- Kia Magentis 2.0, 2.7 масло в АКПП сколько и какого требуется?
- Масло в АКПП Киа Маджентис
- Масла в коробку автомат Киа Маджентис
- Масло в АКПП F4A42 Киа Маджентис
- Трансмиссионная жидкость в АКПП A5GF1 Маджентис
- Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Маджентис
- F4A42
- A5GF1
- С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Маджентис
- Проверка уровня масла в АКПП Киа Маджентис
- Проверка уровня масла в АКПП без щупа
- Замена масла в АКПП Киа Маджентис
- Объемы масел Kia Magentis 2 (MG) 2006-2010
- Сколько масла в АКПП Киа Маджентис
- Сколько масла рекомендуется заливать в АКПП Киа Маджентис
- Поколение 1 (2000-2005)
- Поколение 2 (2005-2010)
Kia Magentis 2.0, 2.7 масло в АКПП сколько и какого требуется?
Kia Magentis – автомобиль бизнес-класса, один из ближайших конкурентов Chevrolet Evanda/Epica и Hyundai Sonata. Модель образца 2000 года базируется на платформе «Сонаты» того времени. В некоторых странах машину продавали под названием Optima. Версию для российского рынка выпускали под названием Magentis на калининградском «Автоторе». Одноименный четырехдверный седан получил бензиновые силовые установки объемом 1.9 и 2,4 литра, с мощностью 135-175 л. с. Еще был доступен топовый шестицилиндровый мотор 2.5 литра. В 2002 году состоялся рестайлинг, который позволил «Маджентису» продержаться на конвйере до 2006 года.
С 2005 года компания Kia уже продавала Magentis второй генерации, построенный на платформе той же «Сонаты». Автомобиль для американского рынка назывался Kia Optima, а для РФ было сохранено название Magentis. Машина калининградской сборки оснащалась бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2,4 литра, с мощностью 144 и 175 л. с. соответственно. Топовый вариант предлагался с 2,7-литровым V6 мощностью 194 л. с. Еще был доступен двухлитровый 140-сильный дизель. За автоматическую коробку не требовалось доплачивать только обладателям топовых версий с мотором V6. В 2008 году компания Kia выпустила рестайлинговую версию Magentis. Обновленный автомобиль получил дизайнерскую концепцию в духе последних моделей Kia того времени. В начале 2010-ых Magentis уступил место более перспективному седану Optima, который продается в России.
Масло в АКПП Киа Маджентис
Масло АКПП Киа Маджентис — это рабочая жидкость, которая обеспечивает работоспособность автомата, оберегая его внутренние взаимодействующие элементы от физического износа. Соответственно, замена трансмиссионной жидкости является строго-обязательной процедурой, которая продлит срок службы автоматической трансмиссии вашего транспортного средства, избавив вас от проблем во время его эксплуатации.
Масла в коробку автомат Киа Маджентис
В зависимости от поколения автомобилей данной линейки, а также от установленного на него мотора, автоматическая трансмиссия Киа Маджентис представлена четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач F4A42, а также пятиступенчатой гидромеханикой A5GF1 корейского производства.
Масло в АКПП F4A42 Киа Маджентис
Четырехступенчатые гидромеханические автоматы F4A42 устанавливались на Киа Маджентис первого и второго поколений с двигателями:
- 2.0 л, 136 л.с.
- 2.0 л, 140 л.с.
- 2.0 л, 150 л.с.
- 2.0 л, 164 л.с.
- 2.5 л, 169 л.с.
Оригинальная трансмиссионная жидкость, рекомендованная автопроизводителем при замене, имеет название Hyundai-Kia ATF SP-III. Из аналоговых масел стоит отметить Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III и Liqui Moly Top Tec ATF 1200.
Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. | Масло Liqui Moly Top Tec ATF 1200 — 1000р. |
Трансмиссионная жидкость в АКПП A5GF1 Маджентис
Автомобили Киа Маджентис второго поколения с объемом мотора в 2,7 литра снабжались пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач A5GF1.
Рабочая жидкость, залитая автопроизводителем в АКПП A5GF1, имеет аналогичное название Hyundai-Kia ATF SP-III, а также аналоги Shell Spirax S5 ATF X и ZIC ATF SP-III.
Масло Hyundai-KIA ATF SP-III — 550р. | Масло Масло ZIC ATF SP-III — 500р. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Маджентис
F4A42
Производя замену масла АКПП Маджентис F4A42, необходимо запастись девятью литрами соответствующей трансмиссионной жидкостью, а также:
- масляным фильтром 4632123001
- прокладкой сливной пробки 2151321000
- герметиком поддона LOCTITE
A5GF1
Меняя масло в пятиступенчатой гидромеханике A5GF1, необходимо приобрести 7 литров рабочей жидкости для проведения полной аппаратной замены или же 4 литра трансмиссионки для частичного решения вопроса. Кроме этого замене подлежит и масляный фильтр автомата под артикулом 4632139010.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Маджентис
Периодичность замена масла АКПП Маджентис напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Однако усредненный интервал, после прохождения которого масло теряет свои свойства, составляет порядка 60 000 километров. Чтобы не столкнуться с проблемами в процессе эксплуатации АКПП, настоятельно рекомендуем вам регулярно проверять уровень масла в автомате и его техническое состояние.
