Адаптация эур киа спортейдж 3

Электроусилитель руля

Посчитай обороты руля лево\право от центра. Как стоит руль когда едешь по прямой? Тянуть может из-за резины или неправильной установки углов колёс. Данные по сход-развалу в допуске? Посмотри все распечатки данные углы установки колёс должны совпадать. Проверь подвеску и РУ, вдруг что не закрутили.
Был случай. Пришла машина после ара-сервиса. Увод в сторону. Производился ремонт подвески, рычаги, тяги, шарики и пр.
При проверке нашли не закрученную рулевую тягу, в соединении с рейкой, под пыльником.

Обороты руля и вправо и влево ровно 1,5. Когда едешь по прямой руль стоит прямо. С этого и началась проблема, когда забрал машинку из салона, то заметил, что руль на градусов 10-15 чуть на бекрень, хотя машинка едет идеально прямо, поездил я так тысячи 3 и решил сделать нулевое ТО и за одно, чтобы руль мне поставили прямо. Попросил их откалибровать руль или там шливцы переставить (т.к. ставили китайскую голову, руль снимали разов 5, они не могли настроить кнопки на руле нормально), на что было заявлено, что надо делать только сход-развал. ок, пусть делают. После того, как сделали, всё руль норм, но не успел я проехать по прямой и 100 метров как понял, что машинку очень дико ведет вправо. на след. день договорился о еще одном сходе развале. сделали его, но положение не сильно хорошо изменилось в лучшую сторону, все равно машину прилично вело. Через зиму, весной сделал 3й сход, стало еще лучше но не идеально, уже хотя бы можно бросить руль и взять телефон, хоть машинку и уводит в сторону, но не так критично, сделал 4й развал не у дилера, мужики полазив туда сюда, сделали еще лучше, но так же не идеал. они сказали, что типа у тебя перетяну рулевая рейка, даже замерили машину от заднего диска колеса до переднего, оказалось, что есть разница между левой и правой стороной, правое переднее колесо, ближе левого на 0,5см. я не знаю, влияет ли это на то, что машинку ведет именно вправо, но дело в том, что машинку же не вело, пока эти упыри не сделали развал.

Читайте также:  Hyundai kia 94650 32520

Вчера ехал мимо ОД, заехал подергать руль на спортике, мой руль действительно на много жестче, минимум в 2-3 раза его сложнее крутить, нет той мягкости и плавности.

з.ы. машина никакого ремонта по ходовой не имела, только сход криворукими мастерами, которые походу, чтобы меньше машину уводило, додумались перетянуть рулевой рейку. причем, сказав это мастеру приемщику, он сказал, что такого не может быть, в рулевой стойке нечего подкручивать, так ли это?

прикрепляю 3 сход развала, которые были сделаны у ОД, глянь плиз, я не особо понимаю, что там за цифирьки

Источник

Адаптация эур солярис

Просьба к тем, у кого ЭТО есть — отписать месяц и год выпуска машины.

4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Такая же проблема, сид комфорт дата производства февраль 2013. года. Ощущается на скоростях от 100. Колеса штатного размера.
Сход развал и другие колеса не помогли. Думается это либо колейность так чувствуется либо аэродинамика (порывы ветра) — сдувает в сторону при движении.

Дорога идеальная, свежеоткапиталенная. Ветра нет.

Добавлю важное. В двух «крайних» положениях руля, в которых руль хоть как-то фиксируется (между этими положениями и мечутся руки водителя) имеется «залипание», «закусывание» — поэтому руль с этих положений приходится «срывать» с небольшим усилием. В итоге руль проскакивает до противоположного положения.
Вобщем, у рулевого колеса не один «ноль», а два.

Дорога идеальная, свежеоткапиталенная. Ветра нет.

Добавлю важное. В двух «крайних» положениях руля, в которых руль хоть как-то фиксируется (между этими положениями и мечутся руки водителя) имеется «залипание», «закусывание» — поэтому руль с этих положений приходится «срывать» с небольшим усилием. В итоге руль проскакивает до противоположного положения.
Вобщем, у рулевого колеса не один «ноль», а два.





Скорее всего, спросят у них ай яй яй что делать. одинодин
Чтобы завод сам им написал — меняйте колонку.

С моей то удачей с этой машиной, не, не думаю

Вчера к стати ехал домой, проблема набрала пик, тот же магнитный руль, в левую хуже чем вправую поворачивает. Приехал на стоянку, заглушил, вынут предохранитель в салоне который за мдпс отвечает, завел, естественно ошибки эур не работает. Подождал 10 минут, вставил, завел- руль идеален. Тестовая поездка это подтвердила. Ну вот и как это можно объяснить. Если будет это всегда помогать, то наверно смирюсь, так и буду ездить, периодически вынимать предохранитель

@koresh777, что то мне кажется, проблема надумана.
Вы случаем, не левша ? Тогда, конечно, правой рукой (налево), руль труднее поворачивать :)

Надумана — это про руль несимметрично сиденью. Здесь обсуждают реальные проблемы.

