Акпп 6 ступенчатая киа мохав

KIA Mohave Club

Добрый день! Планирую брать Мохав 10-12 годов выпуска. Никак не могу решиться, стоит ли доплачивать за 8-ступку? В некоторых ресурсах говорят, что 8-ступенчатая коробка надёжнее. Так ли это по факту? Сходу похожей темы не нашёл, прямого сравнения надёжности коробок.

mvv Мохавод Сообщения: 2516 Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37 Имя: Вячеслав Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК Дата рождения: 25.03.1958 Откуда: Москва Благодарил (а): 242 раза Поблагодарили: 346 раз Контактная информация:

sav-in Сообщения: 21 Зарегистрирован: 24 ноя 2020, 11:35 Имя: Станислав Дата рождения: 19.06.1984 Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Санек Мохавод Сообщения: 1037 Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29 Имя: Александр Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0 Дата рождения: 01.11.1964 Откуда: Новая Москва Калужка Благодарил (а): 195 раз Поблагодарили: 82 раза Контактная информация:

sav-in Сообщения: 21 Зарегистрирован: 24 ноя 2020, 11:35 Имя: Станислав Дата рождения: 19.06.1984 Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Artem47 Мохавод Сообщения: 4190 Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03 Имя: Артём Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г Дата рождения: 24.06.1981 Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 255 раз Контактная информация:

Кроме разницы в АКПП есть ещё разница по ДВС. У 6ти ступки слабый бублик (ресурс в среднем 150-200 тыс), но ZF широко распространена и с ремонтом нет проблем, по 8ми были единичные случаи отказа масляного насоса, сами коробки надёжные, но вот первые страдали неадекватной работой и менялись по гарантии, потом перешли на всякие прошивки и замены соленойдов.
По ДВС, 6ти это евро 3, 8-ми уже евро 4, разные свечи, впуск и выпуск, плюс на 8ми добавлена дроссельная заслонка, увеличен радик кондея и его вентилятор имеет 2 скорости (наверное кондей там должен лучше морозить).
Я ничего против 8ми ступки не имею, да и машина будет свежее, но у меня уже вторая с 6ти, мне как-то ближе и проще, более 420 тыс. уже накатал в совокупности за 7 лет.

Читайте также:  Redpower для kia optima

mvv Мохавод Сообщения: 2516 Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37 Имя: Вячеслав Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК Дата рождения: 25.03.1958 Откуда: Москва Благодарил (а): 242 раза Поблагодарили: 346 раз Контактная информация:

Ну да. Имелось в виду, что машины ранних годов выпуска, на которых стоит 6-ти ступка, имели и другие характеристики и по нормам токсичности ( уж сажевого точно не было)- отсюда и меньший аппетит. Если речь идет о таких машинках, а у меня первый мух был 11-го года, то вот такую и надо брать — у меня летом он больше 8.5 даже в городе не кушал.

sav-in Сообщения: 21 Зарегистрирован: 24 ноя 2020, 11:35 Имя: Станислав Дата рождения: 19.06.1984 Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Уважаемые форумчане, здравствуйте.
Давно читаю форум, но не было повода написать. Теперь он появился. Проблема в следующем: при разгоне на затяжных подъёмах, а так же при резких ускорениях на трассе происходит: пару резких толчков и коробка переходит в аварийный режим, скорость падает до 60. 70 км/ч, педаль газа ни как не реагирует, обороты двигателя 2. 2,5.тысячи. Перевожу селектор в ручной режим, горит 3-я передача. Ни в низ, ни в верх не переключается. Останавливаюсь, глушу двигатель. Завожу вновь, в ручном режиме 1-я, 2-я, . 6-я. Едет. Набираю 100 км/ч. Перевожу в D. Газую. Опять толчок, обороты двигателя взлетают до 5 000 об/мин. Коробка не реагирует, теряю скорость. Загорелась лампочка Чек (погасла сама минут через 40 в движении). По городу ни каких изменений в работе АКПП нет. Официалы ничего не нашли. Сегодня поеду снова.
Вот такие дела, браты. Помогайте кто чем. Может у кого-то такая ситуация была?
P.S. Видел давно подобную тему, но ничего конкретного для себя не нашёл. И ещё: какова вероятность заменить коробку в сборе по гарантии?