Не забывайте о двигателе!
Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Маджентис , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.
Проверка уровня масла в АКПП Киа Маджентис
Четырехступенчатый автомат F4A42 имеет масляный щуп, что делает проверку уровня трансмиссионной жидкости в данной коробке предельно простой процедурой. А вот проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Киа Маджентис A5GF1 можно только с использованием сливного отверстия. Для этого потребуется:
- ровно выставить транспортное средство
- произвести прогрев масла в коробке до 55 градусов
- выкрутить пробку сливного отверстия
Отсутствие течи масла из сливного отверстия будет сигнализировать о масляном голодании автомата и требовать доливки в него трансмиссионной жидкости. Если масла в коробке в переизбытке, вы будете наблюдать обильные масляные потоки, сливая их до образования тонкой масляной струи.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Киа Маджентис
Произвести частичную замену масла в АКПП Киа Маджентис можно следующим образом:
- установить авто на смотровую яму
- выкрутить сливную пробку
- слить имеющуюся отработку
- заменить фильтра и уплотнители
- залить приобретенную трансмиссионную жидкость
Объемы масел Kia Magentis 2 (MG) 2006-2010
Kia
Двигатель | Объем масла | Спецификация (Допуск) | Моторное масло |
---|---|---|---|
2.0 л, 145 л.с., бензин (G4KA) | 3,9 л | API SL / SM ILSAC GF-3 или выше SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50 | Подобрать |
2.7 л, 188 л.с., бензин (G6EA) | 4,5 л | API SL / SM ILSAC GF-3 или выше SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50 | Подобрать |
2.0 л, 140 л.с., дизель (D4EA) | 5,8 л | Без CPF (катализированного фильтра микрочастиц): API CH-4 или выше, ACEA B4 с CPF: ACEA C3 SAE 0W-30, 5W-30, 10W-30, 15W-40 | Подобрать |
Охлаждающая жидкость
Бензиновый 2.0 — 6,2 л
Бензиновый 2.7 — 8,2 л
Дизельный 2.0 — 8,5 л
Спецификация (Допуск) — Смесь антифриза и воды (Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора)
Масло МКПП
Объем — 2,1 л
Спецификация (Допуск) — API GL-4, SAE 75W-85 (ZIC GF TOP или HD GEAR OIL XLS)
Масло АКПП
Бензиновый 2.0 — 7,8 л
Бензиновый 2.7 — 9,5 л
Дизельный 2.0 — 8,5 л
Спецификация (Допуск) — DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III
Жидкость ГУР
Объем — 0,8 л
Спецификация — PSF-4
Объем топливного бака — 62 литра
Сколько масла в АКПП Киа Маджентис
Киа Маджентис – большой автомобиль D-класса, разработанный в 2000 году. Машина позиционировалась в качестве приемника Киа Кларус. Сборкой одноименного седана занималось предприятие в Южной Корее, а также завод «Автотор» в Калининграде. В некоторых странах машина была известна как Оптима – например, в США. На российском рынке Маджентис оснащался бензиновыми двигателями объемом 1.9 и 2,4 литра. Их мощность составляла от 136 до 175 лошадиных сил. Самые дорогие комплектации получили «шестерки» объемом 2.5 и 2.7 литра.
В 2002 году вышла модернизированная версия. Обновленный Маджентис немного преобразился снаружи и внутри, но по-прежнему выглядел как копия Хендай Соната первого поколения. И все же, благодаря изменениям машина продержалась на конвейере до 2006 года. Еще в 2005 году компания Киа освоила в Корее серийное производство Маджентиса второго поколения. В США новинка середины 2000-ых по-прежнему была известна как Киа Оптима. В России продавали автомобиль, выпускаемый в Калининграде и Корее. На отечественном рынке были доступны бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2,4 литра. Они развивали от 144 до 175 лошадиных сил.
Топовая версия получила 6-цилиндровый 2,7-литровый мотор, агрегатированный с автоматической коробкой передач. Все остальные модификации, включая версию с дизелем 2.0 л (140 л. с.), в «базе» оснащались механической трансмиссией. Машина была построена на платформе Хендай Соната NF, однако кардинально от нее отличалась с точки зрения дизайна и оформления интерьера. Еще более заметные отличия появились в 2008 году, когда дебютировал обновленный Маджентис. Машина получила новый корпоративный стиль Kia, который был создан под руководством Питера Шрайера, впоследствии ставшего главой корейского бренда. Затем машину выпускали до 2011 года, после чего в России появился приемник под названием Киа Оптима.