Возьмите бытовым динамометром за руль и попробуйте зафиксировать разницу усилий влево и вправо, если дилер настолько инертен, что не может это сделать сам.

Да страшновато на ходу это делать. Разность именно на ходу ощущаются. На стоячей проблем то особенно нет, ну поворачивается он чуть тяжелее, чем только что после калибровки, ну и хрен с ним, да и вредно это, на стоячей рулем крутить. На ходу печальки там. Поэкспериментирую еще с предохранителем, обязательно отпишусь. Мало ли еще такие же страдальцы найдутся

Поверьте нет, не надумана. В первый раз и мастер приемщик это заметил, и консультировал как вести себя при диагностике. Увы этот человек там больше не работает, и мастера приемщики там юнцы 22 лет, которые такую дичь несут, аж смешно. При мне мужику пытался впарить сход развал на 2.0 2wd задней оси впарить. У мужика тоже видимо настроение было не самое лучшее. Передаю его слова дословно — Чучело, ты бы свое лицо вниз опустил бы, может тогда увидишь что там балка. Вот такие вот дела. У меня к сожалению не надуманно, если бы я не знал, как было с нова, может и не парился, списал бы но особенность работы ЭУР, но неееет, я знаю как он может работать

@Ну-Ну, добрый день. Тоже замучили эти залипания. Смазывал шестерню эур, менял рулевай вал с крестовинами-не помогло. Менял весь эур в сборе с мозгани- ничего не изменилось. Читал на форуме санты, что намагниченность кузова может влиять на датчик момента эур. Где то делают замер магнитного поля и размагничивание кузова?

Наконец как говорится сбылась мечта идиота, и теперь я (мы) могу (можем) калибровать данный датчик (исчадье ада) самостоятельно. Сколько было моих стенаний в данном разделе Касательно ЭУР, ошибок, тяжелого руля и прочее. Все это решилось недавно с помощью великолепной программы Текст скрыт . Разработчику данной программы я писал письмо о просьбе, чтоб хотя бы сделать сброс адаптаций ЭУР в разделе Кодирование и сервис если это возможно, так как при посещении дилера, данную процедуру делал диагност, после чего руль был более-менее адекватен. Словосочетание Сброс адаптации ЭУР слово-в слово сказал диагност, дабы исключить комментарии что такой процедуры нет. Буквально месяц назад, зайдя в программе раздел Кодирование и сервис — Двигатель, трансмиссия, привод, я обнаруживаю не только сброс адаптации SAS, а калибровку. Не откладывая в долгий ящик, данная калибровка была выполнена. Сказать что я был рад, ничего не сказать. На тот момент по управлению авто были нарекания — туговатый руль в около нулевой зоне, неравномерное усилии при поворотах ( при поворотах направо руль поворачивал легче, чем налево), рысканья машины на скорости по трассе. После проведения калибровки, все эти досадные нюансы ушли, машина на трассе как вкопанная. Собственно как и ранее при калибровке у дилера все становилось хорошо, но ненадолго. Естественно они (проблемки) вернуться через месяц, 1.5, но теперь за 3 мин я могу сделать сам. Программу я тут же купил, так как в бесплатной версии, калибровать\сбрасывать адаптации можно 3 раза, в версии PRO без ограничений, да и сумма в 650 рублей за полную версию отдать не жалко. Сразу оговорюсь, у меня телефон Iphone, там функция калибровки есть. Имеет ли данную функцию Android, я не знаю. ELM у меня версии 1.5. До этого был 2.0 версии, выбросил далеко, так как он толком не работает. Всем братьям по несчастью удачи в борьбе с рулевым управлением





У меня вопрос -а наклонить ОД никак?( я прочитал пару постов в теме ТС) Через звонок на хендай ру
или сгонять к другому ОД даже в другом городе

