Адаптивный круиз-контроль
Здесь возможно сыграла роль удешевления — всё таки память сидений это дополнительные микросхемы.
А круиз контроль с полной остановкой — это просто алгоритм подправить, поменять два байта в программе.
Не факт.
Но так активно спорить по поводу того, чем не пользуетесь и чего даже нет — усилия достойные лучшего применения.
Я вот пользуюсь, не напрягает. В городе мыслей ехать на круизе не появляется.
Gamma
Член клуба
@Siver,
Я с Вами вообще-то не спорю.
Я поражаюсь этой извращенной логике, которая реализовала недоделанную, или даже опасную (судя по Академику) опцию.
Понятно, что можно приноровиться, бдить и пользоваться.
Siver
Член клуба
@Siver,
Я с Вами вообще-то не спорю.
Я поражаюсь этой извращенной логике, которая реализовала недоделанную, или даже опасную (судя по Академику) опцию.
Понятно, что можно приноровиться, бдить и пользоваться.
Не надо верить блогерам, я пользуюсь — опция не опасная, а очень полезная. Опасная она только для тех, кто суёт котов в микроволновку.
Evgeny61
Новичок
Видел темы про Сид и спортаж. И всё же, как думаете, на наш люкс/престиж с обычным круизом вариант дооснастить радаром и научить адаптив?
Rinatr
Новичок
Подскажите какой кнопкой активировать?
Раньше вроде работало, щас чет не понимаю — толи сдох толи я что-то делаю не так.
cruise -> set.
Так делаю, активируется обычный
Val
Член клуба
Rinatr
Новичок
Val
Член клуба
Rinatr
Новичок
Так как он выбирается?
cruise -> set?
Раньше помню что можно было типа дистанцию выбирать как-то.
Сейчас вот вместо дистанции вот такие стрелочки -> -> ->
Мне кажется я просто накрутил что-то в настройках.
Val
Член клуба
Это к сожалению не ко мне, у меня другая комплектация. попробуйте сброс аккумулятором сделать, на пару минут отключите.
behavir
Член клуба
@Rinatr, долгим нажатием на кнопку Cruise, похоже, переключили с адаптивного круиза на обычный. обратно переключается так же
Rinatr
Новичок
behavir
Член клуба
@Rinatr, долгим нажатием на кнопку Cruise, похоже, переключили с адаптивного круиза на обычный. обратно переключается так же
Rinatr
Новичок
@behavir
Когда кнопку (т.е set) зажимаю сразу переключается на 10 км, когда не дойдет на до 160 — дальше становится опасно, нажимаю тормоз. Это если круиз контроль постоянный я так понял.
Если долго жать машинку с / \ то реально переключает на адаптивный круиз контроль/постоянный круиз контроль.
Далее выбираю адаптвиный — нажимаю set -> получаю 2 варианта:
1) нет условий адаптивного круиз контроля
2) интелектуальный круиз контроль отключен — радар разблокиорован.
+восклицательный знак на панели
Фотки прикладываю.
Через пару недель пару тыщ км надо будет проехать, очень хотелось чтобы эта опция все же была.
Адаптация адаптивного круиз-контроля
В комплектации Premium+ доступен адаптивны круиз, который отлично работает. Но! он работает до 20(кажется) км/ч, дальше (скорость ниже) он выключается и тормозить уже надо самому.
Может кто-нибудь узнавал возможно ли доделать до состояния, чтобы автомобиль сам останавливался и затем трогался?
Siver
Член клуба
В комплектации Premium+ доступен адаптивны круиз, который отлично работает. Но! он работает до 20(кажется) км/ч, дальше (скорость ниже) он выключается и тормозить уже надо самому.
Может кто-нибудь узнавал возможно ли доделать до состояния, чтобы автомобиль сам останавливался и затем трогался?
До 10 км/ч если быть точнее. И еще так подло и тихо отключается при достижении этой скорости. Тихонечкий пилик и «Система отключена». Хотя следовало бы орать на всю тачку — «Я тебя бросаю чувак, завязывай читать газетку, ты теперь сам управляешь. »
Так что да, если кто знает можно ли включить пробочный круиз-контроль — было бы здорово.
ВВК
Член клуба
До 10 км/ч если быть точнее. И еще так подло и тихо отключается при достижении этой скорости. Тихонечкий пилик и «Система отключена». Хотя следовало бы орать на всю тачку — «Я тебя бросаю чувак, завязывай читать газетку, ты теперь сам управляешь. »
Так что да, если кто знает можно ли включить пробочный круиз-контроль — было бы здорово.
Просто полнейший дебилизм они с этой системой устроили. ((((
Очень хочется сказать «спасибо» тому кто это придумал!
Siver
Член клуба
Просто полнейший дебилизм они с этой системой устроили. ((((
Очень хочется сказать «спасибо» тому кто это придумал!
Ну просто круиз-контроль изначально позиционируется как опция для трассы. И на трассе он себя показывает в целом хорошо. В машинах классом выше уже есть пробочный круиз контроль, мы же хотим этого в бюджетном авто.
ВВК
Член клуба
Ну просто круиз-контроль изначально позиционируется как опция для трассы. И на трассе он себя показывает в целом хорошо. В машинах классом выше уже есть пробочный круиз контроль, мы же хотим этого в бюджетном авто.
Да что вы говорите, можно мне услышать алгоритм действия от разумного человека, который в отличии от меня понимает что авто за 1659900₽ оснащается системой активного круиз контроля которая не должна полностью остановить автомобиль, а должна что-то там. раскалите пожалуйста что это за такая система как она называется где ее еще применяют, и зачем она вообще нужна, в чем суть данной системы, она помогает разбить автомобиль не на скорости 100км/час а на скорости 10км/час? Будьте любезны просветите меня чем она лучше обычной системы круиз контроля где автомобиль не тормозит сам а водитель его останавливайт?!
Адаптивный круиз-контроль
Нет.
Пробки не причем.
Когда вы едете по трассе, если впереди идущая машина останавливается, то адаптивный круиз останавливает вашу машину без всяких экстренных торможений. На ВАГах так.
Если Киа сделала недо адаптивный круиз, который надо контролировать на предмет скорости, то это печально.
Поэтому я спросил чтобы выяснить.
зачем спорить, если вы не в теме?
у киа адаптивный круиз-контроль — это то, что описано в этой теме. тот же круиз контроль, но с поддержанием дистанции до впереди идущего автомобиля. на скорости 10 км/ч и меньше отключается.
то, о чём вы говорите, киа называет адаптивным круиз-контролем с функцией Stop&Go, либо Ассистентом движения в пробке — останавливается до нуля и сам начинает движение.
Robustos
Член клуба
зачем спорить, если вы не в теме?
у киа адаптивный круиз-контроль — это то, что описано в этой теме. тот же круиз контроль, но с поддержанием дистанции до впереди идущего автомобиля. на скорости 10 км/ч и меньше отключается.
то, о чём вы говорите, киа называет адаптивным круиз-контролем с функцией Stop&Go, либо Ассистентом движения в пробке — останавливается до нуля и сам начинает движение.
behavir
Член клуба
нет. но подозреваю, что в описании комплектации явно указано, что такой круиз-контроль работает вплоть до полной остановки и может сам начать разгон. если, вы к этому клоните
разница лишь в терминологии. у киа интеллектуальный круиз-контроль с возможностью полной остановки и без неё — это две разные системы (как технически устроено не знаю, с виду похоже на чисто программное различие)
Gamma
Член клуба
то, о чём вы говорите, киа называет адаптивным круиз-контролем с функцией Stop&Go, либо Ассистентом движения в пробке
Послушайте, речь была о том, останавливает ли у Шкоды адаптивный круиз машину вслед за впереди идущей.
Я Вам специально ролик привел. Останавливает. Это НЕ ассистент движения в пробке, а именно обычный адаптивный круиз, предназначенный в основном для трассы.
Зачем Вы спорите, если не в теме!?
Вот лист из инструкции Scoda Karoq, изучайте:
behavir
Член клуба
Послушайте, речь была о том, останавливает ли у Шкоды адаптивный круиз машину вслед за впереди идущей.
Я Вам специально ролик привел. Останавливает. Это НЕ ассистент движения в пробке, а именно обычный адаптивный круиз, предназначенный в основном для трассы.
Зачем Вы спорите, если не в теме!?
Вот лист из инструкции Scoda Karoq, изучайте:
Посмотреть вложение 4688
видимо, мы не поняли друг друга. про ваги я ничего и не писал, как на них работает подобная система я не знаю
GrayMage
Соуловод
Gamma
Член клуба
«go» совсем не обязательно.
Но, согласитесь, это не нормально, когда круиз тормозит до 10 км/ч, а дальше нет. Так и въехать не долго.
Что мешало сделать чтобы он останавливался хотя бы !?
Это как надо ездить — ногу возле тормоза постоянно держать?
Siver
Член клуба
«go» совсем не обязательно.
Но, согласитесь, это не нормально, когда круиз тормозит до 10 км/ч, а дальше нет. Так и въехать не долго.
Что мешало сделать чтобы он останавливался хотя бы !?
Это как надо ездить — ногу возле тормоза постоянно держать?