Fonudo Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02 Имя: Пашка Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я) Дата рождения: 09.05.1979 Откуда: Москва. KV300 черныш Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 168 раз Контактная информация:

Привет.
Официалы не нашли, а как они искали? Тут скорее всего коробку дефектовать. Сканер может ничего не показать.что какой то из пакетов фрикционов перегрелся или муфта. Сложно что то так сказать. Шансы на гарантию есть. Возможно есть смысл показать какому нибудь московскому дилеру.
Но скорее всего скажут то же самое — скидывать и дифектовать. И + поискать инфу по проблемам коробки на каких-нибудь лэндроверовских форумах по диско3 или бмвэшных.

Ремонт за свой счет не дешев. Пробег кстати какой?

Игорь31 Мохавод Сообщения: 831 Зарегистрирован: 10 авг 2012, 16:44 Имя: Игорь Комплектация: Лучшая. Дата рождения: 27.02.1981 Откуда: Белгородская обл., г. Старый Оскол Контактная информация:

грустно конечно, что такой печальный повод послужил написать на форума. Блин и у меня периодически толчки поялвляются, как в ОД приезжаю, так при тесте фиг когда проявляются

igm Мохавод Сообщения: 46 Зарегистрирован: 19 дек 2010, 16:27 Контактная информация:

Саныч040779
Да, как бы, без вариантов !
Гарантия!
И напрягаться, не стоит. Только время на доставку .
В Украине — ну примерно десяток случаев — замены.
Ну и конечно в сборе. Не о каких ремонтах речи быть не может!
На форуме, есть некто Виктор (по моему из Крыма) — подробно тебе всё опишет, как менял !
P.S. Попробуй доехать до ОД в аварийном режиме (на 3-ей) !
Если с чеком — вообще хорошо. И сканером смотрят, по мимо всего прочего — историю( там всё должно быть)!
К сожалению, но факт — 8-мь ступеней, не зря поставили — на этот чумной мотор!

дмитрий кучинов Мохавод Сообщения: 147 Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:49 Имя: дмитрий Комплектация: Тахо900 Дата рождения: 17.12.1979 Откуда: нижний новгород Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Уважаемые форумчане, здравствуйте.
Давно читаю форум, но не было повода написать. Теперь он появился. Проблема в следующем: при разгоне на затяжных подъёмах, а так же при резких ускорениях на трассе происходит: пару резких толчков и коробка переходит в аварийный режим, скорость падает до 60. 70 км/ч, педаль газа ни как не реагирует, обороты двигателя 2. 2,5.тысячи. Перевожу селектор в ручной режим, горит 3-я передача. Ни в низ, ни в верх не переключается. Останавливаюсь, глушу двигатель. Завожу вновь, в ручном режиме 1-я, 2-я, . 6-я. Едет. Набираю 100 км/ч. Перевожу в D. Газую. Опять толчок, обороты двигателя взлетают до 5 000 об/мин. Коробка не реагирует, теряю скорость. Загорелась лампочка Чек (погасла сама минут через 40 в движении). По городу ни каких изменений в работе АКПП нет. Официалы ничего не нашли. Сегодня поеду снова.
Вот такие дела, браты. Помогайте кто чем. Может у кого-то такая ситуация была?
P.S. Видел давно подобную тему, но ничего конкретного для себя не нашёл. И ещё: какова вероятность заменить коробку в сборе по гарантии?

Fonudo Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02 Имя: Пашка Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я) Дата рождения: 09.05.1979 Откуда: Москва. KV300 черныш Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 168 раз Контактная информация:

Привет.
Официалы не нашли, а как они искали? Тут скорее всего коробку дефектовать. Сканер может ничего не показать.что какой то из пакетов фрикционов перегрелся или муфта. Сложно что то так сказать. Шансы на гарантию есть. Возможно есть смысл показать какому нибудь московскому дилеру.
Но скорее всего скажут то же самое — скидывать и дифектовать. И + поискать инфу по проблемам коробки на каких-нибудь лэндроверовских форумах по диско3 или бмвэшных.

Ремонт за свой счет не дешев. Пробег кстати какой?

Игорь31 Мохавод Сообщения: 831 Зарегистрирован: 10 авг 2012, 16:44 Имя: Игорь Комплектация: Лучшая. Дата рождения: 27.02.1981 Откуда: Белгородская обл., г. Старый Оскол Контактная информация:

грустно конечно, что такой печальный повод послужил написать на форума. Блин и у меня периодически толчки поялвляются, как в ОД приезжаю, так при тесте фиг когда проявляются

igm Мохавод Сообщения: 46 Зарегистрирован: 19 дек 2010, 16:27 Контактная информация:

Саныч040779
Да, как бы, без вариантов !
Гарантия!
И напрягаться, не стоит. Только время на доставку .
В Украине — ну примерно десяток случаев — замены.
Ну и конечно в сборе. Не о каких ремонтах речи быть не может!
На форуме, есть некто Виктор (по моему из Крыма) — подробно тебе всё опишет, как менял !
P.S. Попробуй доехать до ОД в аварийном режиме (на 3-ей) !
Если с чеком — вообще хорошо. И сканером смотрят, по мимо всего прочего — историю( там всё должно быть)!
К сожалению, но факт — 8-мь ступеней, не зря поставили — на этот чумной мотор!

дмитрий кучинов Мохавод Сообщения: 147 Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:49 Имя: дмитрий Комплектация: Тахо900 Дата рождения: 17.12.1979 Откуда: нижний новгород Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Добрый день! Планирую брать Мохав 10-12 годов выпуска. Никак не могу решиться, стоит ли доплачивать за 8-ступку? В некоторых ресурсах говорят, что 8-ступенчатая коробка надёжнее. Так ли это по факту? Сходу похожей темы не нашёл, прямого сравнения надёжности коробок.

mvv Мохавод Сообщения: 2516 Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37 Имя: Вячеслав Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК Дата рождения: 25.03.1958 Откуда: Москва Благодарил (а): 242 раза Поблагодарили: 346 раз Контактная информация:

sav-in Сообщения: 21 Зарегистрирован: 24 ноя 2020, 11:35 Имя: Станислав Дата рождения: 19.06.1984 Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Санек Мохавод Сообщения: 1037 Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29 Имя: Александр Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0 Дата рождения: 01.11.1964 Откуда: Новая Москва Калужка Благодарил (а): 195 раз Поблагодарили: 82 раза Контактная информация:

sav-in Сообщения: 21 Зарегистрирован: 24 ноя 2020, 11:35 Имя: Станислав Дата рождения: 19.06.1984 Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Artem47 Мохавод Сообщения: 4190 Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03 Имя: Артём Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г Дата рождения: 24.06.1981 Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 255 раз Контактная информация:

Кроме разницы в АКПП есть ещё разница по ДВС. У 6ти ступки слабый бублик (ресурс в среднем 150-200 тыс), но ZF широко распространена и с ремонтом нет проблем, по 8ми были единичные случаи отказа масляного насоса, сами коробки надёжные, но вот первые страдали неадекватной работой и менялись по гарантии, потом перешли на всякие прошивки и замены соленойдов.
По ДВС, 6ти это евро 3, 8-ми уже евро 4, разные свечи, впуск и выпуск, плюс на 8ми добавлена дроссельная заслонка, увеличен радик кондея и его вентилятор имеет 2 скорости (наверное кондей там должен лучше морозить).
Я ничего против 8ми ступки не имею, да и машина будет свежее, но у меня уже вторая с 6ти, мне как-то ближе и проще, более 420 тыс. уже накатал в совокупности за 7 лет.

mvv Мохавод Сообщения: 2516 Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37 Имя: Вячеслав Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК Дата рождения: 25.03.1958 Откуда: Москва Благодарил (а): 242 раза Поблагодарили: 346 раз Контактная информация:

Ну да. Имелось в виду, что машины ранних годов выпуска, на которых стоит 6-ти ступка, имели и другие характеристики и по нормам токсичности ( уж сажевого точно не было)- отсюда и меньший аппетит. Если речь идет о таких машинках, а у меня первый мух был 11-го года, то вот такую и надо брать — у меня летом он больше 8.5 даже в городе не кушал.

sav-in Сообщения: 21 Зарегистрирован: 24 ноя 2020, 11:35 Имя: Станислав Дата рождения: 19.06.1984 Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Источник

Оцените статью