Аккумулятор киа соул 2021

Аккумулятор киа соул 2021

На днях прошёл 1ТО, год ровно отьездил. При прохождении ТО, При проверке АКБ- показал 58% заряда, на что мне сказали чтоб при езде я включал ближний свет фар, для заряда акб, а не ездил в режиме авто свет. Кто сталкивался с таким? Я первый раз. да и ещё сказали подзарядить в зиму акб. Кто как заряжял акб на киа соул 2021 1.6 123л.с АКПП?

tmkidm

Член клуба

На днях прошёл 1ТО, год ровно отьездил. При прохождении ТО, При проверке АКБ- показал 58% заряда, на что мне сказали чтоб при езде я включал ближний свет фар, для заряда акб, а не ездил в режиме авто свет. Кто сталкивался с таким? Я первый раз. да и ещё сказали подзарядить в зиму акб. Кто как заряжял акб на киа соул 2021 1.6 123л.с АКПП?

tmkidm

Член клуба

tmkidm

Член клуба

На днях прошёл 1ТО, год ровно отьездил. При прохождении ТО, При проверке АКБ- показал 58% заряда, на что мне сказали чтоб при езде я включал ближний свет фар, для заряда акб, а не ездил в режиме авто свет. Кто сталкивался с таким? Я первый раз. да и ещё сказали подзарядить в зиму акб. Кто как заряжял акб на киа соул 2021 1.6 123л.с АКПП?

Руслан33

Соуловод

zzpop

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Да все правильно, про погонять АКБ весна-осень, и ерунда про ближний свет, АКБ для разряда-подзаряда и ДХО хватает, они же есть? А подзарядить перед зимой, это просто поставить на зарядку от зарядного устройства, это правильно, т.к. в машине АКБ никогда полностью не дозарядится, а при условии коротких пробежек (город), будете иметь постоянно разряженный АКБ.

Читайте также:  Киа сид третий рим

Руслан33

Соуловод

Да все правильно, про погонять АКБ весна-осень, и ерунда про ближний свет, АКБ для разряда-подзаряда и ДХО хватает, они же есть? А подзарядить перед зимой, это просто поставить на зарядку от зарядного устройства, это правильно, т.к. в машине АКБ никогда полностью не дозарядится, а при условии коротких пробежек (город), будете иметь постоянно разряженный АКБ.

Koresh*

Член клуба

Любимчик

Руслан33

Соуловод

kuivienen

Член клуба

Любимчик

Избранный

Дмитрио

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Очередной высер в уши.не слушай рукожопых,там умных нет,это еще те афисоболы.верь заводу,включай как хочешь.
Зарядить перед зимой конечно можно,а если зу норм-даже полезно.

Вложения

IMG_20210215_135016.jpg

kuivienen

Член клуба

Любимчик

Избранный

Я бы советовал ерундой не заниматься. Регулярно на то пишут зарядите, состояние ниже 50, и ни разу не отказывал. Один так 5 лет отпахал, на остальных машинах меньше, но тоже 3 и 4 года, но пока живы, стоят и работают

Koresh*

Член клуба

Любимчик

kuivienen

Член клуба

Любимчик

Избранный

И что я там прочитаю? Можно так, можно так, а можно как обычно, вот и вся наука. Вы в машине его используете, поэтому не нужно мудрить, делай как раньше и все

RAV-24

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

А какое напряжение выдает генератор? Или он в зависимости от типа АКБ и напряжение на выходе меняет?
На всех моих корейских авто ни одна батарея не работала менее 5, а то и 6 лет. За все годы только перед зимой подзаряжал АКБ, да и то нечасто. Езжу каждый день, в выходные и вовсе менее 1000 км редко бывает. Так что АКБ постоянно в работе.

Val

Член клуба

Любимчик

На днях прошёл 1ТО, год ровно отьездил. При прохождении ТО, При проверке АКБ- показал 58% заряда, на что мне сказали чтоб при езде я включал ближний свет фар, для заряда акб, а не ездил в режиме авто свет. Кто сталкивался с таким? Я первый раз. да и ещё сказали подзарядить в зиму акб. Кто как заряжял акб на киа соул 2021 1.6 123л.с АКПП?

У нас нет IBS в отличии от других моделей корейцев, а потому то, что вам сказал мастер полное не знание нашей машины, у нас при работающем двигателе идет постоянный заряд АКБ независимо от нагрузки, в других моделях, заряд не постоянный, если нагрузка маленькая, то зарядка не идет, а при включении ближнего и т.д. начинается зарядка АКБ, там на других моделях стоит на минусовой клемме приблуда. Не заряжайте АКБ 16,5 вольтами это для кальциевых и то на последнем этапе заряда, AGM только 14,4 , в крайнем случае 14,5 вольта.

Источник

Какой аккумулятор подходит для KIA Soul 2 поколение

На модель Soul (2 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Размер: Д 232 Ш 175 В 225 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях KIA Soul (2017–2023), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели KIA допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.

Технически на KIA Soul подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле KIA Soul длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки KIA, также указываются все параметры подходящей батареи для Soul (2 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• Батарея должна быть надежно закреплена в штатном гнезде автомобиля, излишняя вибрация вредит аккумулятору.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Все поколения KIA Soul

Источник

Аккумулятор киа соул 2021

Любимчик

Избранный

Как заряжать аккумулятор, интернет-специалистам желающим поддать побольше агму на заметку. У соула они могут быть как кальциевые так и агм, зависит от комплектации. Заряжать их нужно одинаково.

Вложения

08777576-71A8-4862-844C-D793D0E58E9C.png

Val

Член клуба

Любимчик

Как заряжать аккумулятор, интернет-специалистам желающим поддать побольше агму на заметку. У соула они могут быть как кальциевые так и агм, зависит от комплектации. Заряжать их нужно одинаково.

Ну то что АКБ на Соулах идут разные, мы это уже определили. А вот чтоб одинаково заряжать AGM как кальциевые, ничего подобного. Кальциевые допускают окончание заряда 16.2, AGM конечно не допускает такого напряжения, золотая середина для AGM 14,4 вольта. Кальциевый таким напряжением полностью не зарядишь, только можно подзарядить до 80-85%. Используется режим «качели» с 16,2 -16,4 до 13,7 вольта., в этом режиме кальциевый АКБ добивается до 100%, при полностью исправном аккумуляторе.

kuivienen

Член клуба

Любимчик

Избранный

Ну то что АКБ на Соулах идут разные, мы это уже определили. А вот чтоб одинаково заряжать AGM как кальциевые, ничего подобного. Кальциевые допускают окончание заряда 16.2, AGM конечно не допускает такого напряжения, золотая середина для AGM 14,4 вольта. Кальциевый таким напряжением полностью не зарядишь, только можно подзарядить до 80-85%. Используется режим «качели» с 16,2 -16,4 до 13,7 вольта., в этом режиме кальциевый АКБ добивается до 100%, при полностью исправном аккумуляторе.

Я вам лишь одно скажу, в борьбе с техникой с высокой долей вероятности можно выйти победителем в двух случаях:
1) Отсебятина возможна, если Вы разработчик и сами пишите инструкции к ней
2) Следование инструкции производителя

Я привел выдержку руководства по ремонту Соула. На этом добивание кальциевого аккумулятора считаю закрытым.

PS на соул ставится три типа аккумуляторов

Источник

Оцените статью