- Аккумуляторы solite на киа пиканто
- Аккумуляторы для Kia Picanto II 2011 — 2015 1.3 (85 л.с.)
- Аккумулятор AlphaLINE 44R (46B19L)
- Аккумулятор SOLITE CMF44AL (44R) c бортом
- Аккумулятор INCI AKU Supr A 50R
- Аккумулятор TAB MAGIC 55R
- Аккумулятор INCI AKU Formul A 52R
- Аккумулятор EXIDE Premium 40R EA406 (с переходниками)
- Аккумулятор INCI AKU Maxim A 54R
- Аккумулятор EXIDE Premium 53R EA530
Аккумуляторы solite на киа пиканто
На KIA Picanto устанавливались:
1. “Solete” Hyundai Ltd.
30-20DL. RC:55MIN. CCA:354A (CMF40ENL 12V 40AH);
2. Solite Hyundai enercell co., LTD
MF32-20DL 12V RC:55MIN CCA:354A
На KIA Picanto new устанавливают:
Solite Hyundai enercell co., LTD
MF32-20DL 12V RC:55MIN CCA:354A
Геометрические размеры . (измерено линейкой):
габариты по основанию . 191 х 138 мм;
высота по корпусу . 202 мм;
высота по клеммам . 225 мм;
межосевое расстояние клемм . 157 мм;
диаметр клеммы «+» в верхней части . 12 мм;
диаметр клеммы «-» в верхней части . 10 мм.
Теоретические присоединительные размеры (взято с сайта Varta):
Расшифровка обозначения «MF32-20DL 12V RC:55MIN CCA:354A» :
— MF — это Maintenance Free, то есть «необслуживаемые»;
— 32 — это ёмкость в ампер-часах при 5-часовом разряде (что, кстати, соответствует емкости в 40 Ач при 20-часовом разряде током, равным 5% от номинальной ёмкости);
— 20 — это длина (округлённо в большую сторону) в сантиметрах (бОльшая сторона на виде сверху);
— D — код типоразмера ширины (D соответствует 135 мм или 5,31 дюйма) (мЕньшая сторона на виде сверху);
— L — left, то есть левое исполнение (если поставить батарею клеммами от себя, то на виде сверху «плюс» слева);
— 12V — напряжение 12 Вольт;
— RC:55MIN — Резервная ёмкость (т. е. время, в течение которого батарея сможет обеспечить работу потребителей в аварийном режиме) 55 минуты;
— CCA:354A — Значение тока холодного старта при -18°С (по DIN) (т. е. величина тока, которую батарея способна отдать при пуске двигателя при температуре -18°С) 354 Ампера.
Ниже приводятся более полные характеристики аккумуляторов Solite, взятые из разных источников:
АКБ «SOLITE» CMF 40
Буква R или L означает соответственно «правое» или «левое» расположение клемм. *A-большие клеммы, B— малые клеммы.
В верхней таблице приведена высота по клеммам.
Ввиду того, что у пользователей старой закалки начали возникать вопросы типа «Как в такой аккумулятор заливать электролит», спешим пояснить:
В аккумуляторы такого типа электролит залит на весь срок службы. Доливки не требует. Поначалу кажется, что так не бывает, однако на деле выходит очень удобно. Такие аккумуляторы отлично уживаются с полностью автоматическими зарядными устройствами.
2. Как снять и закрепить АКБ
Для снятия АКБ нам надо освободить клеммы и открутить крепежную скобу, расположенную с левой стороны АКБ. Для этих целей в инструментальный комплект машины, расположенный в запасном колесе, входит ключ 10х12 или, в некоторых комплектациях, 10х13.
Если с клеммами все решается просто, то с крепежной скобой несколько сложнее, т. к. крепящий ее болт расположен в глубоком и узком пространстве. Для того, чтобы его открутить, требуется переворачивать ключ значительное количество раз по продольной оси на 180˚, что требует, даже летом, определенной ловкости руки и терпения, хотя и возможно.
Есть несколько способов избежать этой ситуации.
1. Идем в магазин.
Покупаем трубчатый ключ (столбик) 10х12мм (76руб.) + вороток на 10мм (38руб.)
и проблемы с крепежом АКБ и подсоединением клемм решены + удобно хранить «под рукой», например, в кармане водительской двери или в удобно расположенном любом другом, одном из многочисленных, отделении авто для мелочей.
2. Головка на 12мм + удлинитель необходимой длины с воротком. Болт крепежной скобы АКБ откручивается и вставляется обратно без проблем.
3. Продается специальный ключ для АКБ. В блистерной упаковке. Длинный торцовый ключ с пластмассовым воротком на конце, похожий на букву «Т».
4. Самодельный крепеж для крепежной скобы АКБ (от пользователя Oleg)
Находим в закромах подходящую железку и, прикинув высоту АКБ, отрезаем лишнее.
Ножовкой и надфилем пропиливаем канавку, подбираем шайбы нужного размера и фиксируем крепящую АКБ скобу.
Теперь АКБ можно закрепить, не залезая куда-то внутрь и не боясь что-то уронить. Прямо руками, без ключа.
5. Вместо болта крепежной скобы вполне подойдет и длинная (250мм) шпилька М8 с закрепленными на нужных местах сваркой гайками. Одна будет служить упором для крепежной пластины, а за другую, верхнюю, можно крутить ключом.
На новой Пиканте ТА можно поступить таким же образом, с той разницей, что планка крепления там не съемная, а на шарнире. Поэтому на шпильку надо укрепить только гровер и шайбу.
3. АКБ зарядка
Опыт эксплуатации АКБ членами клуба показал, что хотя они и считаются необслуживаемыми, но требуют периодической подзарядки. Желательно зарядить АКБ после покупки (авто или АКБ) и, как минимум, заряжать в начале летнего и зимнего, особенно зимнего, периода эксплуатации авто.
Перед началом зарядки положительную клемму (обычно на красном проводе) зарядного устройства соединяют с положительным выводом аккумуляторной батареи, отрицательную (на чёрном проводе) — с отрицательным.
Для зарядки АКБ желательно пользоваться автоматическим зарядным устройством (АЗУ). Для необслуживаемых аккумуляторов лучше использовать именно его, оно и зарядит, как положено, и аккумулятор не закипит. Почти все современные ЗУ имеют автоматический режим, называть какую-то конкретную марку АЗУ не имеет смысла. Главное, чтобы оно реализовывало оптимальную, двухшаговую, процедуру зарядки (I,U), позволяющую заряжать АКБ максимально быстро и без повреждения, и зарядный ток не менее максимального тока заряда используемой Вами АКБ.
Исходя из предполагаемых условий эксплуатации можно рекомендовать АЗУ, имеющие дополнительно для обслуживаемых АКБ режим удаления сульфатации пластин, а если Вы мало ездите, допустим зимой, режим компенсации тока саморазряда АКБ.
При зарядке следует учитывать, что АКБ “Solite”, как и большинство современных АКБ, изготовлена на основе CMF технологий. Подобные батареи имеют максимальный ток зарядки равный не 10% их емкости, как свинцово-кислотные, а 5%, т.е. если емкость батареи 40Ач – максимальный ток заряда = 2Ач, а не 4Ач.
Если Вы будете заряжать АКБ большим током, то уровень электролита может упасть, что приведет к увеличению плотности => кислотность => разрушение пластин .
Для любого аккумулятора есть одно правило:
1. Чем больше ток зарядки — тем быстрее зарядится, но сокращается срок службы из-за внутренних разрушений.
2. Чем меньше ток зарядки — тем дольше заряжать, но дольше будет и служить.
Так что если есть время, то 1-1,5А самый лучший вариант.
Напряжение на клеммах отключенного от ЗУ аккумулятора 12,6. 12,7В можно считать нормальным, 12,6В на незаведённом авто, скажем, через сутки после окончания заряда — это отлично, так и должно быть (2.1 х 6).
После заряда АКБ надо дать остыть, прочистить клеммы, смазать их графитовой смазкой — и проблем не будет!
Для зарядки АКБ можно не снимать с авто, но, до подключения ЗУ, плюсовую клемму ОБЯЗАТЕЛЬНО отсоедините от нее (лучше отсоединить обе клеммы) и только после этого подключайте ЗУ.
Внимание. Если:
— при зарядке АКБ зарядный ток не уменьшается (контролируем по амперметру ЗУ или внешнему);
— сразу после зарядки АКБ заводит авто, а постояв денек — нет;
— за день простоя напряжение АКБ опустится до 12В и ниже —
пора задуматься о ее замене.
Для контроля качества АКБ можно провести несколько измерений ее напряжения при разных условиях эксплуатации. Показания вольтметра должны быть следующие:
— 12,6…12,7В — незаведенная машина с потребителями (магнитола, фары, кондиционер);
— 12,6…12,9В — незаведенная машина с отключенными потребителями;
— 13,8…14,3В — заведенная машина с потребителями;
— 14,1…14,9В — заведенная машина с отключенными потребителями.
Измеряемые значения колеблются в зависимости от степени заряда АКБ и окружающей температуры.
Более объективно проверить работоспособность АКБ можно с помощью нагрузочной вилки в любом магазине, где продают АКБ, или в любом сервисе, где их обслуживают. Процедура проверки занимает не более минуты и, как правило, бесплатная.
Если после зарядки аккумулятор отказывается запускать двигатель Вашего авто, то надо смириться с мыслью о его замене.
4. Подбор АКБ
В последнее время появился достаточный выбор моделей аккумуляторов, специально произведённых для Kia Picanto.
Их особенностью являются: нижний пластмассовый прилив для фиксации батареи штатной крепёжной скобой к корзине аккумулятора; тонкие (азиатские) клеммы; обратная полярность (с правым плюсом, если смотреть со стороны клемм); ёмкость 35…40 А/час; пусковой ток 240-360А (EN).
Аккумуляторы для Kia Picanto II 2011 — 2015 1.3 (85 л.с.)
Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей. Проконсультируйтесь у менеджера по телефону.
Аккумулятор AlphaLINE 44R (46B19L)
- Емкость: 44 Ач
- Пусковой ток: 400 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 186x126x225
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор AlphaLINE 44R (46B19L) 4044 — Москва 5200
In stock
Ёмкость: 44 Ач, Габариты: 186×126 x225мм, Полярность: Обратная [- +], Пусковой ток: 400 А, Гарантия: 36 мес.
Аккумулятор SOLITE CMF44AL (44R) c бортом
- Емкость: 44 Ач
- Пусковой ток: 350 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 187x127x199
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор SOLITE CMF44AL (44R) c бортом 462525 — Москва 5900
In stock
Ёмкость: 44 Ач, Габариты: 187×127 x199мм, Полярность: Обратная [- +], Пусковой ток: 350 А, Гарантия: 24 мес.
Аккумулятор INCI AKU Supr A 50R
- Емкость: 50 Ач
- Пусковой ток: 450 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 207x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор INCI AKU Supr A 50R 450331 — Москва 6500
In stock
Ёмкость: 50 Ач, Габариты: 207×175 x190мм, Полярность: Обратная [- +], Пусковой ток: 450 А, Гарантия: 24 мес.
Аккумулятор TAB MAGIC 55R
- Емкость: 55 Ач
- Пусковой ток: 560 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 207x175x190
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор TAB MAGIC 55R 462634 — Москва 6650
In stock
Ёмкость: 55 Ач, Габариты: 207×175 x190мм, Полярность: Обратная [- +], Пусковой ток: 560 А, Гарантия: 48 мес.
Аккумулятор INCI AKU Formul A 52R
- Емкость: 52 Ач
- Пусковой ток: 460 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 207x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор INCI AKU Formul A 52R 451277 — Москва 6900
In stock
Ёмкость: 52 Ач, Габариты: 207×175 x190мм, Полярность: Обратная [- +], Пусковой ток: 460 А, Гарантия: 36 мес.
Аккумулятор EXIDE Premium 40R EA406 (с переходниками)
- Емкость: 40 Ач
- Пусковой ток: 350 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 187x127x220
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор EXIDE Premium 40R EA406 (с переходниками) 462551 — Москва 6900
In stock
Ёмкость: 40 Ач, Габариты: 187×127 x220мм, Полярность: Обратная [- +], Пусковой ток: 350 А, Гарантия: 12 мес.
Аккумулятор INCI AKU Maxim A 54R
- Емкость: 54 Ач
- Пусковой ток: 500 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 207x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор INCI AKU Maxim A 54R 462586 — Москва 7900
In stock
Ёмкость: 54 Ач, Габариты: 207×175 x190мм, Полярность: Обратная [- +], Пусковой ток: 500 А, Гарантия: 36 мес.
Аккумулятор EXIDE Premium 53R EA530
- Емкость: 53 Ач
- Пусковой ток: 540 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 207x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор EXIDE Premium 53R EA530 3066 — Москва 8500
In stock
Ёмкость: 53 Ач, Габариты: 207×175 x190мм, Полярность: Обратная [- +], Пусковой ток: 540 А, Гарантия: 36 мес.
Какой аккумулятор идет на Kia Picanto 1.3 (85 л.с.) ? Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей. Проконсультируйтесь у менеджера по телефону. Параметры АКБ: полярность обратная, ёмкость 40-55Ач, пусковой ток 350-560А, тип азиатский (клеммы узкие, выступают над верхней крышкой), длина 186-207мм, ширина 126-175мм, высота 190-225мм.
Заявка на подбор аккумулятора для Kia Picanto 1.3 (85 л.с.) У нас в наличии есть 593 различные модели АКБ! Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш Kia Picanto 1.3 (85 л.с.). Для этого, оставьте свой номер телефона