- Kia Picanto 2020 — молодежный городской хэтчбек с экономичными моторами и необходимым оборудованием
- Почему нужно покупать только Changan CS35 Plus: эксперты назвали его самым выгодным кроссовером
- Статистика говорит, что Lada Granta скоро перестанет быть самым популярным авто России
- Nissan выпустил рамный внедорожник дешевле и мощнее кроссоверов Chery — первые фото
- Популярное за неделю
- КамАЗ готовит новый и очень дешевый кроссовер? КамАЗ-5320 2024 представили на фото
- А вы знали, зачем в ваших правах стоит отметка «GCL»? Это будет полезно каждому
- Мужик купил новый УАЗ Хантер, а получил BMW X5: о таком внедорожнике мечтает вся Россия
- Япония расширила антироссийские санкции: под запрет попали популярные авто
- Финский умелец превратил советский ГАЗ-66 настоящую «Радиактивность» своими руками
- Комплектации и цены
- Classic
- Comfort
- Luxe
- X-Line
- Prestige
- GT Line
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
- Обновлённый Kia Picanto для Европы обзавёлся «роботом»
Kia Picanto 2020 — молодежный городской хэтчбек с экономичными моторами и необходимым оборудованием
Почему нужно покупать только Changan CS35 Plus: эксперты назвали его самым выгодным кроссовером
Статистика говорит, что Lada Granta скоро перестанет быть самым популярным авто России
Nissan выпустил рамный внедорожник дешевле и мощнее кроссоверов Chery — первые фото
Популярное за неделю
КамАЗ готовит новый и очень дешевый кроссовер? КамАЗ-5320 2024 представили на фото
А вы знали, зачем в ваших правах стоит отметка «GCL»? Это будет полезно каждому
Мужик купил новый УАЗ Хантер, а получил BMW X5: о таком внедорожнике мечтает вся Россия
Япония расширила антироссийские санкции: под запрет попали популярные авто
Финский умелец превратил советский ГАЗ-66 настоящую «Радиактивность» своими руками
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Новый Киа Пиканто 2020 года выделяется на фоне Peugeot 107, Fiat Panda и Ravon R2 своими комфортными опциями, ведь уже в базовой комплектации корейской модели встречаются датчик освещенности, регулируемая рулевая колонка, центральный замок и 2 подушки безопасности, одну из которых можно деактивировать. В топовых версиях хэтчбека появляются датчики контроля давления в колесах, помощник при движении в гору, система курсовой устойчивости, мультимедийная установка с шестью колонками и другое оборудование. На выбор покупателям вместе с Picanto предлагаются 67- и 84-сильные двигатели, сочетающиеся с «механикой» и «автоматом», соответственно. Корейская модель обладает дополнительным преимуществом перед конкурентами благодаря тому, что собирается на российском автозаводе.
Новый, компактный и практичный кореец
Комплектации и цены
Выход Киа Пиканто 2020 года в новом кузове не вызвал повышенного ажиотажа. Дело в том, что, несмотря на привлекательную внешность (как показано на фото), автомобили этого типа не пользуются заметной популярностью в нашей стране. Хотя доступные корейскому хэтчбеку комплектации и цены довольно привлекательны. Впрочем, отчасти это нивелируется техническими характеристиками модели от Kia.
Classic
Начальная версия Classic стоит 675,9 тысячи рублей. В ней предусматриваются механическая КПП и 67-сильный двигатель. Появление «автомата» и более мощного мотора оценено в 100 тысяч рублей. Kia Picanto 2020 года в стартовом исполнении оснащается:
- бортовым компьютером;
- аудиосистемой с двумя колонками;
- датчиками мониторинга давления в колесах;
- помощником при старте в гору;
- ABS и EBD;
- системой помощи при торможении;
- системой электронного контроля курсовой устойчивости;
- двумя подушками безопасности (со стороны переднего пассажира деактивируется);
- центральным замком;
- обогреваемыми форсунками омывателей.
В стартовой модификации передние кресла дополняются механической регулировкой положений в четырех направлениях. Также корейскому хэтчбеку доступен датчик освещенности.
Comfort
Версия Comfort стоит на 85 тысяч рублей дороже. За такую доплату покупатель получает:
- боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
- мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, отделанное кожей;
- водительское кресло, регулируемое по высоте;
- подогреваемые передние сидения;
- ключ дистанционного открывания дверей;
- 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
- функцию автоматической блокировки дверей после начала движения.
За комфортабельность салона отвечает система кондиционирования. Акустика в этой комплектации дополняется уже четырьмя колонками.
Luxe
В 880,9 тысяч рублей оценен Киа Пиканто 2020 года в исполнении Luxe, в котором устанавливается только 1,2-литровый мотор. В данной комплектации появляются LED задние фонари и ДХО, передние «противотуманки», 4 боковые подушки безопасности и система поддержания постоянной скорости. По умолчанию корейский хэтчбек оснащается климатической установкой.
X-Line
Внедорожная модификация X-Line с оригинальным обвесом стоит 925,9 тысяч рублей. В ней в дополнении к указанному оборудованию предусматриваются сидения с кожаной отделкой, задний парковочный датчик и камера, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином и поддержкой мобильных гаджетов.
Prestige
Эта комплектация, стоимость которой составляет 935,9 тысяч рублей, лишена сидений с кожаной отделкой. Зато в ней предусматриваются системы бесключевого доступа в салон и запуска мотора.
GT Line
Топовая комплектация GT Line стоит 980,9 тысяч рублей. Она отличается от предыдущих версий за счет оригинального стайлинга и наличия всего перечисленного ранее оборудования. Кроме того, вместе с этой модификацией идут мультимедийный комплекс с расширенным функционалом и навигационная система.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.0 MT Classic | 2017 — | 709 900 | Передний | МКПП 5 | 998 | 14.3 | 161 | 67 (49) / 5500 | 4,4 |
2 | 1.0 MT Comfort | 2017 — | 794 900 | Передний | МКПП 5 | 998 | 14.3 | 161 | 67 (49) / 5500 | 4,4 |
3 | 1.2 AT Специальная серия «Лига Европы» | 2019 — 2020 | 873 900 | Передний | АКПП 4 | 1248 | 13.7 | 161 | 84 (62) / 6000 | 5,4 |
4 | 1.2 AT Prestige | 2018 — | 969 900 | Передний | АКПП 4 | 1248 | 13.7 | 161 | 84 (62) / 6000 | 5,4 |
5 | 1.2 AT X-Line | 2018 — | 959 900 | Передний | АКПП 4 | 1248 | 13.7 | 161 | 84 (62) / 6000 | 5,4 |
6 | 1.2 AT Classic | 2017 — | 809 900 | Передний | АКПП 4 | 1248 | 13.7 | 161 | 84 (62) / 6000 | 5,4 |
7 | 1.2 AT Comfort | 2017 — | 834 900 | Передний | АКПП 4 | 1248 | 13.7 | 161 | 84 (62) / 6000 | 5,4 |
8 | 1.2 AT GT Line | 2017 — | 1 014 900 | Передний | АКПП 4 | 1248 | 13.7 | 161 | 84 (62) / 6000 | 5,4 |
9 | 1.2 AT Luxe | 2017 — | 914 900 | Передний | АКПП 4 | 1248 | 13.7 | 161 | 84 (62) / 6000 | 5,4 |
10 | 1.2 AT Prestige | 2017 — 2019 | 884 900 | Передний | АКПП 4 | 1248 | 13.7 | 161 | 84 (62) / 6000 | 5,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Kia Picanto 2020 года сохранила прежние двигатели и коробки передач, что устанавливались на предыдущие версии корейского хэтчбека. По умолчанию автомобиль комплектуется литровым бензиновым мотором, чья максимальная мощность доведена до отметки в 67 л.с., а крутящий момент не превышает 95 л.с. Сочетается этот агрегат с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Корейской модели в таком исполнении потребуются 14,3 секунд, чтобы преодолеть первую «сотню». Максимальная скорость хэтчбека составляет 161 км/ч, а средний расход топлива достигает 4,4 л.
