном же отличий по техническим характеристикам генераций практически нет.
Тормозная система и подвеска
Выбор комплектаций нового Киа Сид 2019 достаточно не малый, но при этом тормозная система не зависит от выбранного варианта. Спереди могут быть установлены вентилируемые дисковые тормоза 280х23 или 305х25. Сзади тормозные диски немного меньше 272х10 или 284х10. Что касается ручника, то в зависимости от комплектации он может быть механическим или электромеханическим.Второе поколение хэтчбека было с таким же перечнем, поэтому особых изменений нет. Что касается подвески нового Киа Сид, то она независимая. Спереди установлен МакФерсон на пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Сзади независимая многорычажная так же с пружинами, вдобавок телескопические гидравлические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Для идеального сочетания, основой послужили легкосплавные диски. По стандарту установлены 15″ с шинами 195/65. В качестве опции предлагают 16″ (205/55) и 17″ (225/45). Есть один нюанс, в качестве запаски может быть стальной диск или тонкая докатка.
Оптика нового хэтчбека
Оптика нового хэтчбека Киа Сид именно та деталь, которая изначально отличает 3-ю генерацию от второй. Базовые комплектации Kia Ceed получили галогенные передние фары и светодиодные стопы. Топовые комплектации получат светодиодные стопы и светодиодную переднюю оптику.
Ранее во второй генерации Киа Сид светодиодная оптика была доступна только в самой максимальной комплектации и то, в качестве опции. Теперь же это можно считать почти стандартной комплектацией. Можно говорить, что именно оптика стала основным заметным изменением, которое сразу бросается в глаза.
Цены и комплектации Киа Сид 2019
На территории России и ближайших стран СНГ, сегодня новый Kia Ceed третей генерации предлагают в 10-ти разных комплектациях. Отличия между комплектациями, как по начинке, так и по техническим характеристикам.
Цены и комплектации Kia Ceed 2019 | ||
Комплектация | Начинка | Цена от, руб. |
Classic | 1,4 DOHC CVVT, 6 ст. МКПП | 1059900 |
Comfort | 1,6 DOHC CVVT, 6 ст. МКПП | 1089900 |
Comfort | 1,6 DOHC CVVT, 6 ст. АКПП | 1129900 |
Luxe | 1,6 DOHC CVVT, 6 ст. АКПП | 1194900 |
Prestige | 1,6 DOHC CVVT, 6 ст. АКПП | 1269900 |
Premium | 1,6 DOHC CVVT, 6 ст. АКПП | 1379900 |
Luxe | 1,4 T-GDi, 7 DCT | 1274900 |
Prestige | 1,4 T-GDi, 7 DCT | 1349900 |
Premium | 1,4 T-GDi, 7 DCT | 1459900 |
Premium+ | 1,4 T-GDi, 7 DCT | 1569900 |
Так как продажи нового поколения Киа Сид 2019 уже стартовали на территории России и ближайших стран, соответственно назван полный перечень характеристик. Как видит, дизельных двигателей нет, аналогично, как и 3-ох цилиндрового бензинового агрегата, объемом 1,0 литра.
По всей вероятности они останутся доступны только на территории Европы и стран Азии. Сравнивая 2-ую и 3-ю генерации хэтчбека, отличия можно увидеть как внешне, так и внутри. Улучшилась динамика нового автомобиля, а так же установлено современное освещение, которое теперь считается стандартным в топовых комплектациях.
Видео-обзор нового Kia Ceed 2019:
Ремонт АКПП Kia Ceed своими руками
Зашел ко мне друг и говорит, что у него АКПП Киа Сид стала в аварийный режим и спрашивает во сколько обойдется ремонт. Я посмеялся и отвечаю, что я не волшебник и на расстоянии не умею определять неисправности. Вот так на эвакуаторе Киа Сид оказался в моей мастерской.
Сегодня мы рассмотрим более подробно автомат на Сиде.
Какие АКПП устанавливались на Kia Ceed
На транспортные средства Киа Сид, выпущенных после 2006 года, устанавливались АКПП, изготовленные на заводе компании Hyundai. Ими оснащались все малолитражные автомобили тех лет.
К этому времени корейская компания значительно выросла и смогла самостоятельно выпускать автоматы собственного производства без присутствия производителя Мицубиси. Эти АКПП конструктивно похожи на японские F4A42, но созданы для бюджетных автомобилей. А более подробное описание автомата японского производителя, вы найдете здесь.
A4CF1 были мощнее своего собрата. Срок жизни АКПП был сравним с долголетием автомобиля Киа Сид. Автомат при надлежащем уходе без капитального ремонта мог дожить до 250000 километров.
Внимание! Я не советую любителям спортивной манер езды, допускать течи масла сквозь сальники Сида. Постоянная течь приведет к масляному голоданию, в результате чего АКПП выйдет из строя и нужно будет ставить на ремонт Сид.
А теперь посмотрим на таблицу, которая покажет нам какие автоматы ставили на Сид в разные годы выпуска.
Модификация авто | Тип АКПП | Год выпуска Киа Сид | Объем мотора |
Сид 1 поколения | A4CF1 (AT) | 2006 | 1,6 и 2,0 л |
Сид 2 поколения | A6GF1 (AT) | 2012 | 1,6 л |
Сид 3 поколения | Робот DGT | 2018 | 1,4 л |
С второго поколения на Сид производитель начал устанавливать шестиступенчатую коробку автомат модели A6GF1. Это дорогая и комфортная модификация АКПП. Оснащаются ею в основном люксовые переднеприводные машины. Как провести обслуживание этой коробки, чтобы она могла долго работать, читайте здесь.
Внимание! Обе коробки могут служить долго, если вовремя менять масло методом замещения. Если смазывающая жидкость стала быстро загрязняться, то пора делать переборку АКПП.
Напишите в комментариях, какой тип коробки стоит у вас на Киа Сид?
Технические характеристики АКПП
А теперь давайте рассмотрим технические характеристики обеих АКПП. Начнем с дорогой и комфортной для водителя A6GF1: