Тема: АКПП — коробка автомат на КИА Оптима 2012
Knulp
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1,206 518
АКПП — коробка автомат на КИА Оптима 2012
Оптима 2012 поставляется с 6-и ступенчатой коробкой автомат, который аналогичен Hyundai Sonata 2011 — модель A6MF1
подробности
Позиция | Технические характеристики | ||
Тип коробки передач | A6MF1 | ||
Модель двигателя | Бензиновый двигатель 2,0 л | Бензиновый двигатель 2,4 л | |
Тип гидротрансформатора | 3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный | ||
Габариты гидротрансформатора | Ø236 мм (9,2913 дюйма) | ||
Система масляного насоса | Parachoid | ||
Фрикционные элементы | Муфта: 2 шт. | ||
Тормоз: 3 шт. | |||
Односторонняя муфта: 1 шт. | |||
Планетарная передача | 3EA | ||
Передаточное число | 1-я передача | 4.212 | |
2-я передача | 2.637 | ||
3-я передача | 1 800 | ||
4-я передача | 1.386 | ||
5-я передача | 1 000 | ||
6-я | 0.772 | ||
Задний ход | 3.385 | ||
Конечное передаточное число | 3,367 | 3,064 | |
Поршень выравнивания давления жидкости | 2EA | ||
Аккумулятор | 4 шт. | ||
Электромагнитный клапан | 8 шт. (VFS: 6 шт., выключатель: 2 шт.) | ||
Положения рычага переключения передач | 4 диапазона (P,R,N,D) | ||
Масляный фильтр | 1EA |
Марат
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 1
Эта коробка на всю линейку КИА ставится. Она, кстати, без щупа.
дифирамбы ей
«Полностью разработанная компанией Hyundai, новейшая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач A6MF1 играет важную роль в достижении амбициозной цели компании – максимально снизить количество вредных выбросов и расход топлива. Трансмиссия обеспечивает плавное переключение передач, а также позволяет переключать скорости вручную посредством системы Shiftronic. Включить ручное управление Shiftronic можно, сдвинув рычаг переключения передач в специальный паз, где он перемещается в двух направлениях. Передвижение селектора вперед или назад передает электронному блоку команду повысить или понизить передачу, постепенно увеличивая степень контроля автомобиля водителем. Благодаря новой компактной коробке передач, разработанной для легковых машин и автомобилей класса SUV с поперечным расположением двигателя, Hyundai вошел в элиту автопроизводителей, спроектировавших собственные версии 6-ступенчатых автоматических трансмиссий. Преимущество этой АКПП — в ее габаритах: она мала, компактна и легче любой 6-ступенчатой трансмиссии на рынке. Новая 6-ти ступенчатая коробка передач является образцом высоких технологий. При ее использовании достигается 9% экономия топлива. Коробка передач не оснащена масляным щупом, так как она наполнена жидкостью для автоматических трансмиссий, которая продлевает срок службы агрегата при нормальных условиях использования, таким образом, уменьшая расходы на техническое обслуживание.
Новая 6-ступенчатая АКПП, на разработку которой ушло больше четырех лет, на 12 кг легче и на 40.6 мм короче своей 5-ступенчатой предшественницы. К тому же, она гораздо проще устроена и имеет на 62 детали меньше, что делает ее более легкой, долговечной и доступной. Появление шестой передачи сократило разницу между передаточными числами, обеспечив баланс мощности и экономичности, в то время как передаточное число главной передачи позволило достичь лучшего ускорения. Коробка переключения передач состоит из 3 планетарных комплектов шестерен и плоского гидротрансформатора, который укорачивает общую длину узла на 12 мм. Четыре шестерни дифференциала продлевают срок службы и уменьшают размеры узла. Еще одним примером современной инженерной мысли является устройство гидравлического блока управления. Небольшие производственные различия в находящихся друг за другом электромагнитных распределителях зачастую вызывают колебания гидравлического давления, что влияет на четкость и скорость переключения передач. В конструкции коробки передач данной модели находятся удачно интегрированные регулировочные винты клапанов, что позволяет точно выверить и откалибровать каждый из восьми клапанов. Эта особенность обеспечивает стабильное гидравлическое давление в любой момент переключения передачи, что позволяет достичь высокого уровня точности и контроля, необходимых для быстрого, плавного и четкого переключения на всем диапазоне оборотов.»
mackevich
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
84 78
Вопрос по теме: могу ли я переключаться с режима D на переключение самостоятельно во время движения и есть ли для этого какие-то ограничения скорости?
