Адаптер k line для kia

Адаптер VAG K-Line USB чип FTDI FT232

Адаптер VAG K-Line. Диагностика, исправление программных ошибок, перепрошивка в автомобиле без обращения к профессионалам. Возможно ли такое? Разумеется, при использовании адаптера K-Line.

Особенности:

  • Работа с отечественным автопромом и зарубежными марками;
  • Читает, расшифровывает и сбрасывает более 3000 ошибок;
  • Совместимость с OC Windows: XP, 7, Vista;
  • Интерфейс подключения — USB;
  • Подключение к OBDII.

Данная модель является универсальным и удобным способом быстрой диагностики автомобиля. Фактически, многие автовладельцы уже хорошо с ним знакомы. K-Line в первую очередь ориентируется на российские марки, ВАЗ, УАЗ, ГАЗ. Допустимо использование и на зарубежных машинах группы VAG, на которых действуют протоколы OBD-II.

Основная задача адаптера – это качественная диагностика, полный анализ и сверка данных, выявление ошибок. Широта эксплуатационных возможностей в каждом конкретном случае зависит от программного обеспечения, используемого на выбранном автомобиле.

Именно поэтому мы подчеркиваем легкую эксплуатацию с VAG. Ведь ПО данной группы идеально подходит для озвученного адаптера.

Возможности:

  • Чтение и удаление кодов ошибок
  • Просмотр всех параметров автомобиля в режиме реального времени
  • Кодирование блоков управления
  • Сведения о блоках управления
  • Адаптация — тесты исполнительных механизмов
  • Сброс и установка сервисных интервалов
  • Регулировка констант (УОЗ, СО)
  • Прошивка ЭБУ при прямом подключении через переходник

Поддерживаемые протоколы:

Внимание! CAN шина не поддерживается!

Поддерживаемые авто:

  • ГАЗ: 3102, 31022, 310221, 31029, 3102i, 3105, 3110, 31105, 311055, 3110i, 3111;
  • УАЗ: 2317, 2363, 3151, 315108, 31512, 31514, 31517, 31519, 315195, 3153, 3159, 3160;
  • ВАЗ: 1111 (Ока), 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2120, 2121, 2123, 2129, 2131, 2329, Калина, Приора;
  • Audi: 80, 100, 200, A2, A3, A4 B5, A4 B6, A4(Cabriolet), A6 C4, A6 C5, Allroad mk1, A8, S2, S3, TT mk1;
  • BMW: модели с 1987 до 2004 года;
  • Chevrolet: Aveo, Lacetti;
  • Daewoo: Matiz, Nexia;
  • Fiat: преимущественно старые модели;
  • Honda: преимущественно старые модели;
  • Mercedes Benz: модели с 1988 до 2003 года;
  • Seat: Altea, Alhambra, Arosa, Toledo, Leon MK1, MK2, Cordoba, Ibiza, Inca;
  • Nissan: преимущественно старые модели;
  • Skoda: SuperB, Octavia mk1/mk2, Fabia, Felicia;
  • Toyota: преимущественно старые модели;
  • Volkswagen: Passat B3, B4, B5 (B5+), Golf (MK2, MK3, MK4), Jetta (MK3, MK4), Polo, Beetle, Bora, Caddy, Corrado, Lupo, Touran, Touareg, Transporter T3, T4, T5.

Список поддерживаемых ЭБУ отечественных автомобилей:

  • Bosch M1.5.4 R83
  • Bosch N.1.5.4. E2
  • Bosch MP7.0 E2
  • Bosch M.7.9.7 E2
  • Bosch M7.9.7 E3/E4
  • Bosch ME17.9.7
  • Январь 5.1 R83
  • Январь 5.1 Е2
  • Январь 7.2 Е2
  • Итэлма VS5.1 R83
  • Итэлма VS5.1 E2
  • Итэлма-Автэл М73 Е3
  • Итэлма М74
  • Итэлма М74 (классика)
  • Итэлма М75
  • Bosch ME17.9.7 (ГАЗ)
  • Микас 5.4
  • Микас 5.4КЗ
  • Микас 7.1
  • Микас 7.1КЗ
  • Микас 10.3/11.3
  • Микас 11, VS8 E2
  • Микас 11MT E3 (механический дроссель)
  • Микас 11ET E3 (электронный дроссель)
  • Микас 12 3M3-405
  • Микас 12 3M3-405 CNG/LPG
  • Микас 12 3M3-409
  • Микас 12 3M3-409 CNG/LPG
  • Микас 12 УМ3-4216 CNG/LPG
  • M12.3
  • VS 5.6
  • Bosch ME 17.9.7 (УАЗ)
  • Микас 10.3/11.3
  • Микас 11 E2
  • Микас 11MT E3 (механический дроссель)
  • Микас 11ET E3 (электронный дроссель)

