Acc киа церато 3

штатная (заводская) магнитола

Фотография

Отсоедините отрицательный (–) вывод АКБ.
С помощью отвертки или специального съемника снимите накладку центральной отделочной панели (А).

снятие штатной магнитолы Kia Cerato 3 (YD) (5).jpg

Снимите обрамление центральной панели (А) с помощью отвертки или специального съемника.

снятие штатной магнитолы Kia Cerato 3 (YD) (1).jpg

Снимите центральную панель обрамления, предварительно отсоединив разъем переключателя аварийной сигнализации (A).

снятие штатной магнитолы Kia Cerato 3 (YD) (2).jpg

Выверните крепежные винты (4EA) и снимите головное аудиоустройство (А).

снятие штатной магнитолы Kia Cerato 3 (YD) (3).jpg

Отсоедините разъемы и кабель (A) от головного аудиоустройства.

снятие штатной магнитолы Kia Cerato 3 (YD) (4).jpg

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве

слесарный и кузовной ремонт

Источник

Распиновка Kia Cerato (2013-2017), Forte PA30B Radio

Check for resistance between terminals in each switch position.

Switch Resistance
(±5%)
Seek up 430 Ω
Seek down 1.1 kΩ
Mode 2.11 kΩ
Mute 3.11 kΩ
Volume up 4.61 kΩ
Volume down 6.81 kΩ

На эту распиновку нет ни одного отзыва! Если вы знаете, правильная она или нет, — нажмите на соответствующую кнопку ниже.

Источник

Автозвук в Kia Cerato III поколения

автозвук KIA CERATO 3

автозвук киа церато

Когда мне позвонил клиент и попросил настроить Kia Cerato, меня немножко переклинило. Потому что в своё время мы делали Kia Cerato II поколения и это автомобиль, в котором построить хорошую музыкальную систему очень сложно. В нём есть ряд неприятных особенностей.

Что касается Cerato III, то мои опасения по поводу проблем 2-ой генерации не подтвердились. И автомобиль не дребезжит даже с мощной музыкальной системой при среднем уровне шумовиброподготовки. Всё-таки второе поколение отличалось именно тем, что дребезг, особенно крыши и пластика багажника, стоял в этом автомобиле достаточно сильный, а бороться с этим очень сложно!

Но в сегодняшнем нашем «пациенте» были и свои определённые формы недочётов. К сожалению, владелец этого автомобиля подбирал свою систему самостоятельно, поэтому, как и положено любому молодому человеку, первое, на что он обращал внимание – это на рекламу. Как говорится, реклама – двигатель торговли, но Вы прекрасно знаете, что она часто бывает обманчивой. И в автомобиль была установлена двухкомпонентная акустическая система Black Hydra. Отнести её к разряду чего-то приличного с точки зрения качества звука невозможно.

Кроме того, владелец установил высокочастотные динамики в штатных местах на отражении от стекла на торпедо. Это грубейшая ошибка! Но её очень часто допускают при установке автозвуковых систем. Запомните, если Вы имеете высокочастотный динамик, то его ни при каких условиях не надо устанавливать на отражении от стекла. И, даже если у Вас трёхкомпонентный акустический фронт, где среднечастотники расположены на стойках, то установка ВЧ динамиков на торпедо на отражении также будет являться неправильным решением.

Именно поэтому перед настройкой я попросил владельца любыми доступными способами и оперативно переместить ВЧ динамики из штатных мест на отражении от стекла на стойки лобового стекла. Сама конструкция стоек в этом автомобиле такова, что даже крупные твитеры при правильном подходе можно симпатично спрятать вверху их треугольника, где находится дополнительное окошко. И при этом Ваша система будет двухкомпонентной, а значит бюджетной.

установка динамиков замена колонок киа церато 3замена динамиков kia cerato 3вч black hydraвот таким оригинальным образом мы временно для настройки перенесли ВЧ динамики. увы но без этого настраивать систему было бы не верно, а привести всё в божеский вид владелец ещё успеет и после настройки

В нашем случае состав системы был такой. В роли источника звука выступало ШГУ Kia, которое по высокому уровню было подключено к внешнему аудиопроцессору. Конечно, этот путь неоптимален, поскольку ШГУ Kia Cerato III играет просто отвратительно! А когда мы его подключаем к внешнему процессору, да ещё и по высокому уровню, это немного исправляет ситуацию, но не является панацеей. Гораздо правильнее ШГУ этого автомобиля менять на какое-то альтернативное. И бюджетных решений, в том числе на базе Андроид, огромное количество. Я уж не говорю про классическую замену магнитолы на какие-нибудь брендовые типа Pioner , Sony или Kenwood. Причём многие из этих ГУ даже обладали бы аудиопроцессором, пусть и примитивным, для того, чтобы разрулить двухкомпонентный акустический фронт.

