Киа Спортейдж 3. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ (ABS)
Автомобиль KIA Sportage III оборудован комплексом систем безопасности, предназначенных для снижения вероятности возникновения аварийной ситуации, а в случае дорожно-транспортного происшествия — для максимальной защиты водителя и пассажиров.
ABS — антиблокировочная система тормозов. Система предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользкой дороге.
EBD — система распределения тормозных усилий (является частью антибло-кировочной системы).
ESP — система курсовой устойчивости (в зависимости от комплектации). Автоматически срабатывает после того, как улавливает занос из-за резкого поворота руля или недостаточного контакта со скользкой дорогой. Подтормаживая то или иное колесо и изменяя крутящий момент двигателя, система ESP выводит автомобиль из заноса и помогает водителю стабилизировать траееторию движения.
DBS — система управления торможением при движении под уклон (в зависимости от комплектации). При движении под уклон на скорости менее 35 км/ч система DBS включается и на панели приборов мигает контрольная лампа включения системы.
Киа Спортейдж 3. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ (ABS)
Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля управления и сигнальных ламп в комбинации приборов. Антиблокировочная система включает систему распределения тормозных усилий (EBD) и систему самодиагностики, выявляющую неисправности компонентов системы.
ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях и тем самым предотвращает блокировку колес.
Система ABS обеспечивает следующие преимущества:
— объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;
— сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.
В случае неисправности системы предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы.
Гидроэлектронный модуль управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес и датчика положения дроссельной заслонки. После включения зажигания блок управления подает напряжение на датчики частоты вращения колес. В них используется эффект Холла, они генерируют выходной сигнал в виде импульсов. Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика.
На основе этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.
Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы:
— режим нормального торможения. При нормальном торможении впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через впускной и обратный клапаны;
— режим экстренного торможения. Если при экстренном торможении начинается блокировка колеса, модуль выдает на электродвигатель насоса команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан. Впускной клапан закрывается, и подача тормозной жидкости из главного цилиндра и насоса перекрывается; выпускной клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления;
— режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре модуль выдает команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на впускной клапан и не подается на выпускной клапан. При этом впускной и выпускной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит;
— режим повышения давления. Если модуль определяет, что колесо не заблокировано, то напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает.
Для диагностики и ремонта антиблоки-ровочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка, поэтому в случае выхода ее из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания.
Здесь описана только замена датчиков частоты вращения колес, датчика угловых ускорений и гидроэлектронного блока. Однако имейте в виду, что для удаления воздуха, который может попасть в систему клапанов гидроэлектронного блока при неквалифицированном снятии, требуется специальное оборудование. Поэтому не рекомендуем снимать блок без крайней необходимости, а для замены блока следует обращаться на сервис.
Блок АБС Kia Sportage 2 (KM) 2004 – 2010
Блок АБС Kia Sportage 2 (KM) 2004 – 2010 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Датчики АБС Kia Sportage 3 (SL) 2009-2016
Датчик АБС для Kia Sportage 3 (SL) 2009-2016 — это устройство, которое измеряет скорость вращения колеса и передает эту информацию в ЭБУ антиблокировочной системы. Датчик ABS обычно расположен на колесной ступице или на оси колеса и имеет два или три провода, которые подключаются к ЭБУ АБС.
Датчик АБС для Kia Sportage 3 (SL) 2009-2016 имеет две основные функции:
- Обнаружение блокировки колеса. Датчик АБС измеряет скорость вращения колеса и передает эту информацию в ЭБУ АБС. Если скорость вращения колеса резко уменьшается или становится равной нулю, то ЭБУ АБС инструирует гидравлический блокировщик тормозной системы на уменьшение тормозного давления на соответствующем колесе, чтобы предотвратить блокировку колеса.
- Предотвращение заноса автомобиля. Датчик АБС также может использоваться для определения заноса автомобиля. Если скорость вращения одного колеса значительно отличается от скорости вращения других колес, то ЭБУ АБС может изменять распределение тормозного давления на колесах, чтобы предотвратить занос авто.
Датчик АБС может быть выполнен в виде магнитного, оптического или резистивного датчика. Конструкция датчика зависит от конкретной марки и модели авто. Если датчик АБС не работает правильно, то это может привести к проблемам с торможением, включением индикатора АБС на панели приборов и другим неисправностям.