axpro
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
17 36
Тема: АКПП — коробка автомат на КИА Оптима 2012
Knulp
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1,206 518
АКПП — коробка автомат на КИА Оптима 2012
Оптима 2012 поставляется с 6-и ступенчатой коробкой автомат, который аналогичен Hyundai Sonata 2011 — модель A6MF1
подробности
Позиция | Технические характеристики | ||
Тип коробки передач | A6MF1 | ||
Модель двигателя | Бензиновый двигатель 2,0 л | Бензиновый двигатель 2,4 л | |
Тип гидротрансформатора | 3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный | ||
Габариты гидротрансформатора | Ø236 мм (9,2913 дюйма) | ||
Система масляного насоса | Parachoid | ||
Фрикционные элементы | Муфта: 2 шт. | ||
Тормоз: 3 шт. | |||
Односторонняя муфта: 1 шт. | |||
Планетарная передача | 3EA | ||
Передаточное число | 1-я передача | 4.212 | |
2-я передача | 2.637 | ||
3-я передача | 1 800 | ||
4-я передача | 1.386 | ||
5-я передача | 1 000 | ||
6-я | 0.772 | ||
Задний ход | 3.385 | ||
Конечное передаточное число | 3,367 | 3,064 | |
Поршень выравнивания давления жидкости | 2EA | ||
Аккумулятор | 4 шт. | ||
Электромагнитный клапан | 8 шт. (VFS: 6 шт., выключатель: 2 шт.) | ||
Положения рычага переключения передач | 4 диапазона (P,R,N,D) | ||
Масляный фильтр | 1EA |
Марат
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 1
Эта коробка на всю линейку КИА ставится. Она, кстати, без щупа.
дифирамбы ей
«Полностью разработанная компанией Hyundai, новейшая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач A6MF1 играет важную роль в достижении амбициозной цели компании – максимально снизить количество вредных выбросов и расход топлива. Трансмиссия обеспечивает плавное переключение передач, а также позволяет переключать скорости вручную посредством системы Shiftronic. Включить ручное управление Shiftronic можно, сдвинув рычаг переключения передач в специальный паз, где он перемещается в двух направлениях. Передвижение селектора вперед или назад передает электронному блоку команду повысить или понизить передачу, постепенно увеличивая степень контроля автомобиля водителем. Благодаря новой компактной коробке передач, разработанной для легковых машин и автомобилей класса SUV с поперечным расположением двигателя, Hyundai вошел в элиту автопроизводителей, спроектировавших собственные версии 6-ступенчатых автоматических трансмиссий. Преимущество этой АКПП — в ее габаритах: она мала, компактна и легче любой 6-ступенчатой трансмиссии на рынке. Новая 6-ти ступенчатая коробка передач является образцом высоких технологий. При ее использовании достигается 9% экономия топлива. Коробка передач не оснащена масляным щупом, так как она наполнена жидкостью для автоматических трансмиссий, которая продлевает срок службы агрегата при нормальных условиях использования, таким образом, уменьшая расходы на техническое обслуживание.
Новая 6-ступенчатая АКПП, на разработку которой ушло больше четырех лет, на 12 кг легче и на 40.6 мм короче своей 5-ступенчатой предшественницы. К тому же, она гораздо проще устроена и имеет на 62 детали меньше, что делает ее более легкой, долговечной и доступной. Появление шестой передачи сократило разницу между передаточными числами, обеспечив баланс мощности и экономичности, в то время как передаточное число главной передачи позволило достичь лучшего ускорения. Коробка переключения передач состоит из 3 планетарных комплектов шестерен и плоского гидротрансформатора, который укорачивает общую длину узла на 12 мм. Четыре шестерни дифференциала продлевают срок службы и уменьшают размеры узла. Еще одним примером современной инженерной мысли является устройство гидравлического блока управления. Небольшие производственные различия в находящихся друг за другом электромагнитных распределителях зачастую вызывают колебания гидравлического давления, что влияет на четкость и скорость переключения передач. В конструкции коробки передач данной модели находятся удачно интегрированные регулировочные винты клапанов, что позволяет точно выверить и откалибровать каждый из восьми клапанов. Эта особенность обеспечивает стабильное гидравлическое давление в любой момент переключения передачи, что позволяет достичь высокого уровня точности и контроля, необходимых для быстрого, плавного и четкого переключения на всем диапазоне оборотов.»
mackevich
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
84 78
Вопрос по теме: могу ли я переключаться с режима D на переключение самостоятельно во время движения и есть ли для этого какие-то ограничения скорости?
axpro
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
17 36