За доплату на Picanto устанавливается 1,2-литровый двигатель, развивающий до 84 л.с. полезной мощности и 122 Н*м крутящего момента. Комплектуется этот мотор только 4-диапазонной автоматической КПП. С такой технической частью корейский хэтчбек выдает первые 100 км/ч за 13,7 секунд и 161 км/ч максимальной скорости, потребляя при этом около 5,4 литров.
В комплекте с автомобилем идет рулевой гидроусилитель. В передней части устанавливаются стойки McPherson, позади располагается полунезависимая подвеска, представленная в виде торсионной балки.
Внешний вид
Kia Picanto имеет достаточно оригинальный внешний вид, который формируется за счет укороченной передней части кузова с компактным капотом. Последний упирается в крупную для такой машины оптику с лентой LED ДХО и суженную радиаторную решетку, исполненную в фирменной стилистике. Снизу находится бампер, который практически полностью занят очень широким воздухозаборником. По бокам от него разместились дополнительные отверстия с компактными «противотуманками».
В рамках проведенного рестайлинга производитель не стал вносить коррективы в оформление боковой части кузова, где, как и ранее, присутствуют едва выступающие колесные арки. На корме у хэтчбека расположились также большие фары, которые протянулись вдоль дверцы багажника со скругленным низом. Широкий задний бампер дополняется светоотражателями.
Салон для бюджетного хэтчбека выглядит достаточно презентабельно. Этому способствует оригинальная центральная консоль с расположенным сверху сенсорным монитором и блоком климатической установки, дополненным монохромным дисплеем. Приборная панель выполнена в аналоговом виде. А рулевое колесо выделяется за счет наличия целой россыпи разнообразных кнопок.
Начало продаж
Обновленная версия Kia Picanto уже поступила на российский рынок. К настоящему моменту корейский концерн наладил сборку автомобиля на отечественном автозаводе.
Конкуренты
У Kia Picanto мало прямых конкурентов. В их число входят только:
Фото
Видео тест-драйв
Обновлённый Kia Picanto для Европы обзавёлся «роботом»
Базовый Picanto (на фото), в отличие от версий GT-Line и X-Line, спереди выглядит точно так же, как дореформенный, поскольку решётка «тигриный нос» и бампер — прежние. Однако в фарах теперь светодиодная начинка с четырьмя огнями вокруг «прожектора».
Казалось, корейский хэтчбек Kia Morning обновился скупо, но выяснилось, что щедро — в сравнении с реформой пятидверки Kia Picanto для Европы. Её новшества можно пересчитать по пальцам одной руки. Гамма агрегатов сократилась, поскольку из неё выбыла бензиновая «четвёрка» 1.2 (84 л.с.). Остались два трёхцилиндровых мотора семейства Smartstream: атмосферник 1.0 MPI (67 л.с.) да турбированный 1.0 T-GDI (100 л.с.). Оба сопрягаются с пятиступенчатой «механикой» либо со сделанным из неё «роботом» AMT. Он и стал главной новостью, так как вытеснил древний четырёхдиапазонный «автомат».
Фонари и были диодными, так что сзади ничего нового нет совсем. Значит, и размеры старые: 3595×1595×1485 мм, база — 2400, клиренс — 161 мм. Объём багажника составляет 225 л.
Внутри те же обновки, что у Kia Rio. Диагональ центрального дисплея увеличена с семи до восьми дюймов. У экранчика в панели приборов (4,2 дюйма) повышено разрешение. Медиацентр UVO Connect теперь выдаёт больше информации.
Дорогие исполнения GT-Line и X-Line внешне значительно отличаются от предшественников. У них по-новому оформлен «нос тигра», заменены оба бампера с противотуманками, выпуск разведён «по углам» и иначе декорирован, на крыше появилась антенна-плавник. Для всех Picanto будут предлагаться дополнительные системы активной безопасности, расширенный выбор колёсных дисков на 14 и 16 дюймов, свежие пакеты декора для интерьера. Старт продаж в Европе намечен на третий квартал. За 2019 год в ЕС реализовано 75 187 хэтчбеков (-221). В России — 4243 (-370). У нас цены начинаются с 709 900 рублей.