Датчик АБС обычно расположен на колесной ступице или на оси колеса, рядом с тормозным диском или тормозным барабаном. Количество датчиков АБС на автомобиле зависит от конкретной марки и модели авто.
На большинстве автомобилей установлены по одному датчику на каждом колесе. Для доступа к датчику АБС может потребоваться поднять автомобиль на домкрате и снять колесо. Датчик обычно закреплен на колесной ступице болтами или крепежными зажимами.
Также на некоторых автомобилях датчик АБС может располагаться внутри тормозного барабана или защищенного кожухом на оси колеса. В этом случае, для доступа к датчику может потребоваться дополнительное демонтажные работы.
Перед заменой датчика АБС рекомендуется обратиться к руководству пользователя или специалистам в автосервисе для получения дополнительной информации о конкретном расположении датчика на вашем автомобиле и о процедуре замены.
Проверка датчика АБС для Kia Sportage 3 (SL) 2009-2016 (антиблокировочной системы) может быть сложной и требует определенных знаний и опыта работы с автомобилями. Если вы не уверены в своих способностях, рекомендуется обратиться к профессиональным механикам в автосервисе для проверки датчика.
Если вы хотите проверить датчик АБС самостоятельно:
- Проверьте провода, подключенные к датчику АБС. Убедитесь, что провода не повреждены и надежно подключены к датчику.
- Проверьте сопротивление датчика АБС. Сопротивление должно быть в диапазоне от 900 до 1300 Омм. Если сопротивление датчика АБС находится за пределами этого диапазона, то датчик неисправен и требуется замена.
- Проверьте напряжение на датчике АБС. Для этого подключите мультиметр к проводам, подключенным к датчику. Затем включите зажигание и проверьте напряжение, которое должно быть равно напряжению батареи автомобиля.
- Проверьте работу индикатора АБС на приборной панели. Если индикатор не горит при включенном зажигании, то это может указывать на проблемы с датчиком АБС.
- Проверьте работу АБС во время торможения. В безопасных условиях, на дороге без движения, быстро тормозите автомобиль. Если АБС работает правильно, то колеса не должны заблокироваться и автомобиль не должен начать скользить.
Если одно или несколько из этих тестов показывают, что датчик АБС не работает правильно, то он неисправен и требуется замена.
Снятие датчика АБС для Kia Sportage 3 (SL) 2009-2016 (антиблокировочной системы) требует определенных знаний и опыта работы с автомобилями. Если вы не уверены в своих способностях, рекомендуется обратиться к профессиональным механикам в автосервисе для снятия датчика.
Если вы хотите снять датчик АБС самостоятельно, выполните следующие шаги:
Артикул датчика АБС для Kia Sportage 3 (SL) 2009-2016 зависит от конкретной марки и модели автомобиля, а также от производителя датчика. Для того, чтобы найти артикул датчика АБС для вашего автомобиля, вам необходимо обратиться к руководству пользователя или каталогу запчастей, который содержит информацию о деталях, используемых в конкретной модели автомобиля.
Также вы можете обратиться к производителям датчиков АБС, чтобы найти соответствующий артикул. Некоторые из производителей датчиков АБС включают в свой каталог запчастей следующих производителей:
Для того, чтобы выбрать подходящий датчик АБС, обратитесь к руководству пользователя или специалистам в автосервисе для получения дополнительной информации о конкретных требованиях и спецификациях датчика АБС для вашего автомобиля.
Датчик АБС для Kia Sportage 3 (SL) 2009-2016 (антиблокировочной системы) можно купить в автомагазинах или интернет-магазинах, которые специализируются на продаже запчастей для автомобилей. Некоторые из таких магазинов включают в свой ассортимент детали от различных производителей, таких как Bosch, Delphi, TRW Automotive, ATE, Hella и другие.
Перед покупкой датчика АБС, убедитесь, что он подходит для вашей марки и модели автомобиля. Вы можете найти информацию об артикуле датчика АБС в руководстве пользователя или каталоге запчастей для вашего автомобиля.
Кроме того, перед покупкой датчика АБС, рекомендуется обратиться к специалистам в автосервисе для получения дополнительной информации о конкретных требованиях и спецификациях датчика АБС для вашего автомобиля.
Цена на датчик АБС для Kia Sportage 3 (SL) 2009-2016 может варьироваться в зависимости от марки авто и производителя датчика АБС, а также от места покупки. В среднем, цена на датчик АБС может составлять от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей.