Тема: Адаптация дроссельной заслонки.
kashin_ivan
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Адаптация дроссельной заслонки.
Добрый вечер. Скиньте пожалуйста, у кого есть доступ, инструкцию по адаптации дроссельной заслонки. А то тема закрыта, прочитать не могу.
Спасибо заранее!
dmmuk
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
20 2
Сообщение от kashin_ivan
Добрый вечер. Скиньте пожалуйста, у кого есть доступ, инструкцию по адаптации дроссельной заслонки. А то тема закрыта, прочитать не могу.
Спасибо заранее!
Strannik
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
23 19
Сообщение от kashin_ivan
Добрый вечер. Скиньте пожалуйста, у кого есть доступ, инструкцию по адаптации дроссельной заслонки. А то тема закрыта, прочитать не могу.
Спасибо заранее!
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
633 24
Пользователь сказал cпасибо:
kashin_ivan
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
DenmoR
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
6 24
Strannik
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
23 19
Сообщение от kashin_ivan
т.е. дал поработать на холостых, выключил, адаптация произведена.
Не надо какой-то спец процедуры в стиле «махните 2 раза дворниками, пересядьте с левого сиденья на правое и через 45 сек. обратно. »
Поэтому многие и пишут, что не делали. Делали, делали. После работы на холостых выключали двигатель? Параметры холостого хода подстраиваются и записываются.
А если отложения были такие, что заслонка полностью не закрывалась (на правом рисунке в бюллетене) . то после чистки можно сделать и по инструкции.
Адаптация дроссельной заслонки Киа Рио
Спешу поделиться своей проблемой, возникшей при эксплуатации Киа Сид и способом ее решения. Началось все в дождливый день, срочно нужно было ехать на работу, быстренько собрался, сел в машину, но завелась она с горем пополам, ладно хоть, что завелась. Поехал в офис и по пути заметил, что автомобиль ну просто не тянет и все, к тому же он сильно захлебывался. На первом же светофоре стало ясно, что проблема в впускном механизме автомобиля. Понял я это потому, что на холостом ходу обороты были очень даже нестабильными. После работы загнал автомобиль в гараж и начал думать, какой же именно агрегат работает нестабильно. Начал с дроссельной заслонки и попал прямо в точку, так как заслонка была зашлакована настолько, что даже не закрывалась до конца. Прочитал несколько статей, в которой были подробно изложены варианты исправления сложившейся ситуации. Так я узнал, что лучше всего помогает очистить заслонку от налипшей грязи. Из статей стало понятно, что лучше всего использовать для очистки жидкость под названием Hi Gear.
Сгонял в магазин, правда сначала подождал немного, пока один мужчина купит запчасти додж. взял необходимое средство и принялся за работу. Для работы нам понадобится: головка размером 10 мм, небольшой удлинитель для трещотки головки, плоская отвертка для того, чтобы легче было сдвинуть с гнезда, сапун, фигурная отвертка, жидкость для очистки карбюратора Hi Gear, какая-нибудь мягкая кисть (я использовал зубную щетку). Приступаем к работе. Для начала, на всякий случай снимаем клеммы с аккумулятора для того, чтобы не дай бог не было короткого замыкания. Далее убираем клемму питания регулятора холостого хода. Далее убираем контакт от датчика холостого хода. Следующий этап, деинсталляция самого регулятора холостого хода. Для его снятия понадобится ключ на десять. Вывинчиваем два болта крепления данного регулятора. Так же болты можно выкрутить с помощью крестообразной отвертки, так как на шляпки болтов имеется разъем для фигурной отвертки. После снятия регулятора вы увидите, что прокладка стыка рассыпалась как труха, вероятность того, что прокладка будет целой примерно 0%.
Придется покупать либо новую, либо использовать плотный картон, в моем случае использовался именно картон. Далее нужно снять саму дроссельную заслонку. На дросселе откручиваем 4 болта и оттягиваем дроссель в сторону, затем отсоединяем сапун.
Шланги обогрева дросселя лучше не отсоединять, так как есть вероятность нарушить герметичность системы охлаждения автомобиля. Далее начинаем очистку регулятора холостого хода. Заливаем регулятор очистителем, и подождав несколько минут начинаем счищать налет кистью. Камеры очень удобно очищать мягкой кистью, но в моем случае ее не было, так что пришлось использовать зубную щетку. Орудуем щеткой до того момента, пока первый слой не очистится, затем снова заливаем деталь очистителем и смываем грязь, которая сошла с запчасти. Далее повторяем операцию и смотрим результат, если у вас еще осталась грязь, то повторяем процедуру снова и снова, пока налет не исчезнет (в моем случае после второго раза была чистота). Далее переходим к дроссельной заслонке, тут уже придется помучиться побольше. Таким же образом счищаем грязь с заслонки, для начала я замочил дроссель в очистителе для большего эффекта, подождал примерно полчаса и принялся за дело. Счищал и поливал заслонку очистителем примерно четыре раза, после этого грязь была полностью удалена.