Краткая инструкция:

  1. Не подключая адаптер к ПК, установите USB драйвер виртуальный COM порт, с диска идущего в комплекте, выбрав нужную версию ОС Windows.
  2. Подключите адаптер к ПК, убедитесь, что связь установлена и адаптер отобразился в диспетчере устройств.
  3. Выбрав адаптер в диспетчере устройств, посмотрите номер COM порта, запомните его.
  4. Установите необходимую вам программу, например Scanmaster, при запуске программы укажите тот самый COM порт, присвоенный адаптеру.
  5. Подключите адаптер в диагностический OBDII разъем в вашем автомобиле.
  6. Включите зажигание или запустите двигатель.
  7. Запустите вашу программу и установите связь с адаптером.
  8. Устройство готово к работе, считывайте ошибки, смотрите показания.

Характеристики:

  • Рабочий ток: 15 мА
  • Резервный ток: 0 мА
  • Рабочая температура: -40°С — 80°С
  • Интерфейс: USB
  • Чип преобразователь: FTDI FT232RL
  • Версия ПО: 409.1
  • Длина кабеля USB: 130 см
  • Габаритные размеры: 83 х 45 х 20 мм
  • Рабочее напряжение: 12 Вольт
  • Материал: пластик
  • Гарантия: 1 год

Комплектация:

*При отсутствии, потери или повреждении диска запросите пакет программ по почте order@electro-kot.ru

Приобрести адаптер VAG K-Line USB чип FTDI FT232 в интернет-магазине Electro-kot очень просто — для этого достаточно нажать на кнопку в корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.

Параметры диагностического адаптера
Версия прошивки 409.1
Интерфейс подключения USB 2.0
Особенности поддержка CAN-шины VAG
Длина кабеля, см 130
Основные параметры
Гарантия, мес. 12

Источник

Форум — НПП «ОРИОН»

Все нижеперечисленное относится к автомобилям KIA/Hyundai с ЭБУ (ECU) Kefico (аналог Bosh 7.9.7). К таким авто относится, в частности, Cerato\ Elantra\Getz\ Accent — первого поколения.

1) Вопрос: Что можно сделать с автомобилем при помощи USB K-Line адаптера?
Ответ: сделать диагностику определенных параметров (считать значения датчиков), прочитать и сбросить ошибки, сбросить программу самообучения двигателя (коробки), сделать прошивку двигателя ЭБУ (ECU), в том числе чип-тюннинг БЕЗ доработки блока, вообще БЕЗ снятия блока ЭБУ (ECU) с автомобиля.

2) Вопрос: Какой программой можно сделать диагностику (считать значения датчиков) ЭБУ (ECU)?
Ответ: бесплатная программа — OBD Scan Tech 1.38 — работает под Windows XP\Windows 7

3) Вопрос: Какой программой можно прочитать и сбросить ошибки, сбросить программу самообучения двигателя (коробки), сделать прошивку двигателя ЭБУ (ECU), в том числе чип-тюннинг БЕЗ доработки блока, вообще БЕЗ снятия блока ЭБУ (ECU) с автомобиля?
Ответ: бесплатная программа — KIA flasher. Работает под Windows XP, а также под виртуальной машиной Windows Virtual PC. Под Windows 7 даже в режиме совместимости не запускается, под виртуальной машиной vmware с установленной Windows XP запускается, но работает не корректно.
также есть программа hyundai flasher, однако и KIA и Hyundai рекомендуется прошивать именно KIA flasher»ом.
Windows Virtual PC можно поставить только на Windows 7 Pro и выше, на Windows 7 Home и ниже — не ставится. Windows Virtual PC и Windows XP mode можно бесплатно скачать на сайте майкрософт (при условии, что у вас лицензионная винда)

4) Вопрос: OBD Scan Tech 1.38, KIA flasher запускаются, но не видят ЭБУ (ECU). Почему?
Ответ: программы диагностики и прошивки требуют специальных настроек.
Во-первых, в драйвере USB K-Line адаптера необходимо настроить COM порт. Желательно, чтобы это был COM 1. Если COM 1 занят другими устройствами, то можно назначить другой COM порт, но не выше номера 4.
Во-вторых, скорость самого порта. для прошивки авто KIA flasher’ом можно оставить скорость 9600, но для корректной работы OBD Scan Tech 1.38 скорее всего потребуется выставить скорость драйвера — 14400.
В-третьих, если вы используете Windows Virtual PC, то необходимо в настройках самой виртуальной машины назначить физический COM порт с тем же номером, который присвоен драйвером устройства.
В четвертых, в настройках самих программ (OBD Scan Tech 1.38, KIA flasher) необходимо выбрать тот COM порт, который присвоен драйвером для USB K-Line адаптера, либо тот, который выставили вручную.

5) Вопрос: каков порядок подключения USB K-Line адаптера к авто?
Ответ: при подключении и отключении адаптера к колодке OBD2 зажигание должно быть отключено. После подключения адаптера к колодке и USB включаем зажигание, ждем, пока погаснет лампа иммобилайзера, после чего можно запускать программы диагностики или прошивки.
Для работы программы диагностики можно завести двигатель.
Прошивать машину и производить все остальные действия KIA flasher’ом можно ТОЛЬКО при выключенном двигателе. После прошивки, перед запуском двигателя зажигание также рекомендуется выключить на несколько минут.

6) Вопрос: можно ли убить ЭБУ (ECU) программой диагностики или прошивки?
Ответ: сведений о том, чтобы ЭБУ (ECU) уложили программой диагностики, у меня нет. Программа диагностики считывает данные из ЭБУ (ECU), ничего в него не записывая.
при прошивке ЭБУ (ECU), в том числе KIA flasher’ом, уложить ЭБУ (ECU) можно, если произойдет, например, обрыв связи при записи файла прошивки, либо если прошивка встанет криво, либо если прошивка не подходит для конкретного авто.
Чтобы минимизировать риски при прошивке, необходимо:
а) надежно соединять адаптер, компьютер, ЭБУ (ECU) между собой, не производить с ними манипуляций во время прошивки.
б) Прошиваясь с ноутбука, обеспечить полный заряд аккумулятора, не допускать уход ноутбука в спящий режим.
в) убедиться, что конкретная прошивка подходит к вашему авто. иметь при себе в комплекте пару вариантов заводских прошивок на случай, если какая-либо из них не встанет.
г) перед прошивкой убедиться, что KIA flasher, USB K-Line адаптер работают корректно друг с другом.

7) Вопрос: как проверить корректность работы KIA flasher’а, USB K-Line адаптера?
Ответ: перед прошивкой запустить несколько раз программу OBD Scan Tech 1.38 (если работаете под виртуальной машиной — запустить OBD Scan Tech 1.38 именно на виртуальной машине). Также необходимо несколько раз запустить KIA flasher, попытаться прочитать паспорт, ошибки. В случае, если какая из программ не видит ЭБУ (ECU), закрывается с ошибками или проявляет другие глюки — прошиваться нельзя.

8) Вопрос: сколько длится прошивка KIA flasher’ом?
Ответ: порядка 10 минут.

9) Вопрос: что делать, если прошивка прервалась не корректно (не завершилась, программа вылетела с ошибкой и т.п.)?
Ответ: выключить зажигание, переподключить все заново, перезапустить программы, попробовать перепрошиться снова, возможно, другой прошивкой.

10) Вопрос: что делать, если уложил блок? что делать, если авто не заводится после прошивки, а ЭБУ не виден в программе?
Ответ: вытащить блок и ехать к мастеру.

11) Вопрос: где взять OBD Scan Tech 1.38, KIA flasher, заводские и модифицированные прошивки?
Ответ: OBD Scan Tech 1.38 написал Isaac Zia. Сайта, на сколько мне известно, нет. Программу ищите у добрых людей.
У KIA flasher также нет сайта, но взять ее можно на некоторых сайтах по чип-тюнингу (http://chip-tun.ru/).
Заводские прошивки можно скачать тут: http://chiptuner.ru/
Модифицированные прошивки рекомендуется приобретать у их разработчиков (меньше вероятности, что кинут). Для некоторых авто на просторах интернета можно найти бесплатные тюнингованные прошивки (для Accent, например).

12) Вопрос: какими еще программами можно прошивать и диагностировать авто?
Ответ: на просторах интернета встречается множество платных и бесплатных программ, в том числе платных «ломанных» программ.
Ломанными программами для диагностики пользоваться можно (если совесть позволяет).
Ломанными программами для прошивки пользоваться не рекомендуется, так как встречаются отзывы о том, что ломанные программы содержат ошибки,которые могут уложить блок. Кроме того, перед прошивкой авто нужно 100500 раз убедиться, что данная конкретная программа совместима с вашим ЭБУ и прошивкой.

Источник

Читайте также:  Передние пружины киа авелла
Оцените статью