магнитола штатная kia cerato 3

такое штатное головное устройство лучше сразу менять не задумываясь

Кстати, процессором в этом автомобиле выступает азиатская подделка MD-Lab DSP 8, к которому по звуку претензий нет, но только не в том случае, когда он подключен по высокому уровню и когда мы хотим добиться надёжности и не глюкодромности этого аппарата. Всё-таки такие китайские подделки как MD-Lab и прочие, хотя отчасти и справляются со своими задачами при более корректном подключении к ним источника звука, обладают другими отрицательными моментами. Такими, как жутчайшая глюкодромность и ненадёжность. И если у нас процессор глюкодромит, что происходит практически на всех аппаратах, то я научился с этим бороться, а что касается надёжности, то к этому по-прежнему остаются вопросы.

С усилительной частью не всё так, как положено в классической SQ музыкальной системе. На фронтальные динамики у нас работает усилитель от компании Ural, который уместно смотрелся бы в какой-нибудь SPL-ной эстрадной системе, но ему не место там, где нужно работать на водителя, когда он находится не снаружи, а внутри автомобиля.

установка усилителей kia cerato 3

два усилителя и процессор размещены на крышке багажника, где места достаточно много

К акустике у меня тоже возникли определённые вопросы. Безусловно, своих денег она не стоит. И если твитеры от этого комплекта ещё можно было бы как-то применить в простой трёхкомпонентной акустической системе, то в двухкомпонентной, где их главная задача – играть как можно ниже, данные ВЧ выходили в большие и ранние искажения. А всё-таки владелец автомобиля – молодой человек и хотел бы, чтоб система играла погромче. Мидбасы слишком простоватые для того, чтобы к ним относиться серьёзно и если посмотреть на их стоимость, то она никак не увязывается с тем качеством, которое мы получаем в итоге.

тюнинг kia cerato 3

штатное место установки мидбасов вполне удачное, а вот сами мидбасы что штатные, что новые — увы нет

И вся эта система ещё дополнялась достаточно мощным 12-ти дюймовым сабвуфером в фазоинверторном ящике, который также работал от моноблока Ural. К сабвуферному звену у меня никаких претензий не было, потому что, если мы хотим могучий и громкий бас, то такое оформление ФИ – самый подходящий вариант. И такой подбор моноблока и сабвуфера тоже вполне удачен.

установка сабвуфера в kia cerato 3динамик стейт в фимоноблок урал и сабвуфер Динамик Стейт вполне себе подходящая связка

В итоге мы имеем систему, которая играет крайне спорно. Проблем в ней предостаточно, начиная от источника звука, процессора, заканчивая фронтальным составом акустической системы и тем усилителем, который её озвучивает. Поэтому мои рекомендации после настройки этого автомобиля были такими – обязательная замена фронтальных динамиков, желательно замена усилителя, который работает на фронтальную акустику. И, конечно, что-то придумать с источником звука. Потому что ШГУ не лезет ни в какие «SQ» ворота!

Кроме того, в этой системе есть ещё одна нелогичность. С одной стороны, мы имеем на борту 8-ми канальный аудиопроцессор, который позволил бы нам установить трёхкомпонентный акустический фронт. И, в случае, если бы мы пошли таким путём, то могли в штатные места, где установлены твитеры на торпеде, поместить некие достаточно компактные среднечастотные динамики. А твитеры перенести в верх стоек лобового стекла. И таким образом, наша система стала бы более громкой и на целый порядок качественнее. Так что, если Вы имеете такой автомобиль и Ваш бюджет не ограничен, я бы настоятельно посоветовал Вам присмотреться к такому составу фронта – трёхполосной акустической системе. Стоимость установки увеличилась бы не сильно, а вот качество – значительно лучше. Безусловно, даже в такой компоновке мой опыт позволил выжать вполне приличное звучание, но всё же оно осталось неоптимальным.

Всегда при построении грамотной и качественной музыкальной системы в своём автомобиле Вы должны выстроить себе чёткий план, какие у Вас требования, сколько готовы на это потратить и что Вам нужно сделать, чтобы при Вашем бюджете получить максимальную отдачу.

Я надеюсь, что владелец этого автомобиля ещё доделает свою акустическую систему, так, чтобы она играла наиболее оптимально. А в случае, если Вы хотите сделать свою систему сразу правильно, то, надеюсь, Вы знаете, к кому обратиться. А мои контакты Вы всегда можете найти на сайте.

Источник

Читайте также:  Автоматическое открывание багажника киа соренто прайм
Оцените статью