Эти наклонялки год уже длятся. Знаете как сложно убедить в чем-либо ОД, если у тебя проблема, а ошибок при этом нет. Диагност встает в позу, говорит все хорошо и фактически в чем-то он прав. ошибок нет, машину почувствовать что что-то не в порядке, может только владелец. Он может и почувствует, но в этом не сознается. Я не буду говорить за всех диагностов, но вот именно про этого готов говорить много, и только плохое. Нет там мне кажется ни компетентности, ни желания работать (может конечно только второе). После калибровки все прям шикарно, но он говорит что мне кажется. Есть хорошая поговорка, хочешь сделать хорошо, сделай сам. плохо что к современным машинам это не применимо. Когда-то давно была 2107, пару раз отдавал деньги за регулировку карбюра, делали какашечно, после чего научился это делать сам, машинка работала ровно, что иномарка. За тем на нее поставил газ, начались муки и стенания, езда к установщикам, машина жрала как камаз при этом не ехала. Научился и газ сам регулировать, горя не знал потом. Здесь та же история, которая мне кажется закончится только тогда, когда приобретается другое авто. хенда ру писал, тоже не совсем помогает. Все упирается в оконцовке в диагноста, который ничего не видит проблемного, ошибок нет. Найти у нас в Воронеже хорошего диагноста думаю проблемотично, увы не москва, многие не имеют оборудования. Сгонять к другому ОД оже не вариант, у нас их 2, и вот второй тоже так себе контора. Мужики в другой теме так и сказали, не езжай. Проблем бы не было имей я оборудование. Возникла ситуевина, сам ее решил за 10 мин, и катайся далее. Ни нервов, ни хлопот. по деньгам только сие оборудование кусучее. думал мож в районе 5000 тыс есть нечто китайское, который имеет некий функционал для простеньких калибровок. Увы дядьки пишут нет такого,отдавать 20000 пока (. ), не готов. хотя если так дело пойдет, ничего другого и не останется. Да и допустим купил, вдруг выяснится что откалибровать эур именно Хендай Креты он не сможет. Получается попал на деньги. Вот такая вот дилемма





После замены на Elantra рулевой рейки, перестановки руля и р/схождения оказалось, что нулевая метка ЭУР уехала от центра примерно на 15 градусов. При подключении диагностического прибора Bosсh видно смещение нулевой метки, а также на малой скорости выкручивает руль.

Возможно ли самостоятельно выполнить калибровку ЭУР, как написано на форуме владельцев Ceed (завести, крутить влево-вправо с остановками в центре, заглушить, снова завести) или все решается обращением к ОД с приборами Hi-Scan и GDS?
Кто сталкивался с такой проблемой и как ее решал?

Возможно ли самостоятельно выполнить калибровку ЭУР, как написано на форуме владельцев Ceed (завести, крутить влево-вправо с остановками в центре, заглушить, снова завести) или все решается обращением к ОД с приборами Hi-Scan и GDS?
Кто сталкивался с такой проблемой и как ее решал?

Я пробовал калибровать по сидовскому методу, нихрена не помогла. В общем весь трабл произошел после замены втулки под ногами где вал на шлицах входит в вал с карданчиком. В результате порвал шлейф в улитке. При так называемой калибровке делал следующее. Подключал GDS, он показывает положение руля в двух параметрах, один считывает с эур(я так понимаю что датчик стоит прямо с моторчике на колонке), второй показатель считывает с датчика есп(так же стоит на колонке вместе с улиткой, если есп у тебя имееться). Так вот, я снова вытаскивал вал со шлицов, далее выставлял на ноль первый датчик в моторчике, вращая просто вал рулевой, желательно при снятом руле и снятой улитке, так как можно перекрутить и шлейф порвешь, дальше второй датчик снимал и выставлял руками. В твоем случае есть неясность, когда едешь прямо, руль стоит ровно? А вообще в GDS есть программная калибровка, но у меня не было времени разбираться и выяснять как, мне было проще сделать описанным методом, тем более что потратил всего около 20-30 минут. Плюс ко всему у меня вопрос упирался в два датчика.

Да, когда еду прямо, то руль ровно стоит. Для этого, и для того чтобы было равное число оборотов влево/вправо его и переставляли после замены рулевой рейки. А момент на руле ЭУРом создается, чтобы повернуть его на программный ноль на 15 градусов правее, чем должно быть. На малых скоростях это очень заметно, а на большой почти не чувствуется.
ESP нет, поэтому, я так понимаю, имеется только один датчик положения.
Для программирования нужно подключать GDS или Hi-Scan, однако их пока удалось найти только у дилеров. Как то жалко за 5-и минутную процедуру отдавать почти 2 тыс.руб (Восток-авто, у них это 1 нормо-час). Вот и надеюсь, может кому удалось иными средствами обойтись =)

Я думаю только вариант GDS, да 2 рубля дороговато, у моего кореша сервис, по этому мне манипуляции с GDS вообще ничего не стоят, бери подключай хоть целый день сиди.

С Hi-Scan делов действительно на 5мин.Ищи в Питере диагноста-электрика,может на форуме такие есть и договаривайся индивидуально об оплате.Многие себе их покупают,что бы халтурить.В Москве я бы попробовал подсказать.

Источник

Оцените статью