- Автоматическая коробка Hyundai A6LF2
- Технические характеристики 6-акпп Hyundai A6LF2
- Описание устройства кпп Хендай A6LF2
- Механическая коробка Hyundai-Kia M6CF4
- Технические характеристики Hyundai-Kia M6CF4
- Акпп 6 ступенчатая киа спортейдж
- Возможные проблемы
- 4АКПП Киа Спортейдж 2
- Слабые места коробок F4A41, F4A51
- Заключение
Автоматическая коробка Hyundai A6LF2
Технические характеристики 6-ступенчатого автомата A6LF2 или акпп Kia Sportage, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
6-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai A6LF2 собиралась в Корее с 2009 по 2020 год и устанавливалась c мощными моторами V6 серии Lambda, а также 2.0-литровым дизелем D4HA. На нашем рынке эта кпп прежде всего известна по кроссоверам Hyundai Tucson и Kia Sportage. В семейство A6 также входят акпп: A6GF1, A6MF1, A6MF2, A6LF1 и A6LF3.
Технические характеристики 6-акпп Hyundai A6LF2
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний / полный |
Объем двигателя | до 3.8 литров |
Крутящий момент | до 400 Нм |
Какое масло лить | Hyundai ATF SP-IV |
Объем смазки | 7.8 литра |
Замена масла | раз в 50 000 км |
Замена фильтра | раз в 100 000 км |
Примерный ресурс | 270 000 км |
Описание устройства кпп Хендай A6LF2
В 2009 году появилась новая линейка 6-ступенчатых акпп Hyundai и в частности коробка A6LF2. Ставили ее с 2.0-литровым турбомотором G4KH, 2.0-литровым дизелем D4HA и агрегатами V6. По конструкции это обычный гидромеханический автомат для двс поперечного расположения, с гидротрансформатором, тремя планетарными рядами, тормозными муфтами и сцеплениями, муфтой свободного хода, маслонасосом парахоидного типа и гидроблоком с 8-ю соленоидами.
Эта акпп не раз модернизировалась и если версия A6LF2-1 держала крутящий момент 350 Нм, то более новая модификация A6LF2-2 ставилась с двигателями до 400 Нм крутящего момента.
MANUAL Онлайн-мануал для автоматов A6LF2 находится тут
CATALOG Каталог запчастей для этой коробки выложен здесь
FORUM Активнее всего эта акпп обсуждается в Sportage4.ru
Механическая коробка Hyundai-Kia M6CF4
Технические характеристики 6-ступенчатой механической коробки M6CF4 или механика Киа Спортейдж, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
6-ступенчатая механическая коробка Хендай-Киа M6CF4 или M6F28-2 собирается с 2010 года и устанавливается практически на весь модельный ряд концерна с мотором до 275 Нм момента. Эта кпп часто ставится на полноприводные авто и у нас известна как механика Киа Спортейдж. В семейство M6 также входят: M6CF1, M6CF3, M6GF1, M6GF2, M6LF1 и MFA60.
Технические характеристики Hyundai-Kia M6CF4
Тип | механическая коробка |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний / полный |
Объем двигателя | до 2.4 литра |
Крутящий момент | до 275 Нм |
Какое масло лить | API GL-4, SAE 75W/85 |
Объем смазки | 2.0 литра |
Замена масла | раз в 90 000 км |
Замена фильтра | раз в 90 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
MANUAL Небольшой мануал для механики M6CF4 выложен тут
CATALOG Каталог запчастей для такой 6-мкпп вы найдете здесь
FORUM Много полезной информации собрано на Creta-Club.ru
Акпп 6 ступенчатая киа спортейдж
Автомат модификации A6M1 используется на моделях Киа Спортейдж 3 поколения с передним и полным приводом. Устройство обладает следующими техническими характеристиками:
- тип – гидравлическая автоматическая трансмиссия;
- количество ступеней передач – шесть;
- объем двигателя – не более 2.4 л;
- крутящий момент – до 240 Н*м;
- рекомендуемое заводом изготовителем масло – ATF SP-IV;
- объем смазочного материала – 7.3 л;
- периодичность смены масла и фильтра – 75000 км;
- ресурс – 300000 км.
Возможные проблемы
В работе автоматической коробки передач Kia Sportage 3 A6MF1 встречаются следующие проблемы:
- Поломка гидравлического блока при пробеге в сто тысяч километров – из-за несвоевременной замены масла.
- Ослабление крепежных болтов центральной шестерни – сопровождается пробуксовкой автоматической трансмиссии.
- Износ муфты гидравлического трансформатора – наблюдается по причине частых интенсивных наборов скорости.
- Выход из строядатчика оборотов и питающего шлейфа соленоидов – в связи с нарушением контактной части.
- Разрушение пластикового поддона – в результате механического взаимодействия с дорожным полотном.
4АКПП Киа Спортейдж 2
Семейство коробок передач F4A41-42 образовалось благодаря тесному сотрудничеству технических специалистов двух компаний – Mitsubishi и Hyundai. Они использовались для комплектации автомобилей корейского, японского, китайского и даже американского производства. На Киа Спортейдж 2 поколения задействовалась коробка автомат серии F4A41-42, а также модифицированная версия F4A51.
Для автомобилей с объемом силового агрегата в диапазоне от 1.3 до 1.8 л предназначалась модификация F4A41, а с 1.6 до 2.8 – усиленная версия F4A42. Рассматриваемая серия АКПП появилась в 1997 и обладает четырьмя ступенями передач.
Слабые места коробок F4A41, F4A51
В соответствии с документацией завода изготовителя ресурс АКПП Киа Спортейдж 2 поколения от 250000 до 300000 км пробега. Несмотря на это, поломки автомата Kia Sportage 2 фиксируются и на более раннем километраже. Это обусловлено конструктивными недочетами, а также естественным износом узловых элементов с течением времени.
В процессе эксплуатации выявлены следующие слабые места автоматической трансмиссии F4A41, F4A51:
- износ коронной шестерни;
- отказ заднего планетарного ряда;
- разрушение игольчатого подшипника;
- неполадки с клапанной гидравлической плитой, что сопровождается масляным голоданием пакетов. При этом преждевременно снижается ресурс соленоидов, клапанов и гидравлического трансформатора. Также в результате масляного голодания ломаются гидравлические блоки коробки передач, следующих конструкций: с пятью соленоидами, с EPC и 5 или 6 соленоидами;
- выход из строя входных и выходных датчиков оборотов – проблема встречается крайне редко, так как электрическая проводка надёжностью.
Заключение
Коробка автомат Kia Sportage во всех поколениях отличается хорошей надежностью. Для поддержания ресурса на заявленном производителем уровне, следует проводить своевременное обслуживание АКПП. Оно заключается в смене масла. При этом понадобится использовать рекомендуемое корейскими специалистами смазочное вещество. Так как узловые элементы коробки очень прихотливы к качеству масла. Также необходимо следить за проявлением первых признаков неисправности, чтобы предотвратить серьезную поломку.