После того как было создано пространство для манипуляций, приступаем к отсоединению патрубков от дроссельной заслонки. Но сначала необходимо отсоединить фишку проводки. Она снимается легко, простым сдавливанием. Также я вынул из отверстия черной планки, пистон крепящий жгут проводки к заслонке. Это можно сделать сдавив концы пистона с внутренней стороны. Теперь весь жгут отводим в сторону, чтобы он не мешал.
Внимание! При отсоединении патрубков с охлаждающей жидкостью от дроссельной заслонки (два толстых патрубка), будьте осторожны, жидкость может быть горячей и есть риск получить ожоги!
При снятии патрубков, из них потечет антифриз. Дабы избежать больших потерь жидкости и попадания ее на корпус АКПП и фишки с разъемами, я приготовил два больших болта, которыми в последствии заткнул патрубки.
Сами же патрубки снимаются достаточно трудно. Хомуты разжимаем пассатижами или если есть съемником. Отводим их ниже по патрубку. Далее без резких движений и чрезмерных усилий, покачивая и покручивая, стягиваем патрубки с дроссельной заслонки. Еще раз повторюсь, снять патрубки достаточно трудно, они плотно уселись. После снятия патрубков тут же их затыкаем ( в моем случае, заранее приготовленными болтами).
Третий патрубок (тонкий), находится дальше всех и снять его соответственно сложнее всех предыдущих. Из него ничего не потечет, за это беспокоится не стоит. Его также, монотонно покачивая и покручивая, стягиваем, предварительно отодвинув хомут.
Теперь, когда нам ничего не мешает отсоединить дроссельную заслонку от корпуса впускного коллектора, приступаем к ее снятию. Она крепится на четырех винтах. Заурядного ума для их откручивания не нужно. После откручивания винтов, аккуратно снимаем планку к которой крепился жгут проводов и далее снимаем саму заслонку. Старайтесь не трясти грязь. Важно, чтобы во впускной коллектор не попало ничего постороннего, в том числе грязь и песок, необходимо прикрыть его отверстие!
#1 AleXo
Администраторы 2?148 сообщений
Отправлено 29 Март 2011 — 15:38
Пришло время чистить, не стабильная заводка, тупизна на холодную, троение, это симптомы грязного впускного тракта. вообще это симптомы много чего, но в моем случае, это дроссель.
1) головка на 10 и не большой удлинитель к трещетке
2) плоскую отвертку (ей удобно столкнуть с места шланг сапуна
2) Очиститель карбюратора (я брал некий российского производства за 10 тыр) — хватило
3) если есть, то мягкую кисть
1) снимаем клему с аккума (на всякий случай)
2) снимаем контакт с РХХ (регулятора холостого хода)
3) снимаем контакт с датчика положения дроссельной заслонки
4) снимаем РХХ (2 болта под ключ на 10 либо крестовую отвертку) там тонкая прокладка, вероятность того, что она порвется в труху = почти 100% — замена: на экзисте 1,56 бакса, на боровой 15 тыр, либо бесплатно из плотного картона, что я и сделал.
5) откручиваем на дросселе 4 болта под головку на 10, отводим дроссель в сторону, отсоединяем шланг сапуна от клапанной крышки.
6) шланги обогрева дросселя не отсоединял, вполне места хватает, чтобы почистить не нарушая герметичности системы охлаждения двигателя.
сняв РХХ видим полнейший срач, заливаем очистителем. (фото сделано после очистки)
Очень удобно камеры чистить мягкой кистью, потом сильным напором сбиваем грязь и снова кистью.
Как видно из фото до заслонки полная чистота, после заслонки будет сажа и копоть, фото делал уже после чистки, бо спешил и забыл.
Также не стабильная работа двигателя была из-за свеч, что меня очень удивило, свечи проехали 5-7 тыс км. NGK. свечи проверял на стенде, при давлении в 10кг свеча НЕ работала, искра появлялась только на 7 килограммах.
Сейчас стоит аналог: BRISK Silver, свечи для газа с уменьшенным растоянием между электродами.
Одиночество (в моем случае)
Мой канал о красоте: http://www.youtube.com/user/TigraNadia
Ремонтируем Холостой Ход (Подсос воздуха)
Очень много вопросов задают по ремонту Холостого Хода. Сегодня еще раз и на примере Наиль Порошин показывает, как можно искать причины, а главное, как нужно лечить Холостой Ход Ваших любимых автомобилей. Приятного просмотра.