Ну во-первых ногу вообще не лишним держать у тормоза. У нас не автопилот, но даже Тесла всю ответственность перекладывает на пользователя.
Во-вторых использовать по прямому назначению — на трассе. Для езды по которым этот самый круиз и создавался.
Gamma
Член клуба
Ну во-первых ногу вообще не лишним держать у тормоза. У нас не автопилот, но даже Тесла всю ответственность перекладывает на пользователя.
Во-вторых использовать по прямому назначению — на трассе. Для езды по которым этот самый круиз и создавался.
Ваше во-первых и во-вторых — это как Капитан Очевидность.
Понятно, что надо держать ногу возле тормоза, понятно что на трассе.
Но на трассе есть переезды, аварии, поломки у других и т.п.
И вот вы на трассе как себя должны вести, когда машина начинает тормозить вслед за впередиидущей?
Сразу начинает очко играть — а вдруг она остановится.
А притормаживают на трассе постоянно и на каждое такое торможение вы напрягаетесь чтобы не допустить этих самых 10 км/ч.
И вы постоянно ждете — пора ли уже начинать тормозить.
Это совсем не комфортно и достаточно напряженно.
Просто я считаю, что до полной остановки совсем не сложно было сделать круиз. Точнее для этого вообще ничего не нужно делать — просто настроить алгоритм, который соответствует здравому смыслу.
Адаптивный круиз-контроль
сегодня приехал в сервис по записи с этой проблемой, когда подъезжал ошибка всё ещё была. даже в кнопку круиза потыкал. мастер подошел, включили машину — ошибки нет, проверили круиз работает, автоторможение перед прептствием работает. я всё это время каждый день ездил, радар протирал, ничего не помогало, в сервис приехал — он заработал.
Spy
Член клуба
сегодня приехал в сервис по записи с этой проблемой, когда подъезжал ошибка всё ещё была. даже в кнопку круиза потыкал. мастер подошел, включили машину — ошибки нет, проверили круиз работает, автоторможение перед прептствием работает. я всё это время каждый день ездил, радар протирал, ничего не помогало, в сервис приехал — он заработал.
Gamma
Член клуба
@Cook,
Скажите, пожалуйста, как на Soul себя ведет адаптивный круиз?
Насколько комфортно он отрабатывает?
Как происходит увеличение/уменьшение скорости в движении? (На Вагах рычажком плюс/минус 10 км/ч).
Ведение по полосе есть? От одной стороны в другую не бросает? Как в поворотах.
Извините, за много вопросов — отзывов по данной теме очень мало.
Serg
SoulMaster
@Cook,
Скажите, пожалуйста, как на Soul себя ведет адаптивный круиз?
Насколько комфортно он отрабатывает?
Как происходит увеличение/уменьшение скорости в движении? (На Вагах рычажком плюс/минус 10 км/ч).
Ведение по полосе есть? От одной стороны в другую не бросает? Как в поворотах.
Извините, за много вопросов — отзывов по данной теме очень мало.
Работает достаточно комфортно. Увеличение уменьшение кнопки на руле одиночно плавно, долгое нажатие по 10км. Бросать руль система на долго не даёт, подруливает корректно. В поворотах на четвертом положении дистанции радар может терять впереди идущую машину и вторить газу, зимой неприятно, но зная эту особенность уже привык и на четвертом положение еду только в очень плохую погоду. Как ранее писали работает до 15км/час и отключается. В целом после обычного круиза на Октавии, пользуюсь каждый день как в городе так и на трассе. Мне нравится.
Cook
Член клуба
@Cook,
Скажите, пожалуйста, как на Soul себя ведет адаптивный круиз?
Насколько комфортно он отрабатывает?
Как происходит увеличение/уменьшение скорости в движении? (На Вагах рычажком плюс/минус 10 км/ч).
Ведение по полосе есть? От одной стороны в другую не бросает? Как в поворотах.
Извините, за много вопросов — отзывов по данной теме очень мало.
Не могу сравнивать с другими адаптивными круизами, до этого пользовался только обычными круизами. Мне очень нравится. Как уже ответили, регулировка и по 1км/ч и по 10км/ч. Можно сразу включить текущую скорость. Ускорение можно в меню регулировать, плавнее или быстрее. У меня на максимум, но вполне комфортно.
В полосе есть только удержание в границах полосы и воспользоваться этим для длительной езды без удержания руля, к сожалению, не получится. Сработает зуммер. В поворотах, кроме очень резких поворотов, дистанцию держит.
В целом пользуюсь за городом для комфортной езды. Особенно помогает в плотном движении на трассе с одной полосой в каждую сторону, но не в пробке. Или в городе , чтобы не превысить ограничение.
Плохо, что нет ограничения с учётом знаков и нет опции движения в пробке.